Стартовал сбор средств на квази-ретро шутер Prodeus

Стартовал сбор средств на квази-ретро шутер Prodeus

Двое разработчиков-энтузиастов начали сбор средств на квази-ретро шутер Prodeus при помощи Kickstarter. Для успеха им нужно всего 52 тысячи долларов.

В Prodeus сочетаются современные графические спецэффекты со спрайтовыми моделями и низким разрешением. Тем не менее, разработчики предусмотрели и обычные трехмерные модели с FHD-разрешением для тех, кому смешение графических достижений разных эпох не по душе.

Игроки также смогут настроить интерфейс и выбрать угол обзора. Будет и редактор уровней. За саундтрек отвечает Эндрю Халшуль, треки которого можно было услышать в ретро-шутере Dusk.

В раннем доступе Prodeus должна появиться осенью текущего года, релиз запланирован на 2020 год на PC, PS4, Xbox One и Switch. Обещаны мультиплеер и кооператив.

14 Комментариев

  • квази-ретро шутер

    15
  • О дуум на минималках

    2
  • Когда запустил Doom на кнопочном Nokia

    1
  • Вот и повод написать фразу:
    Лол, что это за говно? XD

    0
  • Если увеличат разрешение до 640 на 480 , то может что-то выйдет.

    0
  • @Bloody_Justice, олдскул и дум фаны оценят тот кто после 2000 г.р у тех говно.

    2
  • @Zorkrait, играл и в DOOM'ы и в Duke Nukem, тогда графика не могла больше и это было вполне закономерно.
    Но вот это, сорян, это действительно говнище.

    3
  • Девелоперы молодцы. ПОняли, что не всем нравится имитация разрешения 320x200 и сделали нормальный вариант.

    0
  • Очень круто! Злобно, куча пиксельной крови) Только мб с освещением перемудрили ,как то неконтрастно враги выглядят в темных помещениях

    0
  • так бы выглядели игры уже в 96 ,если б тогда было извесно про RTX

    0
  • А квази-ретро шутер – это ретро-шутер про Квазимодо? )))

    0
  • Ммм кравищща! Спрайтовая... Ну не знаю, от Project Warlock поначалу то же плевался, однако прошёл с удовольствием - включаешь фоном какого ни будь Невзорова или Латынину и го спрайты мочить. Так что может и зайти.

    1
  • @Zorkrait, мне 30, я играл в 90-е и Думы и Квейки и тд. Недавно снова пробежал Квейк 2, для ностальгии. И для меня эта новинка выглядит неуместным говном. Так что не вяжется твоя теория. ;)

    0
  • Взяли пикселявый пост-эффект наложили, да моделям сделали минимум кадров анимации. Системные требования явно будут как у обычной игры. Потому что это она и есть. Эта пикселявость явно при большом желании отключается и игра без неё будет выглядеть как 999 подобных ничем не примечательных игр.

    Тот же первый и второй Doom, Duke Nukem 3d, Blood - можно запустить через современные порты хоть в 4k со сглаживанием, фильтрацией текстур и анизотропной фильтрацией и там не будет видно ни одного пикселя. При этом эти по-настоящему ретро-шутеры не перестанут быть таковыми и ощущаться таковыми. А здесь же эти пиксели выглядят как попытка изобразить ретро-шутер не переняв самое главное - игровые механики, а скопировав обёртку, которая как фантик от конфеты - не несёт в себе и 5% от того, что делает конфету такой вкусной.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.