Пара новых скриншотов Humankind и описание двух цивилизаций

Пара новых скриншотов Humankind и описание двух цивилизаций

Официальный твиттер анонсированной в августе 4X-стратегии Humankind от студии Amplitude и издателя SEGA, опубликовал за последние дни еще немного контента. Живого геймплея пока нет, однако сейчас можно взглянуть еще на два кадра, демонстрирующих детализованные ландшафты.

Релиз Humankind запланирован на 2020 год для PC.

Кроме того разработчики опубликовали два профиля цивилизаций — Ассирию и Вавилон. Первые получат уникальный юнит — ассирийская конница, а также уникальное строение — Дунну, укрепляющее пограничную оборону, позволяя империи расширять доминирование на завоеванных территориях. 

Научно-направленный Вавилон получит уникальный юнит — Sabu Sha Qashti, а уникальным строением будет астрономический дом, где великие исследователи работали над пониманием и предсказанием движения планет. 

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Цивилизация 6 здорового человека.

    6
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё одна цивилизация пфф...

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, Лучше

      -1
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, В первые слышу об этой игре если честно. В чём она лучше?

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, как что то может быть лучше цивы?

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, @Sherlock89, Вы просто возьмите и почитайте новости об игре

      -1
    • Shepel
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, @Sherlock89, https://shazoo.ru/2019/08/20/83417/mnogo-detalej-humankind-istoricheskoj-4x-strategii-ot-razrabotchikov-endless-legend

      Endless legend лучше шестой цивы. При том что endless legend вышла на 2 года раньше.

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, даааа ведь так много цивилизаций xD

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shepel, я не играл в Endless legend, но чет геймплей ща посмотрел, один в один как в циве. Чем она выделяется то?

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, это все равно что сказать что все 4x это одно и то же )

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, самое броское это действительно разные геймплейно фракции+захват региона городом (один регион-один город)+боевка, которая избавляется от рака цивилизации с спамом артиллерии.

      0
    • Shepel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, большое количество механик. Через час напишу длиннопост по этому поводу. Вкратце не рассказатт, особенно с телефона.

      1
    • Shepel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, @SERG__ZV, Итак, поехали:
      Дерево технологий. Многие согласятся, что дерево технологий цивы – вещь архаичная и устаревшая. Firaxis ничего умнее не придумали, как просто взяли одно дерево и разделили его на два – обычное и социальное. В Endless же координально другая система – в каждую эпоху доступны сразу все все технологии (около 20) разделенные на 4 группы(война, экономика, экспансия, наука), и для перехода в следующую эпоху надо изучить несколько из них. Из-за такого подхода отыгрыш и гибкость за каждую расу сильно отличается. В циве же хочешь не хочешь, а все равно придется изучить все технологии (за редким исключением), даже если ты хочешь отыграть например морскую нацию или миролюбивых банкиров.

      Расы/нации. C цивой все понятно – много наций с небольшими различиями – юнит, здание, 1-2 технологии. Рас же в endless 12. Но за каждую из них уникальный геймплей. Например культисты – у них может быть только 1 город. Владыки праха – у них вообще нет такого ресурса как пища – население они покупают. Забытые (мои любимцы) – у них нет очков науки, они все технологии покупают, либо крадут, потому что они по сути – шпионы. С невидимыми юнитами, к слову. И так далее и тому подобное. При этом у каждой расы свой лор и свой квест фракции. Об этом далее.

      Квесты. Уникальная фишка Endless legend. У каждой расы свой квест, также есть глобальные квесты и квесты, которые выдают нейтральные деревни. Квесты различны: посетить определенные руины раньше остальных, раскачать армию быстрее остальных, добиться определенного уровня технологий (ресурсов), победить жирных нейтральных мобов и т. д.

      Смена времен года. В циве только Gathering storm ввел хоть какую-то “погоду”. В Endless же есть 3 времени года наступающие с различной периодичностью. “Обычное” время года, зима и затмение. Зимой все страдают, снижается производство, добыча пищи и т. д. Появляются на карте доп ресурсы в виде жемчужин, за которые можно одевать юнитов, строить уникальные здания и изучать уникальные технологии. Во время затмений в руинах различные баффы для юнитов появляются и все расы наоборот получают свой уникальный буст. В итоге это подталкивает к постоянному исследованию карты, чего в циве нет – пробежал разведчиком карту, открыл ее и все – дальше можно там не появляться, если там нет вражеских юнитов.

      Война и юниты. Война в Endless – это урезанная версия третьих героев на глобальной карте. У каждой расы свои герои и по 4 юнита (и юнитов, и героев можно одевать в шмотки (!!!)). Скажите мало? Отнюдь. На карте endless вместо однообразных варваров цивы расположены деревни малых фракций. Это юниты, которых можно захватить и потом производить в своем городе. Таких малых фракций около 15. У каждой свои особенности – кто-то танк, кто-то дальник, кто-то кавалерист и т. д. Во время боя 6 стадий (ходов в терминологии героев), сражение происходит на глобальной карте, где можно указать какому юниту кого атаковать. В итоге боевка в endless на голову интереснее, чем муторное прокликивание кучи юнитов в циве.

      В итоге сравнивая циву и endless:
      Архаичное дерево технологий цивы, где хочешь не хочешь, а придется изучить за партию все, против колес технологий в endless, где ты сам выбираешь что тебе учить в зависимости от отыгрыша и все технологии при этом более-менее актуальны.

      Механика квестов – в циве их нет. Ближайший аналог – это всемирный конгресс. Квесты Endless – это и немного лора, и исследование карты, и т. д. Даже малую фракцию (аналог варваров в циве) можно захватить выполнив ее квест.

      Варвары. В циве – типичные одинаковые со всеми юниты, которые только раздражают и которых можно только убить. Одна механика. В endless местных варваров можно не только убить, но можно и купить, а можно выполнить их квест и тем самым захватить. Три механики.

      Морская часть. В циве море только фон. В endless в море по сути та же земля – со своими квестами, своими юнитами, своими “чудесами” (водные фабрики и храмы), своими руинами для исследований и т. д.

      Исследование карты – в циве открыл всю карту, узнал где враги, пошел их мочить. Все что между городами особой ценности не представляет. В Endless постоянно нужно и полезно исследовать карту – собирать жемчужины зимой, во время затмения обыскивать руины для ресурсов, выполнять квесты и т. д.

      Дипломатия – в Циве лучше, но опять же благодаря последнему дополнению. Дипломатии в Endless почти нет между игроками.

      Боевка – прокликивание цивы, против боев героев и отрядов в endless, как в третьих героях.

      Религия – интересная механика в шестой циве. По сути мини войнушка с тремя юнитами на карте. В endless такого нет.

      Шпионаж. Цива - крайне мало возможностей и не так много пользы. В Endless же целая фракция основанная на шпионаже и больше возможностей. Вплоть до уменьшения вполовину силы армии).

      Построение империи – механика районов появились в Endless раньше цивы на 2 года. На момент выхода цивы районы подавались как главное нововведение. Выводы делайте сами. В циве невозможно играть в высокую империю (2-3 города). Только в широкую и массовое расселение. В Endless есть фракции заточенные под игру в высокую империю и сильное развитие городов. При этом также успешно можно играть и в широкие империи с кучей городов.

      Баланс – и там и там есть имбовые юниты и расы.

      Порог вхождения – из-за меньшего количества механик у Цивы порог ниже, чем у endless.

      И это я еще не рассказал про стражей в Endless и прочее.

      В сухом остатке партия в циву – развейся по одинаковому дереву технологий для всех, разными нациями, отличающимися в мелочах, и закидай ядерками (до Gathering Storm, сейчас вроде лучше стало с новым дополнением), против разнообразного отыгрыша за каждую уникальную фракцию в endless с большим количеством механик и путей развития.

      P.S. Маленькое субъективное дополнение. Визуальная составляющая. Мультяшность цивы (понятное дело, чтобы потом портировать на планшеты) против артов Endless. Банальное сравнение – простенькие иконки районов и технологий в циве против артов для КАЖДОЙ технологии и КАЖДОГО здания. При этом сама глобальная карта в endless читается несколько хуже, чем в циве – в endless движок все же Unity.

      12
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shepel, лайкос за старания.)

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shepel, а если покупать, то лучше с 3длс? Она вроде не дорогая игра то...

      0
    • Shepel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Shadows, Shifters и Tempest обязательны. Каждый добавляет механику шпионажа, зимы и моря соотвественно (и связанную с ними расу). Guardians - гигантские стражи + местные чудеса света и глобальные задания. Inferno и Symbyosis - два необязательных допа. По сути ввод 2 новых расы (одна из них капаку - имба)в одном дополнении + новые гигантские юниты Орканы в другом. Но проще дождаться зимней распродажи и скупить все названные ДЛС за копейки. А обязательны для первого ознакомления первые три описанные в начале в посте.
      И забыл, inferno можно взять тоже обязательно - там механика затмений - третьего времени года.

      1
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, да 6 частей как минимум, ещё есть Total war куча частей.
      @Shepel, Хорошо вы меня заинтересовали, пойду смотреть ролики что энто за игра)

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, плохой тролль.

      да 6 частей как минимум, ещё есть Total war куча частей.

      0
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Кого это ты назвал троллем? Гном...

      0
  • Shukfir
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему Гугл упорно не желает объяснять, кто такие Sabu Sha Qashti?

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shukfir, тоже не нашёл

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shukfir,

      "For those intrigued by the Babylonian (Akkadian) unit name: ṣābu
      means man/soldier/army/troop(s) while ša-qašti
      means archer or bowman".

      reddit

      0
    • Shukfir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, н-но ведь... archer - это лучник, а bowman - это тоже лучник. А парень на картинке - явно копейщик.

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shukfir, просто прочитай весь пост на редите на который я ссылку дал:

      "As mentioned, 'sabu' or 'sabum' is Old Babylonian (Akkadian), means simply 'soldier' or 'member of the host' but, as mentioned, the illustration is Neo-Babylonian, a "Guardsman" of about the 7th century BCE, so actually not Bronze Age, but early Iron Age - and very similar to Assyrian troops, which influenced the Neo-Babylonian military a lot...

      1
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво, но скриншоты больше на арты походят, посмотрим как всё это в живую смотреться будет.

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хочу, с удовольствием оформил бы предзаказ

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.