Первый трейлер Terra Invicta — стратегии от создателей мода XCOM: Long War

Моддеры, создавшие великолепные проекты XCOM Long War и Long War 2, сформировали собственную студию в 2015 году и последние годы работали над своей собственной игрой — Terra Invicta. Теперь, спустя четыре года после начала работы, команда опубликовала первый трейлер, рассказывающий об особенностях, которые можно ждать от масштабной космической стратегии.

В Terra Invicta силы пришельцев прибывают к границам солнечной системы и начинают подготовку к широкомасштабной войне. Человечество разделилось о том, как отвечать — каждая группа преследует свои цели. Нам предстоит контролировать одну из фракций — Сопротивление, которому предстоит договариваться с другими фракциями и строить флот, способный дать отпор пришельцам.

Будучи командиром Сопротивления, игроки будут собирать консул лидеров со всего мира — лучших ученых, бизнесменов и военных, в то же время не забывая о меняющимся геополитическом климате Земли.

В Terra Invicta мы не будем ограничены только Землей, в нашем распоряжении будет вся система. На различных планетах и лунах мы сможем добывать ресурсы и даже строить колонии.

Даты релиза пока нет, однако в будущем студия запустит краудфандинг на Kickstarter.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Графика конечно оставляет желать лучшего , но если это будет отличная стратегические игра то это неважно. Не играл в Long War хотя слышал много теплых отзывов этом моде

3

@Smartme, это даже не альфа, прокачают по идее

0

@Cohen, Тогда лучше им отказаться от 3д портретов по моему мнению .

0

Боевой корабль с соленными панелями конечно выглядит странно, но будем надеяться что выйдет годная вещь.

0

@Smartme, это больше чем тёплые отзывы. Даже разработчики XCOM признают, что он лучше базовой игры. Очень жаль что они забросили Long War 2, потому что после его прохождения играть в War Of the Chosen было мучение. Ощущалось словно игру не дополнил, а сильно порезали.
@Smartme, Это нормальная графика для этого жанра. Посмотрите Endless Spase и т.п. На битвы мы скорее всего особо смотреть и не будем, после первых 2-3х раз. Это игра о дипломатии и стратегии. Тактики там почти не будет, скорее всего. А значит и графика для неё не нужна. @Smartme, а вот портреты советников мы будем видеть постоянно, над ними нужно поработать. Это как в циве. Войска проработаны меньше чем портреты правителей.
@GidMur, наоборот. Выглядит реалистично. Но не круто. Они попытались сделать недалеко будущее, а не звёздные войны. Спорный выбор, конечно.

3

@Armageddon, в чем реализм? в 1 же бою их оторвет, они тогда в боевом положении должны складываться, а лучше вообще их не использовать.
Мне вспоминаются начальные уровни игры Nexus: The Jupiter Incident ,где боевые корабли недалекого будущего имхо лучше представлены.

1

@Armageddon, Я играл почти во все стратегии )Но графику им лучше подрутитить .Даже создатель Age of Decadence пошел на это в будущей игре .Им обязательно нужно что бы игра собрала приличные деньги ради будущего .Это игра просто прелюдия будет

0

Не ясно космические бои управляемы? Или тут просто сконструировал корабль, выбрал тактику и смотришь сгенерированный результат?

0

@GidMur, в реальном космическом бою ни один корабль не выживет. Поотрывает всё что есть xD
Ну а то, что они не складываются - это, я думаю, вопрос к графике недоработанной и не перегруженой, а не к реализму
@Smartme, лучше да. Но старситизен ждать не стоит
@Dalek, скорее всего

2

@Armageddon, Я не настолько богат ))))

1

Люди, которые прошли Long War будут смеяться в лицо Сатане, когда тот будет варить их в котле. Потому что более болезненное придумать сложно.
А тут же, прямо с порога, смотришь на это столбик бесконечных иконок слева, верхнюю панель, перегруженность интерфейса, и понимаешь, что Long War боль это было только начало, время настоящих пыток еще впереди.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.