Тактические сражения в альтернативной Второй мировой в первом трейлере Broken Lines

Тактические сражения в альтернативной Второй мировой в первом трейлере Broken Lines

Студия PortaPlay представила первый трейлер тактической стратегии Broken Lines. Собой игра представляет микс из тактических сражений в духе X-Com с элементами менеджмента персонажей из Darkest Dungeon. Тайтл расскажет историю о группе солдат времен альтернативной Второй мировой, которые оказались в тылу врага. Вокруг происходят странные события, а персонажам нужно выполнить задание и вернуться домой.

Разработчики хотят передать все ужасы войны и то, как она влияет на человеческую психику. У каждого из персонажей будет свой характер, отношения с другими героями, а различные поступки и события могут свести их с ума. Например, в игре будет возможность казнить захваченного вражеского солдата или оставить в живых, но он может раскрыть вашу позицию. Решение может повлиять на психологическое равновесие персонажей.

Broken Lines выйдет в первом квартале 2020 года на PC.

10 Комментариев

  • Ну не знаю, когда рисовка и стилистика НПС выглядит немного мультяшно, то посмотрим как у них получиться передать серьёзность 2-й мировой и её ужасы войны. Одни уже сделали ужасы войны( 5-я батла), что 2 года за голову хватались. А так удачи студии, т.к мало хороших тактических-стратегий нынче выходит про 2-ю мировую.

    1
  • Негр в каске - "Вылечить крестьянку".
    Белый мужик в каске - "Пристрелить крестьянку и обыскать труп".

    Женщина в пилотке - "Дать лекарства женщине" (у нее боли).
    Белый мужик в каске - "Медикаменты надо беречь для взвода".

    Женщина в пилотке - "Подготовить оборону".
    Белый мужик в каске - "Забить на предупреждение женщины в пилотке".

    Толерантненько.

    8
    • @zofuz,

      правильнее будет забить на эту игру пусть в нее негры и женщины играют с таким раскладом

      -2
    • @101zombi,
      Cтудия датская, эта страна известна своим "сопротивлением" во ВМВ длиною в шесть часов (все их ужасы войны закончились к завтраку), а тут, похоже, следуют примеру соседей из шведской Dice и делают SJW версию Silent Storm.

      1
    • @zofuz, В отличии от народа победителей у них не было 22,4 млн км² куда они могли бы отступить, а так же таких же человеческих и промышленных ресурсов, но это конечно же не оправдание.

      1
    • @Hao,

      в качестве оправдания может служить фото парижан плачущих от вида вступающих в город немецких частей и фото пенсионеров в москве записывающихся добровольцами на фронт

      наличие у нации яий это не вопрос протяженности границы или мега ресурсов за спиной

      -1
    • @101zombi, А почему с францией сравниваете? Может тогда лучше с Эстонией которая аналогично сдалась СССР ? Наличие яйц не зависит отресурсной базы, да, а выживание народа зависит. Кого сложнее уничтожить датчан или советов? Про франков вообще говорить не стоит, недостойны они любого упоминания.

      0
    • @Hao,

      речь не про уничтожение а про сопротивление
      есть страны которые не сопротивляются и их ставят раком а есть те кто сопротивляется
      и они либо выживут либо погибнут но раком не станут

      повторюсь размер страны при этом не имеет значения

      0
  • Надо бы взглянуть на данную игру, но только получается когда она выйдет, или хотя бы первый геймплей.
    Люблю некий микроменеджмент даже в условных тактических стратегиях

    0
  • Ну а чего, неплохо... главное чтобы интересно было и геймплей не подкачал)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.