Всем привет и чуть-чуть про игру со сложной судьбой

Всем привет и чуть-чуть про игру со сложной судьбой

Всем привет и давайте знакомиться. Меня зовут - Тимур, возможно, я был знаком вам под ником skif на портале гохару, администратором которого я являлся последние 15 лет. В начале 2018 года я взял паузу в своей интернет деятельности - очень сильно захотелось "размагнититься" и посмотреть на индустрию компьютерных развлечений со стороны.

Свой блог я хочу посвятить играм "со сложной судьбой". Затронуть самое начало зарождения жанра игр для виртуальной и дополненной реальности. Новости науки, которые на рубеже 2020 года выглядят как новости научной-фантастики, и, конечно, те новости, которые мне стали интересны по той или иной причине. А ещё у меня есть маленькое хобби - я коллекционирую музыку и аудиокниги специально для "ночного интернет сёрфинга"... В общем, всем привет! Будет интересно!

Star Citizen Alpha 3.7

Star Citizen, это идеальный пример игры "со сложной судьбой". Подавляющее число русскоязычных игроков краем уха где-то, когда-то слышали новости о том, что Star Citizen - ммм, пирамида, секта, в "форбс написали", Роберт и стриптизерши... это всё мы слышали и это всё правда, но что на счёт самой игры? Чем действительно занимаются разработчики? Давайте посмотрим?

В первую очередь надо ознакомиться с "дорожной картой" разработки игры: ссылка на официальный сайт. 11 октября как раз вышло большое обновление за номером 3.7

Собирательство = вирус, оружие, лекарства...

собирательство в Star Citizen 3.7

Собираемые на планетах ресурсы будут пригодны не только для продажи. Сейчас для CIG важно научиться спавнить множество объектов по всему игровому миру, чтобы игроки могли подбирать и взаимодействовать с различными предметами. В дальнейшем можно будет исследовать или есть фрукты и прочие растения, чтобы, например, получать прибавку к выносливости. Из них можно будет извлекать химические ингредиенты, необходимые для вирусов, оружия или лекарств. Планируется научная деятельность, опирающаяся на крафт и множество других опций. Все это также будет увязано с системой статуса актера, отвечающей не только за состояние игрового персонажа, но и NPC. Сытые и чистые боты будут намного более эффективными, чем те, кто голодным слоняется по пустыне в рванье.

Редкость подбираемых растений не связана с багом. Их и правда относительно мало, а искать без сканера сложно. Они располагаются не во всех местностях, некоторые из биомов, наполненных лутом, занимают лишь 5% планеты. И то найти можно от 5 до 20 овощей на площади одного квадратного километра. Как только появятся FPS-радары станет намного проще.

Крафтинг - майнинг, пепеработка, пещеры и многое другое

пещеры

Ручной майнинг будет дополняться: появятся новые виды минералов, а вместе с этим и дополнительные лазерные насадки для более устойчивых камней, с которым не справится нынешний модуль мультитула. Такие насадки будут отличаться в цене и в сложностях с управлением. У CIG есть около 15-ти параметров, применяемых для камней и лазеров, поэтому они могут комбинировать их, чтобы получать интересные результаты. Также, планируются временные усиления лазера, которые на будут несколько секунд повышать его мощность.

Рюкзак не единственный элемент снаряжения, в котором игроки будут хранить лут. Позже появятся карманы на штанах. Даже в легкой броне будет небольшой инвентарь для хакерского снаряжения или фруктов. Появятся также тканевые рюкзаки, рабочие пояса. Однако, все эти элементы вместе будут работать как единый инвентарь.

Разработчики не забывают и про переработку. Игроки смогут очищать и сепарировать руду. Для этого появятся специальные станции. Очистка будет занимать время, некоторые образцы можно будет обработать за 5 минут, а некоторые за неделю. Процесс будет происходить даже когда игрок находится не в сети и очевидно, что станции будут брать плату за свою работу.

Интерфейс обмена миссиями дополнят. В описании заданий появятся рекомендации о необходимом количестве игроков для прохождения или о необходимом оборудовании. Высокоранговые миссии по охоте за головами потребуют участия товарищей. Всего в игровом пуле на данный момент 206 миссий, многие из которых повторяются по смыслу.

У CIG есть несколько прототипов для новых видов пещер: карстовые воронки, в которые можно будет спускаться на кораблях и ущелья, где сможет проезжать наземный транспорт. С появлением серверного стриминга, разработчики смогут значительно увеличить их размеры, глубину и количество. Уже есть дополнительные вариации внутренних пространств, наполнения. Рассматриваются прототипы враждебных NPC внутри. Дэн Труффин хотел бы сделать пещеры опасными, чтобы игроки остерегались каждого шага.

Разработчики осознают проблему поиска пещер. По словам Дэна, они уже экспериментировали с сигнатурами, повысив их значения с 5 до 10 км, но даже этого оказалось мало. Проблема должна отпасть сама собой, когда спадут технические ограничения и, благодаря стримингу, количество пещер вырастет до нескольких тысяч. При этом сканироваться будут не сами пещеры как геологическое образование, а залежи, которыми они богаты. Гаррет Боурн смеется, что изначально сделал 500 пещер на одном лишь Абердине, за что его потом отчитали. Так что серверный стриминг сильно ограничивает разработку. О нем подробно расскажут в грядущем выпуске журнала Jump Point.

Не все корабли могут сканировать ресурсы, поскольку отличаются сами радары. Однажды, игроки смогут настраивать слоты и заменять установленные локаторы. У специализированных для майнинга радаров есть и обратная сторона - их дальность поиска кораблей вдвое снижена по сравнению с обычными.

В чате спросили, смогут ли игроки переносить данные корабельного сканирования на визор шлема, чтобы пользоваться информацией, будучи на своих двоих. CIG ответили, что они хотят, чтобы информация могла быть отдельным ресурсом, который можно собирать, хранить и передавать. Они рассчитывают, что в Ютубе уменьшится количество видео о том, как попасть в ту или иную локацию по ориентирам, потому что исследователи начнут дорожить и торговать информацией. Они рады, что сейчас коммьюнити помогает друг другу, но в дальнейшем этот аспект станет прибыльным элементом геймплея.

Раскопки в недрах игрового кода

Из других новостей, датамайнеры раскопали некоторые детали грядущего патча.

код

Найдены упоминания рукопашного боя: апперкоты, блоки, сильные и слабые удары ножом, уклонения и колющие удары.

Также, найдены описания новых миссий. Одна из них по установке и обезвреживанию взрывчатки на станции Covalex. Другая по уничтожению пиратов, захвативших аутпост. Есть упоминания заданий по ремонту дисплеев и автоматов по продаже лапши на станциях.

Кроме того, найдены терминалы оплаты штрафов и предупреждения о ношении оружия в зеленых зонах.

В меню баров можно ожидать не только пиво с виски, но и водку, коньяк, ликер, текилу, джин и ром (для настоящих пиратов). link 

0 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.