Большой Хан в геймплее сюжетного дополнения для Mutant Year Zero: Road to Eden

Большой Хан в геймплее сюжетного дополнения для Mutant Year Zero: Road to Eden

Студия Bearded Ladies провела часовой стрим тактической стратегии Mutant Year Zero: Road to Eden, который разработчики посвятили сюжетному дополнению Seed of Evil. Благодаря ролику можно в действии увидеть нового персонажа — лося по имени Большой Хан.

В Seed of Evil  игроков ждет не только новый мутант, но и ранее невиданные области, которые оказались под натиском зловещих корней.

В Seed of Evil вам предстоит раскрыть тайну зловещих корней, разросшихся по всему Ковчегу. Находите и осматривайте просторные локации, сражайтесь с непривычными врагами, улучшайте мутации и хватайте все, что плохо лежит. Побеждайте, чтобы вернуть потерянные земли и в конце встретиться с истинным злодеем.

Перед тем, как начать дополнение, разработчики настоятельно рекомендуют завершить прохождение основного сюжета — в DLC есть спойлеры к истории, а сам уровень сложности у многих может вызвать трудности.

Релиз Seed of Evil ожидается 30 июля, одновременно с выходом Nintendo Switch-версией игры. Сейчас Mutant Year Zero: Road to Eden доступна на PC, PS4 и Xbox One.

6 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле, я удивлен, как положительно восприняли игру.
    С учетом системы попаданий и стелса "пусть будет"

    2
  • IVANTEA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, непосредственно из собсвенного опыта. Можно втроем (персонажи значения не имеют), с глушаками на стволах/с бесшумным оружием (арбалеты), кого угодно затыкать до смерти, роботов станить электрогранатой, и так по очереди всех на карте, до того момента как противник вызовет подмогу, до хода противника, так что ты не прав. Можно заковыривать по одиночке стелсом хоть 30 противников на карте, хоть сколько. Именно стелс для меня игру и заруинил, он слегка сломанный, когда противники стоят в паре метров от своих же юнитов, которых ты тихо ковыряешь по одному, никакой реакции на смерть товарища, на трупы поблизости никто тревогу не поднимает.

    Насчет системы попаданий - можно из-за кирпичной стены высунуться и промазать с пары метров, или противника за обычным, неразрушаемым столбом перестреливать пол часа, но, от таких оказий квиклоады спасают, когда из-за угла тебе засчитывают промах, либо вражеский юнит за бочкой становится неуязвим к прямому попаданию. Хотя, опять же, никто не отменял молотов и тд.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @IVANTEA, ну, прибытие подмоги у врагов это вообще, совсем другая история. На этом бои и строятся, так что вполне закономерно увидеть стелс-затычки.
    Но больше всего меня взбесила именно система попаданий и сейвскаминг. Не знаю, пофиксили это или нет, играл на релизе.
    Очень жаль, ждал игру. Лучше XCOM 2 взять, имхо, полную коллекцию. Как раз распродажа.

    0
  • IVANTEA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, я приобщился к мутантам потому, что это ничто иное, как "совсем простой" икском. Грубо говоря, без какого-либо менеджмента базы, глобальной карты, фракций, выбора и тд. Нашел стволы, обвесил, прокачал персонажей (к слову, у них через раз под копирку способности, никаких уникальных "активных" навыков). Так что за неделю игра наскучила явным одноообразием, скудностью контента, разнообразны лишь локации, все остальное крайне репетативно. Враги, тактика, способности, оружие, обвесы. За сим оформил предзаказ на Феникс Поинт. Отмечу, не большой фанат Икскомов (за плечами Enemy Unknown, и пару иксов из детства, так что мнение мое субъективно) просто из-за геймплейного менеджмента "всего что вокруг".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @IVANTEA, аналогично. Игра проста до безобразия. Нет дополнительных активностей, вроде того же менеджмента базы, мне это не понравилось, слишком однообразно.

    1
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел а одном дыхании, давно так игры не завлекали.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.