Gamescom 2019: Кастомизация Nissan GTR и две гонки в геймплее Need for Speed Heat

Gamescom 2019: Кастомизация Nissan GTR и две гонки в геймплее Need for Speed Heat

EA привезла на gamescom 2019 демо Need for Speed Heat, которую дала попробовать некоторым ютуберам и изданиям. Например, блогер BlackPanthaa записал почти 14 минут геймплея на стенде тайтла. Первая половина посвящена детальной настройке Nissan GTR, а вторая — дневной и ночной гонке.

Журналисты IGN также успели провести некоторые время в демо. В качестве авто они взяли Chevrolet Corvette, настроили машину, а затем проехали две гонки. Видео комментирует директор игры Кайли Купер.

Need for Speed Heat выйдет 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

46 Комментариев

  • Мде... модель повреждения и физика все на том же дне.....

    12
  • @I0GER, Она в НФС не нужна (повреждения).
    А физика для аркадки - ну ты чего...

    13
  • Один в один Пэйбэк, просто как отражение в зеркале.

    8
  • @Mercurionio, ну если не нужна, то я лучше в очередной раз в мост вантед 2005-го года поиграю, ибо с тех времен физика и модель повреждения не поменялись от слова совсем, лишь картинка слегка лучше стала.
    А вообще имхо странно оправдывать импотенцию/лень разработчиков тем что "оно не нужно". 2019-й год на дворе, а у них до сих пор скользящие по рельсам коробки вместо машин.

    16
  • Рад похожести на Payback. Надеюсь трассы будут разнообразными. И хоть бы без лутбоксовой прокачки.

    3
  • Только в видео тюнят корвет а не макларен..

    @I0GER,
    не каждый автопроизводитель разрешит свои машины бить в игре где по улицам ездишь

    6
  • Если со времен Undeground 2 ничего не изменилось в лучшую сторону - зачем платить больше?

    2
  • @I0GER, ты какую физику то хочешь в аркаде??
    Просто хотеть реализм физики в аркаде это, мягко говоря, странно.
    Про разбивание машины такая же фигня, а зачем оно такой игре как нфс?? они добавили небольшие деформации и царапины и это вполне хватит..

    @underwaterwriter, ну вообще-то в сравнении с Undeground 2 улучшений уйма)) Вот от Most Wanted не сильно далеко ушли, а в плане копов и вовсе сделали шаг назад..

    @Fortuna, надеюсь они перерыв брали не для того, что бы выкатить настолько схожую с Payback игру)) Оч надеюсь, что на релизе окажется, что там дохера нового и класного)

    2
  • не нашел макларен на 2х видосах

    1
  • @Mercurionio, всмысле физика для аркады? А то что управления машины можно настроить, то что ты ощущаешь вес ее тебе плевать типа? Ну тогда играй нажал влево машина повернула на 90 градусов. Нафик физику то. Поиграй в хот пурсит 2010 и 2015 часть и пойми что такое физика и насколько сейчас она убогая

    2
  • @Mimicrea, эти же самые царапины были и 10, и 14 лет назад. В игре и так есть "ушатывание до нерабочего состояния", так почему бы не сопровождать это визуальными повреждениями. Не нужна разрушаемость на манер врекфеста, но хоть на уровне гта то они могли сделать? Ибо то что я вижу смотрится как график-мод на гоночки для мобилок.

    4
  • @Mercurionio, физика даже для аркадки дожна быть хорошая. Примеры: серии burnout и flatout, Grid. Во всех играх студии Ghosts Games машины это неуправляемые утюги, приклеенные к дороге, у которых совершенно отсутствует чувство скорости.

    5
  • @eksnouhr, @Lexs, Ещё раз. Тут машина не летает с инерционными демпферами. Ещё в интервью, сам разраб сказал, что для упрощения они сделали большинство вещей на трассе картонными. Это сделано не просто так, а потому, что игроков задолбает чинить тачку после каждого тюкания в столб и так далее. Чутка замедляет и хватит.
    А вождение - о господи, это аркада, а не сим. Да, можно было и посвободнее сделать, но в НФС уже давно нет номарльной физики. Начиная с порш эдишн, пожалуй. В том же HP 10-го года ручник стопарил тачку на уровне чёрной дыры какой-то, что выглядело порой совсем уж комично.

    6
  • @I0GER,
    Нет не могли.
    Условная феррари даже легкую деформацию не разрешит.
    Ниссан, например, разрешает в хламину разбить 34й скайлайн, а вот гтр нельзя даже коцать сильно.
    Там очень много нюансов на самом деле.

    Будь это игра про кольцевые гонки на треках, то тут да, пожалуйста.
    А в черте города - нет.

    1
  • Может такая физика вождения и повреждений и были актуальны в 2007, но сейчас... Выглядит как мобильная игра, только возможно с чуть покрашенным графонием. Стыд позор NFS
    Почему нельзя делать регулируемый режим - хочешь аркады - катаешься как есть, хочешь реализма - немного подкрутки настроек
    Мне лично хотелось бы чего-нибудь похардкорнее в плане вождения НА УЛИЦАХ какого-нибудь города, симуляторов на треках полно, вспомним их Shift 2, вот там приходилось попариться чтобы выиграть, так почему бы не сделать подобное только в уличном сеттинге?
    Сугубо моё мнение

    3
  • Помню гонял GRID 2 и внезапно взорвалось переднее колесо, вроде аркада, а такие детали. Хотелось бы нечто подобное, ведь все дело в мелочах.

    5
  • @I0GER, меня вот повреждения в аркадных гонках лично раздражают, объясню почему. В таких гонках не врезаться и не сбивать столбики невозможно, в итоге 90% времени ездишь на каком-то покоцанном корыте, даже скриншоты делать не охота. Каждый раз ездить в гараж или на заправку (и смотреть загрузки), что бы починить машину то еще веселье. Так что для меня есть четкие разогранечения между аркадой и автосимом, в последнем все реалистично, физика, повреждения и т.д. там нужно ездить аккуратно и там это возможно делать, там это делать эстетически приятно (взять тот же Гран Туризмо или Прожект Карс). В аркаде все просто носятся туда сюда, врезаются, сбивают все на своем пути, игра имеет сумасшедшую динамику, любой реализм просто убьет эту динамику и сделает игру недоаркадой и недосимом. Все таки это два разных гоночных жанра.

    3
  • @Grombrindal, так делают же тумблер типа "повреждения вкл/выкл", или лёгкие повреждения, или реалистичные. Выбирай и катайся, все останутся довольны. Такое и в симах есть и в аркадах не помешало бы.

    0
  • А это точно 19 года игра?

    3
  • Народ, а все видят, что авто и люди висят над текстурой дороги на расстоянии 5 мм? Всегда это прям бесит в гонках. В GRID (2019) с этим проблем нет.

    0
  • @CryptoNick, Автор, исправьте ошибки пожалуйста. На первом видео это Chevrolet, а на втором — Nissan GTR!

    0
  • парашамайская. Вот просто терпения нет. на доработку к сонику эту хрень фулпрайс60

    0
  • @Mercurionio, что? В хот пурсит была линейность, но там нельзя было войти в поворот в 180 градусов на 300км\ч, тут же можно. А ручник одинаково работает, что тут что там. И при чем тут аркада\симулятор? Мне нравится зе крю, но я не играю в него из за ущербной физики. В той же форзе (могу быть не прав не играл) вроде нормально все с физикой и там аркада. Мне нравится физика в 2003 из андеграунда (а ее там можно сказать нет), но она лучше чем тут лол. Так что не нужно писать полный бред пожалуйста.
    На счет повреждений ваще так пофиг. Что они есть, что их нету. Без них наоборот лучше
    И вот благодаря фразам "физики нет да и фиг с ней" в нашу жизнь и будет лезть говно. Ведь так просто его кушать, вместо того чтобы вайнить и надеяться на лучшее, да понимаю. Как вообще можно защищать нфс и подобные игры в 2019?

    0
  • @Paul_Rocker, напутал совсем, спасибо!

    0
  • @eksnouhr, Я вот прямо вчера играл в хп. На последней гонке есть участок П-образный. Где-то на километр в каждую сторону и поворотом в 2 корпуса бугатти. Дык на бугатти на изи вхожу в этот 90-градусный поворот на 415 км/ч. Тупо ручник тыкнул разок и тачка уже в другую сторону смотрит и заносом поворачивает.

    0
  • @Oncore, с чего такие выводы? Мол после этого никто не захочет покупать себе GTR, ибо "ой, смотрите, при ударе об столб на скорости 200км/ч машина слегка развалилась на запчасти. ФУУУ! Некачественный продукт"?
    Тут как бы речь завели не о достоверности моделей повреждений, а о ее полном отсутствии. В 2019г. со всеми этими RTX вылетающие кусочки чего-то непонятного при ударе о трансформаторную будку - это просто неуважение к современным технологиям и наплевательское отношение Электроников к аудитории своего продукта. На мобильном игры гонки уже выглядят лучше, чем здесь.

    1
  • ну вроде как неплохо посмотрим что будит хотя что тут может быть нфс как нфс тут уже ничего нового не придумаеш гонки как никак

    -1
  • @Silensa,
    С того.
    Гугл в помощь. В сети есть куча статей.

    0
  • физика - шлак, нельзя было прикрутить норм физику, оставив неубиваемые тачки?
    зато петушиный Countach разрешили, ага)

    0
  • @Silensa, я не понял а чего ты требуеш чего то от игры которая даже не гоночный симулятор а гоночная "аркада", или ни понятна?

    0
  • https://www.youtube.com/watch?v=W69GjzqY5bg
    Вот нормальный обзорчик. Выглядит куда лучше, чем демонстрации ЕА. Тут чел хотя бы ездить умеет=\

    1
  • Визуал класс но гейм плей говно,нахер они ввели восполняющийся азот?это же было в первом андере как туз в рукаве,берег на конец гонки,игра превратилась в помойку с микротранзакциями.

    0
  • @MedVed, там будут только dlc и все секретки можно тупо купить раком (либо найти в городе). IGN прямым текстом спросила об этом.

    0
  • Очередной конвеер.. Все равно народную Most Wanted 2005 не переплюнуть! Идея с черным списком и кинематографичность была вершиной серии! Дальше стагнация, и движок который совсем не подходит для гонок! Сейчас в плане гонок Forza Horizon ушла далеко вперед!

    0
  • @MedVed, В интервью челик с IGN спросил разраба о транзакциях. Он прямым текстом сказал, что их не будет. Из монетизации будет только открытие всех секреток сразу (которые в городе хитрой сапой запрятаны) и наборы тачил, сразу пачками. Учитывая ростер тачек в базовой игре, это вполне нормальный вараинт.
    Касательно нитро, то 3 банки - это один из вариантов. Есть вариант и с одной банкой, мощной, но не вечной.
    https://www.youtube.com/watch?v=EDfKDYvDu0Y
    Держи источник.

    1
  • @Mercurionio, понял бро,ну так ещё куда не шло,хотя всё же в первом андере самый удачный баланс между хардом и казуалом,чего в современных нфс нету(

    0
  • @Meteorite, Forza Horizon не конвейер? Также каждые пару лет выпускают. И Most Wanted 2005 была конвейером своего времени, тогда вообще каждый год выходили игры серии. Не понимаю с чего пошла мода лепить это слово в негативном контексте. Дело не в конвейрности, пусть хоть каждый год клепают, главное качественно. Качественный продукт может и с конвейера сходить (та же Forza как пример), а может быть и долгострой дерьмом низкопробным. Все зависит от ресурсов и отношения разработчиков и издателя к своему продукту и потребителю. Что касается последнего НФС, да не идеальная игра, но я бы оценил ее как крепкий средняк, а если бы не было той же Форзы, с которой все аркадные гонки теперь сравнивают, то оценки той же НФС были бы выше чем есть сейчас. Что касается конкретно Heat, просто видно уже, что из этого движка разработчики чего-то большего выжать не могут, а новый движок банально не потянет текущее поколение консолей. Остается только ждать некст-ген.

    1
  • Мде вот была EA BLACK BOX делала NFS аж с 2002 года и обосралась лишь однажды с Undercover, тем не менее в 2010 выпустила шикарную NFS WORLD и в 2011 спорную,но всё же киношную The Run ,а что Ghost ? а ничего все их нфс унылы

    2
  • @Grombrindal, Казалось бы технологии скакнули далеко вперед! Что мешает команде не далать НФС через каждые 2 года.. А потрудится подольше, и сделать хотя бы намеки на легендарные Most Wanted, Carbon? Продумать сюжет, привлечь звезд для киношных вставок! Хотя о чем это я говорю! EA каждый год штампует FIFA в котором ничего по сути не меняется.. Хомячки покупают и радуются.. А вот устроили бы им геймеры бойкот.. Возможно задумались бы! На серии NFS я поставил крест после Карбона..

    1
  • Включил сейчас Hot pursuit 2010 и увидел царапины , искры и физику,даже сейчас игра выглядит и играется замечательно,на мой взгляд она лучше,чем эта новая.Да, там нет супер блестящей дороги,вспышек и бликов,которые выпиливают мозг,но там есть хороший геймплей .)

    0
  • Не знаю кому как, но из-за луж вся дорога сливается в единую кашу и на скорости непонятно куда ехать...

    0
  • @Grombrindal, второй flatout - "недосим". Более динамичных гонок сложно с ходу вспомнить.

    0
  • хотца погонять,но стоить наверное дороговато будет, ЕА ведь байтит на свою месячную подписку. Мб по акции возьму потом.

    0
  • обожаю вырвиглазные цвета в играх.. НФС Heat -продано!
    (ну не только из за них, из за Лансера 2008 конечно)

    0
  • @I0GER, Бессмысленно. Здесь новые тачки и кастомизация. Плюс графон стал лучше. Эта игра просто для расслабона. Хотите вызова играйте в симуляторы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.