Square Enix показала персонажей на движке Luminous с трассировкой путей

Square Enix показала персонажей на движке Luminous с трассировкой путей

На конференции разработчиков CEDEC 2019 сотрудники Luminous Productions и Square Enix показали персонажей, созданных на движке Luminous. Его особенностью является то, что он один из первых движков, включающих трассировку путей.

Презентация была сконцентрирована на реалистичных персонажах, которых демонстрировали в коротких роликах. По словам Luminous Productions, можно перенести в движок скан реального человека и изменять его модель по желанию такими параметрами как возраст.

Особое внимание разработчики уделили рендерингу кожи. На ее цвет и состояние влияет гемоглобин. Например, у персонажа меняется цвет лица при стрессе или всплесках эмоций. Либо он выглядит усталым после битвы.

Волосы теперь подстраиваются под строение тела. Разработчики пытаются добиться такого же результата с одеждой, что может сэкономить значительное количество времени и ресурсов.

Данная технология заявлена для игр нового поколения на движке Luminous. Пока что на нем вышла только одна игра — Final Fantasy XV.

10 Комментариев

  • А разве не на UE4 вышла FF XV?
    upd.Да,на самом деле на "луминосе".

    3
  • трассировка, трассировочка)))

    4
  • это просто ФАНТАСТИКА!

    Вот он некстген какой оказывается , надеюсь через 2-3 года этот люминос с ртх будет творить чудеса

    1
  • @Greentwain, фантастика, когда это будет в играх, а пока это красивые демки )

    7
  • @Cohen, я это и имел ввиду

    0
  • @Imlerith, Ага, в итоге графика какой была - такой и остается, зато все затемненное как черт знает что и фпс в 2 раза упал.))

    -1
  • выглядит шикарно, но для демонстрации можно было бы и нормального качества ролики залить

    1
  • Демки, заточенные под технологию трассировки, и правда выглядят круто. Но когда эту технологию пичкают в игру, уже после того как игру сделали, то это смотрится нелепо.

    1
  • Ну, про трассировку путей в играх можете ещё лет 15 не думать даже.

    0
  • ждем в играх примерно никогда

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.