Издательство Koei Tecmo и студия Team Ninja сообщили вчера, что Nioh разошлась тиражом 2.5 миллиона копий по всему миру. На это игре потребовалось два года — релиз на PS4 состоялся 7 февраля, а на PC — 7 ноября.
Стоит отметить, что двух миллионов проданных копий Nioh достигла в конце мая прошлого года. Koei Tecmo отметила, что это самая успешная игра компании на Западе.
Nioh celebrates its 2 year anniversary & over 2.5 million sales worldwide this week! ???? Team Ninja prepared a special illustration to thank everyone for playing. The team is working hard on Nioh 2, don't miss it! https://t.co/wjNnUPx732 pic.twitter.com/sr9vTR3u7v
— KOEI TECMO EUROPE (@koeitecmoeurope)
Что касается Nioh 2, она была анонсирована на E3 2018, но никаких деталей разработчики раскрывать не стали. Через два дня Nioh исполнится два года с момента релиза на PS4. Возможно, в честь этого стоит ожидать новых подробностей второй части.
Сейчас Nioh: Complete Edition можно купить в Steam со скидкой 50% в рамках очередной распродажи.
12 Комментариев
Отличная игра в плане игровых механик, но у которой есть проблемы с дизайном локаций.
@Aventar, меня наоборот напрягали механики. Тебя убивает всё живое буквально с двух-трёх ударов, а тебе надо тратить на противников тонну ударов. Хочешь быть хоть немного эффективным - качай магию или нинзюцу, которые, считай, удаляют из игры боссов - вот настолько простыми они становятся.
просто ждём Секиро
@Chupacabra,
Это считай почерк разработчиков, и который был ещё в Ниндзя Гайден, где на максимальном уровне сложности даже обучение было пройти пробоемой. https://youtu.be/aO7NILnmURU - пример.
А вообще я проходил первый раз в тяжёлых доспехах и качал выживаемость и не умирал так быстро, а вот с Кусирагамой и без брони и хп да, умирал быстро и легко.
Магия работает хитро, если качаешь то можно боссов выносить легко, но при этом при обычной прокачке будешь страдать. Хотя согласен, в игре куча мелочей и некоторые из которых позволяют сделать машину уничтожения. Но для этого надо курить гайды и досконально знать механику.
В игре 2.5 вида врагов и уже к первой трети убивать их заученными комбо вызывает зевоту. Про локации будто их делал твой младший брат, впервые дорвавшийся до редактора уровней, уже упоминали. В ДС наверное на одной локации ситуаций и типов проитвников едва ли не столько же, сколько во всем Ниох. В плане геймдизайна игра никакая. А в плане механики и поиска имбомблдов еще туда-сюда, сойдет. Надеюсь, вторую часть сделают интереснее и разнообразнее.
@Aventar, согласен, игра классная, но со своими недостатками, ну ждёмс вторую, обязаны всё исправить)
@Aventar, Ослепляющие бомбы очень сильно помогают в бою с боссами, я как ими стал пользоваться во второй половине игры так стал выносить боссов буквально с третьей попытки, а до этого бывало мучился с некоторыми из них довольно таки долго. Боевка в игре конечно классная связанная с выбором стоек ну и то что враги то же как и перс тратят энергию и силы на комбо и этим нужно уметь пользоваться своевременно, идет игре на пользу в дарк соулс такая фишка то же не была бы лишней.
Мне игра очень понравилась, она честная во всем по отношению к любому противнику, в отличии от дарка здесь у каждого босса есть полоска стамины, на боссов действуют все дебафы, единственный минус, что к концу игры она все больше и больше превращается в клон Диабло с тонной лута, даже аналог великих порталов завезли в одном из дополнений. Игра разбита на уровни, это не эксплоэринг в открытом мире как дарк соулс, здесь своя атмосфера =)
@LeCasuel,
К первой трети какой из пяти сложностей? Посмотрел бы я трансляцию, где, кто-то, зевая, проходит 20й уровень Бездны, или, например, Великий турнир. А заливать все горазды.
Сам закончил 358-м уровнем, прошел 4 сложности (последнюю не стал проходить, так как за 250+ часов игра уже, просто, утомила), получил все достижения Стим. Шикарный соулс-лайк экшен в, редкой, японской эстетике. И разнообразия врагов более чем достаточно, но заметна нехватка уникальных локаций. Самоповторы - самый большой недостаток Нио. Ну и, может, надоедливый менеджмент инвентаря. В остальном отличная игра, с интересной боевой системой и, вообще, по-японски оригинальными решениями. Был бы очень рад второй части, ну а пока, конечно, ждемс Секиру.
@Dembel99, и что это меняет? Мувсет врагов, тактику их поведения, их становится больше видов? Нет. Сложность ради сложности не нужна. Запусти себе любой шутер, выставь через консоль 1ХП и потей. Зевают в этой игре из-за однообразия и серости.
@LeCasuel, Ну как сказать.. Экстенсивное увеличение сложности (за счет увеличения хп врагов/ наносимого ими урона) - это тоже вызов. В Дарках сложность, тоже, увеличивается по такому принципу. В Нио, в этом смысле, даже больше разнообразия, так как враги получают новые баффы или ,скажем, устойчивости к ранее имбовой магии, типа замедления - что вынуждает искать новые тактики.
Я могу понять, почему некоторым Нио кажется однообразной. В этой претензии есть доля истины. Если ожидать от нее геймплей, похожий на Дарк Соулс, то постигнет разочарование. В Нио куда меньше уделено внимания аспекту исследования. Открытого мира нет, локации небольшие и их не так много. Да и горы рандомного лута тоже утомляют. Так что неудивительно, что она не всем заходит. Тем не менее, если ДС заезжен так, что ни в одну часть не хочется возвращаться, а, все равно, хочется чего-то такого, по степени отдачи - то Нио - отличный выбор. Главное, въехать, как правильно управлять ки, а потом, в сочетании с прочими приемами, это становится очень даже занятным. А если ты еще безумный манчкин, готовый часами фармить нужную шмотку ради полного сета, часами ковыряться в луте, отсеивая мусор на продажу, часами экспериментировать с билдами, да еще и любитель японских декораций - то игра, сто пудов, твоя. Соулс-лайк игр, все еще, не так много и Нио, при всех недостатках, - определенно, одна из лучших.
@Dembel99, Вроде как была инфа, что второй части быть и она будет еще круче, так как разрыбы учтут все те минусы,что были в прошлой игре.......так что ждем .