Разработчик Star Citizen назвал трассировку "головной болью" с потенциалом
В последний год трассировка лучей в реальном времени стала одной из самых обсуждаемых тем в области развития графики. Естественно, некоторым геймерам стало интересно, что думает команда Star Citizen в отношении этой технологии и будет ли игра поддерживать ее. Четкого заявления студия CIG пока не сделала, однако член команды Бен Пэрри поделился своими мыслями относительно трассировки.
На вопрос про использование трассировки Пэрри ответил, что внедрение будет огромной головной болью и тратой времени, но может предоставить улучшения в графике и даже производительности, если подходить правильно.
Учитывая, что трассировку заявляют как просто внедряемую технологию, Бена попросили подробнее рассказать о сложностях.
Скорее всего, речь идет о ситуации в стиле: "Вот наша тестовая сцена для трассировки, она пока работает для одного типа освещения, а вот список всего того, что более не может находиться в сцене без проблем, с примерной вероятностью обнаружения решения."
Дополнительная головная боль в том, что предлагаемая технология должна быть столь же хорошей особенностью, а не просто заменой. Разработка и внедрение особенности для топовых видеокарт одного производителя означает, что все остальное должно работать как следуюет на другом железе.
Другими словами, команде придется поддерживать сразу два режима: с трассировкой и без. Пэрри признался, что хотел бы использовать трассировку в реальном времени для улучшения теней в игре, однако на ближайшее будущее технология будет применяться для корректных отражений, подобно Battlefield 5.
Фото в шапке: Boris Dmitriev
- PlayStation 5 Pro может в 4 раза повысить производительность трассировки лучей, но трассировка путей может быть слишком сложной
- BioShock 2 2010 года выглядит потрясающе в 8K и с трассировкой лучей
- Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось