Шутер Disintegration изначально планировался как стратегия в реальном времени

Шутер Disintegration изначально планировался как стратегия в реальном времени

Разработчики научно-фанастического шутера Disintegration удивили игроков своим тайтлом. Эта смесь шутера, космобайков и управление командой не убедила геймеров, но определенно выглядит необычно на фоне других проектов.

Оказалось, на первых этапах тайтл был похож на RTS — стратегию в реальном времени. Об этом рассказал геймдиректор Disintegration Маркус Лейто.

Это была одна из самых больших проблем, с которыми мы столкнулись, когда создавали игру. Она начиналась как RTS и была похожа на множество других таких игр. Поэтому мы решили добавить в нее шутер от первого лица, превратив игрока в активного участника боя.

Когда мы добавили механики FPS, нам пришлось изобретать новые способы взаимодействия игрока с отрядом, которым можно было тактически управлять на поле боя. Я хотел, чтобы у игрока была возможность отметить место и отправить туда отряд, который сам бы отвечал за результат, а игрок при этом чувствовал себя свободно.

В игре не будет микроменеджмента, но игроки смогут давать отряду команду и передвигать их по полю боя, как шахматные фигуры, использовать их фигуры и придумывать интересные вещи. В разных миссиях у игрока будут разные отряды и разный тип гравицикла.

Gamescom 2019: Первый геймплейный трейлер научно-фантастического шутера Disintegration
В рамках Opening Night Live, церемонии открытия gamesco... Далее

Лейто рассказал, что своей игрой он хочет занять новую нишу, которая пока что пустует. Он начал работать над идеей Disintegration в 2013 году.

Я начал работать над игрой шесть лет назад, когда продумывал фундамент этого мира. Он показывает то, что будет, если мы слишком сильно будем полагаться на технологии и позволим им развиваться бесконтрольно. 

Тогда меня по-настоящему взволновал потенциал игры, ведь это намного больше, чем просто игра.

V1 работает не только над сюжетной кампанией и классическим мультиплеером 5x5, но и над другими режимами игры. Например, дезматч и режим захвата. Разработчики хотят разнообразить игровой опыт, поэтому на старте будет три режима, а дальше игра будет развиваться по мере потребностей сообщества.

В Disintegration будут микротранзакции, но не будет лутбоксов. Игроки смогут покупать косметику, которая никак не будет влиять на геймплей и прохождения, а также давать преимущества в мультиплеере. Это позволит команде поддерживать тайтл и развивать его дальше.

Релиз Disintegration состоится на PC, PS4 и Xbox One в следующем году. Точная дата будет указана позже.

4 Комментария

  • еще один гений на пятке Кодзиме наступает?

    Лейто рассказал, что своей игрой он хочет занять новую нишу, которая пока что пустует. Он начал работать над идеей Disintegration в 2013 году.

    Еще на 98й windows играл в такие игры! те стратегия, потом раз и ты в танке уже воюешь, была такая программа от винта, в ней и показывали эту игру (название уже не вспомню). Но только там потенциалу было больше!! И еще! Утомили эти оптимизаторы криворукие - кто играл в carmagedon 1 поймет о чем я!

    0
  • @master_chubos, ну это прекрасно что ты в них играл. Battlezone там, Паркан: Железная стратегия и все такое. Но сейчас-то что-то ничего такого не наблюдается.

    1
  • @N909, да все ок :-) тут лишь была мысль в том, челу проще сказать, этот жанр ушел на нет, хотя раньше были подобрые проекты, мы попробуем воскресить жанр! Но нет инновация очередная.... Дело его, что говорить, но реакция из за таких слов :-)

    0
  • @master_chubos, @N909, brothers in arms, natural selection, stubz the zombie - это то что могу сходу сказать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.