Художники визуальных эффектов "Мстители: Финал" вдохновлялись "Властелином колец"
Художники визуальных эффектов Weta Digital, которых Marvel Studios пригласила для работы над "Мстители: Финал", вдохновлялись "Властелином колец" Питера Джексона во время работы над супергеройским блокбастером. Об этом рассказад Мэтт Аикен, супервайзер команды.
Мы чувствовали, что возвращаемся на территорию битвы за Хельмову Падь и битву на Пеленнорских Полях, и это забавно для нас, ведь мы работали над ними. Мы использовали те же методы и софт. Мы использовали Massive, программное обеспечение для симуляции толпы, который мы сами разработали для батальных сцен "Властелина колец".
И мы использовали ее в "Мстители: Финал". Это более продвинутая версия, но она работает так же.
Аикен отметил, что в этот раз студия с удовольствием работала над разнообразием, потому что с обеих сторон были представители разных армий: как со стороны Мстителей, так и со стороны Таноса. .
Мы хотели сохранить индивидуальность каждой армии, чтобы вы понимали, что аутрайдеры сражаются с колдунами, а вакандцы — с читаури.
Финальная битва "Мстители: Финал" действительно выглядела эпично. Особенно это заметно во время пролетов героев над полем боя.
Weta Digital работала над "Академией Амбрелла", "Игрой престолов", "Дэдпулом" и еще множеством фильмов и сериалов.
- Как создавались визуальные эффекты фильма "Годзилла: Минус один"
- Художник показал прототип игры в стиле старой кассеты VHS для Unreal Engine 5
- Как взрывали отель "Континенталь" в "Джон Уик 4" и другие эффекты для фильма