Появились первые тесты NVIDIA GeForce RTX 2080 Super

Появились первые тесты NVIDIA GeForce RTX 2080 Super

NVIDIA сняла эмбарго на обзоры видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2080 Super и первые игровые тесты уже появились. Новая версия RTX 2080 Super работает чуть быстрее, чем NVIDIA Titan Xp, а стоит те же 700 долларов.

Как сообщает Guru3D, графический процессор RTX 2080 Super быстрее, чем у Titan Xp и закрывает пробел между NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti. Разница в производительности между RTX 2080 Super и RTX 2080 Ti в Shadow of the Tomb Raider при разрешении 1440p составляет всего 10 кадров в секунду, в Metro Exodus при том же разрешении — 9 кадров в секунду, а в Deus Ex: Mankind Divided — 12 кадров в секунду.

Тем не менее есть игры, в которых разница производительности между RTX 2080 Super и RTX 2080 Ti достаточно высока. TechpowerUP сообщает, что RTX 2080 Ti выдаёт на 20 кадров в секунду больше, в Ace Combat 7, в разрешение 4K и почти на 30 кадров в секунду в F1 2018 c 4К-разрешением. Помимо этого, Far Cry 5 работает на 14 кадров в секунду быстрее при использовании RTX 2080 Ti.

Anandtech сообщает, что на RTX 2080 Ti Forza Horizon 4 и Division 2 работают на 8 кадров в секунду быстрее, тогда как Assassin's Creed Odyssey всего на 6 кадров в секунду. С другой стороны, Strange Brigade работает значительно медленнее на RTX 2080 Super (разница почти 20 кадров в секунду).

Канал HardwareUnboxed поделился видео-обзором NVIDIA GeForce RTX 2080 Super, в котором тестируется множество игр, поэтому просто посмотрите видео.

В целом, NVIDIA GeForce RTX 2080 Super является отличной видеокартой (в соотношении цена/производительность). Хотя она и медленнее, чем RTX 2080 Ti, но значительно дешевле. RTX 2080 Ti обычно продается по цене от 1100 до 1200 долларов, тогда как рекомендованная производителем розничная цена для RTX 2080 Super составляет 700 долларов. Кроме того, графический процессор новой RTX 2080 Super быстрее, чем AMD Radeon VII (стоимость которого также составляет 700 долларов).

65 Комментариев

  • Seiron
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно, что не упомянули о том что отрыв от просто RTX 2080 составляет 4-7% по производительности и 7к рублей по цене (49990 vs 56990). Все сразу встает на свои места. Карта проходная.

    22
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seiron, как и все RTX)
    1070 до сих пор на всё хватает, на новую деньги отложил, но это будет точно не 1-2 RTX)

    9
  • Elneron
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, у меня 1070ti, тоже пока хватает, но уже засматриваюсь на 5700xt.

    5
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну у меня 1060, и буду брать 2060-70 зимой к выходу киберпанка. Стояла бы 1070-80 то смысла менять тоже бы не видел, хотя я уже хочу играть в 2к так что надо раскошелиться.

    4
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elneron, да не ты что, это шило на мыло, жди следующего поколения)
    @Sherlock89, хе, ну кебирепанк в 2к думаю будет не мало кушать

    4
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, ну системки ещё не ясны, так что гадать не буду, а вот по тестам 2060-70(супер) легко справляются со всеми играми в 2к даже с запасом, хотел было сказать на несколько лет пока не вспомнил про выход консолей с их топовым железом предполагаемым, которое будет в рекомендуемых на ПК уже в следующем году.

    4
  • Laben
    Комментарий скрыт. Показать

    Купил 1070ti в прошлом году для комфортного 1080р 60fps гейминга на ультра настройках. Пока не жалуюсь.
    Возможно через 2 года возьму новую карту, пока честно говоря привлекает AMD с их новой линейкой.

    1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    вообще то в ФПС разницу в производительности никто нормальный не указывает.
    между 10 и 20 и 90 и 100 - разнийа в ФПС -10, только вот производительность в первом случае на 100% отличается а во втором на 10%

    @Elneron, жди год, там будут карты от АМД слде поколения с лучами, аналогичные видеоядру ПС5

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличное предложение, если учесть, что на старте RTX 2080 стоил 699$.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, все еще херовое предожение, если учесть, что 1080ти два года назад тоже стоила 700

    1
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, почему херовое? Мощнее, а стоит столько же. Помниться до майнинг бума GTX 1080 ASUS STRIX в ДНС за 43к руб продавали. Так что если RTX 2080 Super от ASUS STRIX будет стоит ~59740 руб - это вроде норм. И НДС кстати до майнинг бума вроде был ниже, не?

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, то ли ещё будет, в 2020 обещают 7нм чипы делать, это большие расходы, модернизация производственной линии и все дела, 700 долларов будет уже 60 карта стоить наверно, а 80ti -1500

    -2
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Super Hue...Taaa daaam!!

    0
  • Elneron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, у АМД реализация 7нм не сильно отразилась на цене.

    3
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, 59к, офигеть, вспоминаю времена когда 780ti новую можно было за 23-24к взять, новый комп сейчас собирать конечно весело)

    4
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun,
    Особенно когда за год проходишь в лучшем случае пару графонистых игр, а все остальное время ПК отдыхает в гриндилках, толчком к апдейту будет выход новых консолей, а пока и так все прекрасно идет (даже в 4К).

    2
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, не думаю, что стоит сравнивать с 780 Ti, ведь 780 Ti не для 4К.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, эм, а 4К тут причем, не из-за 4К же цены прыгнули

    2
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    1070 до сих пор на всё хватает

    @neferalgun, но точно не для ультра настроек, даже в Full HD.

    2
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, "даже в Full HD", а она на большее и не рассчитана, да даже если взять 2070, я почему-то уверен, что и она не вытянет ВСЕ новые игра на ультра настройках даже в Full HD

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, ну вообще-то устройство, которое мощнее - дороже. Это же логично. RTX 2080 Super расчитана на 4K-гейминг, она мощнее, чем RTX 2060 Super и тем более, чем 780 Ti и по этой же причине дороже.

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, ты прав. 2070 тоже не тянет. Я просто к тому, что 1070 на 35-40% слабее 2070. Вот и думаю о том, как она "тянет" в Full HD.
    Вот игра, которая легко на ультрах без трассировки в разрешении Full HD, приземляет современные карты. В том числе и 2070. Про производительность с трассировкой и большее разрешение вообще молчу.
    P.S. Так ещё и сглаживание X2 и тени на низких настройках. А ты говоришь " на всё хватает". )
    Представь, что будет когда новое поколение консолей выйдет. )

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, ты не совсем понял о чем я говорю, я про то, что из-за скачка курса валют в 2014, цены скакнули очень сильно, и дело тут не в том что новые карты лучше\мощнее.

    @VictorCaesar, не правильно выразился, имелось ввиду на всё, что мне нужно :D
    когда(если) процессор поменяешь, замерь еще раз с этими параметрами, будет интересно сравнить :)

    1
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, и что теперь машину времени строить для путешествия в 2014 год? Можно 100 лет ждать, пока доллар не будет стоить как 2014 году и не покупать железо для ПК. Но по мне затея так себе.

    Можно вообще вспомнить 01.01.1998, когда доллар стоил 6 рублей.

    1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar,
    Тест в вертикалкой проводили?

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, там же видно что включена
    @VictorCaesar, монитор случайно не DELL?

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда менял видюху уже не осталось 1080, а с рук брать не хотел, пришлось брать аналог по мощности- RTX 2070 производительностью доволен, но посмотрим что Nvidia на 7нм выкатят.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, обязательно. Уже общался с человеком у которого 2070 в связке с i7-8700K. +10-15 фпс в последней Ларке. Но даже у него на полных ультра настройках в Full HD такой же тест, как и у меня. )
    При таких же настойках 60-75. Но и это всё без трассировки. ) Для комфортной игры с трассировкой(50-60 фпс) там нужна 2080Ti. И это всё в Full HD.)

    @Zenux, да с вертикалкой. Вот с выключенной вертикалкой. Дело в том, что при входе в город индейцев там в любом случае фпс просаживается до 35-40 .

    монитор случайно не DELL?

    @neferalgun, Да. Dell 24" Ultra Sharp U2412M. А это имеет какое-то значение?

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun,
    Тесты с вертикалкой это Facepalm 1, "2070 не тянет FHD" это Facepalm 2, 2070 на 20% слабее 1080 Ti (референсы), у меня в 4К было 50+ фпс в игре.
    @VictorCaesar,
    Никогда не выкладывайте тесты с вертикалкой! И вы уверены что ВК не тянет, а не ЦП ?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    у меня в 4К было 50+ фпс в игре:

    @Zenux, с какими настройками?
    Да, я уверен, что карта не тянет на ультра настройках, хотя и мой старичёк i7 3770K тоже знатно фпс в игре просаживает.
    P.S. Без вертикали играть не могу. Полосы по экрану во время игры просто выбешивают.

    1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar,
    Сглаживание вроде отключал, глубину резкости, остальное по максимуму (но точно уже не скажу, настройки не скринил игровые). i7 3770K без разгона плохая пара к 2070.
    Играйте с вертикалкой, тесты тока с ней не выкладывайте ).

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, потому что это новое поколение, тебе напомнить, какой прирост дали паскали относительно предыдущего поколения? 1070 показывала результаты как 980ти, но оказалась вдвое дешевле, 1080 +30% к ней, а 1080ти еще +30%. вот какими должны быть новые карты, а не +5% за те же деньги(к тому же изначально завышенные)

    @Imlerith, NVIDIA не настолько дегенераты, продажи уже у RTX`ов с такими ценниками ощутимо упали, делать еще выше это самоубийство

    2
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, практически одинаковая мощность и RTX стоит дешевле. Да, не в двое дешевле, но ведь дешевле! И то, что она не стоит 15к руб - это причина не покупать её?

    Мне только за обладателей обычных RTX 2060-2080 обидно.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, это НОВОЕ поколение, если оно дает +5% к предыдущему за те же деньги - это позорище и провал

    RTX стоит дешевле. Да, не в двое дешевле, но ведь дешевле!

    вот это достижение, новая 60 карта стоит дешевле старой 70ти, надо же! не сравнивай по ценникам наших барыг, пожалуйста

    на релизе было 400 баксов за 2060, 500 за 2070, 700 за 2080 и 1000+ за 2080ти, когда 1060 была 250, 1070 - 380, 1080 - 500, а 1080ти - 700. где дешевле то?

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    i7 3770K без разгона плохая пара к 2070.

    @Zenux, это я уже понял. ) Но в любом случае связка i7 3770K с ASUS ROG-STRIX-RTX2070-A8G-GAMING, в разы лучше чем моя предыдущая пара i7 3770K с ASUS GTX680 DC2T.
    А процессор менять действительно нужно, только его замена повлечёт за собой замену материнской платы и оперативки, а это совсем не дешево.

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, окей. И какую видеокарту купить человеку, который собирает свой первый ПК: INNO3D GeForce GTX 1070 Ti X2 V2 или Inno3D GeForce RTX 2060 TWIN X2?

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, вот такую и не кормить зажравшуюся NVIDIA

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, это хорошее предложение. Но что насчет 4К-гейминга?

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, 5700xt или 2070s максимум, все что выше хлам, не стоящий своих денег. разве что если ты вдруг не миллионер, конечно же

    ты мне зубы не заговаривай, это не отменяет того факта, что нвидиа оборзела и искусственно сильно завысила цены

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    короче для моих 1280*1024 можно смело брать 2060 super и не парится я так понял

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, удачи поиграть в 4к на 2070 или радеоне)

    -1
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar,
    Согласен с обоими пунктами ).
    @Amarax,
    Тут по моему и выбирать не из чего ).
    @n2o_dark,
    И на "2070 или радеоне" можно играть, все зависит от настроек в игре.

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, что-то не внушает доверия тип охлаждения на RX 5700 XT. Уж лучше купить ASUS ROG-STRIX-RTX2080S-A8G-GAMING RTX 2080 Super 8.0 GB Enthusiast c тремя вентилями и с большей мощностью. Да, он дороже, но в моих глазах он в эксплуатации лучше. Никогда не нравились видеокарты с одним вентилятором.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, на самом деле сейчас это обойдется в разы дешевле чем собирал я на позапрошлый новый год)

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, действительно "лучше", всего лишь почти вдвое дороже будет. полностью понимаю и разделяю недоверие к турбинам, но хоронить карту из-за этого это немного глупо, ибо уже в следующем месяце появятся варианты именно с такими 3мя вентиляторами

    @n2o_dark, вполне себе играю на своей 1080 в 40-50 фпс практически в любую новинку, на них хуже что ли будет?

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,

    полностью понимаю и разделяю недоверие к турбинам, но хоронить карту из-за этого это немного глупо, ибо уже в следующем месяце появятся варианты именно с такими 3мя вентиляторами

    В этом случае тем более нужно хоронить видеокарты с одной турбиной. Зачем она, когда будет RX 5700 XT с тремя вентилями?

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, ну так хоронить нужно не именно карту, а одну из ее версий с турбиной))

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @n2o_dark, если играть в 4К 30фпс в игры от третьего лица - то RX 5700 XT будет норм.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, речь о максимальных настройках, естественно.
    @Kolya12382, в 4к? Даже на минимальных настройках - не верю. Я играю в 4к на флагмане, и даже он не везде на максимуме плавные 60 вывозит. Речь не об оптимизированных думах и вольфенштейнах, конечно же, а о кривокоде вроде ассассина или даже внезапно жта 5.
    @Amarax, 30 фпс это не игра, это боль, спасибо, мне даже на консоли это невыносимо)

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax, лол? Я боюсь ошибиться по дате, но когда я покупал свою 1060, 1080 можно было за 30-32 взять в регарде (где нить на гарбушке наверно еще дешевле), какие 40?

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @n2o_dark,
    Тут тогда и 2080 Ti на воде не поможет.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @n2o_dark, 30-50 фпс вижу в среднем в зависимости от игры, ниже 30 на максимальных видел только в Anthem`е и последней дивизии

    а вообще у меня 1440р и это 4к мне не то чтобы и особо нужно :)

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amarax,
    MSI Radeon RX 5700!
    а вот такая уже внушает доверие? осталось чуть меньше месяца до выхода нереференсов RX 5700.

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, в DNS за 43к руб. Ну извините, в Набережных Челнах нет Регарда.
    @Dalek, картинка не прогрузилась :(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, мне и без воды помогает. Кроме отдельных случаев, вроде вышеупомянутых.
    @Kolya12382, не, 30-50 это жуть, спасибо :D Кстати именно Антем и Дивизия 2 в 4к идут плавно в 60+ на максимальных

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, версия с двумя вентилями от MSI? Да ну. Это не моё. Моё - это Asus Strix с тремя вентилями.

    0
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    По валовым продажам сейчас RX5700 в топе. Цена-производительность, самое оно. Думал ее брать т.к. монитор FreeSync 4K HDR

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Дивизии, Антхемы, Екзодусы - поиграл, забыл, вернулся домой и не надо никаких 2080 Ti и 9900к ))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @neferalgun, Серия 9xx еще была по норм ценам, 970 за 18к примерно 980 23к.

    0
  • neferalgun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zenux, ААА, когда там уже классик выйдет?!
    @FireMixRU, возможно, про 9ю не помню, на 7-й сидел до 10-й

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Что ты рассказываешь тут я не пойму, у меня SoTR шла на полной ультре в 3к на 1060 в 30 - 35фпс, игра хорошо оптимизирована вообще то.X)

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    А Вдиеокарта RTX 2080 Puper с частотой на на пару герц выше, чем у Super, но с удвоенной ценой будет? :)

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @FireMixRU, тогда ваще доллар по 30 был)

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.