Моддеры создали первый кастомный уровень для Dark Souls
Через семь лет после запуска оригинальной Dark Souls на PC моддерам Meowmaritus и Horkrux удалось создать первый кастомный уровень для игры. Им стала карта Crossfire из первой Half-Life.
Главным препятствием для энтузиастов стало то, что все игры серии используют физический движок Havok. Файлы игры хранятся в проприетарном формате, к которому были добавлены кастомные изменения от команды. Это сильно затрудняло работу моддеров. Им удалось найти старую версию набора инструментов, но пока они смогли создать только карту, врагов на нее добавить не получается из-за данных навигационной сетки, которые тоже находятся все в том же проприетарном формате.
Возможно, в будущем у моддеров получится создавать полноценные пользовательские уровни, но пока это только проба пера.
Оригинальная Dark Souls вышла на PC 24 августа 2012 года.
- Для Dark Souls вышло "переиздание ремастера" благодаря моду, улучшающему все освещение и тени
- Новый геймплей гигантского мода Dark Souls 3 Archthrones — на Steam Deck
- Для Sekiro и Elden Ring вышли моды, добавляющие динамические тени от статических источников света