Ремастер Diablo 2 почти невозможен из-за потери исходных данных

Ремастер Diablo 2 почти невозможен из-за потери исходных данных

В рамках ExileCon 2019 создатели франшизы Diablo Макс Шефер, Эрик Шефер и Дэвид Бревик поделились самым страшным моментом в создании и развитии франшизы. Оказалось, что он тесно связан с Diablo 2.

Эрик и Макс Шефер вспомнили, что на финальном этапе разработки игры была потеряна вся резервная копия исходного кода и ассетов игры. Они были безвозвратно испорчены. Разработчики должны быть сделать еще одну копию, но ей пренебрегли.

Пару дней команда Blizzard провела в полной панике, а затем восстановила большую часть Diablo 2 из версий, которые разработчики брали домой. К сожалению, корневой код и ассеты были потеряны, что означает, что Blizzard будет крайне сложно создать ремастер игры.

Мы восстановили многое из того, что было у людей дома. У меня был большой кусок игры. Пришел домой, вытащил жесткий диск, или куда мы там сохраняли игры тогда. Провел несколько дней, восстанавливая его, что в конечном итоге сработало нормально, за исключением того, что мы потеряли всю историю. Мы потеряли много ассетов, художественных данных.

Для Blizzard было бы очень сложно сделать ремастер Diablo 2, потому что все ассеты, которые мы использовали, в значительной степени исчезли. Им потребуется делать все с нуля.

Эрик Шефер

По одному из слухов, ремастер Diablo 2 был отменен, а Blizzard решила сосредоточить все силы на Diablo 4. Возможно, одна из причин отмены состоит как раз в отсутствии данных для разработки новой версии классической ARPG.

38 Комментариев

  • Все конечно хорошо, но реверс инженеринг никто не отменял. Да трудаемко, но им по идее заплатить за это должны. Либо нанять аутсорс компанию какую нибудь. Потеряли они исходники видите ли.

    17
    • @darthilya, это не просто трудоёмко, это НЕВЕРОЯТНО трудоёмко. И денег потребует целую гору. Конечно, у Близзард есть такие деньги, и но сочтут ли они целесообразным вкладывать их в ремастер второго Диабло?

      0
    • @darthilya, если бы это было бы так легко, то реверс инженеринг делали бы направо и налево.

      0
  • Какие-то детские отмазки.

    29
  • ленивые задницы :|

    3
  • При чём здесь отмазки? Это не в первые, когда основной код игры теряется у разработчиков.

    2
  • Такая то кулстори, диабло 2(как и StarCraft и Warcraft) использует для хранения типичные для их игр MPQ-архивы. У них не может не быть тулзов для работы с ними, так что открыть архив игры и получить доступ к коду и ассетам дело пары минут из которых большая часть это просто скачивание самих архивов.

    8
    • @Dalek, тем более что все эти тулсы есть в открытом доступе. Я вот не понял что имеется в виду под ассетами. Все что они потеряли, это историю коммитов. Игра то в итоге есть. И последний вариант рабочего кода.

      4
    • @Dalek, @sleepwalker, декомпиляторы в процессе своей работы теряют логику в построении кода, комментарии к коду и зачастую еще переменные теряют свои родные названия. А может и еще чего делают :D
      Особливо еще добавляем, что они точно обфусцировали свой код, и тогда на выходе из декомпилятора мы получим несъедобный кусок кода, в котором только чтобы разобраться, надо потратить чертову гору времени.
      Не уверен, что овчинка стоит выделки.
      P.S. Только давайте без вот этих "Восстановить код по памяти". Девелоперы зачастую уже через полгода не могут восстановить 100 строк старого кода и часто даже узнать его не могут.

      3
    • @Dalek, @sleepwalker, только после этого ты попробуй все собрать назад и что бы работало.

      0
    • @BBKing, @Itachi, ух, сразу видно современные девелоперы набижали) "обфусцировали свой код") там как как бы в игровых архивах диабло 2 статы вообще всего в игре в простых txt файлах лежат)

      0
    • @Dalek, и что? Игра по твоему чудесным образом берет эти статы? В коде должно быть прописано обращение к этому файлу и метки по которым игра будет брать нужные статы, а при декомпиляции ломается логика и после сборки без реверс инжиниринга игра или вообще не будет обращаться к файлу или будет обращаться к другому файлу или будет брать не те статы которые нужны и это только малая часть проблем.

      0
    • @BBKing, они код восстановили. Не надо ничего декомпилировать. Они просрали репозиторий со всей историей. Но релизный код у них остался. Иначе бы дьябла вообще не вышла.
      @Itachi, они релизнулись, значит собрали.

      1
  • Помню, тоже писали про ремастер первого Старкрафта и спустя несколько лет кто-то продал на Ибее диск с исходным кодом. Кто знает, может и исходный код Диабло 2 найдется.

    1
  • Откровенно звучит так, будто им за это заявление сами близзы заплатили, чтобы потом показать, какие они трудодяги и таки сделали ремастер д2 ради фанатов.

    1
    • @rustedhorse, если бы об этом было сказано впервые - может быть. Но подобная информация ходит не первый год, так что теория заговора такая себе.

      0
    • @thanatos_inf, Уже сказали выше, почему это бредовая отмазка. Вопрос в том, почему они именно на коне об этом заявили - вопрос.

      0
  • Про Классик так же говорили.

    4
  • Хм, я помню длинную историю разработчиков, мол они тоже теряли исходные данные, у Близзард хобби такое "данные терять" что с Старкрафтом, что с Вов ванила, что с Варкрафтом обычным, так же и с Диабло 2, мне кажется они пытаются слишком сильно привлечь к себе внимание, а давайте "потеряем данные", пусть Shazoo обсуждают.
    (На самом деле, у меня всё меньше и меньше доверия к Метелице, после последних двух Близконов, так вообще страшно, если убрать все красивенькие синематики, то показывать вообще было нечего (очень долго играл и в Wow и в D1-3, да и вообще почти во все игры от Метёлки, даже вспоминаю Rock-n-Roll racing), отличные игры, а сейчас чёт хз, захожу в Battl.Net, а там куча кнопок "Магазин/купить/приобрести/привязать карточку банка/пожертвовать) + ещё купи игру + плати за неё, hmmm.
    p.s. А мы потом будет выпускать Овертвотч 2 и продолжать клепать платные "дополнения" к Wow Legion.

    2
  • Мне кажется, если бы близзард дала своим фанатам нормальный доступ к новому движку - они бы сами сделали ремастер, а возможно еще и пару классных модов.
    Дело тут не в том, что сложно сделать ремастер 2 части. Дело в том, что Близы считают, что на нем много не заработают, т.к. скоро будет ММО Диабло-4

    2
  • Кто разбирается, расскажите пожалуйста, как это вообще возможно? Пролюбить оригинальный исходный код?

    0
    • @Galactrix, это ж было начало 00-х, большие и красивые системы контроля версий только начали появляться, может не было ит инфраструктуры нормальной. Может человеческий фактор.

      2
    • @Galactrix, даже сейчас, когда существует Git и аналогичные системы, проблемы такого рода периодически случаются (в основном по причине раздолбайства и плохо налаженных бизнес-процессов). А уж тогда...

      2
  • Т.е. если им нужны исходники для "ремастера", то это был бы не ремастер, а d2 hd edition. Ок.

    0
    • @h13Bishop, а вы хотите чтобы они всю логику с нуля писали?)

      1
    • @An1metall, зачем им писать что-то с нуля, если у них есть д3.
      Я хочу, чтобы ремастеры выглядели как ремастеры. Типа Pyro с дракончиком, а не как Старкрафт, когда текстурки обновили.

      0
    • @h13Bishop, если юзать Д3 - это уже ремейк, а не ремастер. Это уже как бы совершенно другая игра получается, а многие, допустим, хотят именно ту самую игру, лампово-двухмерную, но чтобы глаза не кровоточили от допотопных разрешений и спрайтов из трех с половиной пикселей.

      3
    • @N909, да, согласен, я неподумавши сказал.
      Тем более д4 вполне себе выглядит и как римейк, и как продолжение.

      1
    • @h13Bishop, «правильный» ремастер - это как раз качественное обновление текстур и отладка кода игры, да добавление каких-нибудь социальных фич, вроде свободного мультиплеера, которых по очевидным причинам не было в оригинале. Ремастеры Blizzard в этом смысле - просто отличные: что SC, что WC3, так как при игре не возникает когнитивного диссонанса от того, что, вроде бы, играешь в ту же игру, но ощущения совсем не те.
      То же можно сказать про недавние релизы трилогий про Спайро и Крэша, а также Crash Team Racing. Тоже, к слову, вышли из-под крыла АВ.

      1
  • Сказал бы прямо: "работы много, шекелей принесет относительно мало, и котик такой: ну их, этих вечно недовольных фанов в п..ду, с них и 4 части хватит... когда нибудь."

    0
  • Обычный человеческий фактор. Небрежность банальная.

    0
  • @Itachi, а я и не говорил что это легко, но они точно могут себе это позволить если захотят, тем более как заметили выше, файлы все имеют стандартный близардовский запаковщик, и в то что бы у них не существует инструментов для их дешифровки я не верю.

    0
    • @darthilya, при декомпиляции ломается логика и ее надо восстанавливать, по этому реверс инжиниринг очень дорогое удовольствие которое не стоит затраченных ресурсов в игровой индустрии.

      0
  • они тоже самое говорили про оригинал WoW =) брехня все это... пыль в глаза

    0
  • собака съела домашку

    0
  • Когда разработчики мода Diablo 2 Median XL перенесли игру из исходника целиком на новый движок, а разработчики оригинала "потеряли исходный код". Ору в голос.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.