Босс Warner Bros. не считает, что сервисы подписки заменят традиционные покупки

Игровая индустрия двигается в направлении нового витка сервисов стриминга, и на этот раз инициативу поддерживают такие гиганты, как Google и Microsoft. За последние годы распространение широкополосного доступа к сети сделало облачный стриминг игр масштабнее и доступнее, так что в этот раз все может даже сработать. В связи с этим среди игровых компаний назревает новая война, на этот раз за подписчиков.

Однако не все спешат запрыгнуть на поезд хайпа. К примеру, президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад рассказал в разговоре с VentureBeat, что он видит ситуацию иным образом.

Хаддад объяснил, что облачный гейминг станет расширяющим фактором, особенно для ААА-игр, которые лучше всего подходят для формата в его сегодняшнем виде. Дэвид считает, что облачный гейминг не станет переломным моментом для перехода с консолей и PC, но позволит играть в ААА-тайтлы на любых девайсах, предоставляя новые возможности и привлекая новых геймеров, которые по тем или иным причинам не играли на PC или консолях.

Несмотря на это, облачный гейминг не обязательно подводит нас к сервисам подписки. Конечно, Stadia, Game Pass, Origin Access станут популярнее, но они будут лишь "добавкой" к основным продажам игр.

По словам Дэвида, среди игрового сообщества уже сформировалась практика личной покупки игр, в цифровом или физическом виде, когда геймеры платят премиум-цену за тайтл, в котором они проведут 30-100 часов.

Причина такого поведения в том, что значительная часть геймеров в год покупает лишь несколько тайтлов, так что оплата месячной подписки, тем более нескольких, будет бессмысленной тратой времени. Особенно с учетом того, что сейчас скидки на топовые тайтлы начинаются уже через пару недель после релиза.

Скриншот в шапке: Th3DutchZombi3

Больше статей на Shazoo
Тэги: