Мидгейм в новом геймплейном ролике Total War: Three Kingdoms

Creative Assembly и Sega опубликовали новое геймплейное видео Total War: Three Kingdoms, продемонстрировав то, как может меняться кампания в середине игры. Ролик демонстрирует кампанию на 103 ходу, где конфликт Трех Королевств развернулся по полной. В видео нет кат-сцен, так что опасаться спойлеров не стоит.

Total War: Three Kingdoms выходит 23 мая эксклюзивно на PC. Тогда же станет доступно первое DLC — Yellow Turban Rebellion. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

Дополнение Желтые повязки за предзаказ дают, насколько я помню.

0

Ещё помню когда каждую новую часть TW ждал с нетерпением и почти что трепетом... Теперь же смотрю ролик и зеваю; ибо грядёт очередной рескин с кучкой правок. Или "продвинутые профи" сейчас начнут мне впаривать что я не прав? Давайте, доказывайте обратное, с удовольствием почитаю...

4

@DespotAspid,
Ты прав.) Мне кажется все стоящие разработчики ушли делать TW Warhammer. Остались криворукие и феминистки.

2

@DespotAspid, от этой студии жду только Medieval 3. Если он будет плох, то можно забивать на серию.

6

@HikkiHaker,
Я думаю все фанаты TW ждут Медь 3. Но разработчики упорно игнорируют 3 часть.

0

Ещё помню когда каждую новую часть TW ждал с нетерпением и почти что трепетом... Теперь же смотрю ролик и зеваю; ибо грядёт очередной рескин с кучкой правок.

@DespotAspid, расскажи ка мне, пожалуйста, с какой части TW, СА, начали делать очередные рескины? Очень интересно послушать "продвинутого непрофи". )

0

@VictorCaesar,
Empire - > Napoleon
Attila - > Britannia

1

@MedievalRain, нет. Рескин - это когда выпускают ту же игру и при этом ничего принципиально в ней не меняют. Да, Наполеон, является глобальным спин-оффом, на базе движка Империи, а Аттила, является глобальным спин-оффом к Риму 2, но так же не рескин. Во всех этих играх появлялись новые и порой очень существенные изменения в игровых механиках. Если говорить о графике, то игры действительно похожи, но это не рескины.

1

А зачем писать эксклюзивно на PC, если вся серия TW - эксклюзивна для PC?

0

Не фанат китайской истории(просто овер нупь), поэтому просто пропускаю.....

0

@VictorCaesar, Для меня TW Rome II стал последней. Ибо все эти атиллы, наполеоны, сёгуны и пр. по сути одно и то же - коре механика та же, битвы те же, ИИ везде похож своей тупостью, а глобальная карта, торговля и дипломатия это дело пяти минут - пару минут потратить на изменение иконок, ползунков и всё. А RomeII просто довольно большой и его достаточно в общем то, всё остальное просто смена антуража ни более.

0

@DespotAspid, как ты ваху стороной обошел)

0

@HikkiHaker, так Medieval 3 и будет такой же по геймплею как эта игра + добавят пушки и мушкеты. Отчетливо ведь видно, что каких-либо значительных изменений ждать не стоит.

0

Что такое "мидгейм" ? Коган, а другого слова в твоем лексиконе не нашлось?

0

Отчетливо ведь видно, что каких-либо значительных изменений ждать не стоит.

@Dalek, какие лично ты хочешь увидеть значительные изменения в Total War?
"Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай,"(С)

0

@VictorCaesar,
да пожалуйста, что как по мне лежит прямо на поверхности:

  • отказ от строго ограничения на количество армий и флотов и строгой привязки юнитов к генералу, возвращение возможности перемещать юниты отдельно по карте без генерала;
  • дать больше возможностей управлять гарнизоном (например ручной наем юнитов в доступные ячейки по своему усмотрению);
  • нерф генералов до разумного уровня чтоб не было как в некоторых роликах Трех Королевств, что один генерал на коне уничтожает целый отряд;
  • усложнение экономики (дать хотя бы возможность выбирать каким ресурсом с кем торговать) и дипломатии (дать например снова возможность передавать/требовать города);
  • отказ от упрощенной системы строений в поселениях с ограничением из 3-5 ячеек;
  • возвращение разделения поселений на разные типы (замок\город) каждый с уникальным набором построек.
1

отказ от строго ограничения на количество армий и флотов и строгой привязки юнитов к генералу, возвращение возможности перемещать юниты отдельно по карте без генерала;

Ну лично мне кажется, что именно с ограничением армий и флотов играть интересней. Т.к. даже имея экономический потенциал всегда приходится сталкиваться с лимитом армий-флотов. Но вот если бы это было всё привязано к количеству мужского населения(как в одном известно моде к Рим 2), то было очень интересно. Имхо.

-дать больше возможностей управлять гарнизоном (например ручной наем юнитов в доступные ячейки по своему усмотрению);

Интересная мысль.

-нерф генералов до разумного уровня чтоб не было как в некоторых роликах Трех Королевств, что один генерал на коне уничтожает целый отряд;

В 3К есть два режима игры: Основанный на романе и исторический. В историческом режиме генералы с обычной свитой, как и в предыдущих исторических играх серии. Лично это видел в стримах игры.

-усложнение экономики (дать хотя бы возможность выбирать каким ресурсом с кем торговать) и дипломатии (дать например снова возможность передавать/требовать города);
-отказ от упрощенной системы строений в поселениях с ограничением из 3-5 ячеек;

Cогласен.

-возвращение разделения поселений на разные типы (замок\город) каждый с уникальным набором построек.

В игре Total War: Rome II, это всё есть в изменённой форме. Уже со второго уровня тебе предлагают выбирать между экономическим и военным развитием. После выбора почти половина строений становится доступна только в определенном виде города. Если мне не изменяет память, то в Аттиле вообще три вида специализации городов.

@Dalek, мыли интересные и некоторые я так же поддерживаю, но всё это решаемо. Практика показывает, что очень многие идеи из известных модов, СА, со временем берёт на вооружение и применяет потом в игровых механиках новых игр.

0

@VictorCaesar,

В игре Total War: Rome II, это всё есть в изменённой форме. Уже со второго уровня тебе предлагают выбирать между экономическим и военным развитием. После выбора почти половина строений становится доступна только в определенном виде города. Если мне не изменяет память, то в Аттиле вообще три вида специализации городов.

Даже близко нет, не зависимо от того какой город построишь (Колония с гарнизоном \ Гражданская колония) в нем все равно можно в свободной ячейке построить обычную казарму и нанимать одних и тех же юнитов. В то время как в Медиевал 2 линейки юнитов доступные для найма в замке\городе значительно различались.

0

А где собственно геймплей то))

0

@B0YAR,

А зачем писать эксклюзивно на PC, если вся серия TW - эксклюзивна для PC?

Rome: Total War и аддоны выходили и на iPad

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.