Need For Speed Heat

В гараже хорошо, а на улицу не суйся

Я провел на улицах Need For Speed Heat около 12 часов, открыл 18 машин, выиграл пару десятков гонок, научился дрифтовать, был трижды арестован полицией, дважды разбивал свою машину в хлам и провел около 5 часов в гараже, занимаясь тюнингом. За столь короткий игровой опыт я далек от полноценного обзора игры и совсем не уверен, что хочу его делать.

Need For Speed Heat выглядит красиво, особенно ночью в неоновых фонарях. Еще лучше она выглядит в дождь в центре города или районе порта. В сельской местности скучно, особенно когда твой заниженный Nissan 350Z летит по болоту, незначительно потеряв в скорости. Физика и реализм, как вы понимаете, не были включены в финальный билд.

Ради эксперимента я разогнался до 244 км/ч и на полной скорости вошел в стену дома. Повреждения? Нет. Тотал машины? Тоже нет. Убралось около 5% шкалы "Здоровья". Поэтому в гонках я просто раскидывал соперников налево-направо и вырывался вперед. Победить на легком уровне не составит проблемы даже новичку серии.

Победить на среднем тоже легко — особенно, если к финальной трети гонки вы сохраняете позицию в лидерах. Ощущение, что в этот момент ИИ просто отключается и начинает умышленно тормозить. Я не финишировал лидером лишь в первой своей гонке и последней, когда проскочил контрольную точку — пришлось возвращаться, пропустив вперед пару соперников. На хардкоре сложнее, но тоже реально. Для понимания ситуации: в гонках с рекомендованным уровне 160+ можно уверенно быть в числе лидеров с показателями в районе 140-150.

И это совсем не зависит от типа машин. Маслкар, стартовый Nissan 180sx, немецкая классика или итальянский спорт-кар — никакой разницы. Я выиграл гонку у тюнингованных машин на базовой комплектации Audi. И это огромный булыжник в огород разработчиков, потому что я не ощутил разницу между машинами и управлением. Вариантов много, но все ездят одинакового и управляются двумя кнопками и стиком.

Сюжет скользит где-то мимо, не цепляя ничем интересным, кроме роликов с симпатягой Аной (к сожалению, не де Армас). Съезди туда и научись, победи тех и стань круче, загляни к дилеру, давай поставим тебе закись азота. Это все скучно и лишь ухудшает ситуацию, связанную с гонками — помимо того, что в них нет вызова, трассы не впечатляют. Я для себя выделил лишь одну трассу-спринт, которая проходит через большую часть игрового мира: с подъемами, резким перепадом высот, извилистой проселочно дорогой и затяжными разворотами.

А так есть лишь два развлечения: ночные покатушки с копами и тюнинг. Второе — прекрасный способ проявить свою фантазию, показать, что не зря смотрел "Тачку на прокачку" с Икзибитом и The Grand Tour на Amazon. Ну а погонять против копов, уйти от погони и эффектно разбить пару прокаченных тачек с мигалками — это святое. Классика серии.

Что еще можно делать в игре:

  • собирать граффити
  • разбивать рекламные щиты
  • совершать затяжные прыжки
  • ломать полицейские тачки
  • сбивать пальмы

Обратите внимание на последний пункт. Почему-то это регулярно делаю не только я во время гонок, но и мои противники. Они легко едут по разделительным, не замечая мелких препятствий. В итоге красивая улица становится некрасивой — по ней промчались уличные гонщики.

 Что можно ломать:

  • заграждения
  • деревья
  • кусты
  • заборы
  • сараи
  • строительную технику

Во что лучше не врезаться:

  • в машины
  • в фонтаны
  • в здания

Я не готов рекомендовать Need For Speed Heat или выносить финальный вердикт. Моего времени в онлайне недостаточно для этого, но за 10 с лишним часов я понял, что не особо хочу продолжать. Единственное, чем сейчас меня привлекает новая часть серии, это тюнинг, возможность поиграть с декалями и цветами. Вчера я провел около 30 минут просто катаясь по городу вместе с другими гонщиками: мы просто ездили тусовкой, иногда дымили шинами и дразнили копов. Такое вот "развлечение".  

Хотите веселья? Вас ждет Mario Kart или Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Если нужны эффектные фотографии в красивом окружении, последняя Forza Horizon и ее Британия в вашем распоряжении. За реализмом и качественными гонками лучше идти к Assetto Corsa, GRID или DiRT Rally.

Возвращаться в NFS Heat стоит разве что из ностальгии.

Последние статьи

22 Комментария

  • Что и следовало ожидать.

    11
  • мда, а в 2005 году всё было куда веселее, погони от копов были шикарными, чуть сбавишь газку, а тебя уже оцепили вокруг, на секунду уберешь от экрана глаза, а тебя уже сбивают два носорога или наехал на шипы, это и был 2005 год. Просто закройте эту игру и положите её на полочку, а иначе я позвоню Рейзору, он то вас без тачки оставит, вы уж поверьте)

    9
    • @kalavashok, да ладно, NFS:MW тоже достаточно легкой была в плане прохождения, там реально, запара в паре гонок была. Про Андерграунды, вообще, молчу, они еще легче проходились.

      2
    • @kalavashok, это называется ностальгические воспоминания. Запустите сейчас попробуйте - ностальгия быстро рухнет, вместе с розовыми очками.

      9
    • @kalavashok, забавно было, когда ты едешь на Lamborghini Murcielago, а тебя в легкую догоняют и даже обгоняют копы на Ford Crown Victoria. Да и к середине прохождения от копов уже воротило, игра была явно затянута, а погони повторялись, только становились все дольше и дольше. Игра не была сложной, но от такого геймплея накапливалась усталость. Физика тоже далеко от идеала, даже по меркам аркады. Тогда в 2005 году на недостатки игры просто не обращали внимания, поскольку подобные гонки еще не успели приесться, да и гонок с уличными гонками практически не было. А самое главное, была крутая атмосфера, которую создавала божественная музыка. Ну если откинуть все это, то нфс в обще-то всегда одинаковый был, легкая, ненапряжная и очень аркадная (не считая Шифтов) гоночка для широких масс.

      4
    • @n2o_dark, единственная игра, которая для меня прошла время - Red Alert 2, до сих пор иногда поигрываю, ну очень годная стратегия на все времена. О, кстати, надо еще Emperor:BFD попробовать.

      2
    • @n2o_dark, Ну я залипаю в старые части NFS, при неплохом конфиге i7 2600k - GTX 1080. Новые части даже бесплатно не стану качать, не говоря уже о покупке.. И пусть меня посчитают олдфагом, но NFS Most Wanted, Carbon на голову выше последних игр серии, как в плане сюжета, драйва, так в плане музыки.
      Врядли в ближайшем будущем, EA сможет переплюнуть легендарные части.

      1
    • @Funnybone, в первом андерграунде были "непроходимые" 2 гонки: 7-круговая, и 6-круговая почти в самом конце, еще в те времена было куча вопросов про то как пройти эти трассы, а сейчас таких вопросов не найдешь))
      Помню малым задротил сильно, так на харде проходил нормально. Но там и стабилизацию надо было отключать, чтобы залетать на дрифте в поворот, с минимальной потерей скорости. И пусть только ты ошибался малек на последних кругах - тебя обгоняли и никакой "кетчуп" не помогал. Как минимум 3 последних круга надо было как в дарк соулсе - без ошибок проезжать.
      А в последних нфсах вообще перед самым финишом боты притормаживают, причем это очень заметно. Не знаю чем же андерграунды были легче - по мне так сложнее всех последующих нфс. Управление там простое, но челленджа там было навались.

      1
    • @Catozombie, правда, не припомню сложностей, особенно в первом андерграунде. Тогда еще удивляло, кстати, что машины не бьются, мы по началу читерством это считали.

      А в последних нфсах

      тут, кстати, интересная штука, в Payback, на первой ночной гонке (она самая сложная, вроде) всегда будет 1 машина в лидерах ехать, чтобы ее обогнать, надо на трассе идеально выезжать, остальные закономерно в хвосте плетутся. После легких начальных гонок, мне показалась она слишком требовательной к скилу. Хорошо, трасса небольшая и можно почти с первого раза выучить повороты. Причем, дальше опять какие-то легкие начинаются.
      Непроходимые гонки это к Мафии первой :)

      0
    • @n2o_dark, Вот только что перепрашел Underground 1 и 2 ностальгия никак не рухнула, а только окрепла

      1
  • Мой персональный кринж:
    Дороги часто ограждены линиями из бетонных блоков. Их можно сносить только в путь, но из-за того, что они стоят в линию, скорость теряется за секунду. Зачем так было сделано?

    1
    • @showgazer, Подскажите, в коопе можно проходить миссии как это было в nfs 2015? Потому что покатушки с другими гонщиками в пустом открытом мире nfs payback, без возможности проходить сюжетные и не только гонки с друзьями, крайне удручали(

      0
    • @ilyha943, обычные точно можно. тут даже что-то вроде кланов. по поводу сюжетных не уверен

      0
  • Что еще можно делать в игре:

    собирать граффити
    разбивать рекламные щиты
    совершать затяжные прыжки
    ломать полицейские тачки
    сбивать пальмы

    блин я вот не помню что бы в Most wanted или в Carbon были все эти - не нужные и очень занудные действия " я про платину" которые перешли от burnout, мдам для меня ну вот топчик из последних игр ghost студии это Rivals вот она прям то что нужно было и хардкор там был, а эти последние только заставляют тебя принимать ту самую правду что в NFS уже надежды больше нет =( и это грустно

    1
  • Андерграунд - пройден раз 5? Андерграунд2 - тоже самое. Ну, в общем-то и все.

    0
  • Как по мне проблема нфс кроется в разботчиках,ну дайте кому то сделать нормальный нфс,с физикой первых частей и все будет нормально

    1
    • @Flue, соглашусь с тем, что серию нужно передать тем, кому она не безразлична. Ghost Games откровенно халтурит. Это видно с первых минут. И чем дальше, тем больше всплывает косяков.

      Heat не самая плохая часть серии, но она сырая. Концептуально всё неплохо и должно работать, но всё портит именно сырость, недоделанность. Немного додумать, довести до ума, подшлифовать и было бы уже хорошо. Но увы.

      0
    • @Helvann, может дело не в халтуре, а в бюджете который 3 шекеля и сроке выхода и никакого переноса, это как герои меча и магии от юбиков 6 и 7 часть так провалились знатно игру делали абы как за копейки и под срок

      0
    • @Vergil007, может и в бюджете, хотя они за рекламу шмоток должны были неплохо получить. Команда разрабов не слишком большая, согласен. Но может тогда стоит делать игру менее масштабной, но с хорошо отточенными механиками? А то складывается ощущение, что они начинали делать и на полпути бросали наработки, и в таком виде они релизятся.

      0
  • смотрю стримы и ВСЕ стримеры в тюнинг-центрн занижают подвеску и делают выпирающие колеса!! что за зашквар?? кто их просит?? их что ,дагестанцы укусили?
    @Flue, физикой первых частей??? как ты представляешь физику 1994 года в игре 2019?? невидимые барьеры ,машины ,отскавающие от других машин как мячик! да даже сделай ЕА физику как в Андерграунде ,все равно всеее загонобят

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.