Ghost Recon Breakpoint

Скрытые убийства и ненужные механики

Три наемника у мотоциклов обсуждают вчерашний налет на военный центр и гибель целого отряда. Я скрываюсь в 65 метрах от них, весь в грязи, и жду, когда пролетит дрон, за 3 секунды раскрывающий мое присутствие и высылающий армию товарищей. Через 60 секунд — три щелчка, три тихих хэдшота, проезжающий мимо патруль даже не заметит.

Дальше — 250 метров вдоль леса к дыре в заборе, за которым находится старая военная база с нужной мне информацией. Локацию оккупировали 15 солдат, 4 снайпера по периметру, 2 командира, радист, автоматический миномет, две турели и полицейский дрон. С помощью разведывательного беспилотника я фиксирую положение всех противников и выдвигаюсь. Минут через 20 я спокойно соберу лут, открою все ящики и пойду дальше, мстить Джону Бернталу и его армии. 

Такие моменты в Ghost Recon Breakpoint мне нравятся. Ты приходишь к локации, заполненной врагами, отключаешь питание, ставишь мины, отвлекаешь внимание, устраняешь одно за другим по-тихому и забираешь то, что тебе нужно. Для убийства хватает одной пули в голову, изредка двух в тело. Командира можно не убивать сразу, а вытащить из него нужные данные. Такая миссия увлекает азартом и опасениями быть раскрытым, потому что в открытой перестрелке у меня не будет шансов. Я поставил высокий уровень и включил режим "исследователь", чтобы играть без подсказок и точек на карте.

Есть и другой тип миссий, когда идешь по зданию и устраняешь одного за другим. Миссию на вилле Джейса Скелла я прошел с одной обоймой и постоянным движением, словно морской котик. 13 врагов — 27 выстрелов, никто ничего не заподозрил. В этом волнение, адреналин и какая-то правдоподобность. Вот только с прочими сторонами у Ghost Recon Breakpoint дела обстоят не лучшим образом.

Ubisoft позиционирует игру как реалистичный лутер-шутер с элементами выживания. И если реализм упирается в хлюпанье грязи под ногами в дождь и ваншоты врагам, а количество лута просто запредельное, то с выживанием проблемы. В лесу я могу найти бананы, ананасы, травки, муравки, овощи, но они мне не требуется. Даже фляга с водой болтается просто так, это ненужная механика. Я могу разбить лагерь в определенной локации, сделать из цветков гранату, “заправиться” повышающей тонус похлебкой и выбрать нужные мне для налета перки. Но это же не выживание.

Даже на сложном уровне без карты игра бросает вызов только во время боя. Почему мой оперативник не хочет пить, когда устает? Почему он моментально восстанавливает дыхание? Почему он вообще не ест? После одно двух попаданий персонаж начинает хромать или стрелять хуже, но это лечится простым уколом в ногу. Т.е. в этом нет никакого реализма, хотя разработчики и обещали продвинутую систему. Конечно, это интереснее чем Wildlands и разнообразнее, но изменения незначительные.

Что же касается транспорта и средств передвижения, то в их случае ничего не поменялось. Вертолеты летают, джипы ездят, грузовики долго разгоняются, а за мотоциклы лучше не садиться. Никто не знает, в какой момент вы полетите через руль, подпрыгните на пару метров вверх или вас развернет на 270 градусов. Даже лодки могут неожиданно по воде перестать плыть — и ты даже не поймешь, как оказался в воде около горящей лодки.

У Breakpoint хватает технических проблем. Застревающие в текстурах или смотрящие в угол противники, материализующиеся из ниоткуда джипы и дроны, пропадающие NPC с квестами и так далее. Ощущение, что запуск Wildlands, когда на нее не ругался только ленивый, прошел мимо команды GRB и никаких выводов сделано не было. Как насчет прыжка с парашютом, но без открывающегося парашюта? У меня такое было, закончилось "смертью в бою".

Нет и целостности повествования. За 15 часов игры я набрал около 65 квестов нескольких типов. Сюжетные ведут по следам Бернтала и должны помочь улететь с Ауроа. Сюжет медленный, довольно тягучий и без особых изысков. Понятно, что он нужен для галочки, но даже подача выглядит так себе. Есть сюжетные вставки, небольшие ролики. С каждым из них желание отомстить главному антагонисту Уокеру только растет. Бернтал хорош в роли бывшего "Призрака", добраться до него действительно хочется. Вот только к тому моменту, когда это желание начинает проявляться, геймплей настолько утомляет, что сил не остается.

Война фракций помогает местным жителям в их борьбе с дронами и наемниками. Тут есть интересные миссии, которые помогут понять жизнь на Ауроа, раскрыть лор игры и окунуться в сеттинг, но без сюрпризов. Еще я искал пиратский клад, обезвреживал ядерную бомбу и собирал многочисленные инструкции для нового оружия и его надстроек. Контента достаточно на 40-60 часов игры, но в нем нет структуры, а передвижение с одной точки до другой обязательно закончится тем, что "сейчас я вот тут разнесу эту вражескую базу" и двинусь дальше.

Но даже налет на противников не займет много времени. Большинство врагов — наемники "Сентинела" разных специализаций (стрелки, носильщики, радисты, снайперы, танки). Есть элитные "Волки", подчиненные Уокера. Их тяжелее убить да и они быстрее убивают вас, еще и выглядят эпично. Иногда их сопровождают дроны. Еще есть летающие дроны, ездящие дроны и другие дроны — вот с ними бывает тяжело, потому что важно найти слабое место и быть туда.

Но в целом, даже тут без сюрпризов.

 

А лутер-шутер где?

Breakpoint позиционируют как лутер-шутер. В нем доступно много лута и много стрельбы. И даже тут у меня есть претензии к разработчикам. Вещей падает столько, что мне приходилось после каждого налета чуть ли не целиком менять все слоты на новые. О каком удобном билде идет речь, если на него просто не хватает времени, потому что можно заменить на что-то лучшее через несколько минут? Вторая претензия - разница в шмоте незаметна. Вы не поймете, чем отличается +5% к дальности броска от +10% к сопротивляемости взрыву в перчатках или +2% к урону дронам от +10%, потому что все решается в два-три выстрела.

То же самое касается и оружия. У каждой пушки есть несколько слотов: обойма, прицел, обвесы. Они отлично сказываются на визуальной составляющей оружия и влияют на кучность стрельбы, отдачу и другие характеристики, но никак не улучшают скорость убийства. Потому что я все равно убиваю всех максимум за 3 выстрела. Даже элитных "волков". Игра сама подталкивает тебя к стелсу, скрытному убийству и не награждает за атаку в лоб. Это скорее чистой воды самоубийство.

Так зачем добавлять то, что не нужно?

Этот вопрос я задавал себе на протяжении всех 30 часов игры. Даже когда мы в паре с Антоном штурмовали завод по производству дронов, я не понимал почему он не видит врагов, отмеченных моим дроном. Мы же играем вместе, как так?!

Зачем выживание, если его нет? Зачем трава и еда, если ее не надо есть? Зачем характеристики, влияния которых не видно? Зачем столько лута? Зачем напарники, если враги не становятся сложнее? Наверно, за последние несколько лет ни одна игра не вызывала у меня такое количество вопросов, на которые я не мог найти ответ.

Но главный вопрос — что делать в лутер-шутере через 15-20 часов.

Именно столько уходит на то, чтобы набрать достаточный уровень и найти логово Уокера-Бернтала, пробраться туда и покончить с этим гадом. А дальше что, зачистка локаций? Это интересно делать в первый раз, когда там уникальный лут. А дальше просто беготня по красивому разнообразному миру, изучение локаций и ожидания чего-то... Мир хорош, и когда патчами подтянут визуальную составляющую, тут будет рай для любителей фотомода. Но это же не Discovery Tour для ACO.

Ghost Recon Breakpoint может бросить вызов игроку на сложном уровне и выставлению барьеров самому себе, она может заинтриговать во время выполнения определенных миссий и порадовать своей стрельбой. Вот только в игре, которая рассчитана на то, что ты проведешь в ней сотню часов, позовешь друзей и будешь часами наслаждаться геймплеем, механиками и сюжетом, этого мало.

В текущей форме Ghost Recon Breakpoint сыра, несбалансирована и вызывает разочарование.

P.S. Я специально не затрагиваю тему микротранзакций. Я предпочитаю играть без вложения реальных денег, поэтому даже не открываю страницы с внутриигровыми магазинами. Все, что доступно в игре, можно купить за собранные с противников кредиты: и оружие, и одежду, и транспорт. Игра ни разу не подтолкнула меня к покупке и не предложила сделать это в магазине, поэтому сам факт наличия микротранзакций не влияет на итоговую оценку.

Последние статьи

58 Комментариев

  • Высоко, 5 нормально бы было

    16
  • Вот эти два плюса я в бете вообще не оценил. Ну оружие еще ладно, но стрельба как была в первой части нулевая, так и осталась. Почему в игре где основная механика это стрельба, не сделать ее хотя бы средней ? Даже вспоминать местные перестрелки больно.

    8
    • @EnABLE, стрельба - вкусовщина. Автору понравилось. Хорошо, что была бета, там каждый мог заценить стрельбу. Мне, например, показалось средненькой механика стрельбы, но совсем тугие враги сделали перестрелки однообразыми и не интересными.

      2
  • Игра ни разу не подтолкнула меня к покупке и не предложила сделать это в магазине, поэтому сам факт наличия микротранзакций не влияет на итоговую оценку.

    То есть сам факт того что микротранзакции есть в игре за 60 баксов - это нормально и никого не смущает?

    Да и не стоит забывать что сейчас они может не подталкивают, а потом как начнут (были уже случаи, когда после оценок прессы разрабы подкручивали вероятность выпадения чего-то редкого)

    7
    • @HEllie, гадание на кофейной гуще. «А потом», «а вдруг». Тут как бы говорят про данный момент, а не про то что может быть, а может и не быть.

      0
  • оценка этой 5 / 100

    6
    • @bobitoliboba, сколько ты в нее сыграл, ценитель?

      4
    • @ILYA, да там трейлера хватит и твоего обзора, а на метакрите вообще 2.5 стоит заслуженно. 5.7 от издательств, даже с чемоданами). Не ну я понял, тебе понравился хард и стрельба. Подсказать может тебе тонну хардовых шутеров? За такое оценки не накидывают, особенно с таким ИИ и т.п., потому что это как жанр, который обязан следовать своему жанру, это не плюс игры. И я зарёкся ИГРАТЬ САМ, после ФК5, который я досканально изучил, по многочисленным просьбам пользователей). Что играй, что не играй, мнение не изменилось. Что дивизионы, что вилдлэндсы, , да с 2012 года, с Футур Солдерсов, Юбисофты угрохали серию.

      1
    • @Edvard, дивижн топовый, вот не надо тут

      3
    • @ILYA, да играл я в бетку, ну очень так себе. Обещали много всего, обещали сурвайвол, переносили игру и в итоге ничего с ней не сделали толкового. Так, только анимации перса были нормальные. Ужасные решения в управлении, даже прицела не было на снайпе, обычное ПВП, всё обычное. Скучно и однообразно, с тонной гринда. Для меня ещё как то странно выглядело например, оружия по уровням, с разным уровном, ну не Борда же в конце концов. Растянули геймплей зачем то). Много у меня придирок к Дивизиону было, всех уже не упомню. Вот не надо мне тут заливать про Дивизион и Юбисофт).
      Из таких подобных шутеров, последние были Вегас 2 и Блэк Лист нормальные. Больше толком не помню ничего у ених, чтобы так же запоминалось. А ну и Сиэйдж, который правда они вроде как ухудшают только, а не улучшают

      0
  • Каких то баллов игра заслуживает разве что за визуал.. ну точнее за работу художников, только они сделали свою работу нормально. Сетевой код сломан, гецмдизайн... Его тупо нет. Зато был маркетинг. 6.5 это трындец как много для такой поделки. Лениво даже для конвейера.

    4
  • Немного подождали остальных обзоров что бы не сильно шквариться?) Насколько я помню Илья защищал игру и лутбоксы в ней.

    0
    • @Aglot, Я защищал не лутбоксы. Я говорил, что нет смысла говнить игру только потому, что в ней есть лутбоксы.

      1
    • @ILYA, В этом есть смысл.
      Маленькими шажками будет становиться все хуже. Негативная реакция сообщества на игру с микротранзакциями (особенно в таких масштабах) способно отсрочить неизбежное. Рано или поздно нам ненавязчиво будут навязывать покупку контента во всех ААА играх (а может и инди) . "А че, все ж так делают" - будут говорить нам разработчики с круглыми и честными глазами.
      Ну и с каждым разом навязчивость микротранзакций будет расти, а способы монетизации становиться все более изощренными и изобретательными.

      0
    • @Come_on_Roach, тогда почему тот же овервотч, который один из первых ввёл монетизацию, получил игру года и всеми обожаем?

      2
  • Эх, 120$ за кусок говна, которое даже на удобрение не пустить... Представьте что будет дальше.

    0
    • @for2ne, а дальше надежды на независимые студии и игры от них. А таких гигантов как юби, еа и др оставить вариться в своём донатном говне, вместе с теми кто оправдывает это говоря что это не мешает
      А на самом деле очень мешает, индустрия катится в говно. Зачем делать хорошую и качественную игру? Лучше сделать тупую гриндилку и рубить лёгкие бабосики.

      1
    • @Aglot, вы как бабуля с лавки у подъезда. Все куда то катится и все плохо. Есть отличные разработчики которые делают отличные игры. Но если они вам не нравятся это совсем не значит что индустрия куда то катится.

      0
  • Видимо, хорошо, что всё же не взял на старте, буду ждать, пока допилят игру.
    Не чистые синглы у Ubi требуют доработки.

    0
  • Ответ на все вопросы возникающие по этой игре - это Ubisoft. А чего вы еще ждали?

    0
    • @DickJohnson,

      А чего вы еще ждали?

      интересной игры, как, впрочем и всегда.
      Но пока что сыровата.

      0
    • @DickJohnson, В Одиссею поиграй для начала прежде чем ругать юби, это замечательная игра вообще то.) Или Ватч Догс 2 например, еще не играл, но она лучше 1 части точно, а даже 1 часть была годной.

      1
    • @DickJohnson, у юбисофт есть анно, даже если они её не разрабатывают. Удивительно, как они не засунули туда свои грязные рученки.

      0
  • Играю потихоньку...ну затягивает. Интересно. Графика живая. Физика ну норма, пойдет. Жаль нету 3х друзей как в Вилдландс и хорошего перевода не хватает как было. Надеюсь на Писюню сделают какие интересные моды и будет лучше. Непинать - особо не в теме этих примочек

    0
  • Единственный + в игре звук попадания пули в остальном название оценки великолепно подходит данному творению, лучшеб они фаркрай сделали от 3-го лица

    0
  • А в смысле когда патчами накрутят видуал, в игре и так топовая графика как бы, красивее нету и не будет на этом поколении.) Тут оптимизацию кто нибудь ''накрутил'' бы гораздо лучше, тошно играть в такую красивую игру и не мочь даже 1440p разрешение выставить, так как игра превращается в неиграбельный лагодром тут же.( Бета понравилась вообщем, но игрл то пока 4+ часа только, на сколько еще часов интереса хватит - вот не знаю, пока наверное стоит Вайлдлендс со всеми апдейтами и длс поставить и там поразвлекаться, а Брейкпоинт пусть еще дорабатывают и дополняют хотя бы год.

    0
    • @Alex-Petr, у меня на пс4 про есть скрины, где вокруг персонажа все ок, а дальше лесенки. Такого быть не должно

      1
  • @zero_sleep, ну тогда можно не учитывать гадание на кофейной гуще, а просто ответить на вопрос:
    Нормально ли иметь микротранзакции в игре за 60баксов/евро?

    0
    • @HEllie, которые не влияют на геймплей? Мне на них все равно. Как и большинству.
      Ну и опять же это давно уже присутствует во многих играх. Овервотч, пубг, кс и тд и тп и ещё куча всяких. Но все почему-то ополчились именно на Юбисофт. Почему пубг все боготворят, хотя там тоже лутбоксы и тд? Почему тот же овервотч в топах держится? Почему там все закрыли на это глаза, а тут все начали кричать об этом. И это с учетом того что пред игры Юбисофт проходились отлично и без доп вливания денег. Прошёл и Одиссею и Ориджин не задонатив и не заплатив сверх стоимости игры.

      0
    • @zero_sleep, Я не знаю в какой криокапсуле ты спал последние годы, но тема с микротранзакциями и обсуждением касалась всех игр и пабг получил свою порцию от игроков и овер и т.д.

      4
    • @zero_sleep, Наличие доната в игре за полную цену недопустимо.

      4
    • @Brados_970, @Mutare_Drake, где? Где они получили то?) я вижу как овервотч в топах и по продажам и по покупке мелькает. Она выиграла несколько номинаций. В том числе и на данном сайте ее оценивали как лучшую онлайн игру.
      Это в какой капсуле спали вы?) если не помните то лучше и не продолжайте

      0
    • @zero_sleep, вы оцениваете по продажам? Здесь на сайте и других ресурсах (реддит втч) активно форсилась тема с донатом в платных играх, там был и пабг и овер и фифа и мордор и т.д. то что народ продолжает покупать, а так называемые "киты" все равно донатят это уже другая проблема.

      1
  • @zero_sleep, давай мы не будем говорить про другие игры потому что в данный момент мы оцениваем именно эту игру. И мы идем строго по фактам и не "гадаем на кофейной гуще", так что не нужно гадать как все относятся к играм от других компаний. Вопрос вполне простой - нормально ли то, что в игре за $60/€ есть микротранзакции?

    0
    • @HEllie, гадаете именно вы)
      Я уже ответил вам на ваш вопрос. По 5 раз повторять не буду.

      0
  • Трупы так же нелепо исчезают как в прошлой части серии?

    0
  • А вот меня игра подталкивала на донат, там, например, маскировочные штаны падают так, а верх ток в магазе

    0
  • Большой статье - большой отзыв.
    Маленький отступ. Почему я не играю в Фифу? В 2020, 2019, 2018 и все остальные? Потому что в них нет сюжета - поэтому они гавно.
    Вот дебил скажете вы - и будете правы.
    Так почему подобное идет по отношению к Брейпоинт. За игру топить на полную не буду. С оценкой в принципе согласен. Ну можно было и 7 поставить. Ну так, с натяжкой.
    Брейкпоинт - кооперативный шутер от 3го лица в открытом мире. Что такое шутер от третьего лица объяснять думаю не надо. Надо ли объяснять что такое кооперативный? Думаю да.
    Кооперативная игра - это игра в которую ты будешь играть в компании друзей (для тех у кого они есть). Друзья с тобой молча играть не будут. Они будут сидеть с тобой на канале, вы будете общаться, хохотать (возможно даже ржать), что-то обсуждать и т.д. До глубокого ли тут сюжета? Я думаю нет. Но, для галочки он быть должен. Юби это прекрасно понимают, поэтому и сюжет соответствующий. Для галочки. Никто вам тут The Last of Us делать не будет. Вы же не ждете сюжет от ММО игр? Нет. Какой сюжет у шутеров от 1го лица?
    Из трех моих друзей с кем я играл - только я просматривал ролики под "за..л, пошли уже дальше". Так зачем стараться, если это в общем и не нужно.
    Что в кооперативе должно быть. Возможность войти в игру и играть вместе с друзьями комфортно, вне зависимости от количества времени и умений каждого.
    Если Вы видите слово "кооператив" в игре. Знайте прекрасно что вас ждет.
    Поясню что такое открытый мир. Из того, что многие пишут создается впечатление, что они не понимают что это.
    Открытый мир - это одна большая карта. Как бы "яснопонятно" и чо? Так вот карту надо наполнить. Тут для разрабов встает вопрос - чем ее наполнять. Ну для сюжета сделали десяток-два-три разных баз и нпс. А дальше что? Еще осталось 98% карты. Что на ней делать. В настоящий момент разрабы ничего лучшего не придумали, кроме как наполнять его "лагерями" и всякими схожими "активностями" для зачистки. Это не лучшее, чего хотелось бы геймерам. Но, индустрия пока до этого не дошла. Может быть вы знаете чем наполнить открытый мир?
    Поэтому видя в названии игры "открытый мир" - знайте, что вас ждут лагеря для зачисток. Не ждите другого.
    Зная что вас ждет - вы понимаете что за вещь перед вами. Подобные жалобы сродни тому, что бы хейтить борщ, что он не сладкий.

    Что касается ожиданий, то соглашусь с автором, что ее можно было сделать лучше. В том числе систему выживаний. Я например прошел всю игру и все миссии, ни разу не изготавливая пайки. Играю на высоком. Максимум что я делал - пил водичку из фляжки, да шприцом себя колол. С лутом - перебор. Лучше пусть будет 1-2 ящика как в Wildlands, чем 5-7. Зачистил по тихому базу за 5-7 минут. А потом еще 10 минут бегаешь из одного конца в другой открываешь ящики. Это совершенно серии было не нужно. Косметика - да, лут и ранк - нет. В остальном - в игру приятно играть с друзьями. Есть чем заняться и после прохождения сюжета (в отличии от предыдущей игры).

    Имхо. Gost Recon'у не нужен был лут и открытый мир. Оптимально считаю надо было делать кучу миссий в небольших картах со свободой действий на них. Так сказать "приоткрытый мир". Это бы избавило от лишних ненужных кусков и позволило индивидуализировать и проработать миссии. И сами миссии можно было делать многоуровневыми. В каждой можно было бы находить свое оружие и проходить их в более-менее свободном порядке. Отсутствие лута - позволило бы вам с друзьями объединяться на любой миссии.

    3
    • @VoVaNag, ну я в вове никогда квесты не читал,вот начал как создал лока,вполне интересно,хоть это и не назвать сюжетом,главное стремится к большему,а не ну и так сойдёт,с таким мышлением игры не будут становится лучше и проработаннее

      0
    • @Flue, они к большему и стремятся. В прошлой части был просто харизматичный ублюдок. В этой - харизматичный ублюдок с собственными взглядами, который раньше был товарищем.
      Повторюсь - не требуйте от кооператива того, чем он быть не может.
      Сюжет здесь никогда не догонит например последний God of War или Ведьмак 3. Это разные игры и делаются они для разного. Ты в коопе не уделишь должного внимания для сюжета. Поэтому его там никогда и не будет. Ну разве что CDPR сделают такую игру. Тогда они снова поднимут планку и остальные начнут их догонять.

      0
    • @VoVaNag, ну хоть кто то ещё расписывает, что ему нравится. Хотя тут дело не в том, что это кооп без сюжета, гриндилка, веселуха с друзьями и т.п. Т.е. субъективно вам игра может за это нравиться, ради бога. Я же более такой придирчивый игрок, потому что могу заметить разные корявости в геймплее, а соответственно мне это не даёт покоя, в плане технической халтуры. Ещё Юбисофты изменились. Вместо чего то нормального сюжетного, они стали делать игры - сервисы, потому что на них проще зарабатывать. Два провальных Крю, Два никакущих Дивизиона, потом похожие Вилдлэндс и теперь Брейкпоинт. Мне ихний подход наваривания денег, надоел раньше, чем остальным игрокам. Теперь я вижу, что людям уже Брейкпоинт осточертел до чёртиков, потому что последние годы, Юбисофты привыкли делать одну копипасту. Плюс они сгубили ещё ряд серий игровых, таких как АС и ФК, и абсолютно не развивают другие серии игр, которые как раз таки и ждёт большинство игроков. Собственно я люблю кооперативные игры, но я как то не слезаю с чего то старого и доброго, и на новое смотрю с большим скептицизмом. И коопы стал разделять на уровни, как скиловые коопы и гриндовые коопы. Т.е. скиловые обычно требуют от игрока каких то умений, а гриндовые растянуты гриндом, чтобы в это игрались. Помнится недавно товарищ залип в TES Онлайн и он первым делом хвалил квесты. Я не очень люблю, когда мне начинают описывать в онлайновой игре, систему прокачки, как основу всей игры, потому что там другого нет. И мне не очень хочется влезать в очередную игру с гриндом, потому что я уже заочно знаю, что мне надо сотый уровень, с пушками сотого уровня, легендарки какие то и т.п. Собственно к чему я веду? Я могу найти игру такую же, с похожими механиками, но не гринд, а сюжетную и спокойно в неё поиграюсь. Кстати в коопы у меня тоже есть, с кем играться, и меня радует, что у нас нет таких кооперативщиков, которые кидаются на каждую онлайновую новинку, потому что в целом такие игры - сервисы сейчас не предлагают какого то переворота, в каких либо элементах, чтобы на них соответственно кидаться. Хотя я жду Борду 3 в Стиме, потому что её там полировали с сюжетом, лет так 6 и я хочу поиграть в эту 6 летнюю разработку.
      Мне больше нравилось, когда Юбисофты делали такие игры, как ФК3 и Блэклист, сюжетные и т.п., но они таки приделывали к этим играм, небольшие коопы без гринда. Вот это было годно. После всей той ситуацией с Вивенди (если вы в курсе), они, т.е. Юбисофты, как бешенные, упёрлись во всякие гриндовые игры. Что только они не делали, чтобы содрать с игрока побольше. Поэтому уважение моё, к ним пропало. Я знаю, куда они спешат и зачем. Лучше бы они продолжили там Вегас 2, с товарищем недавно прошли опять, интересная задумка же была. Юбисофты как раз таки раньше, давным давно и были на месте таких мамонтов сюжетных игр. А теперь просто гринды, коопы, с лутбоксами? Причём у них чуть ли не во всех играх уже стало столько повторяющихся своих же идей, что явно они сейчас пришли к явному истощению творчества, чего то нового. Меня радует, что Брейкпоинт сейчас закритиковали заслуженно, но жаль, поздновато.

      0
    • @VoVaNag, Ух, спасибо.
      по открытому миру - там сейчас разрабы Снайпера пошли от мира к миссиям. Посмотрим, что это даст.

      0
    • @Edvard, соглашусь, что Юбисофт изменились. Вся игровая индустрия изменилась. Ключевое здесь слово - "индустрия". 17 лет назад мы играли в ИГРЫ, покупали ИГРЫ, а разработчики делали ИГРЫ. Сейчас нам делают "продукт". На маркетинг тратят суммы соразмерные стоимости разработки. И расчитывают на самую широкую аудиторию. Я помню трилогию Принца Персии и то, какой кайф я испытывал от ее прохождения. Причем это была одна из редких игр, которые я перепроходил. Хочу их ремастер с некст ген графикой, как резидент 2.
      Полгода назад я купил себе ПС4 слим. И первым делом запустил новый God of War. До этого консоли у меня не было, кроме деньди. И вот войдя God of War я понял чего мне так не хватало последние годы - хорошей сюжетной игры, которая тебя ведет, которую можно назвать "интерактивным кино" (не будем сейчас вспоминать Девида Кейджа). Она подает сюжет, подает карту, подает геймплей ровно в тех количествах от которых не устаешь. Она тебя держит и говорит - проходи, иди дальше. Я прошел ее всю, почти выбил платину. Мне не хватило убить Сигринн и убить десятка полтора воронов. Потом я прошел трилогию Анчартера, Хорайзен, играю в Орден 1886. Везде здесь сильные сюжеты и проработанные миры (лоры). Проблема в том, что из сюжетные игры сейчас будут делать только те, кто может себе это позволить. В первую очередь это Сони для своих экзов. Их купят и поэтому можно не париться. Для ПК последним бастионом "не инди" остается CDPR. ЕА превратились в онлайн казино-магазин под игровой оболочкой. Активижн из года в год клепают одну и ту же игру. Близзард не клепает их вообще, а просто поддерживает старые и еще лет 5-8 будет кормить обещаниями про Диабло 4.
      Юбисофт для меня еще как-то держаться. Они не могут себе позволить делать сильные сингловые игры. Их на ПК мало кто купит - спиратят и все (как сейчас произойдет с РДР2). Поэтому они и засовывают в игры кооператив, открытый мир и гринд, требуют постоянный доступ в интернет. Тогда шансов на то, что игру купят, а не скачают - больше. Но они трудяги. То, что Рокстар делает 6-7 лет, они делают за год-два или 3 самое большее. Если бы они тратили на разработку ассасина, дивизии или гост рекона столько времени, каждая игра могла быть шедевром.
      И таки да. Суперпрорыва от Юбисофт ближайшие пару лет ждать не стоит. Ашраф Исмаил в одном из последних интервью говорил что-то вроде того, что они намеренно снизили качество сингла и сосредоточились на проработке открытого мира. Выйдет Вач Догс Легион - опять будет открытый мир, гринд, средний сюжет, но интересная механика с наймом любого НПС. С последним они первопроходцы и заслуживают уважения. Выйдет новый Ассасин в Римской империи и механика будет такая же, но возможно будет еще главный герой (скриньте); в остальном гринд, прокачка и т.д. Возможно что-то прорывное мы увидим в Beyond Good and Evil 2. Через несколько игр Юби поймут что игроки устали от подобного и пойдет другая волна. Что это будет - сложно сказать. Но, те же Мэссив уже задумались по поводу разработки сингловой Дивижки по типу The Last of Us.
      Но, в защиту Юби и кооперативов вставлю еще свои 5 копеек. Игроки выросли. Мне меньше чем через месяц 31. У меня семья и работа. Игры это лишь пара часов вечером, да по выходным кода удается. Работа моя связана с интеллектуальным трудом, очень многое приходится держать в голове. И порой, вернувшись с работы вымученным мне не хочется вникать в какой-то сюжет или еще что-то, а вполне зайти в ту же дивижку и провести пару часов в приятной компании на ненапряжных миссиях. Причем во второй я могу делать кучу всего разного - миссии, тз, рейды, прокачка и разбивка аванпостов, ликвидации, попутно проходя контракты и т.д. И тут я не один такой.
      Вывод. Игровая индустрия поменялась и будет меняться еще сильнее. Когда выходит новая игра - нужно смотреть не на промо-ролики, не слушать какой она будет "потрясающей", а думать своей головой - она твоя по духу или нет. Будешь ли ты в нее играть или нет.

      @ILYA, пожалуйста :)

      0
    • @VoVaNag, я в своё время пропустил серию Масс Эффекта, не играл вот и добиваю. Не ну шикарно же, как банальный шутер с системой укрытий, облепили просто тонной РПГ элементов, тонной механик и красивых лок, интересным сюжетом и т.п. Смотря на последний продукт Биоваров, как Anthem, я немного недоумиваю, по какой указке они так скатились, возможно по указке ЕА.
      Я не соглашусь, что например РДР2 постигнет судьба провалиться в пиратстве, смотря на продажи ГТА5 той же. В целом дело сейчас далеко не в пиратстве, а просто разработчики нашли выход на другой рынок прибыли. Сейчас сложно сделать хороший сюжет, но меня не совсем устраивает другая модель этих игр - сервисов, где купи кучу сезонов, купи кучу микротранзакций, где по факту получишь средний сюжет и кучу гринда, с микротранзакциями. Я вот например хочу иной раз отдохнуть в онлайне и запускаю либо старую кооп игру, либо первый Халф Лвйф по онлайну. Мне хватает за глаза. Я тебя просто понимаю, когда голова забита, хочется поиграть во что то бездумное, но просто у меня игры другие. Я вот и не могу позволить себе что то новое, потому что вижу в них какие то ненужные для меня вещи, как например растянутое что то, банальным гриндом или странную тех часть в анимках, механиках, физике, текстурах и т.п. Последнее время, я не перевариваю очередные копипасты, потому что они настолько иной раз одинаковые, что не хочется покупать. Я прекрасно понимаю, что кому то лень делать новую игру, и какой то разработчик взял такие же модельки, такие же анимации, т.е. по факту собрал конструктор из того, что было, а не сделал новую игру. Меня это уже раздражает, как и серия того же АС например, вот не перевариваю. ФК тоже не перевариваю уже. Но вот например последнее Метро, это ж шикарная сюжетная игра, да и как раньше, купил сезонник и играй в плный контент. Тебе не надо набивать ранг, кучу очков опыта и т.п. Я это к тому, что не понимаю, когда разработчики когда то делали классные сюжетные игры, а потом решили делать игры - сервисы, как Беседка, Биовары, ЕА в целом, Юбисофты и т.п. У них уж точно не было такой мысли, что сейчас взрослые дядьки придут с работы, с забитой мыслями головой и сядут играть в игры - сервисы, которые специально сделали для уставших взрослых людей). Поэтому хочется немного реального объективизма, что же пошло не так.
      Не назвал бы Проджектов, какими то там мастодонтами сюжетных игр, потому что им лучше подходит "ещё не испортившиеся разработчики".Они учли ошибки Ведьмаков, сделали неплохого сюжетного Ведьмака 3. А вот теперь представим, что вдруг Проджекты испортились. Ведьмак 4, игра - сервис, кооп в условно открытом мире, 3 продаваемых сезона, магазинчик с микротранзакциями, всё облеплено рекламой и т.п.). Сейчас бы половина бухтела "Что вы наделали?". НО я к чему веду. Эти ребята, пусть и без опыта создания шутеров, взялись за очень такой амбициозный проект, за игру с нуля, причём сделали игру для всех, сделали игру без микротранзакций, сделали игру без тонны платного контента, но игра обещает быть большой, там чуть ли не РПГ в открытом мире, всего лишь за стандартную цену ААА. И смотря на них, я понимаю, что большинство известных разработчиков, просто испортилось.
      Вот надо мне например отдохнуть тоже в игре. Я не иду в Юбисофтовские игры, а наверно залипну с обновой в Stardew Valley, которую я купил ещё тогда, когда на неё русификатора не было и больше ни копейки не платил. Зато получаю бесплатные обновы, русификатор и т.п. Дело не в деньгах, а в отношении. Т.е. за какие то 300 рублей, я получаю больше удовольствия, чем от сервис игр Юбисофта. К слову, я сейчас очень много натыкаюсь на копипасту Stardew Valley, но ни у кого не выходит повторить успех, потому что народ погряз в копипасте и от жадности просто, не может повторить такой же успех. Довольно таки забавная ситуация.
      В целом я не против игр - сервисов. Тут суть в другом, что если вы хотите зарабатывать на играх - сервисах, с сезонниками, с микротранзакциями и т.п., то надо думать и о сюжете, тонне других элементов. Т.е. можно сделать в таких играх всё же, по факту. Но вместо развития игр, я получаю копипасту и кардинально направленные игры, в другую сторону. "О нет, извините, это гринд, а не РПГ сюжетная", но зато дерут денег в три шкуры. Поэтому я и не хочу покупать такое, не хочу покупать такое отношение ко мне, к игрокам и т.п. Тем более гринд, это как азартные игры, потому что они затягивают другим и я доволен, что меня н затянуло в этот бессмысленный азарт и лишние растраты. Отдохнуть мне есть во что, сюжетных игр хватает и я не влез в азарт игр - сервисов, каких то там разработчиков. Не ну ок, пусть живут там всякие WoW и TESO, они на это направлены и не делают по игре в год или два года, с тонной обдираловочного контента.
      Я всё веду к тому, что суть не во фломастерах, а в объективности ситуации, вот по честному так).

      0
  • Обзор просто шикарен. Согласны почти со всеми пунктами. Но интересует только один вопрос... Как вы прошли ее до конца)))

    0
  • Лично для меня Ghost Recon Breakpoint заслуживает 8 не меньше,в игре классная графика,отличная атмосфера,взял игру и не грамма не жалею играю и получаю удовольствие,чего и всем желаю играйте в то что нравиться,и не докапыйвайте до всякой по большей части надуманной фигни.Не нравиться игра не интересует она тебя пройди мимо,и не ведись на мнение стада.

    2
  • Была надежда на кооп шутер с друзьями, оторваться по полной, после беты и обзоров точно мимо, жду анонса нового ассасина.

    0
  • @zero_sleep, ну как я думал - ответ в стиле "нет ты". Другого я от вас и не ждал

    0
    • @HEllie, вы такой бред пишите что даже страшно) Вы либо не слышите либо не хотите слушать. Я вам несколько раз повторил одно и то же, но вы с упорностью барана не воспринимаете ничего кроме того голоса что звучит у вас в голове.
      Заканчивайте писать чушь, не засоряйте комментарии и слушайте других людей, ваше мнение далеко не самое верное и правильное.

      0
    • @zero_sleep, довольно забавно то что это вы мне говорите

      несколько раз повторил

      Ну и все же - одно невнятное "ну мне норм" не является ответом на мой вопрос.

      0
    • @HEllie, любое мнение всегда субъективно. Объективного мнения вы не найдёте нигде. Вы же даже в игру не играли, о чем можно общаться с человеком который строит своё мнение на видео кого-то там с ютуба и гаданиях по типу «а что если».
      Вас не устраивает продукт, так какого фига вы заходите в новость про него и пишите о том в чем не разбираетесь? Нечем заняться? Играйте в то что нравится и не засоряйте комментарии.

      0
    • @zero_sleep,

      не засоряйте комментарии

      Опять же, забавно что это вы мне говорите

      который строит своё мнение на видео кого-то там с ютуба и гаданиях по типу «а что если».

      Для человека что не любит "гадания" вы слишком много всего додумываете

      строите свое мнение а игру не играли

      А речь и не об игре. Стоит отдельно это отметить - я ни слова про саму игру не сказал. Я лишь спросил нормально ли это, когда в игре за 60 баксов/евро есть микротранзакции.

      Внятного ответа на свой вопрос кстати я до сих пор не получил.

      Но это и вправду затянулось. Можете не отвечать. Воспользуйтесь пожалуйста своим советом и не засоряйте комментарии

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.