Эми Хенниг рассказала о проблемах разработки Star Wars от Visceral

Эми Хенниг рассказала о проблемах разработки Star Wars от Visceral

Геймдизайнер Эми Хенниг рассказала о трудностях, с которыми студия Visceral столкнулась во время разработки экшена Star Wars. Одной из них был движок Frostbite, на использовании которого настояла EA.

Нам пришлось использовать Frostbite Engine, потому что было внутреннее распоряжение, что все проекты должны быть на одной технологии. Он [движок] был создан для шутеров от первого лица, а не для кинематографических историй от третьего. 

Команде Visceral пришлось потратить достаточно много времени на создание фундаментальных инструментов, которые могли быть полезны и в других тайтлах. Но реализовать затеянное не вышло — EA поменяла планы на игру и отменила разработку. 

По словам Хенниг, игру воспринимали как Uncharted Star Wars, а отмена стала серьезным ударом для всей команды разработки.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Лутбоксы не помещались в кинематографические истории от третьего лица.

    29
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    EA странная, то вылезает из звания "какашка года", то снова в нее с головой уходит. Что-то у них с руководством по-моему нелады, а команды выдохлись, еще и кадры хорошие некоторые потеряли. СтарВорс забрали, а толком кроме БФ ничего не сделано, набрали людей известных и тоже их профукали.
    Им как никогда нужна хотя бы парочка оч хороших вылизанных проекта, а то что не запуск так засада полная.
    Апекс немного им даст фору, но ненадолго и то получился неплохим только засчет того что ЕА были не в курсе что они там делают и их просили просто довериться. Но такими темпами и Респаун профукают.
    #eaостановись

    7
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Фростбайт такое дно , я не понимаю когда люди его восхваляют , картинка с вырвиглазным контрастом , проблемы с взаимодействием с миром , персонаж как будто отдельно существует от окружения, длиннющие загрузки... Все разрабы на него жалуются.

    4
  • Human0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за бред. Камера за спиной есть и в МЕА, и в ДА3, и теперь в Анафеме. Почему у них все получается и работает, но при этом каждый раз из всех щелей одна и та же песня. Движек фростбайт, для первого лица, так все не работает, мы писали все чтоб работала, всегда с нуля, жизнь тяжела, поток соплей. Каждый, мать его, раз. Если ЕА такие умные, то почему не передают наработки по камере за спиной от Бровары.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Human0451, у биоваров хватило сил пережить производственный ад, у них - нет, все просто

    4
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    @Human0451, только как оно работает? Почитай статью как биовар страдали от этого убогого движка

    2
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    В начале своего пути фростбайт может и делал вау эффект, но спустя годы в нем так и живы по сей день детские болячки, которые DICE переносят из игры в игру...

    3
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Human0451, вполне возможно что "камера за спиной" в инквизиции и андромеде это не совсем камера за спиной и представляет из себя один огромный костыль над которым билась дюжина программистов чтобы он просто работал, а им нужна была камера как в анчартад и тут этот костыль уже не работает.

    6
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, к тому же в сравнении с предыдущими частями что МЕ:А, что DA:I отвратительно воспринимаются в плане камеры от 3 лица. Да и анимация откровенно говоря в обеих частях конкретно хромает. Боюсь даже представить, какие изменения надо было провести с движком ради того, чтобы сделать на нем свой "анчартед".

    2
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    По центру - Ильич из Little Big. И как только он везде успевает?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "первого лица, а не для кинематографических историй от третьего" когда ты программист области такое звучит как минимум смешно? все они орут что мол жанр не фпс значит не умеем, вот только не одного примера нету что им не подходило
    @underwaterwriter, самая обычная она была там

    0
  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    EA со своим Frostbite уже практически похоронили и Dragon Age и Mass Effect Andromeda. Из-за того, что движок для гонок и шутеров, а не для RPG. Потому что, вместо того, что бы делать игру, разработчикам приходилось переделывать Frostbite. А возможно и до сих пор приходится. Именно из-за этого давно ушли Доктора, и Гейдер и Лейдлоу, а BioWare наладом дышит. Так мне кажется.
    Именно из-за Frostbite та же Инквизиция так сильно резонирует с Ведьмаком 3.

    2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maxhope, как по мне, фростбайт - это неплохой графон и шикарный звук - в той же NFS и батле он максимально топовый, а вот остальное...как-то да

    @Jowan, в том то и дело что ТОЛЬКО для шутеров, под NFS его тоже знатно переделывали

    2
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Читал что Ea конечно действительно надоели разрабочтикам со своим движком, но Эми лукавит. Более чем уверен
    В этом вопросе я бы больше доверял ребятам из Visceral. А их версия уже год как гуляет по сети и вроде даже на шазу ее публиковали.
    Если коротко - ее перфекционизм и ее эго их погубили. Ну и неспособность остановиться на чем-то одном

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @underwaterwriter, ну могу однако сказать, что в Гимне анимации очень даже неплохие... может и не уровень анча, но все же. А уж лицевая анимация, после Метро, это вообще небо и земля.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Human0451,
    Ребят ну известно же почему закрыли Висцерал
    Все же уже знают и Шреер про это писал.
    у ЕА стал выбор, Висцерал или Респавн, они выбрали Респавн и не прогодали.
    Я думаю врядли игра от Висцерал выстрелила бы как Апекс.
    А Биовары практически переделали двигло, им кстати с этим норм Дайс помогали.
    И это отлично ,я думаю ДА-4 будет выглядеть просто волшебно.

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, ну и ДАИ выглядело неплохо,а вот игралось так себе, 90% даю,что всё тоже самое будет и в отношении да-4

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    главная проблема это ЕА.

    0
  • andrey_hyde
    Комментарий скрыт. Показать

    А какого продукта ждёте вы от студии Высерал?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.