Первый трейлер Terra Invicta — стратегии от создателей мода XCOM: Long War

Первый трейлер Terra Invicta — стратегии от создателей мода XCOM: Long War

Моддеры, создавшие великолепные проекты XCOM Long War и Long War 2, сформировали собственную студию в 2015 году и последние годы работали над своей собственной игрой — Terra Invicta. Теперь, спустя четыре года после начала работы, команда опубликовала первый трейлер, рассказывающий об особенностях, которые можно ждать от масштабной космической стратегии.

В Terra Invicta силы пришельцев прибывают к границам солнечной системы и начинают подготовку к широкомасштабной войне. Человечество разделилось о том, как отвечать — каждая группа преследует свои цели. Нам предстоит контролировать одну из фракций — Сопротивление, которому предстоит договариваться с другими фракциями и строить флот, способный дать отпор пришельцам.

Будучи командиром Сопротивления, игроки будут собирать консул лидеров со всего мира — лучших ученых, бизнесменов и военных, в то же время не забывая о меняющимся геополитическом климате Земли.

В Terra Invicta мы не будем ограничены только Землей, в нашем распоряжении будет вся система. На различных планетах и лунах мы сможем добывать ресурсы и даже строить колонии.

Даты релиза пока нет, однако в будущем студия запустит краудфандинг на Kickstarter.

11 Комментариев

  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика конечно оставляет желать лучшего , но если это будет отличная стратегические игра то это неважно. Не играл в Long War хотя слышал много теплых отзывов этом моде

    3
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    Боевой корабль с соленными панелями конечно выглядит странно, но будем надеяться что выйдет годная вещь.

    0
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Smartme, это больше чем тёплые отзывы. Даже разработчики XCOM признают, что он лучше базовой игры. Очень жаль что они забросили Long War 2, потому что после его прохождения играть в War Of the Chosen было мучение. Ощущалось словно игру не дополнил, а сильно порезали.
    @Smartme, Это нормальная графика для этого жанра. Посмотрите Endless Spase и т.п. На битвы мы скорее всего особо смотреть и не будем, после первых 2-3х раз. Это игра о дипломатии и стратегии. Тактики там почти не будет, скорее всего. А значит и графика для неё не нужна. @Smartme, а вот портреты советников мы будем видеть постоянно, над ними нужно поработать. Это как в циве. Войска проработаны меньше чем портреты правителей.
    @GidMur, наоборот. Выглядит реалистично. Но не круто. Они попытались сделать недалеко будущее, а не звёздные войны. Спорный выбор, конечно.

    3
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, в чем реализм? в 1 же бою их оторвет, они тогда в боевом положении должны складываться, а лучше вообще их не использовать.
      Мне вспоминаются начальные уровни игры Nexus: The Jupiter Incident ,где боевые корабли недалекого будущего имхо лучше представлены.

      1
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, Я играл почти во все стратегии )Но графику им лучше подрутитить .Даже создатель Age of Decadence пошел на это в будущей игре .Им обязательно нужно что бы игра собрала приличные деньги ради будущего .Это игра просто прелюдия будет

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ясно космические бои управляемы? Или тут просто сконструировал корабль, выбрал тактику и смотришь сгенерированный результат?

    0
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, в реальном космическом бою ни один корабль не выживет. Поотрывает всё что есть xD
    Ну а то, что они не складываются - это, я думаю, вопрос к графике недоработанной и не перегруженой, а не к реализму
    @Smartme, лучше да. Но старситизен ждать не стоит
    @Dalek, скорее всего

    2
  • Human0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди, которые прошли Long War будут смеяться в лицо Сатане, когда тот будет варить их в котле. Потому что более болезненное придумать сложно.
    А тут же, прямо с порога, смотришь на это столбик бесконечных иконок слева, верхнюю панель, перегруженность интерфейса, и понимаешь, что Long War боль это было только начало, время настоящих пыток еще впереди.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.