Бывший дизайнер Artifact: игра потерпела неудачу из-за системы "карты за деньги"

Бывший дизайнер Artifact: игра потерпела неудачу из-за системы "карты за деньги"

Карточная игра Artifact стала первым тайтлом, который выпустила Valve за последние годы. Игра собрала негативные отзывы, и спустя несколько месяцев в неё почти никто не играет. Дизайнер Ричард Гарфилд, работавший над Artifact и Magic: The Gathering, поделился мнением, что пошло не так.

Valve признала провал Artifact
Компания Valve выпустила пресс-релиз, где призналась, что ка... Далее

В интервью с Win.gg Гарфилд и его партнер Скафф Элиас рассказали о своем неудачном сотрудничестве с Valve. В начале года оба дизайнера разорвали отношение с компанией.

Моя точка зрения заключается в том, что было три проблемы: бизнес-модель, не было инструментов для сообщества и ежедневных целей, таких как достижения или миссии. Возможно, из-за этого произошел ревью-бомбинг.

Бизнес-модель Artifact позволяла игрокам получать новые карты только путем их покупки или торговли — это стало большим камнем преткновения для многих игроков. Однако Гарфилд не считает, что покупка карт наделяет игрока силой.

Я хороший игрок и способен выиграть даже с посредственной колодой. С другой стороны, я могу играть плохо, но скопировать хорошую колоду у другого, потратив на это деньги. Однако я проиграю, так как навыков у меня нет. 

Точно так же я могу потратить тысячи долларов на гольф-клубы, но это не сделает меня чемпионом по гольфу.

По мнению дизайнеров, Valve все еще способна воскресить Artifact. У игры больше всего родства с RTS, чем у любой другой карточной игры. Если разработчики поймут, что нужно аудитории, у них все получится.

Пока никаких планов по изменению Artifact не заявлено.

20 Комментариев

  • Да что вы говорите? Прям открытие века, не про это ли говорили чуть ли не с первых дней анонса? Убийца ХСа за деньги)

    20
  • Главное - вовремя понять!

    0
  • Очень странно, что они вот так забили на Артифакт. Я думала что они начнут работать с аудиторией и улучшать игру. Например убрать "карты за деньги", ежедневные дейлики с наградами и прочее. Сама идея игры хороша, она интересна, красива. Фу вальва, фу.

    7
  • Да неужели !) Никонда такого не было и вот опять , будто бы люди незнали в чем проблема)

    3
  • Очередное его интервью вида я молодец, а вы все мудаки. И донат это прекрасно, и рандом это замечательно. А вы просто не ценители.

    В начале года оба дизайнера разорвали отношение с компанией.

    Valve отказалась продлевать им контракт, а не они разорвали отношения.

    6
  • мне больше кажется, что основная проблема артефакта была в его сложности, а не в моделе, хотя, если б она была бесплатной, то играло бы больше людей.

    1
  • @WitchD, Он не намного сложнее остальных ККИ, и не менее рандомен чем тот же ХС... при чем это слова не только мои, допустим есть\был один "про-игрок" Артефакта Stormlike и мы с ним обитаем на одном и том же форуме, собственно рандома он говорит не меньше чем в том же ХСе, просто он немного другой

    3
  • Хотели выкачивать деньги массово, а получилось наоборот лол

    0
  • @pokemon, в арте есть рандом, но в хсе его значительно больше, но сейчас речь не про это

    0
  • @Lunka_a_a, Ониже делали объявление что игра не заброшена, и команда работает над крупным изменением игры с дальнейшим её перезапуском.

    1
  • @PureSoul, тогда это прекрасно)

    0
  • так и донат тоже такой себе, Вы нам заплатите , но не факт что Вам упадет что-то стоящее, а даже если упадёт то онлайна нормального всё равно нет.

    0
  • Открытие, да. Гарфилд никак заразился временем Валв.

    1
  • @Mishail, А есть данные, что они устраивались в валв в одно время, что бы у обоих контракты кончились в одно и тоже время?

    0
  • @rustedhorse, они никогда не устраивались в Valve. Valve заключала контракт со всеми из 3 donkeys на консультации при разработке игры. А постоянные работники так и остались в Valve.

    1
  • Быстро то как поняли, продавая за цену полноценной игры полумультяшную карточную игру(на которую и взглянуть неохота, настолько она ненужная), в то время как рядом прекрасный Гвинт бесплатный от CPR присутствует.)

    1
  • Сделать рандом Платным, вот это фишка дна

    0
  • Зашел в MTGA - получил несколько колод на халяву, и получаешь еще больше колод за победы.
    Зашел в Artifact... не зашел, потому что вход платный.

    3
  • Потому что она платная.
    Потому что 3 стола, играть на которых по 1 часу. С.К.У.Ч.Н.О.

    0
  • Скучная, нагруженная, платная во всех направлениях. Банальные ошибки, словно компания оторвана от реальности.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.