В World of Warcraft: Shadowlands максимальный уровень будет деноминирован до 60, чтобы убрать бессмысленный гринд

В World of Warcraft: Shadowlands максимальный уровень будет деноминирован до 60, чтобы убрать бессмысленный гринд

За много лет развития World of Warcraft максимальный уровень игроков вырос до 120, а новичкам приходится проходить уже неактуальный контент, чтобы добраться до возможности отправиться в новые локации. С аддоном Shadowlands Blizzard попытается избавиться от этой проблемы. Компания дономинирует максимальный уровень игроков до 60, а также изменит стартовые зоны. 

Новички будут знакомиться с игрой в новой области, в которой можно будет познакомиться с такими же новичками, а высокоуровневые игроки не будут представлять проблем. С изменением максимального уровня компания хочет, чтобы геймеры с нетерпением ждали повышения:

Мы хотим убедиться, что, когда вы получаете уровень, то вы получите что-то классное. Например, способность. Это не просто "динь", и гаснет свет. В результате у вас будет что-то новое.

Вы всегда получаете что-то. Будь-то разблокировка нового контента или бафф к способности. Это должно стать более приятным способом достижения уровней.

Также будет возможность выбрать, какое расширение пройти, чтобы повысить уровень до 50 и получить доступ к контенту Shadowlands. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы сделать весь процесс прогресса веселым вместо скучного гринда.

World of Warcraft: Shadowlands выйдет в 2020.

45 Комментариев

  • До шутки про эльфа 10 уровней не дотянули.

    3
  • Я думаю, это тупиковый путь. Ну, сейчас-то такой метод поможет, но что будет в следующих дополнениях?
    Имхо, сама концепция, при которой прокачка - это "неактуальный контент", а "актуальный" открывается только по достижению капа, бредовая. Весь контент должен быть актуальным.
    Сейчас в ВоВ откровенно унылая прокачка из разряда "собери поляну монстров, залей аое и беги сдавать квест, а потом повтори это 1000 раз". Я думаю, разработчикам следовало бы добавлять активности для низкоуровневых персонажей, вместо того, чтобы просто ускорять прохождение низкоуровневого контента.

    10
    • @shining, они переделали так, что теперь прокачка имеет смысл, ты можешь полностью закрыть одно из дополнений.

      Сейчас в ВоВ откровенно унылая прокачка из разряда "собери поляну монстров, залей аое и беги сдавать квест, а потом повтори это 1000 раз"

      нет.Монстры стали пожощще, локации теперь скалируются под уровень и не надо бегать куда то. То, что сделают, станет лучше. У меня, например, полеты в Дреноре не открыты, так я их альтом смогу открыть, без ненужного фарма хайлевельным персонажем

      Я думаю, разработчикам следовало бы добавлять активности для низкоуровневых персонажей, вместо того, чтобы просто ускорять прохождение низкоуровневого контента.

      о какой активности речь? Уровня до 80-90 летишь по данжам и частично выполняешь квесты, дальше просто на квесты перескакиваешь, изредка посещая данжи. Есть разные ивенты, когда персонажа удобнее прокачивать, этого вполне достаточно.
      К тому же, прокачка интересна, может, первые пару раз, за Орду и Альянс, потом ты уже будешь лететь, сметая все ивенты и прочее на своем пути, лишь быстрее качнуть персонажа.

      8
    • @Funnybone, "Уровня до 80-90 летишь по данжам и частично выполняешь квесты, дальше просто на квесты перескакиваешь, изредка посещая данжи."
      Вот об этом и было мое сообщение. Суть именно в том, что прокачка до максимального уровня воспринимается как что-то, мимо чего нужно как можно быстрее пролететь. А между тем, это огромный пласт контента. Не говоря уже о том, что на капе многим людям становится откровенно скучно и они, как ты говоришь, начинают "прокачивать 13-14 персонажа".
      Способов оживить лоу-лвл контент довольно много. Например, ввести какие-нибудь особо сложные пве-активности, за которые ты получаешь красивые доспехи на трасмогрификацию (только если прошел на актуальном уровне). Или добавить награждаемые пвп-активности для лоу-лвлов. Да целая куча идей может быть.

      2
    • @shining, это уже обсуждалось, в этом нет смысла, потому что цель игрока - достичь максимального уровня.

      Например, ввести какие-нибудь особо сложные пве-активности, за которые ты получаешь красивые доспехи на трасмогрификацию

      квесты, данжи, низкоуровневые рейды, ивенты. И опять же, зачем это, если ты все равно будеш прокачиваться до капа, где можно сделать это быстрее.
      На сколько раз хватит этих "активностей"?

      1
    • @Funnybone, "в этом нет смысла, потому что цель игрока - достичь максимального уровня."
      Так я ж и говорю, что именно это и плохо. В игре полным-полно низкоуровневого контента, который практически не используется. Это плохо, потому что новые аддоны будут продолжать выходить, и разработчикам придется сплющивать уровни снова и снова. И опять актуальный ранее контент будет становиться неактуальным. Это тупик.

      1
    • @shining, Соглашусь, это одна из самых больших проблем. Но и решить ее не так-то просто. То, что они делают сплющивание уровней уже правильный шаг. Но этого конечно не достаточно.
      На самом деле тут еще виновата сама система уровней, она всегда предраспологает к тому, чтобы актуальным был только самый последний. И думаю это надо как-то менять.

      0
    • @shining,

      В игре полным-полно низкоуровневого контента, который практически не используется

      так в том и дело, что сейчас он будет больше востребован. Я, например, сразу пойду качаться в Дренор, потому что там много невыполненного.
      Ну и что мешает стопнуть уровень и побегать по тому дополнению, которое интересует?

      0
    • @Funnybone, "Ну и что мешает стопнуть уровень и побегать по тому дополнению, которое интересует?"
      Главная проблема остановки опыта заключается в отсутствии мотивации за прохождение квестов с остановленным опытом. Человек так устроен, что ему нужна награда за работу. Это, кстати, одна из причин, по которой сплющивают уровни - чтобы игроки лучше чувствовали развитие персонажа, чтоб получали очки навыков и заклинания на каждом уровне. А при остановленном опыте мы не получаем вообще ничего, кроме пары монет и какой-то там экипировки.

      0
    • @shining, например, в "Тысяче игл" есть сет за цепочку квестов на барже.
      В ЗЧЗ и ВЧЗ интересная квестовая линейка с воргеншей, дварфом и бладэльфом, в Пандарии игрушки и разные штуковины можно получить, в Вай'шире - морского конька, много где есть мировые боссы с возможностью полутать маунта, но чтобы это узнать и получить, надо качаться.
      К тому же, будущая система прокачки - лучшая, что была за всю игру, можно пойти в дополнение, которое пропустил и "пройти" его.
      При условии что качаешься первый раз и нет фамильного шмота, зачастую, и зеленые пушки норм. Это даже не считая, что во время прокачки я бегал в столицу, чтобы доделать трансмог из вещей прошлых дополнений.

      2
    • @Funnybone, не знаю как в вове, не играл, но опишу свой опыт с mmo rpg Tera online. Впервые я играл в нее на американском сервере 3-4 года назад. И там не было кача за два дня до хай лвл-а, нужно было потно и с интересом качаться. Все данжи которые казалось бы являлись проходными, проходились с трудом, требовали чтения гайдов, точки шмота, не однократного их прохождения для выбивания шмоток, дабы осилить следующие данжи, прокачка действительно была интересной и не являлась просто проходным шагом до хай лвл. Спустя 2-3 года я вновь вернулся в Теру, но уже на ру сервер и с горестью обнаружил, что прокачку убили. Кап можно апнуть за 2 дня по гайду, А во время прокачки игрокам постоянно выдается супер оружие, умножающее врагов на ноль. И мне лично такие изменения не понравились, ибо весь контент до хай лвл-а просто убили. Помимо падения интереса в процессе кача, это привело к огромному количеству игроков, которые приходя в хай лвл данжи не умели играть на своих персонажах, ведь во время прокачки игра не требовала учится. Игра не давала порциями скилы, не требовала использовать увороты дабы не умереть от атаки босса, не вынуждала использовать правильные комбы, дабы наносить достаточно урона и не доводить босса до убер форм, все фактически умирало само.

      0
    • @HlebSizumom, тут обратна ситуация, ввели Classic, кто хочет ощутить трудности в прокачке. Но я бы в BC поиграл, классик не очень.

      0
    • @shining, те кто хочет сюжета и тд - качают персов медлено. но поблема в том что даже если не спешить, и качатся только на квестах читая вникая в сюжет - ты намного раньше переростаешь локацию чем закончатся квесты.
      пару лет назад когда друг решил вернутся в вов посмотреть че изменилось и че нового. я решил за одно качнуть еще одного твинка. так вот заходя в очередной аддон я говорю другу "вон там начинаетя шикарная квестовая линия на 10 квестов.." и в итоге пока мы добрались к финальным квестам по уровню мы уже обгоняли локацию на +4 и квесты из красных стали зелено-серыми. и единственная квестовая цепочка которую в итоге доделали уже очень обогнав ее по лвлу это была "битва у врат гнева" .

      к чему я все это рассказал - к тму что систему скалирования и "любой контент всегда актуальный" надо было вводить еще два-три аддона назад. так как тлько одна фраза - счас в вов кап это 120лвл уже отпугивает потенциальных новичков

      0
  • Ко всему прочему, прокачку ускорят на 50%-70%.

    2
  • Если честно, из всех нововведений Shadowlands, это кажется мне самым спорным. Прокачка не настолько нудная сейчас. На той же классике прокачка до 60 уровня занимает в два раза времени больше, чем на ритейле до 120 уровня.

    0
    • @Mehman, попробуй качни 13-14 персонажа, когда уже автоматом по всем квестам бегаешь, независимо от локации, даже квесты не читаешь и карту не смотришь, настолько запомнилось за несколько лет.
      Есть желание потратить лишние часов 40-50 на прокачку?

      4
    • @Funnybone, нафига качать 13-14 персонажа?
      для таких извращенцев есть донатное повышение уровня

      3
    • @Elreg, этож ММО, к тому же, есть союзные расы, со своей броней.

      есть донатное повышение уровня

      только я этим не пользуюсь

      4
    • @Funnybone, всегда считал что суть ммо в прокачке своего персонажа, а не создании толпы твинков непонятно зачем.

      3
    • @Elreg, у каждого свои интересы в играх

      1
  • По сути переработали систему из д3, где можно было прокачаться быстро на локалках без сюжета.

    0
  • На самом деле все эти нововведения очень радуют. Уже очень давно ждал, когда они что-то поменяют в прокачке, и этот вариант выглядит наиболее крутым. Качаться теперь быстрее, для новичков все гораздо дружелюбнее. А самое приятное то, что можно теперь выбрать любое дополнение и апнуть там своего персонажа, полностью ознакомившись с сюжетом этого аддона. Раньше всегда кач был одинаковый (по крайней мере для меня), галопом скачешь по всем дополнениям, вообще не вникая в сюжет, а теперь можно будет полностью погрузиться в атмосферу какой-нибудь Пандарии или Лича.

    1
  • @Mikes, 20*
    @Mehman, прокачка нудная. А так, они сделали прокачку интересной для всех (новички и олды). Для олдов, например, порой интересно пройтись по дополнению, вместо скачкообразного то в личе, то в пандах.
    Захочу добить Хранителя, пойду в нужное мне дополнение. Либо просто порелакшу союзной расой в том дополнении, где мне интереснее всего (Дренор/Панды), полностью игнорируя нудные локации (Легион/БК).

    0
  • Лучше сделали так, чтобы можно было сюжет прошлых аддонов нормально пройти. А то все перемешано

    0
  • @Elreg, вот у меня есть условный чар, на которым я закрыл недельный контент за 2 дня, что мне делать остальные 5? Очевидно играть твинком\двумя. Да и Вов никогда не был про прокачку
    @shining,

    Суть именно в том, что прокачка до максимального уровня воспринимается как что-то, мимо чего нужно как можно быстрее пролететь

    Ну так и есть. Я первого чара, когда качал. Делал все квесты, чуть ли их не читал. Никуда не спешил и качался больше месяца. Но сейчас когда я знаю, всё что можно скажем так, для прокачка занимает 30 часов. Вопрос, а зачем мне тратить эти 30 часов, когда весь контент на капе? Напишу тоже, что и челу выше, игра не про прокачку, соре
    @azarycheff, их сейчас можно пройти нормально, в чем проблема?

    0
    • @eksnouhr, в том, что ты начинаешь в катаклизме, первые подземелья из классики, на карте есть квесты из актуала

      0
    • @eksnouhr, "Напишу тоже, что и челу выше, игра не про прокачку, соре"
      Я и говорю, что это плохо. Почему - объяснил выше, но повторюсь:
      1. Новые аддоны выходят
      2. Неактуального контента все больше
      3. Нужно будет снова сплющивать уровни
      4. Куча контента пропускается из-за того, что "игра не про прокачку, соре"
      Не говоря уже о том, что люди альтов качают не от хорошей жизни, а из-за того, что им на капе делать нечего. Я не предлагаю "замедлять" прокачку. Я предлагаю дополнить ее полезными для персонажа активностями. Чтобы ты мог получать удовольствие от альта не только на капе, но и на низких уровнях.

      3
    • @eksnouhr, в вове дохренища всякого контента кроме дейликов

      0
  • @shining, ты понимаешь же, что люди хотят играть в актуальный контент, а не делать какие то приколы при прокачке. Серьёзно вы играли ваще в игру? Если нет или так чуть чуть, то хз ваще. Я в помойку эту уже лет 8 играю, и просто понимаю, что старым игрокам совершенно не нужна эта вся прокачка, ну а новым говорю и так будет интересно качаться.

    4
    • @eksnouhr, ты вообще читаешь, что я тебе пишу? :) Я тебе пишу, что актуальным должен быть контент на любом уровне, а не только на капе. И опять же, повторюсь, если ты из тех, кто прокачивает сотню альтов, это свидетельствует о том, что тебе контент на капе не особо интересен.
      Что касается "старым игрокам не нужно, новым и так интересно" - простая статистика говорит об обратном. Успех Классики свидетельствует о том, что игрокам как раз таки интересно качаться (другое дело, что на капе в Классике маловато занятий). А сокращение числа людей в актуале говорит о том, что новым игрокам не очень-то интересно.

      1
    • @shining, Близы настолько запустили эту ситуацию с "актуальным контентом" и "прокачкой", что люди уже не представляют как можно без этого :)

      1
  • @shining, чел ты.. У тебя есть рейд\мифик+\хайлвл бг и арены\выполнение ачивок\фарм маунтов\бесполезный фарм шеи (сейчас)\экспедиций на хайлвле и вот это контент. Что должно быть актуально\интересно на 34 уровне, кроме как не взять 35 и т.д.? Я просто не понимаю что ты хочешь вообще донести и ради чего?
    У меня была бы сотня альтов, если бы не дерьмовая прокачка которая занимает много времени, так штук 15 всего.
    Успех классика был очевиден. И уж точно дело не в прокачке, это даже смешно звучит. Добро пожаловать на нк (форум) или в саму классику и спросить нравится ли им прокачка. По секрету, больше половины просто тупа фармят данджи или мобов. Ой, интересно то как.
    Ну и про сокращение людей говорит то, что ммо как жанр умер, да и играть в игру 2004 года не все хотят

    0
    • @eksnouhr, охохо, а с тобой непросто.
      "На 34 уровне" сейчас действительно мало чего интересного. И это очень плохо, потому что, повторюсь, количество "неактуального контента" в будущем будет только расти. Я пытаюсь до тебя донести, что низкоуровневый контент можно оживить. И в таком случае тебе не обязательно будет скучать на прокачке, чтобы потом на капе всё бросить и качать 16 альта - ты сможешь получать удовольствие от своего персонажа в течение намного большего времени.
      Ну а твои слова про "играть в игру 2004 никому не интересно" довольно сомнительны, честно говоря, если учесть, что ВоВ - самая успешная ММОРПГ на планете.

      0
    • @shining, лично мне кач не упёрся когда я уже 100 раз это проходил. В классике интерес прокачки только первый раз а потом тупо не хочется никого качать ибо это дикий геморрой,который отнимает кучу времени и абсолютно бессмысленен,если ты только на 101% уверен,что будешь играть новым классом. В случае актуала у тебя есть выбор качаться как тебе угодно и исследовать мир не тратя время на простои в поиске рандом для выполнения квеста. А весь хардкор должен быть на кап двое. Имхо.

      0
  • @shining, давай лучше останемся каждый при своём, а то тут расстянется на тыщу сообщений тема :)
    единственное чё скажу, чаров много не от скуки какой то, а от того что классов много+на разных серверах (переносить за сабж не хотелось)
    Так а что сомнительного то, скажем так зумер (лол) не будет играть в ммо, он пойдёт в сессионку (привет форточка и прочие). Олды тоже устают от игры за такое огромное время. И что получается, старички уходят, а новым игрокам банально не интересен жанр как минимум, вот и падают подписчики.

    0
  • У меня вот как раз впрос назрел с этой прокачкой. Можно ли интересно что то сделать чтоб уровни не набирались так быстро. Мне допустим интересно изучить мир и по максимум ознакомиться со всем PVE контентом и лором. Играю за Орду. Создал персонажа, прошел стартовую локацию. Начинаю потихоньбку идти по локациям по сюжету. И тут сталкиваешься с тем что уровень растет быстрее чем тот который предпочтителен для локации. В итоге когда доходишь до очередного аддона, твой уровень ужде может быть выше на порядок чем нужен для аддона. Вот не знаю что можно сделать в этой ситуации. Перекачанный для локации - теряется доля интереса, выносишь всех пачками. Правда я какое то время не был в WOW, может что то изменилось в этом вопросе

    0
    • @Roma, думаю, в этом и есть суть сплющивания. Ты выбираешь определенный аддон, к примеру BC, и качаешься там с 10 по 50. Следовательно, в каждой локе Запределья будешь получать по 10 лвлов. И таким образом, изучишь все локации в пределах конкретного аддона

      1
  • @Roma, ну чисто в теории, я по крайней мере лучше ниче не придумал. Так как сейчас есть скалирование уровней, ты можешь докачаться условно до 60 (максимум для классик зон), стопнуть опыт (выключается в столицах фракций) и проходить сюжет и так во всех дополнениях. Потом условно на 70 там в бк. Хз честно.

    0
    • @eksnouhr, Я вот про возможность стопать опыт не знал даже. Нужно будет попробовать

      0
  • @HlebSizumom, Если игра была такая топовая, то почему ты ее бросил с такой интересной прокачкой?

    Сейчас с ММО с бесконечной отдельной прогрессией на капе прокачка выглядит, как рудимент. Нужно прокачку еще сильнее убирать / давать возможность скипа.

    0
  • Предзакажи Shadowlads, заюзай монетку апа чара,получи 120лвл чтобы в новом аддоне стать 60лвлом =]

    А вообще могли бы сделать локалки;убийства ворлдбоссов;какие-нибудь рандомные активности,которые появляются в локации/мире и о которых оповещают по всему WoW,к примеру. И не только для хайлвл игроков.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.