Разработчики шутера Verdun выпустили его духовного наследника — Tannenberg. Он основан на Битва при Танненберге во время Первой мировой войны в 1914 году. Игра представляет собой командый бой на 64 игрока и шесть отрядов.

Разработчики пообещали 50 типов оружия, шесть карт и несколько режимов игры. Один из них подразумевает сражения с ботами. Игроки могут взять на себя роль русской армии, германской пехоты, болгар, румын или австро-венгров. 

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игра про первую мировую войну-это редкость, жаль что онлайн проект

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Каждый раз когда вижу новость о том, что очередной проект вышел из раннего доступа испытываю раздражение. Тенденция того, что игра появляется в сыром виде и пилится месяцами, или годами на глазах пользователей утомляет, какая то магия игростроя пропадает. Хочется получать сразу готовый и качественный продукт.

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, как бы если бы не ранний доступ многие игры вообще никогда не вышли, так же есть пример фоллаут 76 где по фул прайсу и в релизе люди по сути получили игру в очень раннем доступе.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, у фаллаута 76 было подобие раннего доступа ввиде бетатеста, но тут проблема в безответственности и пофигизме разработчиков, а не в том, что игра не пилилась при поддержке комьюнити

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, ага бета тест длинной аж 2 недели с доступом в игру по пару часов в день, такой то ранний доступ.

    0
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, Скажи это Subnautica начиналась с раннего доступа и на релизе у нас вышла отличная игра или Long Dark та же самая ситуация.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, проблема в том, что бесезда не умеет делать ничего кроме ТЕС, а не в том, что у игры не было раннего доступа.
    @Sinkler, не надо путать теплое с мягким, представьте на секунду если бы Witcher 3 вышел сначала в раннем доступе и вы бы бегали по полупостому велену глядя на криво анимированных гулей и писали баг репорты несколько лет, локации и квесты бы добавляли кусками, и за этим следило бы все комьюнити, а к релизу игра бы уже не произвела никакого впечатления, потому что все это уже видели, просто теперь собрали в один билд.

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, ну и ТЕС они так себе делают. Мне конечно понравился Скарим, но он уступает тому же Обливиону или Море, если не в Лоре и Сюжете, так в качестве самой игры. Очень сырая была на старте, да и сейчас. Встречаются баги которые могут заблокировать прохождение

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, ну кроме них ТЕС никто больше не делал, так что сравнивать и утверждать каким ТЕС должен быть на самом деле мы не можем. В отличии от фаллаута :D

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, Я больше про техническую часть. Игры у них сырые выходят, с БОЛЬШИМ количеством багов)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, движок невероятно кривой и устаревший, но они жадничают и даже собираются пилить на нем новый TES и Starfield

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, С точки зрения конечного покупотеля меня не должно волновать что у них старое, а что кривое. Я хочу ААА игру за свои деньги, а не багодром

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, с точки зрения здравого смысла, было очевидно, что fallout 76 говно ещё с момента презентации

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.