Теперь точно — сегодня состоится первый выход в открытый космос двух женщин

NASA сообщило, что астронавты Кристина Кук и Джессика Меир сегодня совершат выход в открытый космос. Это будет первый случай в истории, когда в космосе будут работать сразу две женщины.

Для Кук это третий выход в открытый космос, а для Меир — первый. Астронавты в течение 3.5 часов будут ремонтировать вышедший из строя элемент системы энергопитания. Он обеспечивает подачу энергии на станцию в тени Земли.

NASA представило новые скафандры для полетов на Луну
На днях NASA впервые продемонстрировало всему миру два скафа... Далее

По словам председателя отдела истории космоса Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики Маргарет Вайтекамп, это событие откроет космос для всех женщин. Согласно статистике, среди всех астронавтов, выходивших в космос, лишь 10% женщин.

Я думаю, это достижение стоит на плечах всех женщин, которые работали, чтобы попасть в число астронавтов.

Изначально первый в истории выход двух женщин в открытый космос был запланирован на 29 марта. Однако Кук не подошел ни один из скафандров на МКС, поэтому событие перенесли на неопределенный срок.

Выход в открытый космос Кук и Меир запланирован на 14:50 по московскому времени.

62 Комментария

• vov4ik84

Феминистки и сюда добрались... )))

• Imlerith

а когда выход небинаров?

@Imlerith, фриков не берут в космонавты ;)

• Imlerith

@Bersiwald, это тянет на мировой скандал

• Fergus_Crayne

@Bersiwald, @Imlerith, И ведь славное было время, назвал чертовых хипарей "чертовыми хипарями", они окликнули тебя "проклятые капиталисты" и всё, ушли по своим делам, кто клей нюхать, а кто на работу, деньги для семьи заколачивать - чудно.

Но, вообще, было бы ещё лучше, если бы женщин не разделяли от человечества, все же, в глобальных делах, все делает людской род, вместе, а гениталии, к счастью, роли в глобальных, научных изысканиях - не играют.

@Fergus_Crayne, так то в глобальных делах все делает мужчина.
      Мужчина строит, добывает, изобретает. Куда не плюнь-попадешь на мужика. Все же женщины играют второстепенную роль инкубатора для продолжения рода.

• Fergus_Crayne

@Spok, Стоит, все же, помнить, что ситуация не столь однобока, это как считать что заслуги победы в сражении - всецело в руках командира, игнорируя подвиги и феноменальные жертвы людей ( к сожалению, некоторые люди так считают ), это удобный вариант, для диктата, дабы концентрировать мирян не на гуманизме, и роли каждой личности и ценности всех жизней, а обезличить, дабы приравнять граждан - к муравьям, что способны лишь выполнять функцию, или же быть раздавленными.
      Женщина, и, очевидно, материнство, в 90% случаев играет ключевую роль в воспитании ребенка, не только учит базовым знаниям и навыкам, но и осуществляет поддержку в любом начинании, пока "мужчины делают "более важные" дела" ( Напоминаю, это применимо для большинства семей ).

Даже если игнорировать всю подоплеку с материнством ( что уже очень много, попробуйте узнать как много забот и хлопот с ребенком, если не осведомлены ) - женщины были ключевым напарником, партнером, опорой для большинства исторических личностей, музой, собственно, не стоит забывать и про значимые, исторические личности среди женщин.
      И, все же, не стоит испытывать неприязнь к дамам, нынче столько же мерзких барышень, сколько и фантастических дегенератов среди мужчин, мы напарники, так или иначе - в одной лодке, "Инь и Янь", без одних - пропадут другие.

• SpMind

Я нипонил, это выход в космос ради выхода в космос, или так совпало?)

• FerrusManus

@SpMind, ваще они там работы делают.
      Но кучка неадекватов на шазу как обычно стали орать про феминисток и прочий бред.

• SpMind

@FerrusManus, ага, ведь новость звучит именно так. Астронавт 1 и астронавт 2 проведут такие то работы... А, нет, она звучит иначе!

• FerrusManus

@SpMind, ну это вопрос к шазу, почему новость звучит так.
      НАСА запланировало работы и так вышло, что работы делали 2 женщины. И забавный факт в том, что до этого никогда 2 женщины не работали в открытом космосе одновременно.
      Все, вот вся новость.

Но мамкины праваки сразу начали приписывать фемок и прочее.

Даже если в стороне оставить все разговоры, про сомнительную гордость фактом выхода женщин в космос спустя 35 лет после Савицкой, я погуглил этих двух дам. Одна из них бывший научный сотрудник Антарктической программы и станции на Самоа ( Кук, первый полет), вторая тоже доктор наук по биологии океанов ( Меир). Почему они что-то чинят, ни одна из них не инженер ? или там как два болта надо подкрутить?
    @SpMind, видимо просто так, чтобы набрать баллов у современной публике левых взглядов.

• SpMind

@kelevra, Петрович в запое, гвоздь некому приколотить, вот вдвоём и полезли.

@SpMind, мне тоже сцена в армагеддоне вспомнилась, да.)

• Trooppa

@kelevra, кем бы они не были до того, как стали астронавтами, при прохождении обучения они получают очень много других навыков и знаний необходимых для полёта и работы в космосе. Я бы сказал, что астронавты - это такие "на все руки мастера" в некотором смысле)

@Trooppa, да брось, то что я прорабом на объектах работал, имел допуск электробезопасности и знал в теории, как энергосеть работает не значит, что меня отправляли ее чинить если произойдет авария. И это было на секунду не на твердой земле, а в открытом космосе.
      Это событие ради заголовков в духе смотрите как у нас женщинок уважают.
      @Spok, ты не понимаешь, не строили женщины своих ракет потому что патриархат не пускал.
      @jeiz, окей, по твоей же логике, что будет если тебя погуглить?

• Trooppa

@kelevra, дело как раз в том, что на МКС ты не можешь послать отдельно специалиста по каждой из нужных специальностей. Кол-во человек ограничено, а значит они все должны в той или иной мере уметь выполнять любые задачи, абсолютно не связанные с их образованием и специальностью.

@Trooppa, действительно зачем нам инженер по системам на космической станции.Вот два гидробиолога точно пригодятся.

Мужик изобрел ракету.
    Мужик ракету построил.
    Мужик собаку в космос запустил.
    Мужик в космос слетал.
    Мужик двух баб в космос запустил.
    Феминистки ликуйте-это ваша победа.

Черт с ним с космосом. Сообщите когда будет первый в истории человечества выход женщины в туалет в одиночку, а не парами.

• Kez

Интересно, они там чпокаются, ради эксперимента?

• vrnRaptor

Что за расизм, где негры, и почему они до сих пор не в космосе?

• Grublik

Следующая новость: "Первый в истории выход в открытый космос одновременно, Одного негра-транссексуала, азиата зоофила, одного латино-американца копрофила и одного краснокожего классического пирата!

• vrnRaptor

@jeiz, скажите, есть разница между высказываниями: "первый выход человека в космос" и "первый выход мужчины в космос"? И почему так не говорят? Почему на Луне высадился человек, а на Марс полетит женщина? Женщина не человек?

• Jowan

Эхехех. Скоро МЫ станем не нужны)))) Всё как в серии Южного Парка! Что делать-то теперь))
    @Galactrix, ахаха. Осуждаю. Но скорее уж мужики туда начнут парами ходить.
    @vrnRaptor, патриархальный мир. Слово Man и человек и мужик. Даже в русском языке "Молодой человек" девушку не назовешь.

• vrnRaptor

@Jowan, The first person on the Moon. Не man, а person! Так называется статья на сайте nasa. Так что мимо.

• Kodi

когда ждать очередной мелодрамы о новых героях америки.

Комменты - рассадник петросянства и уморительных шуток.

@Funnybone, да, прости. Серьёзный повод. ДВЕ БАБЫ В КОСМОСЕ! Маленький шаг для космической промышленности вот уже полвека как, огромный повод для шабаша феминисток третьей волны.

• Fergus_Crayne

@Funnybone, да, знаете, это ровно то, чем и является\являлась демократия "на бумаге". Люди имеют права друг друга облить помоями, фигурально выражаясь, и уйти восвояси, насладившись свободой слова, мил всем не будешь, и пока эта "уравниловка" будет продолжаться - конфликты будут зреть, ведь защищая "нежную психику" "особенных" "неординарных" личностей - ограничивают свободу слова и мысли обычных, среднестатистических граждан.

Женщины уже были в космосе, и не раз, а данная "новость" - признак что сами "защитники" женщин - рассматривают женщин как что-то отдельное, требующее освящения раздельно от рода человеческого.

@caravanacid, женщины, как уже заметил @Fergus_Crayne, были в космосе, поэтому ничего удивительного в этом нет. Шутейки это тоже внимание и реакция на тему.

• nigmatic

Ну наконец то, а то уже все заждались (нет)

Однако Кук не подошел ни один из скафандров на МКС

Ещё бы, они же там все из прошлогодней коллекции наверняка, как в этом в открытый космос выходить?

• Vector777

Раньше гиганты спускались с небес за женщинами, а теперь женщины летят на небеса к гигантам, это такой военно тактический ход)

В заголовке нужно написать СРАЗУ двух женщин. А то после Савицкой непонятно о чем речь.
    Ну а просто в космос мы Терешкову ещё в 63ем отправили.

Странный ачивмент у американцев получился, если честно.

• Scotina

Пофигу.
    Это уже понты и не более.

• vrnRaptor

@Fergus_Crayne, конечно не надо, чтобы меня потом обвиняли в гибели миллионов от рук латиносов?) Я вообще-то шутку пошутил, ничего не имею против негров, просто странно, что нам не объявляют о выходе негра в космос, раз для них это так важно. Наверное у людей нарушено чувство единства с человеческим видом, что каждая раса или пол объявляются отдельными от человечества. Как будто мы олени, а они обезьяны. Или это целенаправленное разделение: "разделяй и властвуй".
    p.s. И обезьяна, это не расизм, если что) Ой, да ну вас всех, как сложно стало общаться, везде ищут скрытый смысл в надежде оскорбиться. Это на случай если кто-то захочет оскорбиться)

• Fergus_Crayne

@vrnRaptor, Не беспокойтесь, "оскорбленных" жалкие несколько процентов от населения планеты, или же, даже, штатов, все предельно просто, пока миряне раздроблены на расовые и "покемонские" "терки" - "светочам" и властителям можно наслаждаться своей жизнью, так как им ничего не угрожает.

А касательно вопроса расовой подоплеки - для государств, если рассматривать их как единый организм - выгодно смешивание всех рас и национальностей в один "коктейль", дабы стремится к эфемерной "утопии", которая, разумеется, будет сущим адом, как бы они не хотели бы обратного.

• darios13

Выглядит, как показуха. Бесспорно, те кто находятся в космосе, все крутые, в независимости от пола.
    Но это больше похоже на специальную акцию. А перед этим в космос вышел мужик и разобрал хреновину, которая якобы вышла из строя.

• vrnRaptor

@Fergus_Crayne, было бы из-за чего беспокоиться, абсурд всегда вызывает у меня желание поглумиться.

• Reym

Достижение, откроет космос для всех женщин... Ну и бред же.

Главное, чтобы не в одинаковом вышли.

• rumit

Почему то я думал, что женщины уже выходили в космос , а оказывается нет :D

• Mutare_Drake

Сколько нужно женщин что бы починить космическую станцию bruh
    Жду новость про сразу трех (!!!) женщин в космосе :)

• vrnRaptor

@Fergus_Crayne, странно, что некоторые этого не понимают. Человечество как живой организм, в нем нет более важных или менее важных органов, без любого из органов, организм не будет полностью здоровым. Так же как успех любой компании зависит от всех ее членов, даже от уборщиц, которые помогают создать имидж. Даже не представляю как бы мы жили, если бы руководители в нашей стране это понимали и ценили вклад каждого сотрудника.

• Wooo

Как принято писать на игровых сайтах: "мужчины, спасибо за бета-тест".

чеш они сразу не отправили 2 гермофрадитов чернокожих??? что бы сразу показать своё превосходство , ах нельзя??? нужна спец подготовка для космаса?? а кичится что сейчас вот видите не1 а целых 2 женщины полетели, любите нас, это войдет в историю - полнейшая чушь. Девчонки молодцы но сами НАСА в своём репертуаре

• Lolwat

жду выхода в космос боевого вертолета а лучше двух, теслы какие-то уже летают главное а вертолеты нет

Два человека отправились в космос. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
    Но нет, на свете есть дегенераты с двух фронтов. 1. Одни обязательно должны поддаться радикальной толерантности - выделить то, что это именно женщины - женщины - ЖЕНЩИНЫ. 2. А другие обязательно должны воспротивиться радикальной толерантности и это верно, вот только делают они это так же в радикальном формате : хоть и опираясь на действительные объективные различия между полами, к примеру женщины биологически выносливее, а мужчины биологически физически сильнее, и на исторические факты, к примеру большинство научно-технических достижении совершено мужчинами; но делая всё это с целью принижения женщин и возвышения мужчин.
    Ни те ни другие ничем не отличаются - все они долбоёбы.
    И как же я рад, что в своей жизни нет среди знакомых долбоёбов - в свои 24 года никогда не встречал принижения женщин и возвышения мужчин, при том, что бОльшую часть своей жизни я проживал на сев. Кавказе, который якобы консервативен в данном вопросе : якобы женщин ущемляют в этих землях, и южнее. На счёт ближнего востока - не знаю, быть может.

Может я загнул... Я в прямом смысле не могу осознать, какой маразм должен быть в голове у человека, чтобы вообще тратить секунды мысли на то, чем лучше или хуже один пол чем другой.

• freawertyhn

а когда выход 2х афротрансгенднров?

• Pork