Одной из внезапных новинок PAX East 2019 стала Divinity: Fallen Heroes. Это новая игра по вселенной Divinity от Larian Studios, которая продолжит историю Divinity: Original Sin 2 и даст возможность вновь взять под управление знакомых героев.

Глава студии Свен Винке рассказал, что это будет некая смесь Dragon Commander с дилогией Original Sin. Поэтому датская студия Logic Artists, известная по Expeditions: Viking, с июня прошлого года работала над новой игрой, которая исправила бы ошибки Dragon Commander и подарила геймерам новый опыт.

Краткие детали Divinity: Fallen Heroe:

  • Более 60 миссий, в каждой будет что-то уникальное
  • Героев нельзя воскрешать, их смерть будет перманентной
  • Новые механики, новое оружие
  • Знакомые умения из D:OS2
  • Измененный бой: вместо действий каждого героя вы назначаете команды на весь отряд сразу
  • В игре будут важны история и выбор игрока, а не только геймплей
  • Персонажи могут навсегда покинуть вашу команду из-за разногласий
  • Возможность сольного и кооперативного прохождения

Подтвержденные персонажи:

  • Ифан
  • Лоусе
  • Красный принц
  • Фейн
  • Хворь

Divinity: Fallen Heroes выйдет в 2019 году. Платформы будут подтверждены позже.

16 Комментариев

  • Лоусе баба огонь!

    0
  • так это не ларианы делают?!

    0
  • @Asher, Нет, другая студия

    0
  • @Asher, ларианы вместе с другой студией

    2
  • @ILYA, а можно хоть один пруф, что Ларианы реально принимают участие в разработке этой игры, а не просто передали движок и благословили на свершения?
    У меня нет претензий к Logic artists, они годные игры выпускали и эту явно сделают как надо, но хотелось бы знать достоверно.

    1
  • Баннер сага с измененной боевкой ДОСа.

    0
  • @Kemono, в смысле пруф? Это их вселенная, они сами эту игру анонсировали, будут издателем (читай - контролируют процесс разработки), вью про нее дает Винке, а не представители Логиков.

    0
  • @ILYA, какая разница, чья это вселенная, если я спрашиваю, кто разрабатывает конкретно эту игру. А интервью - это в первую очередь реклама.
    Пруф - это упоминание о том, что в разработке конкретно этой игры принимают участие сотрудники Ларианов, их программисты и сценаристы.
    А, вижу дописанное про издателя. Вот это мне и было интересно. Просто издатели.

    1
  • Где то прочитала что игра будет длится 30-40 часов, маловато конечно, скорее как Длс какой-то, хотелось бы раза в два продолжительнее, приключения то классные делают Ларики, в любом случае, ждем=)
    Кемоно, комментарий сверху, как минимум, странный, а вообще адиозный, если по правде

    0
  • Ну это ведь хорошо, что не ларианы делают, они сами признают, что драгон коммандер у них не топчик получился, пусть лучше 3ю часть дос пилят мне.

    0
  • Измененный бой: вместо действий каждого героя вы назначаете команды на весь отряд сразу

    Пожалуй самый непонятный момент для меня.

    1
  • @pepper_aqva, думаю тут имеется ввиду, что не получиться поменять текущий набор героев до конца полного прохождения миссии как в Х-сом-е.

    0
  • Меня пугает "героев нельзя воскрешать" при довольно ограниченном арсенале самих героев

    0
  • @reddoor, наверняка будет какая нибудь условность. К примеру как в Silent Storm, где что бы точно потерять персонажа нужно было ОЧЕНЬ сильно нарваться. В менее серьёзных случаях он просто лежал тушкой, которую надо было отволочь на базу. Кроме того, в заголовке упомянут Dragon Commander - у нас могут быть подчинённые, которые помашут мечами на что то большое и страшное, пока "Чапай думает".

    0
  • @Gorynych, Будем надеяться))) Меня радует отсылка к командеру, ведь та игра была со вкусом сделана. Я не понимаю щенячего восторга по поводу Дивайна без упоминания красот командера)))

    0
  • как то 3000 лет назад включал драгон коммандер. Лучшеб Ларианы говорили всем, что это не их игра и её подбросили им.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.