Гайд по A Plague Tale Innocence: где найти все диковинки

Еще один тип коллекционных предметов в A Plague Tale: Innocence. Всего можно отыскать 26 диковинок, и ниже мы расскажет, где находится каждая из них.

Специи (Глава 1)

Попав в дом де Рунов, идите направо и в дальней комнате отыщите деревянную лестницу. Наверху лежат специи.

Скатерть (Глава 1)

Поднявшись наверх, не спешите идти к матери, а загляните в комнату Амиции слева. Скатерть лежит на кровати.

Мыло (Глава 2)

Попав в город, идите в его правую часть через каменный мост. Сверните во двор справа и на табурете обнаружите мыло.

Травы и благовония (Глава 2)

В доме старушки Клерви, на втором этаже, слева от кровати.

Сусло (Глава 3)

Добравшись до загадки с пращей в церкви, посмотрите направо, где горит пламя. Перепрыгните через преграду и взгляните наверх и вправо. Осмотрите горшок.

Табард крестоносца (Глава 3)

После воссоединения с Гуго идите по лестнице, которой он воспользовался, чтобы попасть на верхний уровень комнаты. Там будет ящик с предметом.

Герметичный кувшин (Глава 4)

В самом начале главы идите по главной тропе, пока не увидите дыру в заборе справа. Идите туда, следуйте по берегу к небольшому доку. Гуго остановится и увидит в воде пузырьки. Когда он это сделает, осмотрите большой пень слева. Около него лежит предмет.

Свиток V.I.T.R.I.O.L (Глава 4)

В доме Лаврентия, на втором этаже загляните в дальнюю комнату.

Олифант (Глава 5)

Уклонившись от солдат, грабящих могилы, идите по главной дороге, пока не увидите угли. Зажгите костер с расстояния, сбейте два висящих тела, чтобы отвлечь крыс. Не спешите идти вперед, а обойдите крыс и сверните влево.

Серп (Глава 5)

Когда дойдете до той части уровня, где нужно толкать горящую тележку, двигайте ее к врагу слева. Убив его, найдите предмет.

Фунт стерлингов (Глава 6)

Когда увидите пьяных солдат за столиками, сверните в здание справа и со стола заберите монету.

Декларация войны (Глава 6)

После спасения Гуго идите в левую часть лагеря. В центре есть большая палатка с длинным столом. Там же находится стул с предметом.

Подкова (Глава 7)

После решения загадки с колесом мельницы посмотрите в окошко слева от верстака и увидите подкову. Через дыру справа выстрелите в цепь на двери, затем пройдите туда через область с колесом.

Карта (Глава 7)

Когда будете двигаться по большой области с множеством солдат, держитесь правой стороны и увидите стол. Рядом стоит солдат. Убив его, вы сможете забрать предмет.

Иконография (Глава 8)

Когда Гуго разбудит вас, идите за ним к лестнице, ведущей вниз. Не спешите спускаться, а изучите рисунок на щебне справа.

Руководство по птичьему языку (Глава 8)

После беседы с Мели наверху замка, загляните за бочку за ней и увидите предмет.

Овечья шкура (Глава 9)

После сцены с диалогом, в которой охранник заставляет женщину уйти, войдите в дом справа. Здесь есть висящее тело. Обманите крыс и найдите сундук под лестницей.

Обломок транзи (Глава 9)

Когда доберетесь до тележки, которую нужно передвинуть к выступу, спуститесь вниз позади нее и найдите предмет.

Миниатюра с освежеванным человеком (Глава 10)

После кат-сцены с Родриком идите за охранниками, которые ведут его по коридору. Вы обнаружите врага, стоящего лицом к светящемуся объекту. Убейте его, затем изучите предмет.

Териак (Глава 10)

Когда окажетесь в библиотеке, где нужно передвигать тележки, найдите проход слева и обнаружите небольшой уголок с предметом.

Шлем Арнуа (Глава 12)

После обнаружения трупа служанки в доме де Рунов обыщите сундук справа от него.

Семейное древо (Глава 12)

После входа в лабораторию Беатрис в правой части комнаты вы можете найти нужные предмет.

Тряпичная кукла (Глава 13)

Когда дойдете до Клерви, перед ней найдите дыру в двери слева. Идите туда.

Фигурка рыцаря (Глава 13)

Когда Беатрис отойдет, пройдите вправо от Гуго и в соседней комнате отыщите предмет.

Дисциплина (Глава 16)

Когда атакуете крысами двух солдат, то сверните в переулок справа и обнаружите труп с предметом.

Наставление инквизитору (Глава 16)

Добравшись до виселицы и убив врагов, справа от нее отыщите бочки, а за ними – книгу.

Зачем собирать диковинки

Как только обнаружите 13/26 диковинок, то разблокируете достижение "Охотник за диковинками". Если же найдете все 26 штук, то получите ачивку "Кунсткамера". Кроме того, при изучении каждой из них вы узнаете исторические факты об эпохе Чумы и Столетней войны.

Больше статей на Shazoo
Тэги: