EVE Online ждет изменение работы локального чата
Разработчики EVE Online продолжают вносить радикальные изменения в геймплей. Вслед за беспрецедентной атаки Дрифтеров на все альянсы, а также переводом космоса в режим повышенной опасности, студия CCP Games приняла решение скорректировать работу локального чата.
В скором времени игроки не смогут видеть автоматический список игроков, которые находятся в звездной системе рядом с ними. Это внесет изменения в боевые действие и стратегию поведения, особенно в зонах с PvP. Например, игроки не будут знать, сколько кораблей находится в опасной близости — это скажется на защитной стратегии и планах по атаке чужих кораблей.
Как и появление дрифтеров, это изменение вызвало неоднозначную реакцию у геймеров. На Reddit комментаторы раскололись на два лагеря. Кто-то в восторге от инициативы и считает, что ее нужно было вводить давно, чтобы сделать космос действительно опасным. Другие же обсуждают перспективу бойкотировать игру, пока разработчики "не успокоятся".
Разработчики пообещали, что дадут игрокам 48 часов перед включением изменений.
Раньше игроки EVE Online автоматически появлялись в списках чата, это позволяло альянсам работать по определенным сценариям и готовым заранее схемам, а теперь им придется пересматривать их и адаптироваться под новые условия. Теперь в общем списке будут лишь те пилоты, что решат отправить сообщения и раскрыть свое присутствие. Остальные будут появляться как из "черной дыры" и могут атаковать совершенно внезапно.
Тем временем космос EVE Online в ближайшее время снова подвергнется атаке Дрифтеров.
- Игроки EVE Online восстали против планов CCP по внедрению блокчейна в новую игру
- Новый ивент в EVE Online бросает игроков против волн мощных врагов в осаде Зарзака
- Расширение EVE Online: Equinox выйдет 11 июня, а EVE Vanguard получит крупное обновление функций