Подробности управления армией в Total War: Three Kingdoms

Подробности управления армией в Total War: Three Kingdoms

Sega представила новый ролик Total War: Three Kingdoms, где разработчики игры подробно рассказывают о том, как работают армии в этой игре, о юнитах, их построении и многом другом.

В каждой армии будет три генерала со своими способностями, элитными юнитами и многим другим. У одного генерала под контролем будет максимум шесть отрядов. Все отряды можно будет нанимать в любое время на тактической карте, но нужно будет ждать пока они наберут полную силу.

Total War: Three Kingdoms выходит 23 мая на PC.

15 Комментариев

  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Набирут полную силу это как ? Как в британской саге ? Если так, то печально, ибо такая условность не зашла

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, да, как в Тронах. По стримам видел, что можно застроить провинцию на найм, там восполнение потерь будет дикое, так что свежая армия полностью восполнится за 3 хода. Это делает найм быстрее, чем во всех предыдущих играх - не вижу причин выражать недовольство.

    0
  • Hover
    Комментарий скрыт. Показать

    С политикой они поработали на славу, но что, чёрт побери, они сделали с боёвкой? Почему она выглядит хуже сёгуна 2011 года?

    1
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kemono, Не нравится мне двигаться армией в которой есть не полные отряды и управлять в бою такими огрызками, уж лучше как раньше было в риме 2 или Атилле.
    @Hover, А что с ней сделали ? Она как была в Рим 2, так и по сей день та же. Как по мне, тактические бои в серии не развиваются с 2013 года, что весьма печально.

    0
  • Hover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, графика как будто для мобилок, анимация столкновения на 5:21 просто ужас, арбалетчики стреляющие рулонами туалетной бумаги навесом через холмы на километры со скоростью пулемёта. Как по мне, внешне очень скудно выглядит.

    2
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, тут деградация уже пошла. В риме были синхрокилы, поединки, фехтование и много крутых анимаций (некоторые были так себе, да) А тут? Просто долбание друг друга пока не кончится хп? Речь про регулярные войска, про дуэли генералов я в курсе.

    2
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, Вообщем печально наблюдать как инновационная серия скатывается и деградирует. Думаю тут немалую роль сыграло заигрывание со всяким фэнтези вархамерами. Для их аудитории все эти упрощения не выглядят чем то неправильным. А вообще давно ждал от данной студии качественный скачек в тактике - детальный рельеф и его использование, реалистичные маневры и бои в построениях, больше динамических факторов влияющих на бои отрядов, уникальные карты для всех городов и местности и т.д. Но видно не судьба. Теперь будет только конвеер со скинами и мелкими изменениями баланса стратегии.

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, вынужден согласится. Оказуаливание пошло именно в Вахе, и судя по всему они вошли во вкус.

    1
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, Ну да бабла больше приносит, а усилий меньше нужно, все как обычно сейчас

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, ну новая модель такая.. упрощаем глобальные механики, типа там сезоны, день ночь, морские битвы, болезни-эпидемии, санитария, и все такое, зато даем набор фракций со своими такими мини механиками, а потом начинаешь продавать эти фракции отдельно еще. Изза квестовой составляющей к которой привязан шмот героев, реиграбельности нет.. ты каждый раз вынужден идти по одному и тому же пути. И продают новые квесты потом)

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, я бы не сказал, Ваха имеет самое большое разнообразие фракций, тактик и самый адекватный ИИ из всех частей TW что выходили. А практика продавать фракции в длс пошла еще с Сегуна 2, причем там реально фракции были одинаковые, но разного цвета, а в Вахе хоть с каждой фракцией новые войска и механики добавляют.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, а в чём проблема не двигаться такой армией, пока она не восполнится?

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, ну тут добавили в одном, убыло в другом. Я конечно субъективен, как иначе, но я не чувствую глубины и реиграбельности большой в вахе, даже когда я поставил мод выдававший сразу крестовые награды, и открывший мне пути во все стороны, без потерь, всё равно до Рима 2 это все не дотягивает ну никак. Возможно всему виной любовь к истории когда знаешь что скрывается за этими личностями, какую роль играли эти города и места, какой это был котел страстей,всё это придает такой невероятный дополнительный окрас игре, что аргумент что там " одни люди воюют только цвета разные, скучно, вот в вахе.." кажется невероятно нелепым)

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332, просто вам фэнтези не нравится, я люблю историю и фэнтези одинаково и в Ваху мне играть стало интереснее, так я не залипал ни в одну игру серии со времен Медивела 2.

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, вовсе нет. фэнтези мне нравится, но ваха меньше прочих, других сеттингов, это факт. Но дело не в этом всё равно. Мало тактических возможностей, мало глубины проработки главных механик, словно застывший день.. в одном месте всегда лето в другом всегда зима. Лидеры не рождаются и не умирают, на календаре всегда одно и тоже число) Ничего не меняется, статично. Осады скучные, задние фоны с огромными сооружениями смотрятся гротескно и глупо, потому что ты понимаешь это всего лишь картинка и не более. Это не Рим где на улицах Карфагена или Александрии ты ведешь длительную осаду с разных направлений, потом бои идут на улицах города, а рядом на воде, идет ожесточенный морской бой, а потом корабли высаживают подкрепления прямо в местном порту.. это было чертовским увлекательно. В вахе ничего этого нет увы, а ведь могло бы и быть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.