Уровень сложности Supernova в The Outer Worlds станет вызовом для игроков

Уровень сложности Supernova в The Outer Worlds станет вызовом для игроков

Obsidian Entertainment поделилась уровнями сложности, которые будут в ролевой игре The Outer Worlds. Всего заявлено четыре уровня сложности:

  • История. Для игроков, которые хотят насладиться сюжетом игры и не хотят сложных сражений. Урон и здоровье врагов снижены.
  • Нормальный. Стандартный уровень здоровья и урон от противников. Идеальный уровень сложности для первого прохождения.
  • Сложный. Враги наносят больше урона и у них больше HP. Этот режим предназначен для дополнительного вызова.
  • Supernova. Это самый высокий уровень сложности. Выбрать его можно только в начале игры. Если вы передумаете и снизите уровень сложности, то его нельзя будет поднять обратно до SuperNova.

Подробности режима Supernova:

  • Враги имеют больше здоровья и наносят больше урона.
  • Нужно есть, пить и спать, чтобы выжить.
  • Товарищи могут погибнуть навсегда.
  • Искалеченное тело и конечности можно вылечить только с помощью постельного режима.
  • Оружие и броня работают очень плохо при нулевой прочности
  • Быстрое путешествие работает только до корабля.
  • Спать можно только внутри корабля.
  • Ручное сохранение работает только на корабле и автосохранения ограничены, по сравнению с другими вариантами сложности.

Для игроков, которые любят отыгрывать роль, это один из лучших вариантов прохождения игры.

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One, позже и на Switch. На PC игра будет временным эксклюзивом Epic Games Store.

21 Комментарий

  • В первый раз пройду на нормальном уровне, не хочется портить нервы.

    3
  • Вот что-что, а я начал Prey проходить новый и это единственная игра за последнее время, которая заставила меня выбрать нормальный уровень сложности. Всегда ставлю максимальный, потому что хочу испытать ощущение от геймплея, а тут ору как бизон от каждого мимика. Прохожу без способностей тифона, поэтому еще больше страшней. Что будет второй раз без способностей людей даже и не знаю.

    4
  • Как же редко бывает (и бывает ли вообще?), когда уровень сложности меняет поведение противников, а не урон и здоровье игрока/врагов.

    5
  • По своей сути, это слегка измененный режим Хардкор из New Vegas, что ни сколько не удивительно.

    5
  • Ещё писали, что будет до 5 негативных эффектов, вместо 4 на других сложностях.

    2
  • Если сам ГГ умереть не может, то ничего сложного в этой сложности (!) особо нет.

    7
  • Никогда не понимал ограничений в сохранениях, нужно срочно уйти, вырубить ПК, но нееет, тут же хардкор, дойди до чекпоинта.

    3
  • @ManaBanana, я на сложном Prey прохожу, терпимо. Просто постоянно приходится перерабатывать мусор и крафтить аптечки, патроны и нейромоды. Плюс, первое время приходилось сейвиться каждую минуту и переигрывать, так как был недостаток в ресурсах.

    0
  • @Bersiwald, Единственное, что могу вспомнить - это в некоторых стелс-играх противники становятся более внимательными. А вот такого, что бы "на низкой сложности противники прут в лоб, а на высокой - используют укрытия и обходят с фланга" не припомню.

    @Mutare_Drake, адекватные разработчик в таком случае делают сохранение при выходе, которое удаляется при загрузке

    1
  • @Bersiwald, Бывает но очень, очень, очень, очеееееееееееееееееееень редко. То ли в дивинити, то ли в какой другой РПГ противники на самой высокой сложности меняли очень сильно геймплей, они начинали более обдумано ходить, добавлялись всякие резисты у врагов, добавлялись новые способности и всякого по мелочи... но при этом враг не был не убиваем, то есть его можно было при желание убить так же как и на нормале, но учитывая все его новые способности

    2
  • Всё херня по сравнению вот с этим:

    На PC игра будет временным эксклюзивом Epic Games Store.

    Этот уровень сложности слишком сложный для меня

    2
  • @Imlerith, грустно за тебя.

    4
  • @Imlerith, согласен, нажать на другую иконку на рабочем столе в наше время слишком тяжело

    6
  • @pokemon, Ну мы типо байкотируем их площадку и способ ведения бизнеса. Мне "проще" дождаться релиза через год и как раз со скидкой купить все в стиме, нежели идти к ним. И опять же, именно сервис Стима как платформы, стал причиной, что я перестал пиратить и накупил за 7 лет уже 500+ игр. Потому что удобно, потому что гайды/коммьюнити/ачивки все рядом, внутри клиента. Застрял, нужна помощь, хочешь проверить все ли собрал на уровне, нажал альт+таб и вперёд, гайды пишут как горячие пирожки, по секиро уже буквально несколько дней спустя, как выбить платину. В ЕГС хз когда такое будет, если будет, так что ждём. Опять же обсуждения помогают найти русификаторы, ведь не все на ЗоГе делаются, и список отсутствующих удобств можно перечислять долго. Есть и орижин и юплей, но автозапуск онли стим. Очень обидно, что нету ме3 в стиме, вей аут, миррорс едж 2. Были бы, наверное, давно бы купил на распродаже, а так всё жду момент оформить подписку и пройти все разом.

    2
  • Странно, очень мало об игре слышал и внешне выглядит довольно посредственно, но очень тянет поиграть в неё. Прям жду не дождусь. Правда совершенно неизвестно когда она выйдет на Switch и что там будет с оптимизацией.

    0
  • Быстрое путешествие работает только до корабля.

    Самый тупой пункт. Всегда бесил во всех этих усложнялках, ибо это тупая трата времени >_<

    0
  • Вполне себе режим, со второго раза, думаю, осилю. А в курсе кто, НГ+ будет?
    @ManaBanana, прохожу на нормале, в итоге, слишком легко, сумка забита постоянно, в патронах нужды нет, да, бьют болтно, но всякого барахла просто валом. Вот думаю, на следующее прохождение выживач включить, почитал отзывы о нем, понравилось.
    @Infantilism,

    Застрял, нужна помощь, хочешь проверить все ли собрал на уровне, нажал альт+таб и вперёд, гайды пишут как горячие пирожки

    Аналогично, искал гайды, только в стиме их практически нет, ищутся на других сайтах. В том числе и Shazoo.

    0
  • смертные напарники это жесть! они же как правило все суцидники.
    Ограничения сохранений я ненавижу всей душой в любой форме.
    В остальном стандартный хардкор, хоть я не любитель подобного, лучше бы действительно тактика менялась, а не толщина гг/врагов.

    0
  • @Funnybone, точно, не альт+таб, а шифт*+таб. Хз, зависит от популярности игры, почти не помню, чтобы не было руководства как выбить все ачивы. Обсуждения => руководства. Вроде так.

    0
  • Да уж, глядя на сопартийцев я точно буду проходить игру в соло.

    0
  • $60 готовы за это отдать?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.