Создатель Assassin's Creed извинился перед геймерами за вышки — все началось с него

Создатель Assassin's Creed извинился перед геймерами за вышки — все началось с него

Одна из традиционных механик серии Assassin's Creed — это наличие вышек в том или ином виде, забираясь на которые можно открывать карту. Как раз с серии игр про ассассинов данная особенность и стала захватывать игровую индустрию, появившись в том числе в Far Cry и The Legend of Zelda.

Патрис Дезиле — создатель и директор первых двух игр Assassin's Creed отвечал на вопросы во время EGLX в Торонто, где сказал, что он сожалеет о своем влиянии на индустрию.

Видели Breath of the Wild! Это игра, где можно делать почти все, что угодно уже через полчаса. А теперь идите к той башне, заберитесь на нее и снимите туман с оставшейся части карты. Простите — все это моя вина!

Дезиле добавил, что наличие таких игр, как Assassin's Creed в его послужном списке положительно повлияло на его собственную студию Panache Digital Games. Кроме того разработчик рассказал, что ему трудно возвращаться в серию AC в качестве игрока, однако у него нет предвзятости в отношении Ubisoft. 

Новая игра Патриса — Ancestors: The Humankind Odyssey, вышла в прошедшем августе.

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Вышки это еще ладно, но вот "аванпосты"....

    14
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, ну аванпосты это по сути продолжение вышек, и за игры юби они ведь вроде не вышли? Ну не припомню по крайне мере.

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, лично для меня под аванпосты подходит любой вид деятельности который повторяется на игровой карте много раз и при этом отличается друг от друга минимально.

      16
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, ну даже так... мне в голову помимо игр юби приходит пожалуй лишь Фантомная боль...

      P.S. Хотя остальные японские игры тут брать все же неправильно, ибо в них подобные механики появились еще задолго до аванпостов юби и являются чертой японского геймдева.

      Upd. Прочитал ниже, ну да JC ещё, но подозреваю, что они сами к такому дерьму пришли.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, а как же тогда ты относишься к ВОПРОСАМ на карте Ведьмака 3?

      3
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, очень плохо.)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, вопросы удаляются с карты галкой в настройках и для прохождения не нужны.
      @DeckBlack, под такую логику большинство же сайдов в открытом мире подпадает ? к сожалению

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, и вышки и аванпосты в полной мере были в arkham knight и в его копии - человеке пауке.

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, не отменяет того факта что они есть там.
      @baobab, здесь тотальная предвзятость у игроков к Юбикам, они зло и точка.

      1
    • Eugenios313
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, так же все это было в Middle-earth.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, предвзятость...? Я раза 3 прямо сказал, что просто не припомню других игр с такой механикой и ничего в голову не приходит. Понедельник, вечер, усталость, понимаете...? Я не отрицал, что они имеются, но реально не помнил точных примеров.

      P.S. что не отменяет того, что работа с открытыми мирами юби, лично мне больше не нравится, чем наоборот. А серию FC, для меня, они возродили в 3 части, а после сразу же начали насиловать. И это не предвзятость, это мнение. То что это не нравится, не значит, что хейчу французов, что-то свое хорошее они тоже приносят.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, чтобы понять суть так скажем нужности аванпостов, нужно залезть в механики. Взять тот же ФК2. Там были аванпосты с респауном, если мне память не изменяет. В ФК3 поняли ошибку и сделали аванпосты без респауна. Кстати ФК3 был самой ненавязчивой, в плане респауна врагов и сторонних событий.ФК4 был вообще слишком перенасыщен на повторяющиеся миссии, это была всё таки ошибка геймплея. Ну и конечно же есть ещё один фактор, даже когда нет респауна. Некоторые делают тонны однотипных миссий или аванпостов, что тоже приедается.
      А вышки всё таки это была неплохая идея, когда это сделано правильно, не растягивает геймплей и т.п. Но Юбисофты почему то решили, что на вышки надо навешать сложность. Это тоже было неправильным решением.
      Вообще вот если брать общую суть, то в подобное (вышки, аванпосты, второстепенки, сокровища и т.п.), нужно добавлять разнообразность, какие то мини сюжеты разные или хотя бы не забивать такое, черезмерным количеством. Кто то там про Ведьмака упомянул. В целом вопросы на карте, там были не обязательны, ты не натыкаешься на них в лоб и их можно было забросить, без каких либо последствий. Хотя на некоторых вопросах, можно было встретить квест или что то интересное, но в основном они были тоже одинаковые все практически, но не критично. В ФК4 например опять же использовали систему респа таких квестов, вокруг игрока. Это досаждает.
      Из за всяких подобных штук, я забросил Мэд Макса. Добил один участок карты и мне игра надоела. Тоже интересный эффект, что тебе нужно освободить какой то регион. Помимо повторяющихся второстепенок, всунули ещё и базы, которые надо освободить, а в базы сунули лут, который надо весь найти. Не обязательно конечно, но растянули там геймплей на пустом.

      1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю претензии к аванпостам. Это часть геймплея игр с открытым миром. Это все равно, как если ругать action\rpg за очки характеристик или наличие инвентаря.

    4
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, вот не надо, это часть игр с открытым миром только по той причине, что разработчики хотят сделать мир 1000 на 1000 километров, а потом оказывается что заполнять его нечем и начинается Ctrl + C -> Ctrl + V.

      18
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, ну как-то остальные игры с открытым миром выживают без аванпостов в стиле юби... хотя лично моя главная претензия в том, как юби работает с ними, в том же фар крае. Ибо это не просто дополнительный элемент геймплея чтобы занять игрока... в ФК это блин то, чем ты будешь заниматься 70% времени! И спустя несколько часов, лично меня оно задалбывает.

      4
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, ну не только у юбисофта они существуют, прямо сейчас могу припомнить еще какой нибудь just couse или mercenaries. По сути подобные элементы в той или иной степени существуют во многих играх с открытым миром, только где то это сделано более качественно. Например в той же зельде, святилища это аналог аванпостов, но лучше их из за разных загадок и левелдизайна внутри, хотя лично на мой взгляд тоже не лучший вариант, со временем надоедает и вообще потребность в нахождении всех мала.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,

      прямо сейчас могу припомнить еще какой нибудь just couse или mercenaries

      Ведьмак, значки вопроса по карте разбросанные, с убогим лутом, БоТВ, аналогичная ситуация с "аванпостами", да практически в любой игре есть аванпосты, только в отличии от вышек они не нужны, совсем.

      в той же зельде, святилища это аналог аванпостов

      нет, это фича, необходимая для геймплея, а не аванпосты

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, ну если не утрировать, то аванпосты обычно органично вписывают в игры. Взять ту же мафию - там каждый участок определяется типов преступной деятельности. В одном месте у нас шлюший бар, в другом месте пыхтят дома на колесах, где варят гадости, в третьем месте снимают порнуху. Т.е. каждая точка-аванпост не противоречит логики мира, а даже дополняет ее. Или сейчас играю в homefront. Там куча аванпостов и они довольно интересно вписаны и в логику мира и в геймплей. Например, один аванпост отвечает за контроль всех дронов на локации. В рамках игры это звучит логично, а отключение этого аванпоста имеет геймплейный смысл.
      Что интересно, сами асасины и фар краи таким похвастать не всегда не могут. Там вышки и аванпосты реализованы более шаблонно и топорно. Хотя, например, в Синдикате, было довольно прикольно освобождать детей из рабства.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Раньше в зельдах ты просто находил контейнеры по сюжету и в нычках, это было просто вплетено в игру, как левел ап в рпг. То что сделали в Ботв это необходимость для наполнения большого открытого мира. В ведьмаке например тоже знаки вопросов могут содержать скилл поинты, и по сути то они конечно полезны, но при этом есть большое количество бесполезных вопросов. В Ботв со временем эти святилища становятся такими же бесполезными как и знаки вопросов в ведьмаке, потому что хп и стамины становится больше и эти святилища теряют актуальность. Вроде ты и можешь повысить себе 1 сердечко или вкачать последние 20% стамины, но ощущение от полезности этого действия уже не такое как ощущение полезности 4-го сердечка пока у тебя их 3.

      0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне нравились вышки в первый частях Assassin's Creed, когда у каждой из них была своя схема вскарабкивания. Как и потом в Far Cry 3/4. Такая небольшая своеобразная головоломка, пускай и крайне простая. Но, да... с тех пор данная механика деградировала и превратилась в назойливую рутину.

    13
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, ну там как минимум было интересно лазить еще потому, что каждое здание было уникальной архитектуры, интересно было ее изучать. Так было в Акре, Дамаске, Флоренции, Венеции. А когда в более новых ассасинах и других похожих играх стали делать одинаковые вышки, причем все в большем и большем количестве, это уже начало надоедать и раздражать.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, Мне тоже нравились, потому как это было что-то новое, ни у кого такого не было... Знал бы я тогда, во что это превратиться...

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Патрис Дезиле...я запомнил это имя. :)

    1
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Он хочет сказать, что в Ancestors: The Humankind Odyssey нету вышек? Ведь там тоже есть "вышки" которые активируют падение метеорита.

    0
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда нравились вышки и в Ассассине, и в Фарике, и в Даин Лайт, к примеру. Красивые виды, легкая химия удовольствия от очередного открытия. И, геймплейно, они, волне, оправданы - как еще открыть точки интереса, если не узрев их с высоты? Изобретателю - уважуха.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Да нормальная тема, я про нее и не вспоминаю особо, плюс он не виноват что другие ее подхватили, ну а в ассассине порой есть башни или такие локации с которых так и хочется так сигануть, вполне оригинально было, до сих пор помню какое удовольствие было особенно для архитектора карабкаться по историческим памятникам, 2 ассассин во флоренции и венеции прям конфэтка, такие воспоминания

    0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    На мой взгляд, всего должно быть в меру. Количество вышек должно быть настраеваемым. Например, перед началом новой игры, выбираешь кореткой кол-во "вышек" и если поставить их на малое кол-во, то "рабочих" будет всего несколько, а остальные посещать бессмысленно, но они есть, чтоб карту не переделывать

    0
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Из-за этой механики 5 раз бросал прохождение фаркрая 4 и насовсем скипнул асасинов.
    Этим будет заниматься в игре, только отбитый человек у которого нет жизни.

    А фаркрай 3, просто в тумане войны прошел - так меня зае** вышки. Делается просто, берешь лодку и по воде добираешься почти до конца игры, не деля побочки с принеси-отнеси.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    если б дело было только в вышках... АС кроме них ввел еще один богомерзкий тренд! орлиное зрение! и да ,с него тоже это всё пошло! Хитман всю жизнь обходился без воллхака! Мафия всю жизнь обходилась! но неет ,вышел АС и дпвайте Агента 47 и всех мафиози оснастим млэть орлиным зрением! ведь и в реальности у всех тоже оно есть блжэд!!!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    То что разработчики стали бездумно добавлять механику в игры не значит что она плохая. К слову только вчера взялся за перепрохохождение 2 и бразерхуда на плойке (до этого играл только на ПК) и особых проблем с этим там пока не заметил. Может проблема в том что юбики начали забивать болт на сюжет и засыпать ВСЮ карту вышками и аванпостами. Хотя это тоже не факт, у меня любимая часть фар края, вторая, а в ней сюжета кот наплакал. Может тогда так: надо концентрироваться на одной из сторон игры и делать ее на столько интересной чтобы другие механики и недочеты не бросались в глаза, как в каком нибудь вайлдленсе или фк5

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    а что не так с вышками?

    люди всегда на новой территории искали место повыше и чекали чо вокруг. вопросы тоже считаю интересной фичей, тк разработчики добавляют кучу классных вещей в игру, но исследовать кажлый метр пиксельной карты у меня просто не хватает времени (как в рдр2, где не зная, куда ехать, пропадает тонна контента, хотя с такой же вероятностью при огромной карте там может и не быть ничего в данный момент, тк все завязано на времени/ событиях/ истории и квестах)

    в ассасинах вышки были своего рода паркурными загадками, прохождение которых давало какие-то бонусы типа улучшений

    ну и красивый вид

    и еще пример с моей подругой, которая новичок в гейминге, ей не особо нравились битвы, а вот древняя греция весьма и она часто занималась тем, что рассекала по карте, отркывая вышки да вопросики и наслаждаясь красивыми видами

    а виды там и правда классные

    как и вышки в хорайзоне, я не уверен, что геймеры-скорострелы, которые привыкли к 5часовым играм залезут на огромного робота просто так от нечего делать без квеста, а вид там был шикарнейший и один из самых красивых в игре

    0
  • Corsair
    Комментарий скрыт. Показать

    Любят конечно разработчики все лавры на свой счёт записывать. Идея с вышками открывающими местность на карте была ещё придумана в далёкие "бородатые времена" в градостроительных стратегиях годов 90x. Найти первоисточник не так уж и просто

    0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    "Аванпосты на аванпосте, аванпостами погоняет" ⒸRage 2

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.