Эми Хенниг рассказала о проблемах разработки Star Wars от Visceral
Геймдизайнер Эми Хенниг рассказала о трудностях, с которыми студия Visceral столкнулась во время разработки экшена Star Wars. Одной из них был движок Frostbite, на использовании которого настояла EA.
Нам пришлось использовать Frostbite Engine, потому что было внутреннее распоряжение, что все проекты должны быть на одной технологии. Он [движок] был создан для шутеров от первого лица, а не для кинематографических историй от третьего.
Команде Visceral пришлось потратить достаточно много времени на создание фундаментальных инструментов, которые могли быть полезны и в других тайтлах. Но реализовать затеянное не вышло — EA поменяла планы на игру и отменила разработку.
По словам Хенниг, игру воспринимали как Uncharted Star Wars, а отмена стала серьезным ударом для всей команды разработки.
- В сети появились детали двух сиквелов Dante's Inferno
- Разработчик Star Wars Jedi: моральный дух в Respawn на рекордно низком уровне после отмены трех игр за два года
- Юсеф Фарес начал работу над новой игрой