Оценки Jump Force — фансервисный провал

Оценки Jump Force — фансервисный провал

В сети появились первые оценки аниме-файтинга Jump Force. Судя по ним, разработчики не смогли справиться с поставленными перед ними задачами — средняя оценка на Metacritic 62 из 100 на основе 12 рецензий.

Среди минусов критики упоминают технические проблемы, лишние нагромождение в сюжетном режиме, наскучивающие миссии и плохое качество кат-сцен. Положительные моменты — список персонажей от One Piece до JoJo и зрелищная боевая система.

Релиз Jump Force состоится 15 февраля, на PC, PS4 и Xbox One.

13 Комментариев

  • Ну а что вам еще надо от файтинга со всеми любимыми аниме-героями?

    9
  • Ну по тексту выходит что основа файтинга крепкая, если решить технические проблемы

    -1
  • Хороший файтинг, плевать какие оценки ставят ей, сам не опробуешь не поймёшь как игра.

    0
  • КАК ЖЕ Я РАД! серьёзно, поиграл в бету - просто ужас, давно такого однокнопочного геймплея не видел, что жуть. Тупо решили компенсировать комбо наличием персонажей. Ведь ещё удивлялся почему добавили персов, которые мало появлялись(Тич и Сабо например), а просто потому что комбух мало...
    Эххх,а ведь первая часть была хороша в комбо-плане + необычная система суперударов и суперсостояний была(как бы за суперсостояние можно было побегать и подраться = приёмы отличаются от старых), каждый персонаж по возможности был проработан, а тут...пустышка. Кстати локации частично там разрушались, а здесь пустые поля. Там не хватало только скорости персам, а вот комбо можно было не трогать и всё было бы ИДЕАЛЬНО
    В общем деньги, деньги и никакого творчества, хоть здесь и добавили более менее полноценную сюжетку, что похвально, но 2 комбо на увадрат и треугольник + 3 суперудара с ультой загубили всё дело...=(

    5
  • Ох уж эти японцы... 95% мужских персонажей озвучивают женщины. Даже не смотря на мой огромный багаж просмотренного аниме, уже на первой минуте захотелось отключить звук. А все эти рваные анимации, которые уместны только в 2д рисовке, смотрятся до жути нелепо и через чур пафосно даже для аниме. Все не так плохо, если бы игра делалась японцами про японцев и для японцев, без попыток выйти на западный рынок.

    6
  • Боевка слишком скучная. Да и вообще, в каждой вселенной свои законы метафизики. Как можно соотносить силу из DBZ с чакрой Нарика и риацу Ичиго?

    Я это к тому, что в таком файтуне не возможно создать нормальную боевку из-за разных вселенных. Всё подчиняется слишком разным законам. Там получается не разные приемы, удары и комбо в одной боевке, а каждой группе придумать отдельную боевку под свои законы. Но это титанический труд, а потом балансируй.

    Поэтому, РАЗУМЕЕТСЯ, им пришлось сделать одноклеточную боевку , чтобы вся суть шла на анимации, которые и будут различать персов, но не менять суть.

    Вторая проблема — слишком много визуального спама. Да, игра красивая, но из-за перебора эффектов - ничего не видно в бою. Как-то не оч. Даже одноклеточные нарики были более менее первое время.

    2
  • ну.... 65 - справедливо, наверное. Все деньги ушли на лицензии, походу. А с другой стороны - где еще можно поиграть за Хисоку или Айдзэна? :с
    P.S. Надеюсь, в длц Кенпачи Зараки завезут :3

    0
  • @WhiteHawk, не видел ни одного файтинга по аниме который был бы не одноклеточным. хотя было что то по наруто экзом для 360 но это было ОЧЕНЬ давно

    1
  • @DreamKillerRU, Драгон Болл Z вроде хвалят, не?

    0
  • @Lupin, выглядит как мод для гилтигир. уперлись в боевку проебали дух пизделова оверпаверных чуваков

    0
  • @DreamKillerRU, ну так они уперлись в боевку или она одноклеточная? :\

    0
  • @Lupin, не то что там неплохая боевка я вполне верю потому что арк говна не делает (мои поломанные пальцы и клавиатуры в гити гир тому доказательство) но вот сам дух сражения двух оверпаверных мужиков проебан

    0
  • ну и поделом .мы всё равно .ненавидим анимэ

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.