За пять лет Microsoft вложила $1.2 миллиарда в инди-разработчиков

За пять лет Microsoft вложила $1.2 миллиарда в инди-разработчиков

Инди-разработчикам было выплачено в общей сложности $1.2 миллиарда с момента запуска инициативы ID@Xbox пять лет назад. Эту цифру назвал Крис Чарла в интервью Kotaku Australia:

Мы заплатили более $1.2 миллиарда долларов инди-разработчикам текущего поколения за игры, которые прошли через программу ID.

Естественно, Чарла не рассказал сколько денег ушло каждой студии по отдельности. Эта цифра была разделена между более 1000 играми.

Программа ID@Xbox была запущена в 2014 году, чтобы помочь небольшим студиям перенести свои игры на платформу Xbox. Она принесла более $1 миллиарда дохода еще в июле 2018 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    А игорЪ как не было так и нетЪ .

    2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, по сути, сейчас только инди разрабы и делают игры. Все остальные производят сервесы. Да и идеи, крупные издатели способны только покупать, и воровать заимствовать.

      24
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      инди разработчики - будущее геймдева... не... настоящее геймдева! ААА скатился в сервис-треш

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,
      Назови мне хотя бы один инди тайл который я могу поставить рядом с ГТА, Масс Эффект, Деус Эксом , ТЕС и Драгон Эйджем с Дизонердом ?

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, речь про нынешний день, а перечисленные тайтлы лишь доят идеи из прошлого. Ну а современные, просто доят.
      И каким это образом, глубина и масштабы являются основополагающим критерием игры? Для меня they are billions, ori and the blind forest, subnautica, wargroove, divinity original sin, в разы лучше чем fallout 76, assassin's creed odyssey и т.д.
      P.s. half-life была "индюшатиной".

      9
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,
      Все современные студии И Рокстар, и Близзард и Биовар с Беседкой ,Вальв, иД и куча других , они все начинали как инди .
      Но смогут ли современные студии превратиться в выше перечисленное ?
      Вот тут та и вопрос, т.к. все современные инди зачастую лезят в онлайн и прочее, плюс рынок сформирован и они не в состоянии конкурировать с тяжеловесами. А издатели не хотят рисковать, потому что денежный риск велик плюс токсикота.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, какая-то вода. Я не понял что вы хотели донести.

      Но смогут ли современные студии превратиться в выше перечисленное ?

      А их должно что то ограничивать в этом плане?

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      т.к. все современные инди зачастую лезят в онлайн и прочее,

      С каких пор? Инди потому и поднялось в последние годы, что предоставляют синглы, которых в ААА сегменте все меньше. Да, есть куча мультплеерных выживалок сделанных на коленке, но как бы имеется и куча годного сингла.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, с "Андромедой", к примеру, можно поставить абсолютно любой инди-тайтл, и сравнение будет не в пользу "Андромеды".

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Divinity Original Sin 2, SOMA (да и вообще все проекты студии прекрасные, что пенумбра, что амнезия, эталоны хорроров для меня), Hellblade: Senuaʼs Sacrifice, Kingdom Come Deliverance, Cuphead, The vanishing of Ethan Carter (без комментариев, атмосфера, сюжет и повествование бесподобные)...
      Из успешных инди-проектов, которые стали крупными сервисами можно вспомнить Майнкрафт, Path of exile.
      На самом деле очень много качественных инди-игр про которые даже никто не слышал.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      И это всё уровня выше мною перечисленного ?
      @shining,
      Проблема в том что нельзя.
      Это просто фантазии хейтеров.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,
      рокстары пока держат марку, хотя в играх уже все больше доната
      биовары скатились
      беседка скатилась
      про деус экх и дизонерд не могу ничего сказать, т.к. не играл и не следил за серией
      кто еще? электроник артс? близард? юбики? эпики с фортнайтом?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dvarik,
      Я привёл в пример игры, а не размышления на тему скатились.
      Скатились не скатились, а все ждут ДА-4 и ТЕС-6.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dvarik, bandai namco, capcom, komani, nintendo, konami, atlus, Sony Interactive Entertainment, Square Enix, Polyphony Digital, RARE ltd, Monolith Soft, From Software, Platinum Games, скажи мне кто-нибудь из них скатился?

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, для тебя количество показатель качества или как?
      Все перечисленные проекты эталоны в своём жанре. Парируй.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Именно Эталоны.
      Я люблю эталоны.
      Мне не нужны игры которые я удаляю после часа игры.
      Парируй .
      И да Кигдом Кам как и Хрень про девку с шизофренией, это игры тупо 50 на 50.
      Или зайдёт или будеш плеваться.
      Я эти 2 игры удалил после около часу игру.
      Единственное с Индюшатины , это Дивинити реально норм игра, но это как таковое не индюшатина, а игра от очень старой и опытной студии. У которой были финансовые проблемы.
      Из инди как таковое вообще не фига не интересно. Т.к. я вырос с подобных игр, потом они начали становиться все больше и больше и качественнее. Возвращаться в прошлое нет не какого желания.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, так просто ты пытаешься желаемое за действительное выдать.
      Я удалил ГТА5 просто после часа игры. Для меня это дебильный шутан про бандюганов.
      Это о чём-то говорит? Нет.
      Вкусовщина.
      Факт остаётся фактом, большинство ААА-проектов это максимальный ширпотреб, не в плане качества, а в плане реализации. Большинство таких проектов супер казуальные и напичканы контентом, чтоб покрыть максимально широкие массы игроков. Такие проекты не могут быть шедеврами, это просто коммерчески-успешные продукты. Все твои гта и код-ы. В них нет искусства и никогда не будет.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      В инди играх есть исскуство ?)))
      Блин, чувак игра в свою индюшатину)
      Я лучше дождусь Старфиелда, ТЕСа, ДА и игры К. Левина)
      Не ещё из инди жду 2 проекта. Ласт Найт ( надеюсь не помер ) , ну и конечно же Хомеворд-3

      0
    • onelover
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Если бы мне дали выбрать Ori and the Will of the Wisps или TES VI, я бы выбрал Ori (=

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Инди это и есть в первую очередь искусство. Никто не делает индюшатину в погонях за миллиардами прибыли. Успех это скорее удача, а не ожидаемый исход.
      Все твои гта и старфилды и драгонейджи это чистейший бизнес и коммерция. Новый КОД этому ярчайший пример, который прогнулся под либеральное лобби ради финансового успеха.
      Играй во что хочешь. Драгон ейдж умер вместе с биовар, теперь это лгбт/сжв контора. Будешь играть за чернокожего главного героя и слушать истории про ущемление и геев в мире Тедаса с пресной форсед драмой на пустом месте и дешевым пафосом, с оказуаливанием и упрощением всех механик D&D. Приятного аппетита, хотел бы я иметь такую низкую планку.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Ой блин чувак. Всё.
      Исскуствовед ты наш .
      Инди тоже расчитана вся на бабло. Как и любой другой проект.
      Нет бабла, нет проекта и всё.
      Я уж в ущемление геев Тедаса пиграю , в игру где артдизайн лучше 99,999% всех инди игр.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, про артдизайн позабавило, учитывая, насколько в Инквизиции всё халтурно сделано было :)
      Ну да ладно.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Оуу , ну понятно, насчёт халтуры)
      У тебя какой-то прям юношеский максимализм.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну или у тебя проблемы с восприятием реальности, или одно из двух.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Да не, всё наверное наоборот)
      Инди-это искуство) Ок.)
      Ладно бы ты сказал один проект из пару тысяч. Но так однозначно)))
      У тебя проблемы, ты наверное анархист-максималист, по натуре .

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kanye13, про данные конторы ничего не скажу, не играл в их игры

      0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, крупные издатели или все же крупные разработчики?)

    0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, издатель - это просто инвестор, организация, которая даёт бабло в надежде получить профит

      издатели далеки от геймдева

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, у крупных разработчиков, в основном, нет воли. Все они или зависимы в реализациях идей от издателей, или сами являются издателями. Ибо издатели не только издают, но и зачастую продюсируют (ubisoft, ea, bethesda...)

      0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, спасибо капитан!

    -1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Как вам такое epic games?

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    к слову у МС всегда были крутые инди, их было немного, но были качественные

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    и как уважаемые Майки? окупилась? не жалеете? лол..

    -2
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно не видел троллей, которые пишут про отсутствие где-то игр. Видимо дождь прошел, вот и повылазили.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.