Need For Speed Heat
В гараже хорошо, а на улицу не суйся
Я провел на улицах Need For Speed Heat около 12 часов, открыл 18 машин, выиграл пару десятков гонок, научился дрифтовать, был трижды арестован полицией, дважды разбивал свою машину в хлам и провел около 5 часов в гараже, занимаясь тюнингом. За столь короткий игровой опыт я далек от полноценного обзора игры и совсем не уверен, что хочу его делать.
Need For Speed Heat выглядит красиво, особенно ночью в неоновых фонарях. Еще лучше она выглядит в дождь в центре города или районе порта. В сельской местности скучно, особенно когда твой заниженный Nissan 350Z летит по болоту, незначительно потеряв в скорости. Физика и реализм, как вы понимаете, не были включены в финальный билд.
Парад безвкусицы #PS4share pic.twitter.com/3rwnP3HbCh
— Илья (@iamKacnep) November 6, 2019
Ради эксперимента я разогнался до 244 км/ч и на полной скорости вошел в стену дома. Повреждения? Нет. Тотал машины? Тоже нет. Убралось около 5% шкалы "Здоровья". Поэтому в гонках я просто раскидывал соперников налево-направо и вырывался вперед. Победить на легком уровне не составит проблемы даже новичку серии.
Победить на среднем тоже легко — особенно, если к финальной трети гонки вы сохраняете позицию в лидерах. Ощущение, что в этот момент ИИ просто отключается и начинает умышленно тормозить. Я не финишировал лидером лишь в первой своей гонке и последней, когда проскочил контрольную точку — пришлось возвращаться, пропустив вперед пару соперников. На хардкоре сложнее, но тоже реально. Для понимания ситуации: в гонках с рекомендованным уровне 160+ можно уверенно быть в числе лидеров с показателями в районе 140-150.
#NeedforSpeedHeat #XboxShare BMW M3 E30. Lovely starter car. Loving Palm City! pic.twitter.com/PDb90MIBpL
— Collin Ray Phillips (@BlightwakeCore) November 8, 2019
И это совсем не зависит от типа машин. Маслкар, стартовый Nissan 180sx, немецкая классика или итальянский спорт-кар — никакой разницы. Я выиграл гонку у тюнингованных машин на базовой комплектации Audi. И это огромный булыжник в огород разработчиков, потому что я не ощутил разницу между машинами и управлением. Вариантов много, но все ездят одинакового и управляются двумя кнопками и стиком.
Сюжет скользит где-то мимо, не цепляя ничем интересным, кроме роликов с симпатягой Аной (к сожалению, не де Армас). Съезди туда и научись, победи тех и стань круче, загляни к дилеру, давай поставим тебе закись азота. Это все скучно и лишь ухудшает ситуацию, связанную с гонками — помимо того, что в них нет вызова, трассы не впечатляют. Я для себя выделил лишь одну трассу-спринт, которая проходит через большую часть игрового мира: с подъемами, резким перепадом высот, извилистой проселочно дорогой и затяжными разворотами.
#NeedforSpeedHeat #NeedforSpeed #NFS
— Y U U Y A (@Yuuya930) November 8, 2019
Design inspired by @The_Kyza pic.twitter.com/OuTbgVEH9b
А так есть лишь два развлечения: ночные покатушки с копами и тюнинг. Второе — прекрасный способ проявить свою фантазию, показать, что не зря смотрел "Тачку на прокачку" с Икзибитом и The Grand Tour на Amazon. Ну а погонять против копов, уйти от погони и эффектно разбить пару прокаченных тачек с мигалками — это святое. Классика серии.
Что еще можно делать в игре:
- собирать граффити
- разбивать рекламные щиты
- совершать затяжные прыжки
- ломать полицейские тачки
- сбивать пальмы
Обратите внимание на последний пункт. Почему-то это регулярно делаю не только я во время гонок, но и мои противники. Они легко едут по разделительным, не замечая мелких препятствий. В итоге красивая улица становится некрасивой — по ней промчались уличные гонщики.
#NeedforSpeedHeat #XboxShare pic.twitter.com/RrJFJodLPk
— けんゆう (@ken_you01) November 8, 2019
Что можно ломать:
- заграждения
- деревья
- кусты
- заборы
- сараи
- строительную технику
Во что лучше не врезаться:
- в машины
- в фонтаны
- в здания
#NeedforSpeedHeat ???? pic.twitter.com/3K3x3pxujR
— N????te (@DramaticReplays) November 8, 2019
Я не готов рекомендовать Need For Speed Heat или выносить финальный вердикт. Моего времени в онлайне недостаточно для этого, но за 10 с лишним часов я понял, что не особо хочу продолжать. Единственное, чем сейчас меня привлекает новая часть серии, это тюнинг, возможность поиграть с декалями и цветами. Вчера я провел около 30 минут просто катаясь по городу вместе с другими гонщиками: мы просто ездили тусовкой, иногда дымили шинами и дразнили копов. Такое вот "развлечение".
Хотите веселья? Вас ждет Mario Kart или Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Если нужны эффектные фотографии в красивом окружении, последняя Forza Horizon и ее Британия в вашем распоряжении. За реализмом и качественными гонками лучше идти к Assetto Corsa, GRID или DiRT Rally.
Возвращаться в NFS Heat стоит разве что из ностальгии.
私と言えばやっぱコレでしょ!✨#NeedforSpeedHeat pic.twitter.com/GN8v03d7xg
— MgroCATS (@MgroCATS) November 8, 2019
- Хендерсон: EA отказалась от Battlefront 3 из-за лицензионных отчислений Disney
- Джефф Грабб: Respawn работает над новой игрой во вселенной Titanfall
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA