Для Skyrim вышел набор 8K-текстур — они сделаны с помощью 3D-сканирования

Для Skyrim вышел набор 8K-текстур — они сделаны с помощью 3D-сканирования

Моддер winedave выпустил новую подборку текстур высокого разрешения для Skyrim. Речь идет о 8K-текстурах ландшафта, которые созданы с помощью 3D-сканирования реальной местности.

Мод весит внушительные 3.2 ГБ, но моддер предусмотрел и более демократичные варианты в разрешениях 2K (188 МБ) и 4K (698 MB). 

Скачать мод можно на NexusMods. Для максимального погружения разработчик советует также скачать еще два набора текстур — для прибрежных и заснеженных локаций.

24 Комментария

  • Ну всё, ждем переиздания на новые консоли и более мощное железо пк, а то затянули уже)

    17
  • Красота, в Ведьмаке 3 такие текстуры(там не со сканом реальной местности правда) в новом Hd Reworked Project 10.0 сильно улучшили общую картинку, всем советую поставить и попробовать.)

    3
  • В этой игре есть мод на расчлененку?
    Я бы перепрошел, но из-за того что повреждения врагов ощущаются как будто мешок с песком бьешь палкой, желание пропадает

    4
  • Да какие б текстуры бы не были - всё равно всё плоско и картонно выглядит, по крайней мере на этих скринах.
    Движок древний, освещение хреновое, множество современных эффектов отсутствует, деталей мало, сам лвл-дизайн уже технически устарел, зачем всё вот это вот - до сих пор не понимаю. Хоть 20к текстуры пихните - лучше не станет. Всё равно, что ставить в жигуль V12 - от этого жигуль не перестанет быть ведром с гайками.
    Та же фигня с GTA V и её модами на графику.

    12
    • @AidenPearce, Ну все же для Крайзиса 1 делают мод с 8к текстурами - и выглядит он прекрасно, даже для DOOM 3 есть мод с ремейком всей графики - тоже выглядит игра совсем по другому чем ванила.

      1
  • @makame, не упасёт :D

    0
  • Видео бы глянуть.
    UPD. Это оно? https://www.youtube.com/watch?v=Oy0_n1oPgUM

    0
  • т.е супертекстуры и не весят ничего можно считать. и чего тогда разработчики игр всё-ещё дают нам мыло. всё-равно игры весят теперь сотню гигов там около 5гб на красивые текстуры можно же выделить. а то где-то плачет один ваномас.

    1
    • @Shazec,
      Это архив, во-первых, во-вторых, это размер архива только ландшафтных текстур, а ещё есть текстуры брони, одежды, оружия, пещер, меши и куча других с десяток гигабайт. И в-третьих, думаю самое главное, игра вышла в конце 2011 года, сейчас конец 2019 года, впихни бы создатели в игру в то время на всё такие текстуры, эффекты, меши, улучшения и т.д., ни один топовый пк того времени нормально бы всё это не тянул.

      2
    • @OptiMMXIX, Так вышел же ремастер. Что сейчас им помешало запилить такие текстуры? Уже не 11 год вроде бы как.

      0
    • @OptiMMXIX, Ну во первых про архив не написано, поэтому не знал. Ок. Во вторых я про современные игры

      0
    • @MerserEX, Тут ответить мне нечего. Видимо посчитали, что не у всех в сборках NVLink из RTX Titan дабы тянуть игры с 8К текстурами.

      0
    • @MerserEX, в SE и так текстуры улучшенные, правда исходники всё те же. Новые текстуры делать не рентабельно. То что нужно было SE бетхезда сделала, это переход на 64 бит, dx 11, объёмный свет (даже круче чем в четвертом фолаче), улучшенная цветовая гамма, новая система лодов, улучшенное поведение погодных эффектов (снег и дождь не проскальзывают прямиком через крышу - и да, я знаю что был такой мод для оригинального скайрима, но он убогий), улучшенная настройка теней (больше нет пикселизации и прочих артефактов), подшаманенные текстурки (уже упомянул), ну и другие графические фишечки которых нет в LE. Так что SE всяко лучше LE, и у него также больше преимуществ, в плане модинга, осталось только финальной версии SKSE дождаться, ну и ENB (для любителей), так как авторы этих, несомненно, полезных вещей, всё ещё не сделали нормальные 64 битные версии своих плагинов.
      А те кто вопит что SE от LE ничем существенным не отличаются, мягко говоря не разбираются в вопросе. Единственный промах бетхезды с ремастером в том, что они оставили старые баги самой игры абсолютно без изменений, и хорошо хоть есть неофициальный патч, исправляющий эти недоразумения, но также вносящий свои баги, которые исправляются другими плагинами, и так далее - моддинг во всей своей сути.

      2
  • они сделаны с помощью 3D-сканирования

    А потом смотрим на скрины и видим все те-же модельки на которых натянуты текстуры в 8к.
    Не понятно тогда при чем здесь 3д сканирование.

    0
    • @Alexandru, так сделаны текстуры, а не модели.

      0
    • @Wookiee, я это и написал. Смысл моего коммента в том что не важно как они были сделаны, к глубочайшему сожалению ничего нового не вышло, выглядит как обычные текстуры высокого разрешения.

      Я бы даже заплатил за мод который заменит в скайриме все модельки на 3д сканированные реальных.

      0
  • Здорово, теперь добавьте к ним набор 8К моделей и 8К анимаций. =)

    0
  • жалкие 3 гб, только камни и деревья? у меня там минимум 80 гб на всёёё, мелкие объекты гдето - 500, чуть больше - 2к

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.