Computex 2019: AMD анонсировала видеокарты RX 5000 и процессоры Ryzen 3000

Computex 2019: AMD анонсировала видеокарты RX 5000 и процессоры Ryzen 3000

Слухи вокруг видеокарт AMD на основе графического чипа нового поколения Navi были развеяны самой компанией на выставке Computex 2019. AMD официально представила серию RX 5000 — продажи начнутся в июле.

Новое поколение видеокарт

В основе видеокарты лежит 7-нм архитектура Radeon DNA, которая является преемником Graphics Core Next. Новая архитектура имеет другой дизайн вычислительных блоков, новую многоуровневую иерархию кэша, а также оптимизированный графический конвейер. По словам AMD, компании удалось снизить уровень TDP, увеличить пропускную способность видеокарт нового поколения благодаря улучшенному дизайну.

Что касается производительности, AMD сравнивала RX 5700 с RTX 2070 в игре Strange Brigade. В показанном бенчмарке новинка от AMD обходит решение от Nvidia на 10%. К сожалению, компания не сообщила о цене, но стоимость RX 5700 стоит ожидать ниже RTX 2070.

Больше подробностей и официальные цены появятся на выставке E3, через две недели.

Процессоры Ryzen 3000

Также в рамках Computex 2019 были показаны первые в мире 7-нм процессоры Ryzen 3000, созданные на базе Zen 2. Новые CPU совместимы с материнскими платами для старых поколений Ryzen, при условии обновления прошивки UEFI. AMD увеличила в Ryzen 3000 объем кэш-памяти третьего уровня вдвое по сравнению с предшественниками. Кроме того, новые процессоры способны выполнять больше операций за такт. 

Главой семейства AMD Matisse стал Ryzen 9 3900X — он включается в себя 12 ядер Zen 2, 64 МБ кэш-памяти третьего уровня, а работает на частоте от 3.9 до 4.6 ГГЦ. Стоимость такого процессора AMD оценила в $500. Ниже идут Ryzen 7 3800X и 3700X — 8 ядер, 32 МБ кэш L3 и рабочая частота первого от 3.9 до 4.5 ГГц, второго — от 3.6 до 4.4 ГГц.

Данные решения обойдутся в $400 и $330 соответственно.

В младшем сегменте будут доступны Ryzen 5 3600X за $250 долларов и 3600 за $200. Ниже представлено энергопотребление новых процессоров AMD:

  1. Ryzen 9 3900X — 105 Вт.
  2. Ryzen 7 3800X — 105 Вт.
  3. Ryzen 7 3700X — 65 Вт.
  4. Ryzen 5 3600X — 65 Вт.
  5. Ryzen 5 3600 — 65 Вт.

Видеокарты нового поколения и процессоры Ryzen 3000 поддерживают интерфейс PCI Express 4.0. Продажи последних начнутся с седьмого июля.

63 Комментария

  • booyaka
    Комментарий скрыт. Показать

    чуда не случилось :D

    2
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    Коротко: Видеокарты - мусорка. Процы - чуть ниже ожиданий(ждал 4.6-4.8 в бусте), но всё же достойный ответ Интелу(особенно 3700х).

    7
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @booyaka, Какого чуда Вы ждали?

    7
  • booyaka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, да табличка ходила, из разряда слухов , понятно было , что фейк, но где то надеялся, ну и по частотам , ожидал большего.

    1
  • TERMINATORr
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм, бОльшая производительность по меньшей цене - это разве плохо? Чем люди не довольны?

    25
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @TERMINATORr, они хотят мощность титана по цене gtx 1050.

    34
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @booyaka, ты наверное из тех, кто ждал 5 Ггц, да по 100$ за кило?

    3
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, топовая нави дает на 10% фпс больше чем 2070 и это на Вулкане.... Положение спасёт только цена меньше чем 400 баксов.

    8
  • jarDOS
    Комментарий скрыт. Показать

    Знает кто? когда покажут со встроенной графикой?

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReiJey, в одной игре по партнёрским дровам.

    8
  • booyaka
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, я ожидал выше частот, вопрос стоимости не стоит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Забавно, показали преимущество видюх в бенче с изначальным оптимизоном под амд. Чуда не случилась, Хуанг может расслабиться и дальше толкать свой оверпрайс.

    8
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Внезапно Нави это новая архитектура RDNA, так еще и обещают производительность веги 64, но в полтора раза энергоэффективнее (150 ватт TDP?).
    Интересно так же как у интела загориться от 12 ядерного проца за $500.

    4
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, я посмеялся когда сравнивали проц амд за 500$ и проц интел за 1200$ ))

    0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReiJey, а ничего, что это мидл, а не топ, который и не должен конкурировать с 2080? До конца этого года топом будет вега 7, а потом его заменит нави

    3
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет отличным решением для 144гц va мониторов с поддержкой фрисинк. У амд
    Есть внутренний antinbanding. Что не скажешь по нвиидия

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Strange Brigade

    Они издеваются, выбирают какую то неинтересную ерунду для тестов, лишь бы фпс порадовал.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Может синие с зелеными зашевелятся теперь посильнее.

    1
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    У топового проца 12 ядер значит 24 потока. Чем тут недовольны некоторые?
    У Интел раз в несколько месяцев уязвимости в железе находят которые мощность проца стабильно на 20% роняют. У Амд таких проблем нет
    И карты многие бенчмарков нормальных не видели а уже кричат что это провал!!
    Посмотрите как со временем за счет оптимизации драйверов у Амд производительность растет.
    И кстати карты 570, 580, 590 уделывают 16хх серию от Нвидиа, если конечно игра под Нвидиа не "заточина"

    7
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Galactrix, с какой стать шевелится зелени, когда тут конкурент мидловой карте))))) Еще и тест в одной игре, в которую никто не играет)) Процессоры интересные, ждем тесты.

    1
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReiJey, кто тебе сказал что это топовая видеокарта? AMD уже говорили сто раз что сначала представят видеокарту среднего ценового диапазона, а топ выйдет позже.

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kordgik,

    которые мощность проца стабильно на 20% роняют

    Т.е. каждая уязвимость -20% у интел, это как минимум -60%,три самые известные. Если ты не балобол, то сейчас подтвердишь свои слова тестами, где процессоры от АМД мощнее процыков интел на 60% в играх. Ладно, на 50%))))))))))

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kordgik, у Intel проблемы серьёзнее, все процы старше 2008 года - в мусорку, либо порезка производительности на 50% и полное отключение гипертрейдинга, очередную горстку новых уязвимостей же нашли

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, да ладно процы старше 2008 года, давай уже с первого пентиума)))))

    0
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eyef, На этот год это топовая видеокарта Нави. Про вегу 7 я даже говорить не хочу, я думаю поймешь почему. А на момент когда выйдет действительно топовая Нави(второй квартал 2020), Курточка уже выпустит 3080.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, официально написано было так: "since 2008"

    ща я тебе даже ссылку найду

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, В зависимости от ПО. Apple уже отметилась, в её прожке было уменьшение производительности на 44% со всеми патчами.

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReiJey, как раз это и расстраивает больше всего, нужна конкуренция на рынке видеокарт. Мощностей процессоров сегодня и так в избытке для домашнего пользователя.
    @Mercurionio, гыгы, что то эпл при этом использует только процессоры интел до сих пор во всех своих дорогих станциях для дизайна)) Патчи потом обновляли, нет там такого падения. Ссылки на последние тесты будут?

    -3
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, полный список дырявых процев, наслаждайся: https://www.intel.com/content/dam/www/public/us/en/documents/corporate-information/SA00233-microcode-update-guidance_05132019.pdf

    и инфа от интела: https://www.intel.com/content/www/us/en/security-center/advisory/intel-sa-00233.html

    и ещё: https://www.tomshardware.com/news/intel-disable-hyper-threading-spectre-attack,39333.html

    1
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, Как видишь Амд могёт только в процах(пока что). Вся надежда, что Интел выдаст что-то годное по графике.
    @Imlerith, Для домашнего ПК эти заплатки не нужны, а отключить большинство через реестр можно.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReiJey, допустим и ненужны, а кто тебя спрашивать будет? Другие заплатки прилетели вместе с обновлением винды, например

    1
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, у меня сейчас 9900K, никакого падения нет от слова совсем. Так что да, расскажи мне)))))
    @ReiJey, я ждал прорыв, очень странно что они собираются продавать этот конкурент 2700 за те же деньги.

    -6
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Че клоуны спорят то, новые процессоры от АМД на выходе окажутся лучшим решением на рынке.
    И если что, то средний сегмент графический карт является основополагающим вектором и показателем рынка продаж, а не топ, которого в массе не выше 5%. Там уже по факту выхода нужно смотреть, вопрос кто лучше еще спорный, в отличии от процессоров. Уделывать хедт системы с ценником в 3 раза выше - это уже издевательство:)

    5
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, Это лишь вопрос времени, у тебя 9 поколение и его вообще нет в списке

    но завтра могут и у 9 поколения найти чё нибудь

    1
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, они есть. Архитектура все та же, ничего они не закрыли. На прошлых процессорах тоже нет такого падения, как тут описывали фанаты амд))
    9000 серия есть в списке, посмотри сам))

    -2
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, у тебя 2 варианта: ставишь 1903(если нужны DXR и VRR) и отключаешь заплатки через реестр, либо сидишь на голой 1709 с вырезанным Виндовс апдейт.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    и какой Интел теперь сопоставим с Ryzen 3000 с учётом той новости о 20% потере вычислительной мощности, чтоб залатать бэкдоры?

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, по 20% на каждый бекдор))))
    Оставлю ссылку на этот тест, сравнение с уже старым процессором интел))))))))))))
    https://www.youtube.com/watch?v=D_IY7cf-znE

    -3
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, амд в 2008 помнится уделала nvidia именно благодаря мидлловым hd 48xx, что тем пришлось в срочном порядке снижать стоимость GtX 260 и gtx280. А через год амд уже окончательно уделала nvidia выходом hd58xx. Так что если цену сделают вкусной то нвидиа напрягут. Самые продаваемые как раз видюхи среднего класса.

    2
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, ну ты даешь, как фермер, который купил косую кривую худющую кобылу за стоимость целого стада, а потом говоорит, мол, у меня всё замечательно!

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @timoha, если RX 5000 будут по 500 баксов, то это большая ошибка.
    @pape4, косую кривую худющую кобылу ты 9900к, значит сможешь это как то обьяснить. Или как все фанаты амд, язык в зад и убежишь?

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, давай больше скобок ставь!

    3
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaisyDaisy, будут скобки, потому что про косую кривую худющую кобылу написать смогли, минусов влепили, а подтвердить свои слова вам слабо))))))

    -3
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, Имел дело с более чем 10 компами на базе 9900к, это самый отвратный процессор что я видел, 2 компа из 3 требуют танцев с бубном исключительно для того, чтобы он просто не тротлил в стрессе аиды+фурмарк под двухсекционной водой(в основном id-cooling chroma flow 240, для сравнения, под этой водой нескальпированный 8700к за час стресса не греется выше 80), иногда приходилось банально ставить LD power limit потому что других вариантов нет. Каждый второй проц не проходит тест с напряжением ниже 1.22(без разгона!), на некоторых материнках он сбрасывает частоты сам по себе, такое было на асус таф z390 и на асус максимус 11 хиро, при самых последних версиях биоса, чисто случайно обнаружил что это фиксится включением производительного режима питания в биосе(бред, да?). И не понятно, для кого этот проц выпустили? Для игр его в избытке, для работы его мало, и для того и для другого есть альтернативы лучше и дешевле. Но, если вы купили это убожество, и у вас не концепт с кастомным жидкостным охлаждением, готовьтесь к унижению, а про разгон просто забудьте сразу. p.s. припой говно, счищается зубочисткой)

    8
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, интересная история, в которую я не верю)) Вода несложный кастом, в аиде до тротлига более 20 градусов, это вообще слабая нагрузка, разгон 4.8ГГц ядро-@4.6ГГц кеш-@0-AVX offset@1.31В. Питание процессора на материнке от ASRock раскаляется наверное сильнее процессора)) Так что твоя история про 10 компов, которые тебе приснились как то не очень убедила)))))) Где его не хватает для работы, в каких приложениях, очень интересно)) Наверное для расчетов черной дыры, разве что.

    -4
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, тут еще надо упомянуть, что у него стабильно даже под топовыми водянками температура в играх (не при стресс тестах) поднимается под 90 градусов - т.е. он даже при использовании для "поиграть" будет очень быстро деградировать и скорее всего через год-два даже штатные частоты на стоковом напряжении брать не будет.

    3
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    @PC_Master, согласен, за 500 будет провалом) в моем понимании видеокарта среднего уровня это $200-350. По 500 баксов раньше топовые продавали. А теперь вдруг к среднему классу причислили )

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus,
    Вк мощнеее 2080 Ти процентов на 30 ,и дешевле в два раза) Ну этож всё по канону у фанов зелёных которые тролят АМД)

    1
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @timoha, так многие рассчитывали на такую цену, могли огромный кусок пирога отгрызть.

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так можно всю жизнь прождать, ожидая вечно новое поколение процов/видеокарт. Надо брать сейчас, и пользоваться тем что есть!!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mdrst, если не горит, то можно подождать и взять через полтора месяца, если горит, то можно и сейчас взять что-то приличное — для обычного пользователя, который не рендерит ничего, разница будет едва ли различима

    2
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Для игр и нынешних процессоров хватает с избытком

    1
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, ух ты какой нервный, про эпл сказали раньше.
    И пока ты отдыхаешь, почитай про это))

    Набор логики AMD X570 «не дружит» с 14-нм Ryzen

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    3700X жди меня осенью

    1
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    330$ за 8/16 с 4.4 в бусте. Ждать ждал, но по факту придётся брать 9600к в июле за 250$. Ведь 330$ у нас превратятся в 400, а за новые вкусные материнки тоже минимум 150$ отвали за самый дешман еще и вентили на чипсете я думаю через год-два станут просто проклятьем для юзеров. Или жужжать начнут или вообще застопорятся, тут к гадалке не ходи. Скорее всего 3700x даже в разгоне стоковый 9600к в играх не обойдёт. Но по крайней мере если брать проц на перспективу, или больше для работы то 3700x уже не такой плохой вариант.

    -1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReiJey, Она стоит как 2070,с учётом поставок AMD адекватных цен не жди.
    При том эти 10% в реальности могут превратиться в знак равно.

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, вряд ли эта нави будет дорогой, потому что, скорее всего, в некстгене будет стоять именно этот чип, а туда еще и кучу памяти затолкать нужно, SSD хотя бы на 256 гигов поставить, восьмиядерный райзен, и все это за 500-600 баксов...а я очень сомневаюсь, что платформодержатели решат продавать этот некстген себе в убыток

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Они всегда в убыток, до определённого числа продаж.

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, чушь, в убыток была только PS3

    -1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    "Тем временем Sony уже окупила затраты на разработку PlayStation 4 и даже начала продавать её в плюс, то есть выше себестоимости, что является настоящим чудом для консольного рынка. Специалисты, вычислявшие затраты на производство новых консолей, пришли к выводу, что и PlayStation 4 и Xbox One на самом деле стоят 381 и 471 долларов соответственно, а с учётом дополнительных расходов на маркетинг, упаковку, доставку, обслуживание и многое, многое другое, их стоимость совершенно точно превышает ту, что написана на магазинных ценниках. "

    Кто балабол ? Ты как всегда)

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, ...и раз очень дохлые даже на момент релиза пс4 и хуан продавали практически по себестоимости, значит в этот с какого-то перепуга начнут продавать практически топовые PC за 500 баксов? ой фантазеры

    понимаешь, я только за буду, если это правдой окажется - потому что лично мне пофиг, сколько там Sony или Microsoft потеряют на каждом проданном экземпляре, мне главное, чтоб лично у меня оказалась мощная железка за вкусный ценник, но пока эти слухи с реальностью совсем не имеют ничего общего. В любом случае на полноценном анонсе узнаем, кто прав, а кто нет

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.