Jedi: Fallen Order не всегда была игрой по Star Wars

Jedi: Fallen Order не всегда была игрой по Star Wars

Нарративный дизайнер Jedi: Fallen Order Аарон Контрерас в подкасте Beyond the Screenplay рассказал, что игра не всегда была по вселенной Star Wars. Когда он присоединился к проекту в августе 2017 года, она была игрой про юного джедая всего около года.

До этого Respawn работала над приключенческим боевиком по другой IP, который позже транформировали в историю Кэла.

Я думаю, что это была игра по Star Wars около года до того, как я присоединился к команде. Respawn на самом деле работала над другим приключенческим экшеном от третьего лица, а затем он стал игрой по Star Wars, как только LucasFilm и Electronic Arts увидели потенциал в том, что делает команда.

К сожалению, Аарон не рассказал, по какой IP Respawn делала игру.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Средняя оценка игры на Metacritic составляет 81 балл, в Steam у игры 92% положительных отзывов.

20 Комментариев

  • Serj
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот Mass Effect должен был быть изначально по вселенной Звездных Войн... Но студия не получила одобрения и из игры выпилили световые мечи. Как показывает время, иногда такие изменения приводят к лучшему.

    14
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj,
      Мммм нет.
      Хадсон изначально делал сай-фай не относящийся к другим сай-файным вселенным.
      Название долго не могли придумать. Всё крутилось вокруг Эффекта массы.
      Говорят Зещук как-то раз к ним зашол и спросил в шутку : " Ну как там ваш Масс Эффект ?"
      Так игра и стала называться Масс Эффект)

      7
    • Elidesigner
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj, больше на Стар Трек похоже тогда уже, а не на ЗВ.

      4
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Может и так - спорить не стану. Тогда много всяких слухов ходило. Но после успешного KOTOR, студия явно хотел продолжить в том же направлении. В любом случае, это была шикарная IP... Андромеда и рядом не стоит.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj,
      А не кто и не говорит что Андромеда игра уровня основной трилогии.
      После КоТоРа они не просто так отказались делать второй КоТоР. Они как и многие поняли что создавая собственные IP , они будут их полностью контролировать и максимум денег получать с них.

      0
    • ABsurDdeMaraZm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj, Вавилон 5

      1
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Да, но как видим на примере последней части серии, с самоконтролем у них плохо дела обстояли... Насильный переход на новый движок и влияние EA сделали своё дело.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj,
      Движок то при чём ?
      Так проблемы абсолютно не в нём.

      1
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Движок не был приспособлен для этого жанра и не поддерживал многие механики. Поэтому им пришлось сделать второй Dragon Age Inquisition в стиле Mass Effect. Это и получилось.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj,
      Да это миф, то просто Шрееру эту инфу сливали те кому это выгодно.
      Проблема Биоваров была в руководстве и личностях устроивших перепалки друг с другом. В таких условиях всё будет не получаться. Не токо двигло.
      Они делали Андромеду в попыхах поэтому она такой и вышла. Надеюсь следующий МЕ будет делаться норм и да, я хочу продолжения Андромеды. Хочу чтобы то что обещали, сделали, т.е. исследования неизвестного.

      1
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Есть такая книжка, "Кровь и пиксели" называется. Так вот там подробно рассказано из первых уст, так сказать, что было, когда они создавали Инквизицию. Как им вышел боком новый движок. А с Андромедой у них не было новых инструментов. Их фактически тогда поставили перед фактом, что нужен новый Масс Эффект и они вынуждены были делать то, что только что получилось, потому что перепрыгивать ещё на что-то новое было уже не вариант, да и никто бы не позволил.
      И да, проблемы с коллективом лишь все усугубили.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj,
      И написал её Д. Шреер.

      1
    • Serj
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Хах! Забавно!)) Я не обратил внимание на автора.)) А кто тогда правду скажет..? Можно только догадываться, как на самом деле было.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj,
      Правда как всегда, где-то посередине.
      Учитывая исход большого кооличества народа после и перед выходом МЕ-3, там скорее всего был срач знатный.

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj, Если только на уровне финансовых топ менеджеров про SW думали, @Scotina, уже всё правильно ответил.

      1
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да
    Раньше это был Секиро

    1
  • ValKyriE
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто следил за инфой по игре прекрасно знают, что изначально делали Star Wars: 1313, шутан про приключения некого контрабандиста... Потом проект закрыли и отдали другой команде все наработки... так и была придумана Fallen Orden... В чём интрига новости, не понимаю???

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно не всегда, она же была игрой про Ларку! :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.