"Джокер" номинирован в 11 категориях на BAFTA 2020

"Джокер" номинирован в 11 категориях на BAFTA 2020

Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) объявила номинантов 72-ой по счету ежегодной премии. Лидерство по количеству номинаций в этом году захватил "Джокер" с Хоакином Фениксом в главной роли. Лента Тодда Филлипса попала сразу в 11 категорий, включая "Лучший фильм", "Лучший режиссер" и "Лучший актер".

Победители премии "Золотой глобус" — Хоакин Феникс выиграл в номинации "Лучший актер"
Сегодня в Лос-Анджелесе прошла церемония вручения премии "Зо... Далее

Второе место по числу номинаций делят "Ирландец" Скорсезе и "Однажды в Голливуде" Тарантино. Обе картины попали в десять категорий.

Лучший фильм:

  • 1917
  • Джокер
  • Ирландец
  • Однажды в Голливуде
  • Паразиты

Лучший режиссёр:

  • Пон Джун-хо — Паразиты
  • Сэм Мендес — 1917
  • Мартин Скорсезе — Ирландец
  • Квентин Тарантино — Однажды в Голливуде
  • Тодд Филлипс — Джокер

Лучшая актриса:

  • Джесси Бакли — Дикая Роза
  • Рене Зеллвегер — Джуди
  • Скарлетт Йоханссон — Брачная история
  • Сирша Ронан — Маленькие женщины
  • Шарлиз Терон — Скандал


Лучший актёр:

  • Леонардо ДиКаприо — Однажды в Голливуде
  • Адам Драйвер — Брачная история
  • Джонатан Прайс — Два Папы
  • Хоакин Феникс — Джокер
  • Тэрон Эджертон — Рокетмэн

Лучший британский фильм:

  • 1917
  • Два Папы
  • Для Самы
  • Извините, мы вас не застали
  • Наживка
  • Рокетмэн

Лучшая актриса второго плана:

  • Лора Дерн — Брачная история
  • Скарлетт Йоханссон — Кролик Джоджо
  • Флоренс Пью — Маленькие женщины
  • Марго Робби — Однажды в Голливуде
  • Марго Робби — Скандал

Лучший актёр второго плана:

  • Аль Пачино — Ирландец
  • Джо Пеши — Ирландец
  • Брэд Питт — Однажды в Голливуде
  • Том Хэнкс — Прекрасный день по соседству
  • Энтони Хопкинс — Два Папы

Лучший оригинальный сценарий:

  • Брачная история
  • Достать ножи
  • Образование
  • Однажды в Голливуде
  • Паразиты

Лучший адаптированный сценарий:

  • Два Папы
  • Джокер
  • Ирландец
  • Кролик Джоджо
  • Маленькие женщины

• Лучший иностранный фильм:

  • Боль и слава
  • Для Самы
  • Паразиты
  • Портрет девушки в огне
  • Прощание


Лучший анимационный фильм:

  • Барашек Шон: Фермагеддон
  • История игрушек 4
  • Клаус
  • Холодное сердце 2

Лучший кастинг:

  • Брачная история
  • Два Папы
  • Джокер
  • История Дэвида Копперфилда
  • Однажды в Голливуде

Лучшая операторская работа:

  • Джарин Блашке — Маяк
  • Роджер Дикинс — 1917
  • Фидон Папамайкл — Ford против Ferrari
  • Родриго Прието — Ирландец
  • Лоуренс Шер — Джокер


Лучшая музыка к фильму:

  • Хильдур Гуднадоттир — Джокер
  • Александр Деспла — Маленькие женщины
  • Майкл Джаккино — Кролик Джоджо
  • Томас Ньюман — 1917
  • Джон Уильямс — Звёздные войны: Скайуокер. Восход

Лучший монтаж:

  • Джокер
  • Ирландец
  • Кролик Джоджо
  • Однажды в Голливуде
  • Ford против Ferrari

Лучшие визуальные эффекты:

  • 1917
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Ирландец
  • Король Лев
  • Мстители: Финал

Лучшее художественное оформление:

  • 1917
  • Джокер
  • Ирландец
  • Кролик Джоджо
  • Однажды в Голливуде

Лучший дизайн костюмов:

  • Джуди
  • Ирландец
  • Кролик Джоджо
  • Маленькие женщины
  • Однажды в Голливуде

Лучший грим и причёски:

  • 1917
  • Джокер
  • Джуди
  • Рокетмэн
  • Скандал

Лучший звук:

  • 1917
  • Джокер
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Рокетмэн
  • Ford против Ferrari


Лучший документальный фильм:

  • Американская фабрика
  • Аполлон-11
  • Большой взлом
  • Диего Марадона
  • Для Самы

Лучший короткометражный фильм:

  • Azaar
  • Goldfish
  • Kamali
  • Learning to Skateboard in a Warzone (If You’re a Girl
  • The Trap

Лучший анимационный короткометражный фильм:

  • Grandad Was A Romantic
  • In Her Boots
  • The Magic Boat

Восходящая звезда:

  • Аквафина
  • Кейтлин Дивер
  • Джек Лауден
  • Майкл Уорд
  • Келвин Харрисон-младший

Лауреатов премии обяъвят 2-го февраля.

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Рад за Джокера !!!

    1
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    BAFTA опять отжигает, как и с прошлой номинацией Ромы, теперь вот Паразиты так же могут победить в двух номинациях (Лучший фильм и Лучший фильм не на английском языке), в таком случае 1917 автоматом возьмет (Лучший британский фильм), в анимации хочу победы Клауса, по остальным номинациям сложно сказать, но основная борьба развернется между Джокером и 1917 плюс Брачная История может взять награды.

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinkler, тоже на Клауса надеюсь. Дисней Диснеем, но они ничего нового особо не принесли в индустрию в этом году в отличии от Клауса, который ещё и по всем пунктам шикарен, и является по сути инди фильмом (нетфликс выкупил права на фильм уже на поздних этапах, он безусловно внёс свой вклад (деньги), но уже на полировку и процесс финального рендера. База была заложена без них, а идея вообще лет 10 и больше томилась в голове создателей).

      0
  • GutsLain
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, будут комментарии от знатоков?
    По поводу того, что фильм переоценен, что Хоакин плохо играет, что все жрут гавно, а они эстеты, смотрят на нас сверху вниз и смеются.

    P.S.
    Я ни в коем случае, не хочу сказать, что другие фильмы плохие.
    Особенно, я не хочу сказать, что это лучший фильм 2019 года, потому что еще не смотрел 1917. А военная драма, на мой взгляд один из самых сильных жанров.

    7
    • F0455
      Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain, фильм переоценен, Хоакин плохо играет, все жрут гавно )

      3
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @F0455, складывается впечатление, что все вокруг жрут гавно, но никто не хочет признаваться)
      А только винить других)

      4
    • F0455
      Комментарий скрыт. Показать
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @F0455, так и живём)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain, фильм отличный, очень сильная социальная драма об одиночестве, о грусти, о человеке, а не о костюме, в который он облачен, дабы провозгласить себя супергероем. Смотрел на одном дыхании, в ближайшее время еще раз пересмотрю.
      Феникс просто мастер своей роли, очень крутая актерская игра, на нем, буквально, весь фильм держится, но в этом и был посыл.

      2
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, согласен, в первую очередь, социальная драма об одиночестве и обществе. Что сейчас одна из главных проблем современности. Общество жестоко и эта жестокость губит хороших людей.
      И тут согласен, я бы сказал, что это фильм одного актера, ни в коем случае не преуменьшая достоинство других, без них бы фильм не сняли. Но как вы заметили фильм про одиночество, в нем и должен быть акцент на одного человека.

      Для меня было небольшим шоком, что всем очень понравился Джокер, но большинство прошлых фильмов с ним мало кто смотрел, а там он тоже играет очень хорошо.
      Либо это только особенность моего круга общения.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain, ну так обычно и бывает, у меня, например, ДиКаприо, после Титаника ассоциировался с "ванильным мальчиком", пока не вышел "Авиатор", " Волк с Уолл стрит", Макконахи до Интерстеллара не воспринимал, а сейчас любимые актеры.
      Гослинг понравился в Драйвере, но по настоящему он раскрылся в "Ларс и ненастоящая девушка", великолепный актер.

      1
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Для меня ДиКаприо как актер открылся в Дневнике баскетболиста и Что гложет Гилберта Грейпа?
      Титаник не смог изменить это восприятие. Просто фильм не произвел такого сильного впечатления, на фоне предыдущих.

      Макконахи больше всего в Настоящем детективе понравился, моя любимая его роль.
      Возможно он ждал своего часа и этот час настал, его признали во всем мире.

      Жаль, что мало кто вспоминает "Ларс и ненастоящая девушка", а в основном другие его фильмы.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain, А в чем проблема считать фильм переоцененным? Лично меня таким фильмам уже не так легко впечатлить, так как я читаю много разной манги и там нередко подымают очень "тяжелые", или социальные, или личные темы... Фильм неплохой, на 7-8 баллов, но не дай создатель ему название "Джокер", при этом сделав его похожим на героя комиксов(хотя возможно в каких то выпусках Джокер был таким) и 80% "эстетов" которые хвалят этот фильм, даже бы не посмотрели его.

      Я вот вспоминаю один очень хороший фильм: Вечерний экспресс «Сансет Лимитед», но к моему удивлению, многие "эстеты глубоких фильмов" оказывается даже не знают про него, хотя фильм гениален в своей простоте и при этом над разговором двух человек невольно задумываешься

      4
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, проблема не в мнении, а в том, что люди доказывают, что фильм плохой и актер плохой. Когда по факту фильм уже признан успешным во всех планах.

      У каждого свой бэкграунд, но зачастую посетители кинотеатров, не так много читают.
      И их впечатлить гораздо легче, поэтому столько шумихи, не без помощи известного образа кончено, но с другой стороны хорошо, что это сподвигло их пойти на социальную драму.

      На название фильма, его рекламу и многие другие факторы влияет компания которая выделяет бюджет. А режиссер воплощает идею с помощь актеров и других, не менее значимых людей, которые принимают участие в создании фильма.
      И оскорблять их труд на пустом месте, это невежество.

      Фильм действительно хороший, но не для кинотеатров, от сюда и не такая широкая известность. Винить в этом никого не стоит.

      1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain, Хз, мне правда кажется, что Джокер переоценен, притом что мне он вполне себе понравился. Добротный хороший фильм, но, имхо, никак не шедевр. Не понимаю, людей, которые ставили фильму 9/10-10/10, ровно так же как и не понимаю тех, кто дает ему 5/10-6/10.

      Не знаю, меня весь октябрь-ноябрь смущало обилие разговоров-споров о том, как отлично рассказывается в фильме о соц. проблемах и всем таком прочем, когда в тех же Паразитах схожие темы и идеи поданы куда более изящно.

      2
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, @GutsLain,
      ой не надо вот этого, ой не надо. Социальная драма. В чём она выражается? В том что люди боятся психических отклонений и то что эти психические отклонения в обычном обществе рано или поздно выстрелят?
      Какая современность? Современное IQ толпы, которая словно один большой ребенок, ставит во главу образ чувака, застрелившего парочку "золотых мальчиков" и обычного ведущего шоу в прямом эфире, потому что его обиииииидели? Потому что он не умеет смеяться над собой и требует чтобы люди смеялись вместе с ним, над его омерзительными шутками? Единственная несправедливость, то что его не сгноили в Аркхеме, зачем-то выпустив в общество и при этом решив его таблеточек, которые даже не смотря на свою эффективность не делали его частью общества?
      Здесь нет логики, нет социальности. Во Вендетте, есть социальные темы, есть мощные образы и маски, и там лепетание толпы куда более правдиво и справедливо. Вы просто видите то что хотите видеть, а режиссер, вместе со сценаристом тем временем радуются от того что вы хаваете это за обе щеки, ведь сработали практически все тригерры успешного "социального фильма". Чистый удар по эмоциям, без смысла и логики, это как удар по яйцам - сомнительный приём для достижения результата. Раньше подобным фильмам, насколько бы толпа их не любила, просто не могли давать награды критиков, потому что критики смотрели критично, они описывали правила, придерживаясь которых киноиндустрия не должна была скатываться в тартар из "я так вижу", "это для особенных", "псих в главной роли без мотивации - лучший выбор для социальной драмы".

      6
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, так в том то и дело, что одно дело когда вы это понимаете и имеете свою взвешенную точку зрения, а другое дело, как @ManaBanana, считать себя единственно правым, а всех вокруг дураками. Таким людям бесполезно, что либо объяснять.

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain, почему моя точка зрения не является взвешенной, если я конкретно говорю о дырах, зияющих в сценарии и постановке, на которые вы не готовы обращать внимания из-за "великолепной игры", "нереальной социальной драмы".

      6
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, потому, что вы оскорбляете мнение миллионов людей, ставя во главу ваши вкусовые предпочтения.

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain, причём здесь вкусовые предпочтения, если я конкретно, по фактам, указываю на дыры? Это не предпочтения как таковые, это дыры.
      Вас оскорбит, если я укажу на дыру в вашем пиджаке? Или на запах или налёт на ваших зубах? Или то что вы спонсируете своей агитацией очень сомнительные куски культурного наследия, сподвигая остальных не запариваться со столь важными элементами, как мотивация героя, сконцентрировавшись на съемке и эмоциональности?

      6
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, конкретно по фактом, кто вы такой, что бы ваше мнение считать единственно верным? кто вы такой, что-бы говорить, что критики не объективны и судят в угоду зрителю? Потому что вам не понравился фильм и актер, а следовательно все кому он понравился не правы.

      Вас просили понять, что сколько людей, столько и мнений и не нужно их оскорблять, но вы продолжаете гнуть свою линию, вы же эксперт, а вокруг дураки. Не вижу смысла с вами дальше спорить.

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain,

      кто вы такой

      А разве важно, кем является человек, когда он указывает на явные проблемы? Т.е. будь у меня громкое имя, с фанфарами в 2 млн подписчиков, я бы мог выражать своё мнение и выдавать его за единственно верное? Хотя стоп, это же ответственность, в наше время её не берут даже самые прожженные обозреватели.
      Если вас устроит, я человек который берет ответственность за свои слова и критику, доводы которого вы не опровергли еще ни разу за всю ветку, лишь выражаете своё личное мнение о моей безызвестной личности. Человек, который выдвигает гипотезы и строит на их основании теории, а не любуется всей этой нелепой вакханалией из "я так вижу".
      Это научный подход и пока вы не опровергните то что говорю я - эта правда является большей чем ваш "вкус или мнение".
      В этом смысл нормальной рецензии. Философская сторона вопроса уже окончательно развратила человеческое восприятие. Рамок нет, снимай чё хочешь, смотри чё хочешь, критиковать в открытую не имеешь права, потому что такие права выдаются "админом" по достижении определённого порога слушателей и быстро забираются, когда находятся некоторые расхождения.
      Забудьте. Забудьте всё это.
      Изначально был задан вопрос, на который за эти дни не было дано никакого ответа:

      в чём красота игры в умалишенного? Просто психа, без каких-либо выдающихся качеств.

      Что вы мне ответили на данный вопрос?

      в чем то её нашли миллионы людей, включая жюри. Может быть это просто не ваш тип актерской игры, не возможно понравиться абсолютно всем.

      и отправили к неким кинокритикам. Никакого ответа не получено. Может поэтому я так старательно пытаюсь раскопать этот ответ, потому что те же самые нынешние кинокритики смотрят на рельефы созданного образа, а не на смысл его существования. Почему столь прекрасных речей я не слышу об игре Бэйла в Форде против Феррари, который играет настолько хорошо, что его страсть к гонкам, его жизнь в масле, его страдания и желания зритель может прочувствовать уже на первых минутах его появления и герой развивается по ходу сюжета, он имеет основания поступать так как поступает, он вызывает желание иметь столь же приносящее в жизнь радость дело. И при этом в фильме есть сильный социальный подтекст, неоднозначные подходы к решению проблем, вызов и смелость. Неужели ЭТО может хоть как-то сравниться с игрой пляшущего Хоакина с идеей распада и без того шаткой личности, за счёт внешних факторов, личности которой не место в обществе умственно здоровых? Личности которая пришла на шоу и застрелила ведущего, потому что он посмел её высмеивать? Застрелила из того пистолета, от которого нужно было отказаться, ведь собственную немощность он всё-таки осознавал на тот момент, но избиение мальчиками это конечно же оправдание, но по факту весь его рост и застопорился на этом самом моменте. Всё, личность скрылась в своей зоне комфорта и плясала там как хотела, потому что есть пушка.
      Вам это нравится? Это? Или всё же нравится смотреть просто на образ Феникса, на кадры с ним и на его страдания, которые он конечно же пытался показать максимально реалистичными. Страдания за страданиями, депрессуха за депрессухой, мучения за мучениями, под какофонические аккорды человеческих жизней.
      Это же попкорн! Ладно вы его окупили, но зачем же его награждать!?!?!?

      1
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, эти проблем вы придумали вы сами для себя, исходя из своего личного опыта и взгляда на жизнь.
      Нет, будь вы кинокритиком который просмотрел тысячи фильмов, тогда бы к вашему мнению стоило бы прислушиваться, но вы простой зритель, с большим эго.

      Ну давайте попробуем ответить, спрашиваете в чем красота? а чем красота "Преступления и наказания"?
      На протяжении всей книги, её герой пытается понять кто он, что он может и ка ему жить в этом мире. Никакой красоты в этом нет, потому что мир жесток по отношению к нему и он убивает старушку, где здесь красота? Или может надо смотреть глубже и задавать правильные вопросы. И давайте вспомним фильм Таксист, к которому есть отсылки в Джокере, там тоже нет никакой красоты, но есть герой, который перерождается в процессе фильма и берет в руки оружие. Давайте вспомним Машиниста, тоже жестокий фильм, без красоты, но с человеческими проблемами и худым отражением в зеркале.

      Так вот все великолепие игры Хоакина Фениска заключается в том, что его герой не обязательно должен нравиться всем, даже наоборот может быть противен, все зависит от человека. Он мастерски передает образ человека который на протяжении всего фильма меняется, сходит с ума. Он выглядит жалким в начале и бесстрашным в конце. Эта роль многогранна и неоднозначна для восприятия, но вы видите только кривлянье умалишенного и ищете в этом красоту.

      Вы смотрите на фильм и роль, через призму своего восприятия, не хотите понять, что задумывал режиссер, что хотел показать актер. По тому, что на ваш взгляд это просто и не интересно, скучно и депрессивно. Кто то видит в этом убожество, а кто то красоту. Просто каждый смотрит по разному и задает себе разные вопросы.

      И в отличии от вас, я не пытаюсь принизить заслуги создателей фильмов, которые мне не нравятся, но имеют большую базу фанатов и почитателей. Может быть потому, что понимаю, что мнение другого человека может не совпадать с моим и винить его в этом абсурдно и грубо.

      А награждают за мастерство, за глубину, за сложность и не вам единолично решать кого и за что.
      Для этого есть люди с богатым опыт в этом деле, профессионалы своей отросли.

      2
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @GutsLain,

      Он выглядит жалким в начале и бесстрашным в конце.

      Как выглядел жалким, так и выглядит. Теперь у него есть просто пушка и вся его уверенность родилась не из-за пройденного пути, а из-за появления пушки. Он получает признание у толпы из-за убийств, а не из-за открытости как в своих мечтах. И он уже сошел с ума, с самого начала фильма. Кукуха его ровно в том же положении осталась, что в начале, что в конце пути, потому что происходят примерно одинаковые диалоги.

      Эта роль многогранна и неоднозначна для восприятия

      Потому что такая актёрская игра не позволит вам свыкнуться с мыслью что это просто игра сценическими мускулами, ровно столь же пустыми и ненужными как и у бодибилдеров.

      но вы видите только кривлянье умалишенного и ищете в этом красоту.

      я писал что ищу красоту в этом? Конкретно где я тут об этом писал. Я искал красоту в конечной картине, но не нашел её, потому что в целом фильм не красив и не уродлив. Он просто депрессивен и тяжел, тяжел не от игры и вложенного смысла, а от постановки кадров и музыки. И именно от этой тяжести вы и ощущаете его важность.

      Так вот все великолепие игры Хоакина Фениска заключается в том

      ...что это хорошо продаваемый образ, далекий от идеи Джокера, как воплощения энтропии социальной системы. Опять же, моё восприятие ищет во всём этот смысл. Мне плевать на вложенные усилия и желания людей, ведь важен конечный результат. Если ты так желал показать социальные проблемы, почему ты выбрал образ, который не решает эти проблемы, а создаёт еще больше? Если ты хотел показать развитие умалишенного, почему ты не поставил заслонки, которые он преодолевает учась чему-либо, а вместо этого дал ему инструмент с которым он может через них перешагнуть? В чём смысл линейки с фальшивой девушкой, если девушку мы потом и не видим вовсе? Просто отсрочка развязки с шутками, которые никто не понял?
      Уродство, если оно существует без какой-либо внутренней красоты, какого-либо маяка, какой-либо гармонии, остаётся уродством. И наградить это уродство могут только уставшие от своей работы люди.

      0
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, если вы видите все так, то я с вами спорить не буду, это полное ваше право так считать. Я же останусь при своем мнении и не надо объяснять, что где и благодаря чем я увидел, слишком много на себя берете.
      Не навязывайте свои взгляды другим и не оскорбляйте заслуги тех, кого признали.

      1
  • Arthur
    Комментарий скрыт. Показать

    Время идёт, а эстетов все нет в комментариях, чудо рождественское

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    мне главное на Оскар посотреть ,как он там выступит -все остальные премии это так ,разогрев

    0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Заслуженно, в общем-то. Особенно в номинации "Лучший актер".

    1
  • Mantr
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу чтобы Джон Уильямс всё таки взял награду,так сказать порадовать маэстро в последний раз за музыку к ЗВ!

    0
  • MixaK82
    Комментарий скрыт. Показать

    Я считаю если фильм хороший, то его хочется пересмотреть минимум ещё пару раз или больше. Например: Зелёная миля, Властелин колец, Бойцовский клуб и т.д. Посмотрел я джокера и мне абсолютно не хочется пересматривать этот депрессняк снова. Особенно сцены где он танцует, уж больно затянуты.

    4
  • hemulichxxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот объясните те кому понравился джокер чем он интересен, потому что я не понимаю, лично для меня он не то что переоцененный, а полное скучное Г... Реально нудота.

    4
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @hemulichxxx, если вам действительно интересно, в чем заключается успех фильма, то тут это подробно расписано
      https://kinoart.ru/reviews/apellyatsiya-payatsa-anton-dolin-zaschischaet-film-dzhoker

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да нудный фильм, еще раз я его точно смотреть не буду.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Феникс вытянул Джокера, и достоин своей награды, но лучший фильм... Хотя, на волне хайпа, дадут именно Джокеру.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.