Blizzard планирует уменьшить максимальный уровень в World of Warcraft

Blizzard планирует уменьшить максимальный уровень в World of Warcraft

Согласно новому опросу Blizzard, компания планирует уменьшить максимальный уровень в World of Warcraft. Несколько вопросов прямо намекают на соответствующие изменения в будущих патчах.

О том, что такое возможно, также сообщил директор WoW Ион Хаззикостас.

  • Знаете ли вы, что максимальный 120-ый уровень персонажа будет уменьшен в будущем?
  • Как вы относитесь к идее снижения максимального уровня персонажа?

Один из других вопросов поясняет, что подобные действия позволят снизить порог, необходимый для доступа к высокоуровневому контенту. Разработчики считают, что получение новых уровней сейчас (110-120) не дает игрокам ничего существенного. Для новых игроков максимальный уровень и вовсе может показаться недостижимым.

Официальных подтверждений от Blizzard относительно снижения максимального уровня в World of Warcraft еще не было. Возможно, на решение компании повлияет результат опроса.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем?) А что если просто снизить требования какого либо контента к уровню?
    А ну да, это же сколько работы...
    Может для кого то левелкап смысл игры в вов?) Не боятся разработчики нынче ничего kappa

    -7
  • Veres
    Комментарий скрыт. Показать

    А как на счет того, чтобы дать игрокам «что-то существенное» на этих уровнях.

    4
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    левел даунгрейд?

    т.е. если получил 120, то однажды запустишь игру, а там будет 110й

    "Для новых игроков максимальный уровень и вовсе может показаться недостижимым."

    10 лвлов более достижимым не сделают)
    помню, на выходе катаклизма уровни повышались, как орешки, не по дням, а по нескольким квестам

    -2
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть инфа, что снизят до 60. По сути это даст ещё одно сплющивание х-тик

    9
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Так эти уровни достигаются меньше чем за неделю неторопливой игры. о_О

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Puffy, снижение требований и реализуется через снижение уровня. сейчас огромный пласт контента(аддонов пять) тупо проходняк по дороге к топ-левелу, так как весь движ там. И даже старые рейды можно или пройти в соло или набираются энтузиастами с топ-левелом. грубо говоря промежуток 30-80 а то и 30-90 просто проходняк по дороге к топу.
    Поэтому верю в слова ReiJey идея имеет здравое зерно.

    9
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Argal, ну да, дало бы старому контенту и инстам новую жизнь

    1
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    Этой новости уже больше недели...

    0
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Argal, этот контент так и останется проходняком, по сути ничего не изменится, но будут цифры ниже. Весь старый контент был и будет полезен только в плане получения достижений , не полученных раньше.

    0
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, с нуля до 120 на оффе за неделю ? Это если играть 24/7 чтоли или ты имеешь в виду с 110 до 120?

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @underwaterwriter, со 110 до 120 за пару дней не особо торопливой игры, куча твинов уже простаивает)

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @underwaterwriter, хз, забросил игру на катаклизме, всё остальное отслеживал у сожителя, который после работы неторопливо качался и после каждого нового расширения спустя неделю уже бегал на максимальном лвле.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vyrvyglaz, если уменьшить шкалу, можно будет уже заняться более конструктивными мерами. Весь движ так или иначе на топ-лвле, значит первоочередная задача его придвинуть. А потом уже можно задумать о адаптации старого контента для игроков например. Зачем путешествия во времени, если можно весь контент натянуть на условную среднюю топ-планку. Там конечно разрабы с ума сойдут это балансировать, но это уже совершенно друга проблема.
    Опять же разнообразит процес одевания персонажа, а то цикл нормалы->героики->эпохи+нормал рейды уже в печёнках.

    0
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Argal, эта схема работает уже очень долго и не думаю, что ее станут менять, сплющивание делают для привлечения новых игроков, которых может отпугнуть высокий макс левел (они ведь не знают, что после сплющивания время для его получения останется прежним). Актуализации старого контента не быть никогда, они последний аддон не могут даже справиться с балансом актуального рейдинга, мили спеки стали абсолютным мусором и берутся только для баффов рдд, требования по конкретным классам и спекам стали просто адскими, на ревьющем фьйорде до сих пор только 2 гильдии убили 2/2 в горниле и еще 1 гильдия 1/2, это полный провал, а по отзывам тестеров-в дворце азшары еще хуже, и кто будет заниматься балансом старого контента, когда так обосрались в актуальном? ; )

    0
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно пора урезать уровни до 60 и не вводить с каждым аддоном по 10 лвлов. Ещё бы было хорошо сделать развитие персонажа в ширь а не в высь. По сути сейчас половина кача в вове это просто рудимент, который полностью бесполезен и служит только затягиванием доступа к актуальному контенту. Так что я полностью поддерживаю сплющивание лвлов.
    @ManaBanana, проблема не в скорости достижения этих уровней, а в том что они вообще ничего не дают игроку.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vyrvyglaz, мы видимо немножко по разному видим проблему. я не говорю о отказа от схемы в целом. Я говорю о подтягивании части старого контента(что де-факто уже делают путешествия во времени) для разнообразия сборки пререйд гира. Я не говорю о уравнивании актуализированного старого с топовым контентом актуального аддона, скорее как о старом контенте как ещё одном пути к актуальным рейдам.

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    спустя 5 лет снова поставил вов, качнулся до 80+ и надоело, так что имеет смысл, потому что кач действительно напрягает, вопрос в том смогут ли они адекватно все сделать.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мне кажется что надо сделать опять 60й максимальным. вот вам все локации дополнений и где вы будете качать этот 60й ваше дело. просто главное это всё правильно отскалировать. до 10 уровня ты проходишь стартовую зону, а потом выбирай - ванильные материки? запределье? нордскол? только помимо возвращения 60й уровня как кап надо еще и сделать получение этого капа интересным (вернуть рпг элементы) просто лично я недавно решил пройти все цепочки квестов в серебряном бору. и там действительно классные квесты, где финал всех цепочек заканчивается в инсте. вот так лично я бы хотел видеть кач в этой игре. пришёл в локацию - на ней своя сквозная сюжетка и побочные квесты, а конец сюжета инста.

    2
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Верните старый добрый 80-й и норм)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Без разницы - выдет Vanilla со своим масимальным 60-м уровнем - я в шоколаде.

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Делвл хорошо когда знаешь зачем он тебе (гномка спойлер привет тебе)).
    Они, кажется себе работу ищут, нельзя же просто лвл понизить, а что будет с характеристиками, их же надо пересчитывать. Это же мморпг, там все повязано.
    Либо же я вообще не понимаю что они задумали.

    2
  • mrGrim
    Комментарий скрыт. Показать

    @underwaterwriter, никогда не играл за альянс. Но в этом аддоне изза того что весь сюжет порезали на фракции - пришлось создать аленя и прокачать (ну за одно и ачивку получить "двойной агент") так вот - квесты до 110 лвл делались по принципу взял(не читая) то что делается кучкой за раз сделал - то что гдето в зажопинске и один - скипнуть. со 110 по 120 уже все квесты читал. и на все это у меня ушло меньше недели. причем 120 я взял раньше чем кончились сюжетные квесты БФА у аленей (две локации я уже квесты доделывал имея 120 уровень).
    п.с. из фамильных вещей использовал 4 до 90лвла, 2 до 100. 0 от 100 и выше. фамильные вещи дают +5%экспы каждая. банки на экспу не юзал.
    ктому же выбрал класс такойже как мой мейн - тоесть не было вопросов какие таланты/шмот брать как, выживать,дпсить и итд. и играл я не 24/7.

    0
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    да убрали бы вообще эти уровни. Только гирскор и все вещи персональные. Это уберёт закупку эпиками за голду и уберёт нелепую цифру 120

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, 0-120, это часов 70-80 "неторопливой игры".

    1
  • JAWELk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kelsey, это же мморпг все таки. Уровни в данном жанре как и покачка - это как пушки в шутере.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @nigmatic, Кач напрягает, т.к они в последнем дополнении удлинили его раза в 2-3, раньше можно было за 8 часов с "пригласи друга" 1-90 качнуть.

    0
  • Anvold
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы они ос тарых игроках подумали, которые уходят, а не о новых. Зачем я тогда 120 лвлов набирал, если их всё-равно урежут?

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    @kirsan, я по 1-2ч в день играл и до 80го качался месяц, так что мне он показался бесконечным, хотя помню на пиратках х1,5 играли и как-то прокачивались за неделю до 80)

    1
  • Neluyd
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравилось на 70 лвл, паче 2.4.0-2.4.4... Вот где весело было...
    P. S. Или макс 75 не помню точно =)

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и правильно, сделать левел кап на 60 и по сути ничего не изменится, но зато каждый полученный уровень станет куда значительней. Я считаю это верное решение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, 2 месяца нужно неторопливой игры, когда потолок был в 110 уровней.

    1
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gilaruil, я говорю про тех кто достиг уже топа и двигается от обновления к обновлению.

    0
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    эх к сожалению это не спасёт игру, с каждым годом она всё больше и больше идейно устаревает...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mdaos, Хм, это кого надо спасать? На последней гонке прогресса, у методов на стриме больше 150к было онлайна. И это БФА, самый провальный аддон последних лет. Вов загнется лишь тогда, когда появится достойный аналог. А до этого нам еще очень и очень долго ждать.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.