GreedFall

"Хватит думать о ямах на дороге, наслаждайся приключением"

Небольшая французская студия Spiders, специализирующаяся на RPG, всегда находилась в тени крупных жанровых разработчиков. Ее игры не хватали звезд с неба и не могли похвастаться высокими оценками, но их уровень каждый раз рос и вышел на достойное качество тогда, когда наступил лучший момент. Greedfall тому подтверждение.

К сожалению, сегмент ролевых игр в последние годы переживает не лучшие времена: от Bioware осталось только название, Bethesda уже давно не выпускала одиночных RPG, Obsidian только готовит к выходу The Outer Worlds, а с момента выхода The Witcher 3 и Divinity: Original Sin 2 прошло уже много времени. Любители крупных RPG изголодались по свежим идеям, масштабным тайтлам и просто хорошим проектам. Greedfall нельзя отнести к первым двум, но она вполне вписывается под третий пункт.

Если суммировать, то Greedfall — это партийная ролевая игра, напоминающая множество классических проектов студии Bioware, в частности серию Dragon Age. Действие происходит в мире, сеттинг которого напоминает 16-18 века, Европу эпохи колониальных открытий, но с некоторыми оговорками: вместо Америк был открыт остров Тир-Фради, а население болеет загадочной неизлечимой болезнью Малихор.

Действие Greedfall начинается в городе Серена, столице одного из трех крупных государств мира игры — Торгового содружества. Союз сохраняет нейтралитет в войне между двумя совершенно разными державами: Мостовым Альянсом и Телемой. Первые — это нация ученых, похожих на арабов внешним видом и на турецкую империю архитектурой, вторые — классические католики эпохи Средневековья, этакая Испания мира игры, с инквизицией и непоколебимой верой.

Играем мы за племянника правителя Торгового содружества — некого Де Сарде, имени у нас не будет всю игру, но это не проблема. После небольшого обучения основам боя наш герой попадает на улицы Серены, чтобы найти кузена Константина и отправиться на загадочный остров Тир-Фради, куда родственника назначили наместником, а нас — послом государства. Уже в самом вступлении можно оценить два самых сильных плюса Greedfall: боевая система и побочные квесты.

Боевая система игры создает ощущение, что разработчики вдохновлялись серией Souls. В нашем распоряжении две атаки, заклинания, стрельба из оружия, кувырки и блокировка. Буквально с первой обучающей битвы с Куртом, одним из напарников главного героя, можно понять, что иногда тут предстоит напрягаться. Тайминги, увороты, контратаки — вот наше главное оружие. Очень редко врагов можно забить одной кнопкой, чаще всего нас ждут достаточно опасные соперники, к которым необходимо вырабатывать подход. Особенно на последних этапах игры, когда даже обычные мобы могут с трех-четырех ударов убить полностью прокаченного персонажа в лучшем снаряжении... и это на среднем уровне сложности.

Что касается боссов, то это особенно живучие враги, оснащенные специальными атаками и способные причинить массу головной боли, если вы не готовы к схватке с ними. К счастью, всегда есть хитрость — накопить множество снарядов для пистолета и расстрелять врага издалека, уклоняясь от атак. Это легко и эффективно, но зачастую утомительно и скучно.

В целом, боевая система ощущается приятно, каждое оружие обладает различными анимациями и чувствуется по-разному. Наглядно видно как в одной ситуации ты наносишь удар молотом, а в другой рубишь двуручным топором.

 

Но не всегда задания можно пройти с помощью грубой силы. Например, в одной из миссий нужно спасти Константина. Мы можем пробраться на склад, где его спрятали (тут есть легкое подобие стелса), договориться с ворами, перебить воров, или сломать стену склада с помощью навыка “Наука”. В Greedfall почти нет проходных дополнительных квестов, всего несколько в стартовой локации игры, которые уже тут влияют то, как развернуться события в будущем, причем каждый из них можно пройти по разному, как и основные задания.

У каждого из ваших компаньонов будет целая цепочка дополнительных заданий, которые связаны с фракциями,а выполнение просьб компаньонов напрямую влияет на задания фракций. Всего в нашем распоряжении пять напарников:

  • Курт - рубаха парень, солдат Монетной Стражи — корпуса наемников, которые работают на все государства мира игры. Предан главному герою и его кузену Константину.

  • Васко - капитан Навтов со сложной историей. Навты это мореплаватели мира игры. Только они научились эффективно покорять морские просторы.

  • Сиора - девушка из племени местных “индейцев”.

  • Альфра - ученая из Мостового Альянса, которая искренне не любит священников Телемы и не понимает население острова Тир-Фради.

  • Петрус - старый знакомый главного героя, который работал послом Телемы в Серене. Мудрый мужчина, который силен в политике и магии, но со своими скелетами в шкафу.

Если завоевать дружбу каждого из них, то можно получить бонус к параметрам. Например, дружба с Куртом позволит не вкладывать очки в важный талант “мастерство”, относящийся уже к ролевой системе игры.

Всего в Greedfall есть три меню с различными параметрами: навыки, таланты и характеристики. В первом, в зависимости от класса, нам уже открыты три из шести главных умений. Например, возможность стрельбы из пистолетов, обращение с одноручным оружием и обращение с двуручным оружием. Прокачка каждой ветки улучшает основное умение и открывает доступ к другим.

В таланты входят различные важные, но побочные способности. Всего их шесть. Например, харизма, которая позволяет влиять на людей во время разговоров, или мастерство, посредством которого можно улучшать предметы. Каждое из них открывает новые пути прохождения игры. Если вы вложились в харизму, то сможете уговорить почти любого, а если в энергичность то преодолеть сложное препятствие, даже отвесную стену, но только в заранее заданных точках.

Характеристики влияют на возможность обращения с тем или иным оружием. Если вам нравятся мечи, то вкладывайтесь в ловкость, предпочитаете тяжелые виды оружия, то в силу, меткость позволяет использовать лучшие виды пистолетов и ружей.

Основному сюжету достаточно сложно удивить опытного ролевика, но, похоже, разработчики и не ставили такую задачу. Это крепкая история о мире, который страдает от странной эпидемии, а наша задача — найти от нее лекарство. Greedfall поднимает множество сложных тем, таких как взаимодействие с природой, коренными жителями, вопросы колонизации, религии, науки, преданности и алчности. Дополнительный квест каждой из фракций не просто рассказывает интересную историю, но и влияет на то, как будет развиваться фракция в будущем. Например, пойдет ли Телема по ортодоксальному пути или наука в Мостовом Альянсе должна стать этичнее. И каждый сделанный нами выбор влияет на концовку.

Мы являемся эмиссаром Торгового Содружества, дипломатом, который налаживает контакты с другими нациями и местными племенами. Мы разбираемся в проблемах ученых, разгадываем секреты загадочных руин, спасаем индейцев, даже потихоньку учим уникальный язык племен Тир-Фради, придуманный лингвистами специально для Greedfall. Однако при всех комплексных темах основной задачей остается поиск лекарства от Малихора, бушующего в Старом Свете. К финалу студия начинает играть в мини-Bioware. Например, нужно собрать альянс из всех дружественных группировок, чтобы противостоять злу, но тут открывается один из самых важных минусов всей RPG — бюджетность.

Да, к сожалению, Spiders небольшая студия. Тут нет масштаба, некоторые анимации используются из раза в раз (и это в 2019 году!), лица NPC повторяются, а эпичная битва в конце превращается в легкую потасовку из пары персонажей. Внутри большинство зданий походят друг на друга, как две капли воды, а живой мир сложно назвать разнообразным: всего чуть менее десятка разных особей, а волки и летучие мыши очень сильно достанут в первой половине игры. А еще, каждый из персонажей использует всего одну фразу за бой. В какой-то момент эта реплика начинает вызывать ненависть.

Графическая составляющая также вызывает множество вопросов. Игру нельзя назвать уродливой, у нее хороший арт-дизайн, выполненный со вкусом. Архитектура каждой нации уникальна, множество красивых видов брони и оружия, но общее впечатление от графики можно назвать лишь удовлетворительным.

Геймплей также способен вызывать некоторые недоумения. Если боевая система не надоедает к самому финалу, то некоторые квесты превращают вас в бегуна от одного NPC к другому. Таких квестов мало, но бегать в игре придется очень много, особенно по различным этажам. Тут вы осознаете, что герою не хватает скилла по быстрому открыванию дверей.

Тем не менее, в Greedfall присутствует множество интересных особенностей, которые хотелось бы выделить:

  • Некоторые задания связаны со временем. Например, вы можете не успеть спасти вождя племени.

  • Часть заданий легче пройти, если одеть персонажа в одежду фракции. Так на него не будут обращать внимание.

  • Очень удобная возможность, когда вместо ожидания загрузки следующей локации, вы всегда попадаете в лагерь, где можно поговорить с напарниками, улучшить оружие, скрафтить снаряды и продать все ненужное торговцу.

В целом, Greedfall это прыжок выше головы для Spiders. Да, игре очень сильно не хватает бюджета, в ней есть множество огрехов, она слегка забагована, лица персонажей повторяются, а здания в одной части карты выглядят точно также, как и другой, но это крепкая игра с уникальным сеттингом. Она поднимает актуальные вопросы, рассказывает интересные истории, в ней можно отыграть персонажа, а боевая система не надоест до конца.

В мире, где серия Mass Effect заморожена, следующий Dragon Age будет неизвестно когда, а до The Outer Worlds и Cyberpunk 2077 еще недели и месяцы, любители хороших RPG могут обратить внимание на Greedfall.

Она заслуживает своего шанса.

Последние статьи

45 Комментариев

  • Согласен, игра вполне не плоха. Раздражает только, как уже написано много беготни и ещё одинаковые поместья. Отложил, пока патч убирающий утечку видеопамяти не выйдет.

    7
  • Ну вот как раз насчет проработанных квестов можно поспорить - по сравнению с Ведьмаком тут просто небо и земля по проработанности. Квест где надо посетить все места с вопросительными знаками на карте и разжечь костры просто фейспалм какбы.

    -3
  • Хорошая игра. Не пожалел, что купил и очень рад за Пауканов. По поводу сложности за волшебника вообще в легкую играется на нормале. Читал, что с ружьем можно и на хардкоре не париться.

    @Dalek,

    по сравнению с Ведьмаком

    Бюджет Возьмака 3 - 81 миллион долларов.
    Бюджет Greedfall - 5 миллионов евро.

    С чем еще сравнишь?

    26
  • @Galactrix, пруф про 5 миллионов предоставишь?

    -3
  • Я почему-то всегда считал, что эта игра про охоту, как Ведьмак.

    0
  • @Dalek, задание с лагерями проходится само собой, просто двигаясь по основным и доп квестам.

    5
  • Прошел игру на самой высокой сложности с мушкетом и бомбами, завершил все задания, и скажу, что больше возвращаться в этот мир нет желания! Разочаровала вторая половина игры, постоянная беготня туда сюда, этот магазин между загрузками, прям в рутину превратилась цель закончить основной сюжет, там еще заставляют сделать побочные задания для репутации под конец. Кстати вовремя игры можно заметить локации, куда ты прибежишь потом в будущем, когда сработают скрипты, т.е сюжет ты уже наперед видишь. Потом, большой минус ММОшная система эквипа с цветами и боёвка взятая из Инквизиции т.к. я играл мушкетером, то выносил все живое спамя 1 кнопку для выстрела 2 для бомбы - оп билд короче. Романтические отношения притянутые за уши для галочки. Игра не плохая, но на один раз( Марс и Техноменсер мне больше зашли, а тут получился гибрид Инквизиции, Risen 2 3, и ММОшноть.

    3
  • Это что, серьезный Фэйбл, который все долго ждали?

    0
  • Довольно приятная игра с одним НО: они до сих пор не поправили критический баг, из-за которого в первой трети игры не стартует квест компаньона. Казалось бы, не так смертельно, но ближе к концу игры и-за этого полностью блокируется прохождение. На всякий случай, тем, кто только начинает играть: в определённый момент на острове в разделе главных квестов будет две задачи: рассказать о найденных руинах и рассказать о результатах общения с лидерами фракций. Вторую надо сдавать до первой, иначе кина не будет. Последний комментарий разработчиков в обсуждении на их сайте: https://forums.focus-home.com/topic/42016/can-t-get-seal-from-council-members-also-can-t-start-the-prince-s-secret-did-all-sidequests/17

    3
  • @MerserEX, Ведьмак не про охоту, Ведьмак это красивое кинцо, а про охоту это Монстр Хантер
    @Dalek, Во первых бюджет у игр разный, во вторых кол-во разработчиков, в третьих сроки, ну а в четвертое и самое главное, Ведьмак это красивое экшн-кинцо с почти отсутствующими элементами РПГ, Гридфал же судя по ощущения от игры разрабатывался как РПГ игра в духе ДА, МЕ или что то похожее, с закосом под старые игры но с кинематографичным моментами... и по прологу это чувствуется, но парни не смогли просто вытащить все это, хотя стоит отдать должное это последняя неплохая РПГ со времен Дивинити 2го(ДнДРПГ в лице Пиларсов и Кингмейкеров я не считаю, они крайне специфичны из за своей системы)

    9
  • Минусы и плюсы совершенно (ИМХО) неправильно подчёркнуты.
    1. Игра отличная. Кто любит РПГ и прошёл мимо. Ошибся.
    2. Графика. отличная. Миры (хоть и коридорные) выглядят ну очень хорошо.
    3. Стори. Затягивает.

    Что не так.
    1 Одежда / Экипировка. Ожидание ну вот сейчас мой Перс будет выглядеть как Бог. Не ждите не будет. Любой стражник будет выглядеть круче. Почему? Бюджета не хватило? Не верю. Скорей и так сойдёт.
    2 Беготня. Какого хера не сделать в залах с главными НПЦ пункты телепортации!!! Будет доставать зверски. (Попытки видны этот "баг" исправить. Но они не достаточны)
    3. Совершенный минимальный набор атак и эффектов. Экономия? Не думаю. Сново , и так сойдёт. Противники кидаются "электричеством" Почему Персу не сделать этот вид атак?

    Игры не хватило времени или бюджета (есть инфа о 35 разрабов) чтобы сделать не побоюсь этого слова шедевр.

    Играть обязательно.

    4
  • Игра вообще не о чем. Вообще не понравилась. не капли. Кажется разрабы этой игры хотели повторить успех Ведьмака... но нет. Моя оценка 1 из 10.

    -8
  • @Dalek, серьёзно? Сравнивать ААА и B жанры? Над Ведьмаком работали, в общей сумме 200 человек, у Greedfall - 40. И да, они внесли уже больше, чем Bioware за последние лет 5. Пауки смогли доказать, что могут делать хорошие игры.
    Для меня игра на одном уровне с ELEX, да, коряво, да бюджетно. Но в нее приятно играть.
    @Nazgul, не Ведьмака, а игр Bioware.

    8
  • @Galactrix, из статьи не совсем понятно 5 миллионов это только разработка или вообще все расходы.

    @Funnybone, окай, сколько миллионов по твоему стоит написать интересные квесты сложнее обойди всю карту и получишь пряник? И да ты говоришь, что сравнивать игры с разницей в стоимости разработки в 6 и более раз не корректно и при этом прямо говоришь, что Greedfall ценой 5 миллионов на одном уровне по исполнению с ELEX стоимостью 150К евро.

    0
  • @Dalek, интересно, наверное оценивать игру не с точки зрения геймплея, а с точки зрения суммы, на неё затраченное.
    Для пояснения - ELEX куда корявее и бюджетнее Gf, это видно и это ощущается в геймплее. Но сама суть, что квесты интересно читать, вникать в лор и разборки фракций, выбирать фракцию, к которой присоединишься, все это - интересно.
    Почитав, что вступление вызывает зевоту и грусть, начинал играть на "скипнуть вступление", но нет, на самом деле, интересно наблюдать оказалось.
    Единственное, что не понравилось - анимация лиц. В остальном, вполне годная игра, которую уж точно не стоит сравнивать с ведьмаком

    2
  • @Dalek, а можно пруфы насчёт 150К евро у Элекса? А то если разделить 150К для примера на 12 месяцев и на 10 разработчиков, то уже получается всего 1250 на человека.

    1
  • @Dalek,

    ELEX стоимостью 150К евро

    Пруфы будут? 150 000 евро был грант на разработку ELEX2 и это только 10% от стоимости,

    2
  • Вапше странно что люди сравнивают любую РПГ с Ведьмаком, который в плане РПГ проигрывает наверное почти всем кому только можно с пометкой РПГ. Да, в Ведьмаке интересная история, экшоновые бои в плане анимации, заставки и диалоги можно разбирать на цитаты и просто приятно смотреть, да и музыку не стыдно слушать отдельно, но как РПГ Ведьмак слабая игра и да простят меня Блэк Айсл и старые Биовары, но даже Фалаут 4 и Инквизиция с Андромедой имеют больше РПГ элементов и не зря носят эту аббревиатуру в своем описание

    16
  • хорошая игра, но к сожалению скучная. Понравилась боёвка, обстановка, стиль, но сам игровой мир однообразный, игровой процесс тоже, однотипные враги, сюжет и диалоги не зацепили, героям не хватает какой-то выразительности, магнетизма. Но в целом игра неплохая.

    1
  • Очень рад за Пуканчиков. Что-что, но вот сэттинги они умеют прикольные придумывать, дизайнеры и художники у них вообще боги, не устану повторять. При таких бюджетах они просто шикарный результат выдали. На самом деле я прифигел даже слегка, когда увидел местные большие города. Не в каждой РПГ такое встретишь. Не Новиград, конечно, но крайне добротно. Лично я ощущал это именно крупным городом, а не селом, как в том же Скайриме с тремя с половиной домиками. В общем, игра звезд с неба не хватает, и, возможно, даже ей оценку завышают, потому что многие изголодались по РПГ(сам такой), а Гридфолл вышла как раз тогда, когда вообще по РПГ-проектам пусто. Недостатки есть буквально в каждом аспекте игры, но вместе с тем она при своем бюджете выжимает максимум возможного и лично мне запала именно сэттингом и визуальным дизайном. Сюжет тоже вполне неплохой вышел, хотя возможно многим он и не зайдет, потому что история крайне камерная, здесь нет эпика и масштабности, нет спасения мира и всего такого. Тут она очень походит на ДА2. Личная история. Ролевка, правда, прям очень простенькая и не хватает ощущения вариативности, хоть и в определенном масштабе она тут есть. То же самое с диалогами. Не сильно вариативны они и не особо цепляют, я часто пропускал, хотя всё в том же ДАО, Ведьмаке я слушал внимательно абсолютно каждый диалог. Боевка лично меня вполне удовлетворила, эдакое нечто среднее между ДС и Ведьмаком. Ну а если сравнивать с предыдущими проектами Спайдерс, то это на данный момент лучшая их игра. Очень надеюсь, что они подзаработают на ней. У них есть все задатки, чтобы заменить сгнивших Биоваров. Остается лишь надеяться, что такой темп совершенствования от игры к игре они сохранят, и уже следующая будет с куда большим бюджетом, масштабнее и проработаннее. На самом деле очень напоминает еще одну игру - Дракенсанг: Риверс оф Тайм. Последняя тоже была очень недурной, но её совсем никто не заметил. Слава яйцам, что с Гридфоллом обошлось.

    1
  • Побегал вечерком, прошёл до 3 круга арены и удалил.
    Боёвка ужасная. Ветка мага совершенно не предлагает вариантов под мой стиль игры. И шмотки времён революции мне не нравятся. Хочу забыть что знал "это".

    0
  • @Dalek, Странно сравнивать все с ведьмаком 3, как рпг Ведьмак плохая игра, в котором все задания сделаны по одному шаблону. Мне лично после десятка одинаковых квестов: выследи - убей, надоело играть, главная же цепочка заданий в ведьмаке 3м унылая от начала до конца. В ведьмаке 3, максимум с 10 заданий интересных и оригинальных найдется, и то они все в основном из дополнений.

    0
  • @Dalek, божечки-кошечки, защитнику стима не понравилась годная игра, что вышла в нем. А у меня горело, между прочим, что она в GOG не вышла, хотя Denuvo в ней и на старте не было.
    А игра годная, зря ы так.

    0
  • @Same, пст, парень, по секрету, гридфол как рпг где то на уровне ф4

    0
  • После Ведьмака такие игры кажутся реально никакими.. Все равно все РПГ будут сравнивать с Ведьмаком, так или иначе.. Нравится это кому-то или нет.
    Понятно что это не ААА игра, но все равно боевка днище.. Игра проходная, и не годится для повторного прохождения.. Тут сравнивают игру с Fable.. Может быть где то на уровне 3 части.. Которая считается провалом в серии.. Например в первый и второй Fable можно возвращатся спустя время.. Что говорит о качественной игре.. На это нужно равнятся всем разрабам РПГ.. Атмосфера и сюжет порой могут сотворить шедевр! Насчет Greedfall оценил бы ее на 4 с 10.. Примитивный сюжет, ужасная боевка. Делаю скидку что это все таки не ААА..

    -1
  • @Nazgul,

    Игра вообще не о чем. Вообще не понравилась. не капли.

    А почему, тогда, 1 из 10, а не 0 из 10? Значит, чем-то понравилась? Вы определитесь.

    0
  • Пожалуй, это лучшая игра Пауков, однако мне она скорее не зашла при всей симпатии к этим членистоногим. Боевка не понравилась, квесты хорошие, но пока до них бежишь уже наскучит всё и вся. Играл пару-тройку вечеров практически не отрываясь, потом резко отпустило — сейчас даже как-то запускать не хочется.

    0
  • @Dalek, Сейчас бы сравнивать инди-студию с разработчиками ААА проектов...

    0
  • @Same, ну ты даешь , назвать Ведьмака 3 середнячком с унылыми квестами)

    1
  • Прошёл вчера игру, очень достойно.
    Я бы конечно ещё более низкую оценку дал, где-то 6.5-7 баллов, но с обзором согласен.
    На счёт бега... как-то не заметил его вообще. Или это для меня "обычное передвижение по карте"? Затрудняюсь ответить.

    0
  • @Galactrix, пруф найти не удалось. Но даже если так (если 150К это 10% - то полная стоимость полтора миллиона) то разница какбы в 4 раза между ELEX и Greedfall. А "игра на одном уровне с ELEX".

    @Q4ard, окай. А когда выйдет The Outer Worlds то можно будет с ведьмаком сравнивать? Или там тоже букв А в проекте не хватает для норм квестов?

    -1
  • вот это блин самое страшное когда игра почти хорошая

    0
  • @Meteorite, так в этом и заключается мастерство и профессионализм игровых критиков и обозревателей: не сравнивать с другими играми. Мало того, я всё чаще прихожу к выводу, что субъективность в обзорах, которая основывается только на личном опыте - лучшая позиция для написания этих самых обзоров. Потому что объективность уже настолько размазалась, что 5+5 равно и 10 и -13.48 и пирожки с картошкой. А это вводит в заблуждение людей, не умеющих фильтровать информацию и принимающих любое более менее "известное" мнение за чистую монету + заставляет людей писать только "популярные" обзоры (пример с Ведьмаком, не любить его нельзя, иначе ты дурак).

    3
  • Пауканы далеко не гении, но что характерно от игры к игре показывают пусть и не большой но стабильный рост качества + идеи у них бывают интересные.
    Я гридфол еще не прошел, но пока эта игра вызывает приятные впечатления. По крайней мере пока я не пожалел о покупке.

    2
  • @Dalek, Хороший прописанный квест - человеко-часы, а человеко-часы = деньги, ферштейн?

    А когда выйдет The Outer Worlds то можно будет с ведьмаком сравнивать?

    Та хоть Майнкрафт с Ведьмаком сравнивай, мне то что?
    Факт в том, что абсолютно каждая игра - уникальный цифровой продукт и сравнивать их друг с другом в лоб - глупо и бессмысленно.

    1
  • Странно, но последние две рецензии от Shazoo для мне имеют противоположное мнение.
    Добив сюжетку Borderlands, вернулся в Greedfull и с огромным удовольствие продолжил бегать по миру. Наверняка, это простая вкусовщина, но я очень давно не играл в акшин-рпг, которая бы меня так затянула. Думаю, что тут дело в атмосфере и хорошо написанным диалогам (+ неплохая озвучка). Будь у игры лучше анимация и доработанная боевая часть, игра была бы (для меня) на твердую 9-ку.
    В то же время, ремейк Зельды получил 9 балов и я, человек, не игравший в оригинал, не могу понять за что. Ничего особенного в игре нет (кроме ностальгии по былым временам, когда все было лучше, когда солнце светило ярче, трава была зеленее, клубника слаще) . Я, конечно, не прошел игру до конца, наиграв часов 6, но игра явно заслуживает не больше 7-7,5 баллов.

    0
  • @Tiberium, но оно так и есть, игра явно сильно переоценена. Я не говорю что игра плохая, нет она хорошая, я в нее наиграл 130 часов, прошел все задания, проверил все точки интереса, я обожаю РПГ, или экшнрпг и прошел много игр в этих жанрах, и для меня ведьмак 3 "игра на один раз". В ней много сильных сторон, но в тоже время много и слабых, и те же задания в ведьмаке 3, они слишком сильно завязаны на выслеживание, от которого у меня была сильная мигрень, и просто надоедает в 10й раз делать тоже самое. Большинство людей которых я встречал, хвалили ведьмака даже не поиграв в него, а та часть которая играла, не осилила даже половины игры. Огромная часть старых рпг на голову выше ведьмака 3.

    2
  • часов 8 наиграл. не проникся рпг составляющей, наверное потому что всё какое то статичное и пустое. не могу от неё я ощутить тоже самое что от ПоЕ1-2 или Пасфайндера. Ощущение как будто -я просто бегаю по чисто-полю туда обратно, а всё происходит как то без меня.

    0
  • @Same, по крайне мере в ней есть довольные интересные квесты и да они в дополнениях , но можно рассматривать как одну игру , мне очень понравился квест на говорящую лощадь Геральда , потом квест на поиске достоинства статуи , тюрьма в Тусенте, гвинт в котором часами можно пропадать, ни в одной игре ты такое равлечение не увидишь

    1
  • Проблема в том, что сюжетные РПГ в открытом мире выходят крайне редко.. Я не беру во внимание ААА конвееры от убейсофт, типа Ассасин Крид, с ними то как раз все понятно.. Тут хочешь не хочешь, будешь сравнивать с Ведьмаком, который задал планку в плане сюжета, харизматичных персонажей, игрового мира, квестов, разных сюжетных развилок, тот случай когда заходя в игру, можно пропадать в карточном Гвинте, на сложном уровне. CD Projekt Red выпускают DLC на уровне самой игры.. В то время как почти вся индустрия продает халтуру, в виде костюмчиков, а в лучшем случае сюжетного дополнения на 2-3 часа, в этом вся разница. Единственное что меня лично напрягло в Ведьмаке 3, это знаки вопроса на Скеллиге, уж слишком их было много, причем именно морских, что занудно, конечно не обязательно их все обходить, но в любой игре я стараюсь все открывать.. В Greedfall видна вся бюджетность, в 2k19 игре нельза пригать, КАРЛ.. Разве так сложно было реализовать эту механику? Сейчас меня редко что может удивить, ибо игровая индустрия скатилась в лутбоксы и онлайн дрочильню..

    0
  • @Tiberium, Мне гвинт вообще не понравился, все мини игры в ведьмаке 3 отвратительные, во второй части были намного лучше. Мне лично понравился квесты где нужно было бухать в Каэр Морхене, главная квестовая цепочка дополнения "Каменное сердце", и квест с ложками в дополнении "Кровь и вино".
    @Meteorite, на счет скелинга это да, зачем нужно было столько их делать, если они все были одинаковы, я их потом машинально все проверял.

    0
  • Все прям инвесторы и аналитики. Сразу раскидал бюджет игры маркетинг кто вам это раскажет какой дурак даст такую инфу в прессу. Игра нормальная сюжет квестов отличный каждый квестов несет в себе стержень интереса и смысла ни в одном нет поди убей принеси, но бегатни много нет точек интереса ,нет наполенения мира, по старинке кучки мобов разбросаны. Боевой системе не хватает плавности и грамотной анимации не чувствуется тяжелое оружие или легкий клинок.Маг вообще еще та матрица становиться суперимбанагибатором.В итоге приятно что работают над собой и делают замечательные игры. Я порекомендую только тем кто любит сюжетно наполненые игры. Или фанатам Биоварей.

    1
  • Между Risen и AC Black Flag но много играть не хочется.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.