Для Fire Emblem: Three Houses выйдет DLC с четвертым домом

Для Fire Emblem: Three Houses выйдет DLC с четвертым домом

Nintendo анонсировала сезонный пропуск для Fire Emblem: Three Houses. Первое сюжетное дополнение Cindered Shadows с четвертым Офицерским домом выйдет 13 февраля.

Дом получил название "Пепельные волки". Судя по трейлеру, новой локацией в игре станут обширные подземелья.

Цена Cindered Shadows не сообщается, однако весь сезонный пропуск стоит 1875 рублей. Его контент будет выходить вплоть до 30 апреля. Разработчики пообещали дополнительные карты сражений, предметы поддержки, новые костюмы, дополнительные квесты и всего одну сюжетную линию. Видимо, Cindered Shadows будет единственным крупным DLC.

7 Комментариев

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы порт на ПК Сделали.

    2
  • SnowSmilic
    Комментарий скрыт. Показать

    Ужасная игра, если честно. Я, правда, никогда с этой серией не сталкивался до этого, может я что-то не понимаю, но эту игру я, мягко говоря, совсем не понял, как с творческой, так и с геймплейной во многих аспектах.

    -1
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @SnowSmilic, эм...а чего в ней ужасного? Отличная тактическая игра со своим "Хогвартсом" и гибкой настройкой персонажей при прокачке? Это лучшее, что выходило на Свитч в 2019ом году. Что в этой игре плохого-то?

      2
    • SnowSmilic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, ну вот смотри, сейчас чисто то, что мне не понравилось:
      1. Полное прохождение - 240 часов на все сюжеты при прохождении сюжета за 60 часов, при том, что уже на 40 часу начинаешь сходить с ума от повторяющихся действий.
      2. Диалоги, в такой игре каждый персонаж должен быть проработан, а вместо этого - больше половина персонажей - это очень банальные архитипы. Одна вечно ноет, другой вечно про честь и так далее. По факту, ты уже понимаешь, что скажет каждый из персонажей часов через 20 игры. При этом, далеко не у каждого интересные сюжеты.
      3. Главная заявленная фишка игры - обучение. По факту, мы никого не учим. Мы просто говорим студентам "качайте эту ветку" и на этом наша роль, как учителя, заканчивается.
      4. Система войны убита и сведена к банальной тактике, не хватает хотя бы системы паники. Когда студенты начинают погибать - это максимально тупо, каждая смерть - это минус атмосфере. Вот прокачали отношения на максимум два персонажа и убьет один другого, и что? Да ничего не будет, на следующий день он произнесет записанный для этого дня диалог, да и хватит с нас. При этом, что еще больше убивает атмосферу, вот прикончили персонажа в первой половине игры разбойники какие-нибудь и все, он просто исчезает. Всем пофиг.
      5. Чтобы было понятнее, я читал истории, когда игроки теряли случайно персонажей в битвах и забывали об этом, а узнавали только через несколько часов. Настолько игре пофиг на них.
      6. Портативка убитая в хлам просто. Они сделали настолько мелкий шрифт, что играть в это просто невозможно.
      7. Я бы еще добавил, что нет помощи при выборе дома, потому что если начинать играть за желтых, то сюжет нормально раскрывается, тоже за красных, но вот если начинать играть за синих, то сюжет очень много о чем умалчивает, оставляет много дыр и большую часть времени ты вообще не понимаешь, что тут произошло.

      0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @SnowSmilic, окей, а я попробую ответить:
      1. Не соглашусь, что скучно, т.к. в игре нужно грамотно заниматься микроменеджментом. Тебе нужно всегда решать, кому уделять своё время или может надо скиллы кому-то прокачать, или самому навыки бустануть. Если будешь повторять одно и тоже постоянно, в чём-то обязательно просядешь, а это не хорошо. Надо постоянно думать, как провести свободное время с наибольшей выгодой для себя.
      2. Ну так для такой масштабной игры с огромным количеством персонажей это и очевидно, что некоторые персонажи, как например главы домов, прописаны отлично, а другие весьма средненько. Архетипы - это тоже понятная штука. Разным игрокам нравятся разные архетипы персонажей и на их основе и выбирается дом. Архетипы также во многом определяют роль определённого бойца.. Стоит отметить, что у некоторых японских игр и даже у западных, ситуация с персонажами гораздо хуже.
      3. Эм...как это не учим? Эффективность наших лекций полностью зависит от прокачки наших скилов. Если мы сами не развиваемся, то мы практически и научить ничему не можем. Это логично. Ну и то , что мы определяем развитиестудентов - это очевидный плюс. Врятли ты бы хотел получить отряд, состоящий полностью из мечников, вместо разнообразной пати из танков, магов, хиллеров, лучников, конников и т.п.
      4. В смысле, система войны убита? Fire Emblem - это trpg и всегда ей была. Отличная система, проверенная временем. А зачем там паника? Чем она поможет геймплею? Я даже и не помню trpg, где была система паники. Ни в Disgaea. ни в Shining Force, ни в Advance Wars и других её не было. Я понимаю, например, когда в серии Total War есть паника, где ты в реальном времени ведёшь войска и сражаешься. Но зачем она вообще нужна в пошаговой игре? Как ты вообще это представляешь?
      Про перманентные смерти. Так это фишка всей серии начиная с самой первой игры. Было бы глупо их убирать в угоду некоторым новичкам и в ущерб корр аудитории. Если не нравится, что ты из-за собственной ошибки потерял персонажа, тогда перепроходи миссию...или просто играй на "казуале". Этот режим специально и был для этого придуман. Просто выбираешь режим "казуал" и....и твоей проблемы уже нет.
      5. Да нет, это этим игрокам пофиг на них, т.к. они играют слишком беспечно и невнимательно. Это не тот жанр, где можно нестись к победе нажимаю пару кнопок и не думая. Тут каждое твоё неправильное решение может аукнуться тебе в будущем.
      6. Портативный режим нормальный. На Свитче я только так и играю. А вот шрифт - да, очень мелкий. И это минус. Я сам офигел от этого, уже тогда, когда игра попросила меня ввести имя. Шрифт был еле читаем.
      7. Ну так это наоборот хорошо, что игра не ведёт тебя за ручку и ты можешь выбрать понравившийся дом исключительно по личным симпатиям. А весь сюжет поймёшь со временем, когда пройдёшь все компании. Если бы тебе написали, что сначала надо пройти за тех, а потом за этих, то какой же это выбор-то был бы?

      0
    • SnowSmilic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, 1. Я последние часов 40 просто закликивал микроменеджмент, мне не хватило глубины и сложности
      2. Речь тут скорее о том, что они не развиваются на протяжении игры практически никак. Человек остается одним и таким же на протяжении практически всей игры. Время, затраченное на персонажа не соизмеримо с сюжетным выхлопом.
      3. Опять же - это прокликивание и сводится к тому, что ты качаешь себя, а студентам даешь прокачку скиллов. Система обучения - это больше обычная прокачка персонажа RPG, в ней нет составляющей школы или университета, по мне так.
      4. Ну потому что не вписывается в атмосферу. У них там вроде убивают людей важных для них, а они такие "Ох ноу, ты умер" и на следующий день "Какой прекрасный чай, профессор!". Из-за этого ломается и поле боя, вся тактика сводится к тому, что твои персонажи - болванчики, их участие в бою - это цифры, ты за них переживаешь, потому что они отвечают односложно тебе в храме и в бою просто делают, что тебе говорят. В той же Disgaea, насколько я помню, бои были куда атмосфернее и живее.
      Фишка серии да, все супер, но в чем тогда различие между казуалом и классикой? Зачем делать смерть пермаментной и не пермаментной, если это ничего не меняет? Был один персонаж, умер, взял другого, погнали дальше. Может тактику немного поменял.
      Для ясности, мне боевка в игре понравилась, она классная, но просто она ломает атмосферу и вообще не дает сюжетного выхлопа практически, кроме, может быть, финальной миссии. В остальном - это больше похоже на шахматы, нежели на сюжетную игру.
      5. Да камон, игра практически никак не наказывает за смерть персонажа, если играешь вдумчиво. Я не понимаю, как смерть может аукнутся в будущем.
      6. К шрифту главная претензия, собственно, я не вывез портативку.
      7. Мне надоело заниматься одним и тем же в середине первого прохождения, а впереди еще 3 таких же, а я не знаю о сюжете практически ничего, кроме ветки Дмитрия, ну как тут заставить себя проходить через все это заново.

      Короче, не знаю, по мне так игра сильно всрала атмосферу, из-за этого всрался сюжет, из-за этого игре становится сложно прощать простеньких персонажей, а дальше как снежный ком. Хотя игра мне понравилась, но просто я не способен ее осилить на все сюжетные ветки, у меня нервный тик начинается от этого повторяемости действий)

      0
  • Dantual
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого. Повод вернуться в мою любимую игру на Свич. Правда название теперь будет плохо пересекаться с наполнением)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.