Создатель Assassin's Creed извинился перед геймерами за вышки — все началось с него
Одна из традиционных механик серии Assassin's Creed — это наличие вышек в том или ином виде, забираясь на которые можно открывать карту. Как раз с серии игр про ассассинов данная особенность и стала захватывать игровую индустрию, появившись в том числе в Far Cry и The Legend of Zelda.
Патрис Дезиле — создатель и директор первых двух игр Assassin's Creed отвечал на вопросы во время EGLX в Торонто, где сказал, что он сожалеет о своем влиянии на индустрию.
Видели Breath of the Wild! Это игра, где можно делать почти все, что угодно уже через полчаса. А теперь идите к той башне, заберитесь на нее и снимите туман с оставшейся части карты. Простите — все это моя вина!
Дезиле добавил, что наличие таких игр, как Assassin's Creed в его послужном списке положительно повлияло на его собственную студию Panache Digital Games. Кроме того разработчик рассказал, что ему трудно возвращаться в серию AC в качестве игрока, однако у него нет предвзятости в отношении Ubisoft.
Новая игра Патриса — Ancestors: The Humankind Odyssey, вышла в прошедшем августе.
- Инсайдер: Xbox издаст новую игру Патриса Дезиле, создателя Assassin's Creed и Ancestors