Media Molecule: Мы бы хотели, чтобы игроки смогли публиковать свои работы за пределами PS4
Со-основатель студии Media Molecule и арт-директор Карим Аттуни рассказал в интервью изданию GamesIndustry.biz, что разработчики хотели бы дать игрокам возможность публиковать сделанные ими игры в Dreams за пределами системы Playstation.
По словам Аттуни, компания стремиться к этому и хотела бы предоставить игрокам коммерческую лицензию на использование их произведений на удобных им платформах.
Мы бы хотели, чтобы игроки могли делать что угодно со своими проектами, сделанными в Dreams, хоть на луну с ними отправиться. У нас уже есть коммерческая лицензия, и это означает, что когда вы запускаете Dreams, вы можете подать заявку на получение коммерческой лицензии.. И после её получения всё, что вы сделаете в Dreams вы можете использовать за пределами платформы.
Позднее с изданием связался представитель студии и уточнил, что у студии еще нет коммерческой лицензии, однако она стремится её получить.
Возможности экспортирования сейчас ограничены одним видео, однако в долгосрочной перспективе у нас есть планы по экспорту отдельных игр за пределы Dreams — на различные устройства и так далее.
Но наш первый шаг — показать наше намерение, что мы с самого начала планировали это как коммерческий концепт, что означает, что всё созданное в Dreams — ваше и вы можете это использовать. Люди из сообщества Dreams уже используют её для создания графического дизайна, обложек альбомов и подобных вещей. Даже используют Dreams для создания портфолио.
Ранее в интервью VG24/7 разработчики рассказали, что удивлены работам игроков, и предупредили, что не все работы останутся в каталоге игры.
- Неофициальный ремейк P.T. уже доступен на PS5
- Бывший директор Media Molecule жалеет, что Dreams не вышла на PC — следующий проект студии больше игра, чем конструктор
- Sony отключила сетевые сервисы LittleBigPlanet 3