Шутер Boneworks показывает, почему Half-Life: Alyx выйдет только для VR

Шутер Boneworks показывает, почему Half-Life: Alyx выйдет только для VR

Без сомнения, множество ветеранов гейминга были рады услышать, что Valve вернулась к развитию вселенной Half-Life. При этом даже многие фанаты встретили Half-Life: Alyx с некоторым скептицизмом относительно потенциального успеха, учитывая, что игра рассчитана исключительно на VR-геймплей. Однако, чтобы понять прелесть такого геймплея и предоставляемой свободы, ждать релиза HL:A не требуется, потому что уже в начале декабря выйдет VR-шутер Boneworks.

Boneworks развивается в футуристическом сетттиге — игрок оказывается в загадочной ИИ-системе Myth OS, созданной Monogon Industries. Естественно, что-то идет не совсем по плану, так что игрокам предстоит иметь дело с вышедшим за пределы нормального функционирования ИИ.

Видео ниже демонстрирует с различных сторон прелесть подобного VR-тайтла, как Boneworks. Игрок не только свободен двигаться в любых направлениях, но и может взаимодействовать со всеми объектами, в частности, различным оружием — от огнестрельного до ближнего.

Однако студия Stress Level Zero пошла еще дальше, представив продвинутую VR-механику и экспериментальную физику, позволяя игрокам использовать креативный подход к решению проблем. 

Хотите затолкать врага в шкафчик? Пожалуйста! Хотите менять обойму в прыжке с замедленным временем? Добро пожаловать. Хотите крошить "зомби" катаной? Конечно. Как насчет выпустить пару очередей из-за угла вслепую? Легко. 

Насколько все это будет весело и интересно, можно будет узнать уже 10 декабря, когда геймеры начнут оставлять свои отзывы.

54 Комментария

  • Демонстрация ФБРовцами ФСБшникам как они проводят учебные стрельбы чтобы не тратить патроны и не собирать за собой гильзы)

    6
  • Надеюсь, что VR никогда не станет стандартом для игр. А то приходишь с работы, устал, а тут еще как идиот прыгай посреди комнаты и руками размахивай в дурацких очках. Хочется просто развалиться и потягивая чаек рубиться на геймпаде.

    37
    • @John_Locke, А я б в арму или сквад поиграл, и в зал ходить не надо)

      15
    • @John_Locke, Согласен, очень хочу оставить игры в обычном понимании, меня вообще не цепляет это, я хочу сидеть перед монитором/телевизором, без всякой лабуды со шлемом и взмахом руками.

      12
    • @John_Locke, Эта самая главная причина почему я больше люблю сидеть за монитором чем в шлеме, тем более когда ты двигаешься физически ты отвлекаешься от истории в игре

      1
    • @John_Locke,

      как идиот прыгай посреди комнаты и руками размахивай в дурацких очках.

      Да все дурацкое все идиоты. Пуууук

      20
    • @John_Locke, смотря кем работаешь. Я вот сижу на работе за компьютером по 8 часов. И, когда приходишь домой - помахать руками, поприседать, играя в вр пару часов - самое оно.

      22
    • @John_Locke, а зачем ВР становиться стандартом. Есть казуалы, любители мобилок, любители онлайновых кооперативных игр какие-нибудь дяди миши, которые днями рубятся в танчики, есть обожатели визуальных новелл, которым окромя сюжета и диалогов геймплей в играх ваще не нужен.

      А есть игроки хардкорные, любители иммерсив симов, которые хотят полностью унестись в игровой мир как в сон, буквально осязать историю, персонажей, детальную проработку игровых миров, атмосферу, физику, дизайн, интерактивные механики. И ВР для таких людей больше подходит

      6
    • @John_Locke, Я бы купил шлем, но управление меня немного отторгает. Я бы был непротив такого шлема, но оставить клавомышь. Просто вместо монитора такое.. большее погружение.

      2
    • @FredSnow, "хардкорные" не задумываясь проходят все игры на максимальной сложности, что бы прочувствовать игру полностью. Стратегии на "железном человеке", стрелялки так же не ниже харда...
      На VR пока сложность весьма размыта, но я надеюсь это не надолго.
      Да, и так к слову, даже на ПК нет иммерсивов, кроме первого системшока (само собой на харде, с общим ограничением по времени), которые в состоянии бросить вызов.

      0
    • @John_Locke, Непереживай не станет да если что игр много вышло )))
      Если вдруг так случится что все игры будут на вр будем в шедевры 2008-2019 переигрывать ))))

      0
    • @Zadr, ты абсолютно не понимаешь, о чем говоришь. Когда ты видишь свои руки в VR - это просто охрененно. И никакая клавамышь с этим не сравнится.

      5
    • @Rover, Нет, это ты немного не понимаешь. Когда я 20 часов подряд играю в какой-нибудь шутан или экшен рпг или слешер, я не хочу все 20 часов крутить руками, дрыгать ногами и прыгать по полу. Все эти ваши киннекты и Wii Fit показали что это очень спецефический рынок под спецефические настроения.
      При этом все эти излучатели на комнату, моушен трекеры и прочее как раз и держат цены высокие, базу игроков маленькую, VR игры ограниченными.

      1
    • @Zadr, я как раз все понимаю. У меня есть VR, и я с удовольствием «кручу руками», потому что это совсем другой уровень погружения. В VR ты не просто играешь в игру. Ты почти находишься в ней.

      дрыгать ногами и прыгать по полу

      Ноги в играх не отслеживаются. Прыжок во всех играх забинден на клавишу контроллера.

      20 часов подряд играю в какой-нибудь шутан

      Во-первых, это писец, и тебе стоит думать над покупкой капельницы для парентерального питания, а не VR, и во-вторых, для нормальной игры по 2-4 часа в шутеры, VR подходит идеально.

      5
    • @Qwerty321, под хардкором я больше имел не задротсво, когда по 50 раз ходишь на одного босса оттачивая мастерство и потом выкладываешь ролики какой-ты крутой, или спидранишь сложную игру кто быстрее.
      А имел я ввиду ПОГРУЖЕНИЕ в сложный правдоподобный игровой мир, который живёт по своим законам и правилам, и в который ты веришь, и в котором можешь забыться исходя из его не только содержания, но и самой ФОРМЫ - навороченного визуального дизайна, интерактивной геймплейной глубины, физики, эффектов, ИИ, режиссуры и постановки.

      И таких игр немало, они конечно может и не доходят до полного идеала, но это лучшее что есть! Прежде всего различные экшен-рпг от 1-го лица, с иммерсивным эффектом, Half Life, Dark Messiah of Might and Magic, The Darkness, The Chronicles of Riddick, шутер Syndicate, серии Deus Ex, System Shock, Thief, Bioshock, Dishonored, PREY, МОР, Тургор.
      И ВР такому формату игр придаст неповторимой нужной глубины, на этом может вырасти совершенно новый жанр настоящих иммерсивных игр - снов

      2
    • @FredSnow, Особенно в инвентаре деус экса как раз в ВР с тремя кнопками копаться, хех.

      @Rover, Собственно, из-за наличия нескольких кнопок на этих падах для рук VR играм и приходится ограничивать себя. Чтож, через годика три может и приобрету, если устройства будут развиваться, игры выходить а рынок расти.

      0
    • @John_Locke, собственно с VR эксклюзивом PS4 "Astrobot" так же.

      0
    • @Qwerty321, под харкорным или же Core-игроком зачастую понимают не любителя невозможной сложности с 1 жизнью на прохождение, а того кто полностью погружается в мир игры, исследует его досконально, вникает в ЛОР и сюжет, зачастую ассоциируя себя с ГГ(особенно в случае с РПГ без заранее заданного героя).
      В общем вызов и сложность в данном случае абсолютно не причем.

      0
    • @John_Locke, не нравится, не прыгай.

      судя по видосу, именно к этому все и идет.

      0
    • @AssAssIn4eg, ну я согласен только с тем чтоб это не было стандартом,ибо не найс. но никто не отменял шлемы как в Sword Art Online

      0
    • @GidMur, core-игрок? Core - ядро, то есть центр, погружение. Все понятно. Вот только выше говорили про хардкорные игры, или про игры времен когда сейвы были в новинку - видать ошиблись буквой, и в итоге я не так понял.
      @FredSnow, Все бы хорошо, вот только половина перечисленных игр далеки от иммерсива. И я надеюсь вы хоть оригинальный Deus ex имели в виду? В HR и MD геймплей загоняет нас в рамки стелса бонусами "призрак" и "ловкач". Оригинал пустоват, но советую глянуть на revision если вы не равнодушны к оригиналу. А вот системшок второй я бы с радостью прошел на VR.

      0
    • @Qwerty321, перечитал комменты ветки и имелось ввиду именно погружение в игру не связанное со сложностью и отсутвием сохранений.
      кстати Hard-Сore это таки Core, только Hard :-) - усиленный то есть еще большее погружение. Тут уже можно упоминать сложность, но далеко не в 1 очередь.

      0
  • как идиот прыгай посреди комнаты

    @John_Locke, почему КАК, если ты до сих пор думаешь что в виаре надо прыгать физически, а не нажимая кнопку контроллера

    26
    • @1as1, Ну да, почему как)

      2
    • @1as1, это я образно сказал. Как играть в VR лёжа в позе короля или хотя бы полусидя и чтобы попивать что-нибудь.

      Если подавляющее большинство крутых игр уйдет в VR, то нахрен вообще такой гейминг нужен.

      3
    • @John_Locke, играю в VR игры сидя на кресле. Скайрим VR так прошёл.

      5
  • А помните когда-то это был проект на кикстартере , в который вложились люди?

    3
  • Следил за ними, но боюсь это будет просто качественная песочница чем интересная игра.

    3
  • в голосину орал, когда он в шкафчик запихивал нпц

    4
  • Как начал смотреть сразу понял как быстро надоест в вр играть оружием и другим. Игра должна сюжетом завлекать, лором, качеством, масштабом. А тут типо бери и сам себя развлекай. Игра сервис и то интереснее

    -4
    • @RogueTrooperRedux, потому ПУБГ одна из самых успешных игр на ПК? Зевлекает лором? Или качеством? Пока понять не могу.

      11
    • @RogueTrooperRedux, никакая игра никому ничего не должна.
      Есть чисто сюжетные игры, есть ориентированные на геймплей, есть тупо бродилки, которые берут атмосферой, есть интерактивное кино.
      На каждый проект найдется свой игрок.

      13
    • @RogueTrooperRedux, Действительно,именно поэтому я в Crusader Kings 2 наиграл 300+ часов, или в тот же Rimworld ,там же наверное сюжет и лор огонь,а не песочницы с кучей возможностей

      6
    • @Lazer, а нормальный пример? Не никак? Овервотч завлекает лором, качеством, тактической игрой. Siege хотя бы, без лора, но бери да стреляй все равно интереснее чем стоять и руками махать как дурак в очках

      -3
    • @RogueTrooperRedux,

      все равно интереснее чем стоять и руками махать как дурак в очках

      Потому что ты так сказал? Ок.

      7
  • Это просто охренительно, вы че разнылись)

    13
  • Очень плохо пока.Движения как у дцпшника, какие-то ломаные, все трясется как с похмелья у васяна. Как сделают нормально, то можно и о покупке VR подумать, но пока очень криво как-то.

    1
    • @Freepalestine, уже кучу раз говорили, что это запись с одного из глаз. Когда играешь, там ничего не трясется, как владелец VR говорю.

      6
  • Половина тех кто делится мнением как ВР плох ни разу его не надевали\не играли...

    Виртуальная реальность это следующий шаг в мультимедии. Может не в виде шлема, но стерео картинка в мозг с виртуальной интерактивностью это что будет стандартом через лет 30.

    @Freepalestine,У человека всегда голова не стабильна при поворотах. За стабилизацию картинки для мозга отвечают глаза. Потому для тебя лично картинка всегда будет сглажена.
    Трекинг головы и геймпадов крайне важна для вр,и сейчас это технология крайне хороша при низкой цене.

    @John_Locke, что мешает играть в ВР сидя в кресле с геймпадами? Just Dance тоже на плоском экране но использует твое тело как инструмент... ВР не требует от тебя плясать. Требует управление игры если таково требование есть. Большая часть игр на ВР расчитана на сидеть ибо в статике ноги устают... Т.е ты сам выбираешь для себя игру и управление от пожеланий.

    5
  • Не знаю. Если у кого-то руки помнят реальную физику и ритм огнестрельного оружия - мне сложно представить ЧТО нужно сделать в виртуальности, чтобы ощущалась хоть толика этих ощущений

    2
  • Парень движется просто фантастически, сразу видно, что оружие в руках держал не раз.

    0
  • Ну вроде ,бы круто. с одной стороны, а с другой ,фиг знает все это баловство со шлемами, хотя как не крути по любому игры уйдут в Вр рано или поздно это эволюция, как Газонокосильщик ,будут целые комнаты с макс погружением как в матрице, люди теперешний задроты будут там жить в этих мирах как в гребаных барокамерах, в общем страшное время наступает .

    1
  • Как же убого это смотрится... Мдя...

    1
  • VR я считаю, что опасно для мозгов и сердце нагрузка, даже глаза болит будет! Лучше без VR, можно надеть перчатки, хорошо бы!

    1
  • Очень круто, с помощью геймпада такой вовлеченности в процесс не добьешься. С больши удовольствием опробовал бы данную игру.

    5
  • Хотелось бы посмотреть на Джона Уика теперь.
    З.Ы. Пробовал DOOM в VR... ни тошноты, ни головокружения... Заметил только 2 минуса: передвижение и зернистая картинка. В остальном все круто)

    3
  • @Mikepav, с чем считаешь опаску, почему?

    1
  • и как это показыает что HL будет только для VR? я могу тоже сказать -ролик GTA 4 показыает ,почему все опенволды имеют вид от третьего лица ,а не от первого

    -1
  • @Zadr, инвентарь деус екса создан для мышки и клавы. в ВР это был бы простой drag&drop.
    Чем ВР геймпады ограничены? Где? На мышке тоже несколько кнопок, а руки человека эволюционно тоже вроде как только под одно действие расчитаны - хватательное...
    Но прелесть ВР не в геймпадах или прочем. Это только один из способов инпута. Ты можешь использовать клаву мыш, кинект что угодно.
    Гланвый посыл, то что твоя голова там, в виртуалке. Ты не сидишь смотря в экран. Ты там в внутри....
    Для некоторых игр ВР просто необходим, например симуляторы...
    Vive Pro + Hotas и ты себя чувствуешь реальным пилотом, в кабине реального ЛА, прям внутри, а не чуваком который смотрит в моник.
    Аналогично с Project Cars 2 или другими играми.
    Когда забираешься на край какого нибудь замка в Skyrim у тебя это вызывает страх высоты. Инпут в игре это один из способ взаимодействия но главный посыл ВР в самом названии.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.