Watch Dogs Legion

Интервью с продакт-менеджером

В бизнес-зоне российского Comic-Con меня встретил Фотис Празинис — коренастый мужчина с бородой, который знает все на свете про Watch Dogs Legion. Он заступил на позицию продакт-менеджера Ubisoft Toronto, уже имея более 10 лет опыта в сферах бренд-менеджмента и маркетинга. Он присоединился к Ubisoft в 2015 году, и в данный момент работает над брендом Watch Dogs Legion в составе команды маркетинга. До устройства в Ubisoft Фотис работал над управлением брендами нескольких ААА-продуктов, включая The Secret World и Age of Conan от Funcom и ряд игр на мобильные платформы от разных разработчиков. Он получил степени магистра бизнес-администрирования в Школе бизнеса им. Шулиха в Торонто и бакалавра естественных наук в области информационных технологий в Афинском технологическом институте.

Мы поговорили о виртуальном Лондоне, свободе выбора и хакерах.

Картинки по запросу watch dogs legion

Антон: Привет! Watch Dogs давно не было на радарах (вторая часть вышла в 2016 году — прим. ред). Расскажи, пожалуйста, в общих чертах для новичков, о чем Watch Dogs Legion?

Фотис: Хорошо! Watch Dogs Legion — приключенческий экшен в открытом мире, действие которого разворачивается в Лондоне в недалеком будущем. Главная особенность игры заключается в том, что вы сможете играть абсолютно за любого человека, которого встретите на просторах виртуального мира. Их можно завербовать и вместе с ними бороться против сил угнетения, захвативших город. По сути, вы играете за силы сопротивления.

Антон: Звучит интересно. Что тебе лично больше всего нравится в этой игре?

Фотис: Возможность играть основную сюжетную линию за человека, которого ты выбрал сам. Ты можешь сам выбрать, за кого тебе интереснее играть. У каждого из нас в голове есть какой-то образ: выдуманный герой или команда героев. На просторах виртуального мира можно найти кого захочешь: человека с военной подготовкой, или хипстера, или художника, или, например, бабушку. Круто, что ты можешь выбирать понравившихся героев, сделать из них команду и отправиться спасать Лондон.

Антон: Выбрать можно абсолютно любого человека? Совсем любого?

Фотис: Да.

Картинки по запросу watch dogs legion

Антон: Как вы пришли к такой концепции? Почему это должно понравиться людям?

Фотис: Если помните, в Watch Dogs 2 можно сделать краткий биографический очерк для прохожего на улице. Такая сводная информация: имя, работа, возраст, можно понять кто они и чем занимаются. Это следующий шаг концепции, претворяющий в жизнь составление профилей — что если профиль любого человека на улице будет полностью симулироваться системой? Что если можно будет играть за них и взять в свою команду? Воплотить это в жизнь — настоящий челлендж, нужно было сделать их уникальными. Дать непохожие личности, анимации, речь, движения, поведение, их предысторию — все это вместе создает целую картину того, как вы строите свой отряд сопротивления.

Антон: И все-таки, какая центральная тема у игры? Какую мысль вы хотели бы донести игрокам?

Фотис: В нашей игре с учетом событий внутри вымышленного Лондона мы показываем, что обычные люди вопреки различиям могут собраться вместе и дать отпор.

Антон: А что насчет геймплейных механик? Что нового вы добавили в игру?

Фотис: В игре появилась новая система прогресса и множество RPG-элементов, три класса. У каждого человека есть индивидуальные черты, есть командные умения. Для каждого класса мы сделали набор перков, с его помощью вы сможете оптимизировать персонажа под свой игровой стиль. RPG-составляющая занимает важную часть игры. И, конечно, сеттинг. Мы впервые вышли за пределы США. Лондон — один из знаковых и самых охраняемых городов мира. Сюжетный твист в ближайшем будущем позволил поменять многое: наблюдение за гражданами, появление военной компании, которая заменила полицию. Вот эти темы мы исследуем, как и симуляцию в целом.

Все, что вы делаете делаете в игре, так или иначе сказывается на жизни людей, имеет неочевидный эффект, так что ваши действия имеют значение.

Антон: А какая часть Лондона нравится вам больше всего?

Фотис: Меня больше всего привлекает футуристическая составляющая: дроны, летающие над головой, автомобили на автопилоте — у них нет водителя. Игрок сможет пользоваться этим! Еще аугментированная реальность. Все это я нахожу очень привлекательным.

Картинки по запросу watch dogs legion

Антон: История во второй части игры изобиловала юмора. Какой повествовательный тон выбрали для триквела?

Фотис: Это история о сопротивлении. Случается нечто плохое, группе людей предстоит попрощаться с привычной жизнью и спасти город. Мы вдохновлялись подобными историями, технологическим прогрессом и тем, как он меняет мир. Вы увидите социальный кризис в нашем вымышленном Лондоне. Вдобавок, уникальный юмор.

Антон: Спасибо за приятную беседу, будем ждать игру!

Релиз Watch Dogs Legion запланирован на 6 марта 2020 года. Проект будет доступен на PC и консолях.

Последние статьи

18 Комментариев

  • Это будет худшая watch dogs...

    3
    • @Dodododo, это будет лучшая Watch Dogs.
      Сама фича с подбором "билда" из персонажей понравилась.
      К тому же, Ubi в последнее время наполняет миры в синглах кучей активностей.

      5
    • @Funnybone, Cогласен, выглядит уже как минимум не хуже 1 и 2 частей - а они были хороши.)

      2
    • @Funnybone, Вот именно что "кучей". Одиссея красивая игра с более-менее сюжеткой. А вот гринд просто отвратный и шмотками за реал со статами, а не просто косметика в одиночной игре. Ну это сразу идите НА!!! ( Хоть и наиграл около 480 часов, только из-за того,что я люблю Древнюю Грецию и античный мир ( спасибо, что Касандра не темнокожая и страшилище)). После Одиссеи, что не игра,то разочарование и донатная помойка.

      0
    • @Bayton, ты 480 часов наиграл и как бы должен знать, что шмот за реал - треш. Все равно сеты лучше. Ну и гринд. Хз где там ты его нашёл.
      @Alex-Petr, ну, вторая атмосферой мне понравилась, солнечный город, молодёжь, наступающие технологии, и непрямым контролем, очень затягивало устроить бойню между неписей. Плюс, на хакеров и вправду было забавно охотится.
      Шутки, конечно, так себе.

      1
    • @Funnybone, Гринд- огромный откр. мир со всякими вышками, точками интереса. А так же ресурсы для повышения уровня брони к твоему. Ты попробуй апни весь сет с пушками до 99 лвл, а второй сет то же? Где ресы брать? Покупать за реал и фармить, очень увлекательно. За реал очень имбовые сеты, что только стоит собрать сет Афины со статами на асс. Бешеный дамаг, я даже не говорю про сеты для лучников. Крутые руны которые вставляешь в пушки и броню для того чтобы твой билд полноценно работал.Нужная тебе руна в другом сете( задонать или жди год может соберёшь у тоговца почастям) и чтобы она тебе была доступна собери сет и тогда откроется и можешь эту руну в свой сет поставить. Неее, гринда нет и шмот за реал ГаФно. Кочечно, сказал, что в лужу пёр..л. Подумай, зачем продавать шмот за реал, если он хуже? Логика?
      Можно конечно всё это пропустить и включить трейнер и надеяться, что тебе не влепят бан Юбики. Но зачем тогда играть в игры, если читерить. В чём кайф?

      -1
    • @Bayton, какие заморочки...
      Играю без этого, дамага вполне хватает, для прохождения всей игры и DLC. Сложность - Высокая.
      И странно жаловаться на гринд, проведя в игре чуть ли не полтысячи часов.

      1
    • @Funnybone, поддержу тебя. Прошел всю игру и дополнения и зачистил почти все за 115 часов. В юплее разблокировал все испытания и достижения. Ни вложил ни копейки и не испытал дискомфорта ни грамма. К концу Осн. Сюжетки были на максимуме 2 сета и корабль. Играл на высоком.
      Байтон либо балабол про 480 часов, либо у человека какое то психическое расстройство. По другому назвать проведение в ненавистной игре столько времени я не могу.
      Претензии к гринду в открытом мире не понимаю. Это особенность. Не нравится не гриндь. А если хочется полазить по открытому миру, то что ещё делать? Хецтерам предлагаю поделиться идеями

      1
    • @VoVaNag, странный диссонанс.
      О гринде говорят в основном, кто не играл в игру (дальше пролога), тот кто играл о гринде практически не упоминают.
      Да и какой гринд, куча активностей, надоело одно - можно переключится на другое. Я иногда просто так бегал по миру, зачищал аванпосты, охотился за наемниками, просто бойню устраивал. Одна из немногих игр, где я не летел по сюжету, просто потому что других занятий множество.
      P.S. билд воина, мне кажется, совсем не убиваем, правда, ковыряет дольше остальных.

      1
    • @Bayton, Как можно столько наиграть(у меня и в Ведьмаке 3 столько не наиграно наверное, лол, в самой Одиссее - часов 45 пока) - и при этом на что то жаловаться конкретно? Там есть конечно юбисовтовские проблемы некоторые и некоторый гринд если хочешь быстро по сюжету двигаться, но никто и не ждал от юби игру уровня Ведьмака 3 как бы. Юби не такого уровня разработчик, но как пример Ведьмака они уже используют и рад их успехам на эту тему. Ассассинов уже как раз предостточно вышло и пора что то новое было начинать делать.

      0
  • Фотис: Это история о сопротивлении...
    Вангую, игра будет скучной помойкой с микротранзакциями. Заплати и играй легендарными бабульками.

    5
    • @Bayton, Как и любая игра от ЮБисофт. Что в ассасинах, что в ФарКраях, везде сюжет сплошная "революция". Надоели уже этой сюжетной канвой.

      0
  • Не осилил вторую WD из-за дебильного юмора и нелепого главного героя. Так что можно надеяться на Legion.

    4
  • Если будет как с боейкпоинт. То успех ей не сыскать. А доната в ней будет выши крыши.

    -1
    • @GreenDinlon, Совсем разные серии и разработчики у серии WD другие юбисовтовские тоже, нет смысла сравнивать даже.) К тому же Ватч Догс 1 и 2 были хорошими, смысл беспокоиться за 3 часть?

      0
    • @GreenDinlon, справедливости ради, в wildlands доната было не меньше, чем в bp, только там еще и куча лутбоксов была. Но тогда, почему-то шум не поднимали. Да и не думаю, что после такого скандала, Ubi снова начнет выпендриваться.

      0
  • как же жду именно эту часть! Опернворлда в Еворпе еще не было - Мафия с GTA и обе - в США, котрый набил оскомину

    0
  • Понятно, сюжета в игре наверно нет). Но пока не знаю, как относиться к игре. Старые механики остались, управление авто, деревянное, ещё с 1 части. С другой стороны, если будет сильная вариативность "люди - навыки", то может получиться что то интересное. Другое же дело, чтобы у них опять игра не ушла в гринд, при отсутствии сюжета или даже при среднем сюжете.
    Ну и опять противостояние CP и WD3, вот тут и посмотрим, кто что может, за одну и ту же цену, в 2020 году. Специально проведу сравнительный анализ того, чем у нас грешит Юбисофт).

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.