EMEAA-чарт: Jedi Fallen Order удержалась на втором месте

EMEAA-чарт: Jedi Fallen Order удержалась на втором месте

Star Wars Jedi: Fallen Order уже вторую неделю подряд удерживает серебряную позицию в чарте EMEAA региона, куда входит и Россия. Football Manager 2020 стартовала с первого места, отодвинув прошлого лидера Pokémon Sword на пятую строчку топа.

Третью позицию занял шутер Call of Duty: Modern Warfare, который поднялся с четвертого места. Death Stranding Хидео Кодзимы вовсе пропал из десятки лидеров.

  1. Football Manager 2020
  2. Star Wars Jedi: Fallen Order
  3. Call of Duty: Modern Warfare
  4. FIFA 20
  5. Pokémon Sword
  6. Pokémon Shield
  7. GTA V
  8. Luigi's Mansion 3
  9. Need for Speed: Heat
  10. Rainbow Six Siege

GTA V также показала рост — бессмертная игра от Rockstar "прыгнула" с десятой строчки на седьмую, обогнав недавнюю Need for Speed: Heat.

42 Комментария

  • Хм.. скачать чтоли :/

    2
  • страшно когда в топе игра 5 летней давности, донатная доилка, конвеерная поделка и на самом деле среднячковая игра, просто без анального изнасилования микротранзакциями, залетает на 2 место и облизывается критиками и игроками которые привыкли к дерьму от еа

    0
  • Можно порадоваться за разработчиков из респаун, ждем продолжение или хотя бы длц

    8
  • отличная игра, играю одно удовольствие, никаких отрицательных эмоций

    9
    • @mashaividova, аналогично, вроде и нового ничего, но сложно оторваться

      3
    • @mashaividova, Мне в этой игре очень понравилось музыкальное сопровождение в стиле классических ЗВ, а когда в конце заиграла музыка из "Месть Ситхов" я вообще чуть не зарыдал.

      4
    • @mashaividova, а меня бесят бесконечные просадки по фпс. В среднем 70 фпс у меня, но когда достаю меч, захожу на новую территорию, некоторых других случаях, фпс падает на секунду до 30. Иногда это так достаёт, что приводит к рейдж alt+F4. Игра будто альфа версии.

      5
  • Покажите мне потеряных, которые играют в Футбол Менеджер в 2019.

    3
  • Кодзима

    4
  • @Thanquol, То же можна сказать о тех кто играет в марио и покемонов, но блджад, всем должно бьіть пофигу кто во что играет.

    3
  • Продажи отличных сингловых игр почти никогда ничего не говорят об их качестве, в случае DS и TFO тоже.) А ГТА 5 попкорновая подходящая для любого подростка или человека слабо разбирающегося в играх - долго еще в топах будет.

    2
    • @Alex-Petr,

      Продажи отличных сингловых игр почти никогда ничего не говорят об их качестве

      о, правда? Что за лицемерие? Fallen Order - соло игра, Luigi's Mansion 3 - соло игра, так же и про TOW - соло игра, которая держалась в чартах.
      Интересно, как человек, слабо разбирающийся в играх будет покупать древнюю GTA, например, а не свежий CoD

      3
  • У гениального чего-то не задалось.

    2
  • поиграл в игру, боевка, костры, невозможность войти в локу, если не выполнил условия жестть, зачем было такое делать? а еще фпс скачет как на родео
    что вам то в игре понравилось?

    1
    • @ofik, у игры есть проблемы, но вы серьезно приводите в качестве примера механики душ и метроидвании...?
      “Зачем было такое делать“ ... а почему бы и нет? Это как раз выполнено в игре неплохо.

      2
  • @dimidrum, да, зачем когда можно было сделать как в зефорс анлишд
    постоянная беготня от костра до моба, который тебя убил, хорошо когда костер рядом, но большая часть далеки от мобов. Меня жаба на первой планете, закусала до рейджа, а все тупо из-за бега по трубам до нее. Где нормальные сейвы? Почему я не могу сохраниться перед жабой и нормально ее потраить? почему я должен бегать, бегать и бегать, чтобы за секунду здохнуть от ваншота жабы? ты бежишь 2 минуты до нее, а после ваншот за секунду, вот это геймплей крутотень, На Кодзиму говорили, что он гений симулятор бега выпустил, все молились на это, а после игры признали, что это почта + строительство

    0
    • @ofik,

      “Почему?” - потому что геймплейная особенность. Вариантов как это можно было иначе реализовать - уйма, потому и вопрос “а почему не реализовали вот так вот”, тоже смысла не имеет. Потому что.
      Игры все же не только для вас делаются, многим хоть минимум челленджа нравится.

      При этом как бы орден так устроен, что вам вообще не обязательно было драться с этой жабой... там абсолютное большинство противников можно тупо оббегать или игнорить, если не можете или не хотите с ними возиться пока, и вернуться позже. Обязательные же сюжетные боссы находятся все вроде прямо на кострах, так что бегать до них и не надо толком.

      Ну странно ругать игру за рабочие механики которые не плохо реализованы, а просто вам не по душе. Вон, и так уже падения в качестве смерти не записываются, что сделано однако из-за кривенькой реализации, ибо упасть реально легко.

      3
    • @dimidrum, зачем вы вообще пытались ему что то объяснять после, да, зачем когда можно было сделать как в зефорс анлишд

      0
  • @dimidrum, какой челендж приносят костры? это рудиментрная механика, которая лишь увеличивает кол-во часов в игре
    челендж есть в любой игре, которая построена по геймплею через ALT, т.к. разрабы не умеют в сложность.
    если всех оббегать/игнорировать, то какой геймплей остается? беготня? лазание? прыжки?
    ещебы падение засчитывать за смерть, когда не понятно он бежит по стене или нет

    1
    • @ofik, костры это по сути старые добрые чекпоинты, просто в меньших количествах.
      А также это часть соулс философии сложности, которая заключается в том, что за проигрыш надо платить.

      Сейвскам по сути убивает саму суть смерти и проигрыша, ибо единственное что ты теряешь, это свою гордость от проигрыша, все. Это игра без риска. Ты не хочешь умереть, потому что кто хочет, но ты не боишься умереть, ибо чего бояться, когда можешь тут же загрузиться (где-то даже во время боя). Костры же и потеря опыта (тут с этим, имхо, накосячили, ибо тупо ударить противника чтобы вернуть опыт, так себе механика, хотя бы просто враг его в себе хранил, и пока не убьешь, опыт не вернешь, даже без обнуления, ладно уж) заставляют тебя бояться смерти! Потому что ты не хочешь проделывать весь этот путь заново. Ты не хочешь рисковать и погибнуть в пути, потеряв свой опыт. Ты больше сосредоточен на игре, ибо на кону что-то та стоит.

      В свою очередь сейвскам, хоть и не дает бояться смерти, он дает пространство для экспериментов и большей стратегии, к примеру в бою с боссом ты можешь попробовать что-то новое или отличное от твоего привычного стиля игры, в то время как в соулс-лайк играх ты обычно изучаешь мувсет противника и оттачиваешь свое мастерство противостоять ему. С загрузками ты можешь попробовать пройти что-то иначе, сделать другие выборы и.т.д.

      Это тупо два разных подхода к геймдизайну. Я понимаю, что одно может не нравится, но оно от этого не становится плохим.

      2
  • @dimidrum, все что ты описал, это психологический момент взвинчивания самого себя, в игре с кострами ты тоже ничего не теряешь, кроме ВРЕМЯ
    сейыв же позволяют экономить время, и потраить босса без унизительной беготни
    опять вспомню свой опыт с жабой, мне так надоело до нее добегать, что я споймал рейдж квик, а были бы сохранения этого не случилось бы

    0
    • @ofik,

      опять вспомню свой опыт с жабой

      Ваш опыт, это ваш опыт ) допускайте хоть иногда, что кроме вас имеются те, кто чувствуют и считают иначе, и что игры делаются и для них тоже.

      2
    • @ofik, ну тогда зачем играть в игры, если можно посмотреть кино

      0
  • @dimidrum, я допускаю, просто странно видеть старварс, который не для всех, хотя вселенная была создана для девочек

    0
  • Афигенная игра!!

    0
  • @DirtyRamirezzz, ну ты и спамер

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.