Ремастер Diablo 2 почти невозможен из-за потери исходных данных
В рамках ExileCon 2019 создатели франшизы Diablo Макс Шефер, Эрик Шефер и Дэвид Бревик поделились самым страшным моментом в создании и развитии франшизы. Оказалось, что он тесно связан с Diablo 2.
Эрик и Макс Шефер вспомнили, что на финальном этапе разработки игры была потеряна вся резервная копия исходного кода и ассетов игры. Они были безвозвратно испорчены. Разработчики должны быть сделать еще одну копию, но ей пренебрегли.
Пару дней команда Blizzard провела в полной панике, а затем восстановила большую часть Diablo 2 из версий, которые разработчики брали домой. К сожалению, корневой код и ассеты были потеряны, что означает, что Blizzard будет крайне сложно создать ремастер игры.
Мы восстановили многое из того, что было у людей дома. У меня был большой кусок игры. Пришел домой, вытащил жесткий диск, или куда мы там сохраняли игры тогда. Провел несколько дней, восстанавливая его, что в конечном итоге сработало нормально, за исключением того, что мы потеряли всю историю. Мы потеряли много ассетов, художественных данных.
Для Blizzard было бы очень сложно сделать ремастер Diablo 2, потому что все ассеты, которые мы использовали, в значительной степени исчезли. Им потребуется делать все с нуля.
Эрик Шефер
По одному из слухов, ремастер Diablo 2 был отменен, а Blizzard решила сосредоточить все силы на Diablo 4. Возможно, одна из причин отмены состоит как раз в отсутствии данных для разработки новой версии классической ARPG.
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
- 4 сезон Diablo 4 задерживается до мая, чтобы Blizzard успела учесть отзывы с PTR
- Четвертый сезон Diablo 4 переработает систему лута так сильно, что получается почти новая игра