Одна концовка, черви-мутанты и другие детали Resident Evil 3

Одна концовка, черви-мутанты и другие детали Resident Evil 3

В свежем выпуске британской версии журнала PlayStation Magazine были опубликованы подробности ремейка Redisent Evil 3. Детали были раскрыты продюсером игры Питером Фабиано.

  • В игре не будет открытого мира, но локации в ремейке стали больше, чем в оригинале.
  • Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана в RE2.
  • Звук будет играть важную роль, игроки должны прислушиваться к окружающим звукам, чтобы предвидеть опасность.
  • Среди локаций будут улицы, магазины, заправочная станция Stagla, офисы Raccoon Press и госпиталь.
  • Немезис был создан в реальности, после чего его сканировали с помощью фотограмметрии и добавляли в игру.
  • Режима The Mercenaries не будет. Вместо него — кооператив Project Resistance.
  • В игру вернутся черви-мутанты.
  • Карлос вновь станет играбельным персонажем, но пока неясно насколько изменится его роль в ремейке.
  • Сюжетных разветвлений и нескольких концовок не будет. Студия сконцентрируется на линейной и законченной истории.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля. Capcom уже несколько раз подтверждала, что никаких переносов не будет, как это было со второй частью.

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что Капком отказались от углубленных наград за перепрохождение. Раньше костюмчики давали, эпилоги, перепроходя можно было увидеть разные сцены\врагов. Вот РЕ2Ремейк по сравнению с оригиналом в этом плане просто стерильное полотно - один раз прошел и забыл. А бегать с убер пушкой, но по аналогичным локациям и решать те же задачки - ну такое себе. Исходя из информации в треде аналогичная ситуация в РЕ3Р. Ну и за отстутствие Наемников очень очень жаль.
    @scavenz, Ньюфаг детектед - Карлос станет играбельным персонажем - он и так им был в оригинале, без поправок на продолжительность его эпизода. Правьте ^.^

    2
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Потенциал реиграбельности что у римейка второй, что у римейка 3-й части очень высок.
      LeonA, ClaireB на нормале
      LeonB, ClaireA на нормале
      LeonA, ClaireB на хардкоре
      LeonB, ClaireA на хардкоре
      4th Survivor
      4 разных Tofu Surviver
      4 разных эпизода Ghost Survivors

      Открывал платину совсем недавно в Re2 Remake и потребовалось 7 прохождений чтобы всё сделать.

      10
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, Мне бы столько времени :(

      0
    • scavenz
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Так это просто как факт, что он останется играбельным в ремейке, а не то что вы подумали. Переделал это предложение, чтобы понятнее было.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, вот не надо про ремейк РЕ3, пусть он сначала выйдет. Пока звучит как полотно.
      Доп режимы РЕ2Р вообще не в счет, не в них дело. Я про а) вариабельность событий при перепрохождении б) награды за перепрохождения. Я так же выбил платину в РЕ2Р и нихрена там нет разнообразия оригинала. Абсолютно никакой разницы между сценариями Клер-Леон\Леон-Клер.
      @scavenz, слова, мой друг, слова определяют смысл. Исправил, молодец.

      3
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, сколько столько?
      Игра вышла 25 января 2019г.
      Сейчас 10 января 2020г.
      Я ее взял на релизе и с тех пор понемногу прохожу.
      Как видишь, на одно прохождение, при знании дела, тебуется не более 1,5 часа.
      Итого не более 10-15 часов в год на игры.
      Ты не можешь такого себе позволить?

      2
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, это похоже на некоторое лукавство. Чтобы пройти игру за полтора часа, нужно сначала потратить время, чтобы все выучить, все запомнить, набить руку. Тот же Ханк займёт хотя бы час, пока выработается маршрут и тактика прохождение. Это же правда про всех тофу и сценарии. Особенно четвёртый сценарий, который в магазине. Я на него убил часа 3-4 точно, это было сложно. Мне кажется, что на платину там нужно часов 40-50 примерно, что не так много для отличной игры. За год вполне можно найти эти 50 часов, если хотеть

      5
    • scavenz
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Слова ничто не определяют без контекста. В данном случае проблема ни в том, ни в другом, а в понимании смысла. Вы его не так поняли.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, некоторые вечно недовольны. "Стакан уже не тот", да?

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @scavenz, там было слово "станет". Мол в ремейке Карлос станет играбельным персонажем. Мол, произодут изменения. Смекаешь?
      @dimauxus, ну конечно я вечно недовольный, вот чуточку порычал в сторону игры и сразу стал "вечно недовольным". Ведь все знают что отношение к игре может быть только абсолютное, промежуточных то состояний нет.

      3
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams,

      это похоже на некоторое лукавство. Чтобы пройти игру за полтора часа, нужно сначала потратить время, чтобы все выучить, все запомнить, набить руку.

      Я понимаю о чем ты. Но лукавства тут никакого нет.
      Я действительно много раз начинал заново Ханка и Шерифа в магазине.
      А вот сюжетное прохождение на время не требует никаких тренировок (после первого прохождения, конечно же, которое было для чистого удовольствия и исследования)

      Просто включаешь на youtube видос со спидраном и делаешь так же.
      У меня получилось сразу же на Хардкоре за Клэр пройти без лечилок за 2 часа.
      Попробуй, это только с виду кажется сложно. На самом деле в 100 раз легче Ханка и уж тем более Шерифа

      1
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, и сколько времени? Там каждый вечер по часу можно играть, или на выходных 3-4 , что бы постепенно закрыть все сценарии. Время есть всегда помните про это, другое дело, что вися на телефоне его трудно организовать после работы так, что бы была польза))

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, Ладно виноват, выражусь по другому. Где взять столько времени и воли перепроходить игру во 2 раз, я не говорю о 4 разе )

      0
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, это любовь, ее нигде не подобрать))

      0
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, так я понимаю, тоже смотрел тактики в интернете, когда платину выбивал. Я больше подразумевал всю сумму часов со всех моментов игры (первое прохождение, прохождения на S+, Ханк, Тофу, истории). Они занимают больше времени, чем часов 15

      0
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтоб режммы сложности не подкачали , хоть и олд но чет двойку зассал сразу на хардкоре .

    -1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Среди локаций будут улицы, магазины, заправочная станция Stagla, офисы Raccoon Press и госпиталь.

    если мне не изменяет память, в оригинале локаций было побольше, или они не все перечислили

    0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, участок, парковка, электростанция, кладбище, парк, трамвайная станция, часовня Святого Михаила, завод переработки, лаборатория, испытательный полигон..

      5
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, да все локи оргинала будут , лел , удалять атмосферный монастырь ( часовню ? ) из игры было б чистым самоубиством .

      2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Я олд, прошел на максе сразу, проходится на EZ/

    @VirgoFox, ога, конечно, прям на изи проходится хард в ремейке RE 2. Особенно если учесть, что ликер при атаке с прыжка практически всегда с одного удара персонажа убивает, а любой укус зобми сразу опускает здоровье на минимум.

    @DiT, поддерживаю. сам ремейк второй части уже три раза прошел и ещё будут проходить.

    По новости. Очень радует, что локации станут большие и там действительно будет много места для исследования. Не радует, что концовка всего одна.
    P.S. Надеюсь, что позже выйдет DLC с отдельной сюжеткой для Карлоса.

    0
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Немезис был создан в реальности, после чего его сканировали с помощью фотограмметрии и добавляли в игру.

    Пора переезжать на другую планету

    Сюжетных разветвлений и нескольких концовок не будет. Студия сконцентрируется на линейной и законченной истории.

    А вот это грустно. Возможность нелинейного прохождения и несколько концовок в свое время были фишкой ре3.
    Двоякое ощущение от этого как и от ремейка второй части. С одной стороны В RE2Rremake все понравилось, с другой стороны в оригинальном ре2 сценарии Клэр и Леона были лучше связаны друг с другом в геймплейном плане.

    3
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, какое нелинейное прохождение камон. В игре выбор всегда был мнимый - драться или убежать. Ты так или иначе посещал все локации в игре и видел весь контент. Концовка и вовсе одна, разве что забирает тебя на вертолете либо Барри, либо кто-то другой. Видимо разработчики понимая это и убрали из игры, чтобы повествование сделать цельным и динамичным.
      Откуда у людей столько фантазий про нелинейность в трешке?

      1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, для 1999 года этого было достаточно. Можно было бы развить эту идею, с современными технологиями-то, а не избавиться от нее вовсе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan, полностью поддерживаю. Перепрошел в миллиардный раз на ПК ремастер с Нинтендо эмулятором и офигел, как мой детский мозг так превозносил нелинейность, которая в игре была иллюзией, основанной на парочке катсцен!)))

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ghost_Raccoon, зануда режим ON
      Вообще то, выбор в РЕ3 прямо влиял на:
      а) наличие и местоположение предметов, как сюжетных, так и несюжетных
      б) наличие, количество и тип врагов которых игрок встретит далее
      в) возможность встретить разных нпс или их трупы
      г) маршрут прохождения локаций
      Элементарный выбор по прибытию к часовне "выпрыгнуть из вагона\использовать аварийный тормоз" спавнил разных врагов, разные боеприпасы в разных опять же местах, выставлял часы-головоломку в разные позиции.
      Учитывая количество выборов в игре, можно было получить хоть и небольшое, но совершенно другое приключение. Потому, что 6 пауков это покруче 6 ворон. А 14 патронов к дробовику это покруче 1 банки красного пороха.
      Поэтому вот не надо тут.
      зануда режим OFF

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, всё перечисленное замечательно. Я согласен с тем, что это клёвое разнообразие. Только вот это разнообразие сводилось на нет, когда игрок выбирает маршрут себе по нраву. К примеру со все 50 прохождений я ПОСТОЯННО выбирал одни и те же варианты хода событий, а в 10 случаях шел немного иным ходом событий. Просто в ОБЩЕМ в прохождении это скорее как приятная мелочь, чем как серьезное приимущество в сценарии. Например я был рад пульнуть ракетницей в (персонаж) конце, который был на (транспорт), но мне было приятнее смотреть, как его разорвёт (наш любимец)! Что можно считать каноном, ибо эта скотина заслуживает такой мсти. Пауки так вообще инвалидные враги. Лягушки куда опаснее. Оружие в разных местах, это не в сценарии дело, хоть и не отьемлемая часть сценариев. Оружие можно и без сценариев заложить на разных сложностях в разных местах . Например раньше на харде орудие выпадало из чемоданчиком при победе над немезисом. К сценариям это не имело никакого отношения, но было здорово. Кстати это тоже 100% уберут, но и пофиг, потому что это тогда было здорово, а сейчас будет бредом, заставляющий страдать по чём зря за печеньку!

      -1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ghost_Raccoon, не надо все в кучу сваливать, бога ради. Вы прекрасно поняли о чем я - о самом механизме привносящем при каждом прохождении что то новое для игрока. Пусть это "новое" и строго ограничено.
      То, что вы не хотели выходить из зоны комфорта это ваши проблемы и раз уж вы решили включить субьективщину, тогда и я включу - мне больше импонирует наличие выбора и некого элемента условного рандома. Именно поэтому я перепроходил классические РЕ2\РЕ3 множество раз, что бы ответить на вопросы "а что было бы если я выбрал другой вариант".

      2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Глянул обзор на RE 1.5, даже и не знал, что такой есть. Приду с работы заценю. Очень интересно.

    0
  • GravityKitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Похерили сценарии в REmake 2, теперь же херят еще и выборы действий в REmake 3.
    Печально. Тогда уж какое будет безумие в ремейке первой части. Наверное будем играть только за Криса.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, слишком драматизируеш. Порезали в римейке парочку кат сцен, большинство из которых переговоры по рации!) В трёшке тоже варианты событий примитивные. Да они разнообращивалм игровой процесс! Миллиард раз её проходил. Моя любимая игра. Грустно, что выбрали это дерьмо, но это и к лучшему. Кроме ностальгии реально полезное не убрали. А это локации, персонажи, враги (пауки фу и свои с ними), оружие...

      -2
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ghost_Raccoon, драматизирую? Ну-ну, ты точно играл в оригинальную игру дружище? Тебя не смутило, что переплетения сценариев как такового в игре вообще нет? А то, что ты сражаешься с одними и теми же версиями Пробиркина или то, как некоторые катсцены вообще не имеют смысла, или же то, что сами по себе А и Б сценарии противоречат друг другу?

      3
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    обожаю игры с одной концовкой и цельным сюжетом, которые читаются как книги. терпеть не могу выбор в играх. спасибо капком!

    1
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, Re3 Remake будет структурно идентичен второй части. Не зря они собирались изначально выпускать Re2 и Re3 remake одним паком. Но разработка третьей части затянулась. Поэтому структурно никаких откровений не будет: интерфейс, знакомые локации, управление, поведение npc.

    В каждой новости об этом говорят: будет тот же Re2remake, но не только в старых, но и в частично новых декорациях.

    Странно, что вы хотите разных концовок, потому что в RE3 она каноничная. На ней строится лор последующих частей.

    Но ты прав, в любом случае, пока игра не вышла - слова это вода.

    0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, я не хочу конкретно разных концовок, я хочу вариабельность для последующего переирывания как это было в оригинале РЕ2 и РЕ3, не более.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я, парни, только сейчас оценил эти прекрасные игры - 7 часть и 2Р. Не знаю, как вы с нуля проходили 2Р на харде, но я пытался и не смог. Пришлось на нормальный перейти. 7 все-таки полегче играется, чем 2Р.

    0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Commander_Data, там главное понять принцип действия против врагов. Куда стрелять, чем, когда..
      Например, зомби можно не убивать, главное уронить его и пока он падает пройти мимо. Ибо слегка покумекав можно прийти к выводу, что основная задача зомби в РЕ2Р это задержать игрока, заставить его потратить патроны. И так с каждым типом врагов. Где то стрелять, где то бежать, где то держать себя в руках. В игре так то три вида врагов - губки для патронов, шустрые, внезапные. На каждого своя тактика.
      Иногда нужно четко анализировать местность, что "вот тут" нужно точно зомби убить иначе будет мешать. И так далее.
      Первый час тяжело, потом ловишь ритм и до самого конца. На боссах разве что сложно будет.
      Но опять же, это не для всех людей же так, у каждого человека разный уровень игры.

      3
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана в RE2.

    Зумеры нулей на метакритике понаставят с формулировкой " вырубай, чо так сложна та"

    0
  • Xenomorph
    Комментарий скрыт. Показать

    Пострелизное вскрытие покажет чего мы там на этот раз заслужили.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.