Генеральный директор Koch Media доволен продажами Metro Exodus

Генеральный директор Koch Media доволен продажами Metro Exodus

Metro Exodus была одной из первых крупных игр в начале этого года, которые стали временными эсклюзивами Epic Games Store. Это вызвало большое возмущение аудитории, отчасти потому, что игра должна была выйти в Steam через две недели. Те, кто предварительно заказал игру в магазине Valve все же получили ее там.

В интервью с GamesIndustry Клеменс Кундратитц, генеральный директор Koch Media, которой принадлежит Deep Silver, рассказал, что сделка его компании с Epic действительно вызвала некоторые проблемы, но в целом он доволен тем, как игра продалась.

В целом, я все еще придерживаюсь мнения, как и в начале этого года, что, как отрасль и как издатель, мы должны приветствовать Epic Games и их бизнес-модель. У нас прочные отношения с Epic, и мы не отказываемся от Steam.

Генеральный директор признал, что время анонса было выбрано неидеально. Он хотел бы, чтобы компания рассказала про эксклюзивность Metro в EGS раньше.

Одна из причин, по которой Koch Media заключила сделку с Epic Games, заключалась в том, что магазин EGS отдает издателям больше выручки. Steam обычно дает 70% дохода от игр издателям, в то время как Epic Games Store платит 88%.

Бизнес-модель 70/30 является откровенно анахраничной. Нам нужно принять партнера, который предлагает более выгодную модель разделения доходов, чем кто-либо другой. Они должна стать образцом подражания для других цифровых магазинов.

Щедрые условия Epic Games изменят игровую индустрию. Издатели смогут инвестировать больше в создание контента или делать скидки покупателям.

Выход Metro Exodus в Epic Games Store не повредил продажам игры. THQ Nordic объявила, что тайтл продался в 2,5 раза лучше, чем Metro: Last Light во время релиза. Компания окупила все расходы на разработку и маркетинг вскоре после запуска.

Еще одним свидетельством можно считать анонс продолжения серии.

Видео от Shazoo

Подписаться

45 Комментариев

  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Еее, жду продолжения)

    6
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, главное, чтобы в ней не было таких вырвиглазных политических аллюзий. Атмосфера тащит, но назойливое тыканье своей гражданской позицией в игрока отвлекает.

    7
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще одним свидетельством можно считать анонс продолжения серии.

    вроде логично, что компания, которая делает игры - будет дальше делать игры, как и то, что в компании один тайтл уже кучу лет - и они дальше его будут делать

    ну и стоит отметить, что игра вышла на всех консолях мира, так что ради консолек точно выпустят продолжение - кто же еще продажи-то сделает)

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, это метро от Глуховского, вы еще книгу, видимо, не читали.

    3
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну чё, кто-то всё ещё думает, что игры отдают в рабство эпикам ради удобства геймеров? Плевать разработчики хотели на мнение игроков, их интересует только своя собственная прибыль

    16
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, читал, к сожалению. Третья шлак редкостный, в игру такое допускать нельзя. Однако немного все равно добавили.

    3
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Бизнес-модель 70/30 является откровенно анахраничной

    А чего же все раньше то молчали?

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, не сидеть же разработчикам в башне из слоновьей кости, тем более проект курирует сам Дмитрий
    @Imlerith, люди, которые делают игры, хотят зарабатывать деньги, вот это ужас! Вы, наверное, работаете за бесплатно.

    10
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, тогда это уже не Метро будет. Так что не согласен.
    @CryptoNick, за идею трудится! :)

    1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Не зашла, скучная какая-то, бросил.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith,

    Плевать разработчики хотели на мнение игроков, их интересует только своя собственная прибыль

    Вот так открытие. В этом суть любого бизнеса и разработки игр в том числе. Ты при капитализме живешь.

    5
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, @CryptoNick, речь только о третьей части. В первых двух политические аллюзии были дозированы и своевременны. В третьей же они переходят границы, скатываясь до сюрреализма какого-то. Особенно огорчило свежее длс, вчера прошел буквально. Все было хорошо, но нет же, в конце нужно обязательно вставить свои пять копеек, и плевать что не к месту и нелогично.

    7
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Если доволен продажами, так скажи про количество проданных копий на каждой платформе.

    6
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, тогда это просто не для тебя произведения, вот и все. И да, в прошлых частях было тоже достаточно политики и высказываний и прочего. Местами побольше чем в Исходе.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, можно подумать, когда то было по другому, и люди должны тебе весь свой труд тяжелый бесплатно отдавать.

    Сидишь такой, 15-20 лет учишь ИЗО и 3д моделирование, делаешь в команде с такими же людьми крутую игру лет пять. И тут приходят вася, с ультра-манямирком, и говорит тебе что ты пес жадный, и должен ему все бесплатно отдать. Кайф? Кайф.

    6
  • Mezerick
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, А почему они игнорируют гог и дискорд, например? Там условия лучше, чем в стиме.
    Вопрос взяток и огромных бонусов, наверное. А на игроков им наплевать, это уже очевидно.

    9
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, меня не напрягает сама политика, а то, что в исходе это сделано безвкусно и пошло. Хотите выразить позицию - выражайте. Но обыграйте это с позиции мотивации и логики, а не в стиле трешовых боевиков 80-х - злодей злой потому что он злодей. "Изолировали Москву потому что пошел в задницу, вот почему."

    9
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, "изолировали Москву что бы скрыть её от предпологаемого противника. Потому что война не окончена." - это максимально прозрачно говориться в игре. Хорош, а?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mezerick, сложно назвать одиночную ААА игру без мультиплеера и донатов, не являющуюся эксклюзивом Sony, наплевательской по отношению к игрокам
    @Montaar, @VirgoFox, и про невидимых наблюдателей тоже в игре говорится, которым нужно управлять Москвой, а управлять ей легче держа всех в неведении и страхе

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, Эх, все бы шутеры такие скучненькие были...

    Самое запоминающееся в игре - любовь Анны к Артёму. Я потом долго не мог из головы выкинуть плохую концовку, что так печально вышло.

    0
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, @CryptoNick, мне все это кажется шитым белыми нитками. Если вам нет - хорошо. Может, и правда творчество Глуховского не для меня. Однако я вроде не один такой.

    7
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, у любого продукта\автора есть "не его потребители", это вроде как факт жизни. У Нолана, Тарантино, Хеменгуея, Буковски, Толкиена и так далее. Не понимаю почему люди делают из этого трагедию.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, я просто знаком с множеством людей, которых описывает Глуховский в романах, поэтому в эти конструкции охотно верю

    1
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, согласен. Только в случае с исходом количество "не потребителей" превысило статистическую погрешность. Во многих обзорах политические элементы исхода были отражены, это бросается в глаза.

    7
  • Mezerick
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, А, ну исходя из подобных критериев - конечно сложно. Только вот помимо этого есть и вопрос распространения, а так же тот факт, что они фактически кинули тех, кто предзаказывал игру в стиме. На это тоже глаза закрыть, ибо в ОДИНОЧНОЙ игре нет доната, она не эксклюзив сони (С чего бы вдруг?) и прочее-прочее?

    Прошу не отвечать мне.

    0
  • JerikO
    Комментарий скрыт. Показать

    Все кто выпускает в EGS, хором говорят, продажи увеличились в 2,5,10 раз. Но почему-то не кто не говорит, какие именно продажи. В стим когда выпускали, постоянно цифры говорили.

    6
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, аналогично.
    @Montaar, да какая к черту разница? Мы что, сейчас будем на полном серьезе обсуждать количество людей которым что то не понравилось что бы оправдать право на существование продукта? Может тогда с еды начнем и вегетарианцев?
    У любого продукта потребления есть противники, тем более у молочной каши) Запретить её теперь?)
    Хоспаде, на планете почти десяток миллиарда людей и у каждого свои предпочтения - обсуждать вкусы такого количества людей чистое безумие.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bersiwald, я ждал открытого мира в городе. Чтобы тусить в Метро и выходить на поверхность за припасами.

    2
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, разницы никакой ) я просто выражаю свое мнение. Речи о праве на существование не было. Речь была о дозировке определенных сценарных элементов

    7
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bersiwald, Вскрыаемся.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, да я понял, просто сразу дальше углубился в тему. Все это вкусовщина и пусть лучше будет, чем нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @JerikO, например, о продажах World War Z говорили, многие издатели скрывают количество проданных копий, Deep Silver говорила раньше о продажах серий игр Metro? Я сейчас посмотрел и у них почти не было официальных данных о них.

    1
  • Montaar
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, да. Закроем обсуждение.

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать
  • Readman
    Комментарий скрыт. Показать

    "Щедрые условия Epic Games изменят игровую индустрию. Издатели смогут инвестировать больше в создание контента или делать скидки покупателям."
    Могу я тоже побыть лицемером ? Вот когда игры перестанут резать на части, или везде пихать микротранзакции, тогда я пойму, что эта модель стала успешной. На текущий момент это просто лишние деньги в карман издателя, без влияния на качество конечного продукта.

    4
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Такую чушь сверху пишут Сычи, не знающие что такое клиенто-ориентированность. Ааааа, как меня бомбит с этих тупых фраз: живешь в манямирке, где все бесплатно / пять лет трудятся что бы васе за даром отдать.
    Логика у вас на уровне, как у ребенка.
    Речь идет о том, как разрабы продали жопу монополисту, при чем тут "Вася хочет бесплатно"? Если выгоду они получают не от Васи, а от сделки? Вася готов купить игру там, где всегда ее покупал, но разрабы на иппон кинули мнение своих фанатов и самую большую по прибыли площадку. Причем тут ска бесплатно работать за спасибо и выгодные условия с опрокидыванием клиентов? Какие вы конченные. Любите приплетать бессмыслицу, ради показухи. Вот это дааа, ничего себе правда-то какая: работать за деньги и получать их больше, больше, еще больше! Алло, хромосомные, это и без вас ясно, но речь идет об отношении к конечному потребителю, который мог принести еще больше денег. Например: я и мои знакомые фанаты метро, из нас никто не купил ее в егс, мы ждали релиза в стиме. Что это значит? Пока 10к рублей лишь от нескольких фанов. Все просто.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Readman, ну тут же не идёт речь о микротранзакциях. Учитывайте, что сначала идёт разработка игры, а только после уже продажи. Очевидно, что вырученные деньги повлияют на последующие игры. Автор слов хотел сказать, что в настоящее время магазины забирают слишком много, а для игры они ничего не делают. Если взглянуть на ситуацию со стороны разработчика, то это логичное решение. К сожалению, не все хотят понимать, что игры делаются не за спасибо.

    ЗЫ я лично не против платежей в игре. Мне на них пофиг. Если я правильно помню, то в последней ГТА они есть, однако игроки неустанно покупают игру.

    @IamNexi, если вас не устраивает новый магазин, то это не значит, что решение не правильно. Вы просто не учитываете, что не все цепляются за лончеры. Только топите за свой уголок. Разница в 18% покруче нескольких "фанатов".

    2
  • Readman
    Комментарий скрыт. Показать

    @amani, Ну тогда это ещё большее лицемерие, они сидели молча до появления EGS, а теперь оживились. По большей части, в подобных новостях осуждают только steam, игнорируя всех остальных пользователей модели 70/30.

    "Очевидно, что вырученные деньги повлияют на последующие игры." - Вот даже не близко к очевидному. Это как с DMC 5, игра окупилась, даже вроде прибыль принесла, но не оправдала ожиданий и поддержку свернули. Аргумент о том, что игра так и будет продаваться со временем и дальше приносить прибыль, для них не имеет ценности, им важны только пиковые продажи за первые несколько месяцев.

    "Автор слов хотел сказать, что в настоящее время магазины забирают слишком много, а для игры они ничего не делают." Есть сформировавшаяся база пользователей, которые эту игру и покупают. Да и EGS кроме выдачи денег, для них особо ничего не делает.

    "Если взглянуть на ситуацию со стороны разработчика, то это логичное решение. К сожалению, не все хотят понимать, что игры делаются не за спасибо." Этот аргумент рабочий для инди студий, для больших компаний нет. Эта сделка с EGS может помочь маленьким студиям раскрыться это определённо плюс, хотя и там куча грязи, связанная с kickstarter. Для больших же компаний это просто способ получить больше денег, их игры и так у всех на слуху и я уверен, что метро и так бы отлично продалось, просто чемоданчик за сделку лишним не будет. Вопрос другой, сколько компаний бы поддержало EGS без этого чемодана, просто как протест модели 30/70. Все кто согласился в один голос кричат о светлом будущем игр при такой модели, но про чемодан умалчивают.

    1
  • Come_on_Roach
    Комментарий скрыт. Показать

    @Montaar, Интересно чем тебе там в лицо тыкали, что ты спокойно играть не мог?

    1
  • Serzh94
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и хорошо! Как-то плевать на все эти распри с магазинами, главное, чтобы серию не забрасывали и продолжали делать на таком же отличном уровне.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Простой лайфхак.
    Если вам хочется получать больше именно на этом распределении, а не на чемоданах,то ставите цену 2500 в Стим,и 2000 в нем,и продаете в двух магазинах.И никаких к вас претензий.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Генеральный директор Koch Media доволен продажами Metro Exodus

    Если продажи хорошие, почему вы цифры не озвучиваете?

    Бизнес-модель 70/30 является откровенно анахраничной.

    На консолях так же, чего ж вы там игры то продаете, почему не бунтуете против системы, рас уж 70/30 так сильно не нравится?

    В общем очередные сказки и треп ни о чем. Да это бизнес, я понимаю, но бизнес можно строить на теплых взаимоотношениях со своими клиентами, а можно плевать им в лицо, но тогда не стоить удивляться плевкам в ответ.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Megly, политика стима не позволяет продавать игру где-либо еще за более низкую стоимость.

    0
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    @HlebSizumom,

    тайтл продался в 2,5 раза лучше, чем Metro: Last Light во время релиза

    вот все цифры

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Он уже третий раз об этом говорит, но продолжает умалчивать о продажах конкретно в ЕГС относительно Steam. Так что выглядит, как пустой трёп и попытка набрать классы для ЕГС

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.