Breath Of The Wild получит сиквел, потому что у разработчиков было слишком много идей для DLC

Breath Of The Wild получит сиквел, потому что у разработчиков было слишком много идей для DLC

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер взял интервью у продюсера The Legend of Zelda: Breath of the Wild Эйджи Аонумы и спросил у него про сиквел, идеи для него и ремейк Link’s Awakening. Выбрали самое важное из большого интервью.

  • Аонума давно хотел сделать ремейк Link’s Awakening, которая вышла 26 лет назад на GameBoy. В обновленные версии будут новые элементы, это не просто перенос игры. Игроков ждут свежие впечатления.
  • Разработчики знают, что они хотели бы исправить в Breath of the Wild и попробуют реализовать это в следующей игре. Естественно, никаких подробностей.
  • Идея для сиквела родилась из дополнений к Breath of the Wild. Разработчики поняли, что могут добавлять новые элементы в знакомый мир и менять его. Когда разработчики решили внести большие изменения, они поняли, что простого дополнения будет недостаточно, поэтому они решили делать продолжение.
  • Идей для DLC к Breath of the Wild было очень много, что тоже повлияло на план разработки сиквела.
  • Разработка в Nintendo ориентирована на гибкость. Сотрудники сами контролируют баланс. Во время разработки Breath of the Wild Аонума контролировал сотрудников и не пытался оказывать давление.

Никаких деталей сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild, кроме небольшого тизера, нет. Продолжение будет мрачным, а его детали мы узнаем чуть позже.

32 Комментария

  • только не показывайте Тодду Говарду, а то получим скайрим2 с той же картой, но с новыми квестами

    4
  • Breath Of The Wild получит сиквел-потому что оригинал КРУТО ПРОДАЛСЯ ,а не потому что были идеи

    0
  • @stringofsoul, Ну да, игра без идей просто случайно 97 на метакритик взяла...

    3
  • Ну ремейк Link’s Awakening выглядит довольно по-уродски. Я бы с большим удовольствием лучше в оригинал поиграл, т.к. внешний вид и ремикс главной темы были просто ужасными.
    Мрачное продолжение Breath of the Wild - это интересно, главное, чтобы карты мира была другая, а то под конец игры бегать по большому, пустому миру и сражаться с одинаковыми мобами сильно надоедает. Надеюсь, что и с сюжетом дела получше будет.

    @Eugenios313, ну, не знаю. На мой субъективный взгляд, игра больше 80 баллов не заслуживает.

    1
  • @Eugenios313, не поняли вы меня совсем! я про сиквел! то что оригинал хороший я не спорю! я говорю про то что скивел делают не потому что там идеи есть. а потому что оригинал принес нехилый доход! сколько игр хороших с прекрасной оценкой не имеют продолжения? ибо они плохо продались

    2
  • @stringofsoul, ну это тоже спорное утверждение, может и правда, а может и нет, область догадок.
    @Anvold, стоит признать, что без длс я б 97 тоже не дал. Чувствуется распил.

    0
  • @Eugenios313, длц для Зельды годные?

    0
  • @Eugenios313, возможно и спорное! но мое мнение таков рынок

    1
  • @Bozyan, Длс просто делают игру комфортней, лошадь призывается в любом месте, можно привязывать любое одно место на карте для быстрого перемещения, много испытаний интересных и проч.

    1
  • @Eugenios313, видать надо было на старте сразу брать его. Почти прошёл игру уже >.<

    0
  • @stringofsoul, При чем здесь рынок, просто твое мнение ничем не подкреплено, разрабы говорят одно, а ты считаешь иначе, просто так, не основываясь ни на чем. Уверен прошлые части продавались не меньше, да и если бы в нинтендо все было по твоей логике то уже бы и сиквел Марио анонсировали так как он тоже офигенно продался.

    0
  • @Eugenios313, Всм распил ? Игра с такой физикой явно заслуживает такой оценки т.к. таких игр нет от слова совсем. А то что ты описал, ощущается как просто придирки. Я так и рдр2 и дивинити раскритиковать могу но это не отменяет, что плюсов у этих игр гораздо больше...(пс эти игры имеют больше 90 баллов на метакритике)

    0
  • @lolipopp, Где я писал придирки? Только личные ощущения от игры. Просто без длс я б ей дал баллов 90, а с длс 100.

    0
  • @Eugenios313, да !марио офигенно продается!зачем замораживать проект! и как не подкреплено -как раз продажами и подкреплено)) могу ответить просто по другому у Байовар есть идеи на новый масыч и после убытков андромеды они его выпустят! нифига! ибо убытки задвинул игру на полку! можно бесконечно выпускать хорошие игры с оценками 98 или 100 но если нет профита от продаж ,что работать себе в убыток?

    0
  • @stringofsoul, Так если бы разговор шел о ЕА или Юбисоф я бы согласился с тобой, но по отношению к Нинтендо не соглашусь, все же считаю их компанией, которая не для тупого конвейера работает,а выпуская сиквелы и новые части франшиз сущетвенно качественно улучшает свои игры, не паразитируя на старом контенте затирая одну и ту же механику до дыр.

    1
  • @Eugenios313, Про лошадь и тд - это придирки. Это не фундаментальная проблема, а маленький косяк, и это не отменяет того факта, что все остальное в игре сделано отлично. Ну с длс и ведьмак на 100 баллов тянет, но оценивается изначальный продукт

    0
  • @lolipopp, Это не придирки, а описание некоторых преимуществ длс, которые хотелось бы сразу видеть в игре, все оценки так или иначе субьективны, я свое субьективнео мнение высказал, не нравится - ваше право.

    1
  • @Eugenios313, значит мы друг друга непоняли! я имаел ввиду вообще рынок, а не Нинтендо в частности!))) они молодцы это да стараются делать отличные продукты

    1
  • @Eugenios313, Бля обожаю, как ты и сказал любая оценка субьективна(как и все в нашем мире), если ты выставляешь свое мнение на показ- это значит, что будь готов к критике."описание преимуществ", эти длс исправляют мелкие проблемы игры, что не меняет сути- это придирки....

    1
  • Если игра опять будет в открытом мире и карта та же самая - хер вы от меня дождётесь 4.5к за «сиквел, который на самом деле длц».

    0
  • "Когда у разработчики решили внести большие изменения, они поняли, что простого дополнения будет недостаточно, поэтому они решили делать продолжение." - The Legend of Zelda: Breath of the Wild Odyssey/Rogue...

    0
  • @lolipopp, Мне по барабану что ты там ощущаешь, критикуй сколько влезет, жаль только что ты придрался к какой-то фигне несущественной, даже поспорить не о чем. Удачи

    0
  • В оригинальной ботв я провел 100 часов, и все это время было чем заняться. А что будет в сиквеле? Данж на 100 часов бред же, скорее всего выйдет длс на 5-10 часов с ценником в 4 каса

    0
  • @stringofsoul, У меня всегда стандартный вопрос к таким людям, считающим, что все делается исключительно ради денег - каким образом тогда появляются оригинальные игры, в частности тот же Breath of the Wild? У него ведь нет предшественника, который КРУТО ПРОДАЛСЯ. Как же тогда злые, считающие каждую копейку бизнесмены, дают добро на создание таких игр? Или может быть не ВСЕ ради денег делается?

    0
  • @Madrien, энтузиасты есть не без этого! вопрос стоял о продолжение! все новые проекты то другое дело! представляется концепт и новый айпи выходит))

    0
  • @Eugenios313, Где я писал про "ощущаю", откуда ты это высрал ? Я обосновал почему она заслуживает свой балл, и сказал что твои "придирки" явно не могут убрать 10 баллов с оценки.

    1
  • @stringofsoul, То есть энтузиасты с хорошими идеями и исполнением делают оригинал, а дальнейшие продолжения отдают в руки обезьянкам, у которых только одна задача - сделать то же самое, ведь это каким-то образом выгоднее, чем дать этим же энтузиастам продолжать свою работу. Я правильно понял?

    0
  • @lolipopp, высрал ты это вот здесь @lolipopp :

    А то что ты описал, ощущается как просто придирки

    Дальнейшие твои высеры я не собираюсь комментировать, смотрю ты немного не в себе. Удачно тебе отточить троллинг на ком нибудь другом.

    0
  • Вот большое длс из игры и выйдет, уже слили что там карта таже самая например.X) Прям как в Far Cry 4 и Праймал у Юби.

    -1
  • @Madrien, я не об этом говорил! я про то что денег могут не дать если был провал продаж

    0
  • @stringofsoul, с этим я не спорю, я спорю с этим утверждением @stringofsoul. Говоришь так, будто сам решение о создании второй части принимал. На деле тут три варианта: либо у разработчиков действительно осталось много наработок и новых идей, из которых можно собрать продолжение. Либо издатель заставляет делать вторую часть, потому что первая хорошо продалась (твой вариант, он же самый маловероятный). Либо что то среднее, и наработки есть, и денег можно заработать (самый вероятный). Просто не надо разработчиков в алчности обвинять, игру только анонсировали.

    2
  • Я зельду проходил медленно не спеша, за 140 часов, она успела поднадоесть)) почитал комментарии выше, понятно дело ребята что все ради денег как не крути. Надеюсь будет другая карта и тонна контента))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.