Директор Devil May Cry 5 хотел бы увидеть сиквел DmC от Ninja Theory

Директор Devil May Cry 5 хотел бы увидеть сиквел DmC от Ninja Theory

Один из создателей Devil May Cry и директор пятой части серии Хидеаки Ицуно выразил интерес к созданию сиквела DmC вместе с командой Ninja Theory. Он называл эту часть одной из самых любимых в серии.

Исполнительный продюсер Devil May Cry 5 Мэтт Уолкер рассказал, что Ицуно и команда Devil May Cry все еще хотели бы увидеть продолжение DmC.

Что касается разработки игры, мы, конечно же, думали, что снова будем работать с Ninja Theory над созданием продолжения DmC, но, к сожалению, этого не получилось. Эта игра обладает потрясающим стилем и содержанием. Невозможно создать продолжение без этой талантливой команды.

К сожалению, маловероятно, что студия сможет разрабатывать сиквел DmC, ведь студию Ninja Theory купила Microsoft в прошлом году.

DmC вышла 15 января 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.

38 Комментариев

  • Я бы тоже очень хотел. Если первую часть снабдить таким же графоном и лицевой анимацией как в недавней dmc то она бы стала великолепной игрой даже сейчас.

    26
  • Очень хорошая игра и весьма недооценённая. А причина всего лишь в том что фанатам герой не тот, всё не то, DMC не та, бла-бла-бла. Игра всё равно отличная, недавно перепрошёл и тоже очень хотелось бы продолжения. Тем более что параллельно можно две разные вселенные делать.

    28
  • @Krasavchik, не знаю, у Ниндзь в играх лица может и не сверхреалистичные, но их мимика мне всегда казалась крайне правдоподобной.

    11
  • @celeir, В новой части она на высшем уровне, я про это. Будто игрой занималась топовая студия сони.

    4
  • Я не директор, но тоже хочу

    3
  • Я тоже, директор, я тоже.

    6
  • @Syrax666, во во, помню, будто было вчера! Как только вышла DMC, фанаты оригинальных частей начали кукарекать, мол игра говно, потому что дантэ не такой как они привыкли(не анимешный, а "пидр какой-та")! В итоге крутейшая игра провалилась под гнетом отупевших дантодрочеров(тьфунаних)
    Нормальные же люди оценили эту замечательную игру по достоинству!

    4
  • Стилизация, постановка кат-сцен, персонажи, боссы крутые, и месиво под comdichrist с dupstep (как вспоминаю эту миссию в клубе, так все ещё башка качается от воспоминаний) ... Да я вообще не ожидал такого чуда на выходе!!! Я потом просто уже не мог смотреть на тот готический мир старой DMC

    8
  • @baobab, А я помню как дрочеры игр NT хейтили DMC когда вышел первый трейлер DmC, как DMC за стилистику в целом до этого хейтили "Нормальные же люди ".
    ", потому что дантэ не такой как они привыкли" - наверное спустя и двадцать лет назад будут писать подобную чушь.

    2
  • а жаль,смотрелось гораздо свежее

    1
  • Заверните мне, пожалуйста!!!! :(

    1
  • @AlanWake159RUS, что что, а боссы там хуже чем в японских DMC

    2
  • всегда любил дмс, но часть от нинджа самая любимая, левел дизайн и саунд дизайн просто сногсшибательные, треки уже много лет в плейлисте, надеюсь когда-то будет продолжение

    3
  • Игра на 8.5 из 10 была в 2013, отличная конечно, но вот перепроходить - так ни разу и не перепроходил за все время, перед DMC 5 только думаю перепройду на волне хайпа. 4 часть то перепроходил как раз черт знает сколько раз. 2 часть DMC 2013 не нужна, самодостаточная игра это была и переосмысление старого DMC 3.

    2
  • Эх, я бы тоже не отказался от DmC 2. Увы, фанатское сообщество громче моих желаний, и тем более желаний Хидеаки Ицуно.

    0
  • Я первую DmC не прошёл до конца, что то отвлекло, не помню что.
    Но тем не менее, в отличии от оригинальной серии именно вариант от Ninja Theory мне понравился.

    Помню как перед релизом все фанаты плевались, мол "что это за Данте, какой меч, дайте ему фаллос" и подобное, но всё же он очень крут получился.

    0
  • И снова комментаторы поражают

    Фанаты плохие потому что не купили

    Разрабы ушли от целевой аудитории, сделали геймплей более казуальным ибо, будем честны, не одним Данте, который даже и не Данте, а какой-то Тамим Антониадес(это он. Факт) они не понравились фанатам. И казалось, окей, к черту их, новая аудитория может покрыть недовольных. Но и другим эта игра не сильно нужна была.
    То есть создатели пошли против всех, проиграли, но фанаты все равно виноваты? Очень логично

    И как мне кажется всего этого можно было бы избежать - стоило назвать игру иначе. Потому что фанов злили все странные штуки с лором и казуальностью, а новых игроков скорее всего пугало то что игра в каком-то смысле относится к той самой хардкорной серии
    Они сами выстрелили себе в ногу

    8
  • Всё там было круто, но сюжет не о чём. У каждого перса по 3,5(кроме Кэт возможно) реплики, пару из которых Данте матерится на демона =D. Ну вот серьёзно, не хватило пипец повествования

    1
  • @Krasavchik, анимация то хорошая, только про бэкграунд забыли. Итого, красивые фигурки бегают по картонным локациям. :) По первой они то пестрят т.к. это были уровни для прессы, а остальные 2\3 игры это далеко от того что было в предыдущих частях. Что уж говорить о постановке катсценных боёв, которой и не было почти.

    @lis9374, в последней части боссы как раз таки и ниочем. Просто безликие пешки, которые чуть сложнее самого жирного моба.

    @HEllie, разделение оружия по цветам не такая уж и казуальность. Вот в 5 части стало реально казуальней, потому что никаких штрафов за неправильное нажатия кнопки не предусмотрено, а каждый бой выходит на SSS просто задалбливанием всех клавиш, не говоря уже об упрощении заряда меча Неро.

    В целом, я бы тоже не отказался от новой части, но точно не идущей по стопам последней игры из оригинальной ветки. В Ниндзявском ДМС реально работающий мир позади основных событий.

    1
  • @HEllie, на максимальной сложности пройди игру, потом расскажешь мне как там казуально. Игра провалилась исключительно из-за сильнейшего давления на неё фанов "труДМС", которые были заранее уверены, что если кто то что то сделал иначе, а не так как они привыкли - это точно будет плохо. Я хоть сейчас могу тебе кучу комментов найти из тем по игре.

    1
  • @baobab, даже не близко по сложности к 3 части
    И опять же, то что игра не нашла новую аудиторию - это косяк разработчиков а не фанатов
    Разработчики решили пойти своим путем, ок, это их право
    Но а у фанатов есть право их путь не поддерживать

    И вот еще что. Если тебе игра понравилась - круто, но это не значит что те люди которым игра не понравилась какие-то "ненормальные"

    4
  • @ManaBanana, ну бэкграунд это проблема бюджета. Они сами это говорили. Из-за него игру уже добивал, а не проходил.

    0
  • @HEllie, я не против тех людей, которые прошли игру и она им не понравилась. Я против идиотов, которые орали и продолжают орать, что не будут играть в "это говно, потому что там все не то и не так"
    Она может и попроще 3 части, но лишь потому, что 3-я часть излишне сложная и перенавороченная. Но что тогда на счет 4? Тоже казуальная? Но казуальной все же ДМС ни как нельзя назвать, даже близко.

    0
  • @Krasavchik, так они после релиза ничего не исправляют. Выпустили игру по быстрому и доделывать не собираются даже при таких увесистых минусах. По сути типикал азиатс, но обидно. Да даже если бэкграунд исправят все эти сухие кат.сцены, всех этих пустых боссов и саму драчку уже не будут подтягивать. Я прям расстроен тем, что возвращенные с Гимна деньги потратил на это.

    0
  • @baobab, игроки сами решают за что отдать деньги. Ты не можешь пройти игру и потом решить брать ее или нет (ну легально не можешь). И если игрок видит что игра не похожа на то что ему нравилось ранее, то я могу понять почему он в итоге не станет ее покупать/играть. Это нормально, разве нет?
    Задача разработчиков была в том чтобы убедить старых фанатов в том что даже несмотря на то что игра сильно отличается от других частей, она все еще стоит того чтобы обратить на нее внимание. Но нет, они вступали чуть ли не в открытые перепалки, обвиняли всех в том что мол мы дартоньяны а нас не понимают и, как по мне, довольно нелепо пытались всех обстебать (одна сцена с париком чего стоит)

    И опять же, старых дантелюбов они потеряли, новых Тамимолюбов они так и не нашли. Кто в этом виноват? Фанаты?

    А по поводу 4 - ну не знаю. Довольно простой Кровавый дворец в 4 части вызвал больше проблем, нежели вся dmc. Не знаю, может только у меня так, но вот

    3
  • @HEllie,

    И если игрок видит что игра не похожа на то что ему нравилось ранее

    Нет, это не так. Игры совсем не обязаны быть похожи каждый раз на саму себя предыдущую.

    Ты не можешь пройти игру и потом решить брать ее или нет

    Ты можешь решить её не брать, но при этом не орать на каждом углу, что игра полный отстой, а гг - гей, как делали это фаны оригинала. А когда спрашиваешь такого - играл ли он в игру - он отвечает - конечно нет - игра ведь полное говно. Лично я просто не играю в игры, которые меня не интересуют (например ассасины, начиная с 4 части, вообще не понимаю во что там играть и как в это играют, но я ни разу не написал ни где что игра говно - я не могу этого знать, я ведь не играл)

    Задача разработчиков была в том чтобы убедить старых фанатов...

    Вот в этом то и был просчет разрабов и маркетологов - они рассчитывали что старые фаны готовы к переменам, но эти люди в большинстве своем оказались воняющими по форумам троллями, которые хотят максимально похожую игру. И ладно если б игра оказалась посредственной, но она по некоторым параметрам превосходила оригинальную серию, там отличная история, хорошая подача и повествование, морально-этический подтекст, приятный и совсем не казуальный геймплей, интересные враги, оригинальные, хоть и не сильно сложные боссы.
    И что же мы видим теперь - каноничная 5 часть тоже оказалась особо ни кому не нужна - у неё довольно низкие продажи, не смотря на очень обширную рекламу.

    0
  • @baobab, "И что же мы видим теперь - каноничная 5 часть тоже оказалась особо ни кому не нужна - у неё довольно низкие продажи, не смотря на очень обширную рекламу." - мы видим что DMC V за первые две недели продалась в два раза выше(2 млн копий) чем DmC(800 млн копий).

    2
  • @Leonhart, игровая индустрия выросла в разы с 13 года, так-то. Плюс эту часть не топили в говне тупые тролли.

    1
  • @baobab, эту часть в говне утопили не тупые тролли, а сами Capcom, доверив делать игру NT.

    2
  • @ManaBanana, серьёзно, 5 часть казуальней ребута? Никаких штрафов? В ребуте сколько бы раз ты не умер и не использовал звезд, ты все равно сможешь на дмд забить любого босса одной кнопкой и получить sss, угу
    https://youtu.be/3QVH_rAKvzw

    Капком, твоюмать, иди и поддерживай 5ю часть, а не эту хрень сломанную воскрешай.
    И спешл фор хейтеров классики: как блин по вашему может одна европейскаяинди компания за первый раз сделать боевку лучше, чем крупная японская компания, которая стояла у истоков этого жанра и собаку на этом съела? Да никак, были и баги, и бесполезные приемы, про цветных врагов промолчу. Никакой глубины боевки и микроконтроля.

    3
  • @baobab, "Плюс эту часть не топили в говне тупые тролли." - ага а то я не виде вскукареков тупых троллей - "опять ониме, верните DmC и NT". Я уж молчу про то что такие фанатики DmC как ты предпочитают умалчивать - хейт DMC на протяжении многих лет(ещё до анонса DmC) со стороны "нормальных людей" типа "тупое ониме для ониме-дрочеров".

    3
  • @Kathryn, и какой микроконтроль есть у 5 части? :) Просто, ради интереса. Особенно у V.
    Я не хейтер классики, я наоборот, считаю что мы многое потеряли как раз таки в 5 части, которая ну просто так. meh. Хотя в ребуте опять же, включили живой бэкграунд. Крупная компания сама прокликала свои полимеры.

    1
  • @baobab,

    Нет, это не так. Игры совсем не обязаны быть похожи каждый раз на саму себя предыдущую.

    Это правда, я не спорю. Разработчики сами решают что хотят поменять и т.д. Но игроки также не обязаны покупать эти игры. Зачем ее покупать если это даже не похоже на то что тебе нравилось?

    Ты можешь решить её не брать, но при этом не орать на каждом углу...

    Почему нет? Почему игроки не должны говорить о том что им не нравится? Они могут злиться, так же как и разработчики могут эту злость игнорировать.

    Я же говорю - главная проблема не в фанатах. Главная проблема в том, что старых фанов не осталось, а новые не появились
    И это точно не вина игроков

    морально-этический подтекст

    Ну это тоже такое себе

    (шутка-минутка)
    Bebsi

    2
  • @Leonhart, я таких ни одного не видел, может пруф? Уж поверь, комментов про геев в ребуте я тебе нагребу по первому требованию. А найдешь ли ты обратный пример.
    Лично я тоже был рад европиезации персонажей ребута, ибо не переношу аниме, но я так же понимаю, что множество обожает этот стиль и им нужны игры типа оригинала с 1 по 4 часть. Я даже хотел покупать 5 часть, но по ряду причин, посмотрев обзоры, не стал её брать.

    @HEllie,

    Зачем ее покупать если это даже не похоже на то что тебе нравилось?

    Когда то оригинал тоже был не похож ни на что, они же как то начали в него играть? В этом и смысл - не топтаться на месте, открывать для себя новое, но на это способны не все.

    Главная проблема в том, что старых фанов не осталось, а новые не появились

    Новые появились и по достоинству оценили игру, даже статья под которой мы комментим это подтверждает. Но их было меньше, чем могло бы быть, так как на игру очень сильно лили говном тролли.

    Это не тот подтекст о котором я писал - это то, что на поверхности, что бы увидеть подтекст, надо видеть дальше своего носа.

    0
  • @baobab, "А найдешь ли ты обратный пример. " - из времён до анонса DmC нет(часть сайтов где это писали уж почила), а так найду. И я не удивлён "я таких ни одного не видел" - т.к фанатики DmC очень часто прибегают к принципу - "в чужом глазу соринку видят, в своём бревно не замечают"

    "Когда то оригинал тоже был не похож ни на что, они же как то начали в него играть? " - DMC 2001 года стал игрой оказавший колосальное влияние на жанр слэшер, определившей развитие жанра, это была одна из вех жанра слэшер. А что дал перезапуск в геймпленом плане - механики упростили, а часть вообще вырезали, анимации стали хуже т.к использовались пресеты прошлых игр Ninja Theory, а не специально созданные для конкретной игры.

    1
  • @baobab,
    И опять же. Игрока нужно убедить. Они это сделать не смогли. Это только их проблемы

    надо видеть дальше своего носа

    я и указал что это глупая шутка
    А по поводу "нужно видеть" - видать не у меня одного проблемы с этим

    0
  • @Leonhart,

    фанатики DmC очень часто прибегают к принципу - "в чужом глазу соринку видят, в своём бревно не замечают"

    У тебя все люди поделены на фанатов одной игры и другой? Я вот например не фанат ни одной ни другой игры, но играл в обе и поэтому могу иметь мнение. И я хорошо отзывался и об оригинальной игре и о перезапуске. И ни разу не видел что бы кто-то писал, мол оригинал говно - перезапуск лучше. Если и были индивидуумы - так в семье не без урода, но их точно не было столько, сколько занимались обсиранием ребута.

    DMC 2001 года стал игрой оказавший колосальное влияние на жанр…бла бла бла

    Я в курсе всего этого и был свидетелем этого влияния. Где я писал обратное?

    Анимации, по моему, стали все таки лучше, либо не хуже оригинала, другие, но точно не хуже. Да, подупростили немного геймплей, но зато он стал более понятным, но не менее интересным, тупо закликивать точно не получится - sss не выбъешь и скорее всего умрёшь.

    0
  • @baobab, Слэшер это такой жанр где от анимаций зависит многое(не зря разработчики DMC V уделяли в интервью внимания тому как новый движок и анимации скажутся на изменении в геймплее). Нельзя как NT начать делать перезапуск игры ставшей вехой жанра и вставить анимации из игр другого жанра - Enslaved и Heavenly Sword на слэшеры не тянут. С анимациями связано и отсутствие ряда механик в DmC - кэнсэлов.

    «но зато он стал более понятным, но не менее интересным» - а я считаю что геймплей стал гораздо менее продуманным, исчезла глубина и вариативность. Разработчики навязывали использование того или иного типа оружия против врагов, навязывали бой в воздухе во время режима демона. Про отсутствие стилей я уж молчу. DMC мне всегда нравился за свободу во время боя, за сложную боёвку, тонкости которой интересно было постигать. В DmC ничего этого не было. Если что я прошёл её 3-4 раза.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.