Nioh разошлась тиражом в 2.5 миллиона копий по всему миру

Nioh разошлась тиражом в 2.5 миллиона копий по всему миру

Издательство Koei Tecmo и студия Team Ninja сообщили вчера, что Nioh разошлась тиражом 2.5 миллиона копий по всему миру. На это игре потребовалось два года — релиз на PS4 состоялся 7 февраля, а на PC — 7 ноября.

Стоит отметить, что двух миллионов проданных копий Nioh достигла в конце мая прошлого года. Koei Tecmo отметила, что это самая успешная игра компании на Западе.

Что касается Nioh 2, она была анонсирована на E3 2018, но никаких деталей разработчики раскрывать не стали. Через два дня Nioh исполнится два года с момента релиза на PS4. Возможно, в честь этого стоит ожидать новых подробностей второй части.

Сейчас Nioh: Complete Edition можно купить в Steam со скидкой 50% в рамках очередной распродажи.

12 Комментариев

  • Отличная игра в плане игровых механик, но у которой есть проблемы с дизайном локаций.

    8
  • @Aventar, меня наоборот напрягали механики. Тебя убивает всё живое буквально с двух-трёх ударов, а тебе надо тратить на противников тонну ударов. Хочешь быть хоть немного эффективным - качай магию или нинзюцу, которые, считай, удаляют из игры боссов - вот настолько простыми они становятся.

    1
  • просто ждём Секиро

    6
  • @Chupacabra,

    Тебя убивает всё живое буквально с двух-трёх ударов,

    Это считай почерк разработчиков, и который был ещё в Ниндзя Гайден, где на максимальном уровне сложности даже обучение было пройти пробоемой. https://youtu.be/aO7NILnmURU - пример.

    А вообще я проходил первый раз в тяжёлых доспехах и качал выживаемость и не умирал так быстро, а вот с Кусирагамой и без брони и хп да, умирал быстро и легко.

    Магия работает хитро, если качаешь то можно боссов выносить легко, но при этом при обычной прокачке будешь страдать. Хотя согласен, в игре куча мелочей и некоторые из которых позволяют сделать машину уничтожения. Но для этого надо курить гайды и досконально знать механику.

    5
  • В игре 2.5 вида врагов и уже к первой трети убивать их заученными комбо вызывает зевоту. Про локации будто их делал твой младший брат, впервые дорвавшийся до редактора уровней, уже упоминали. В ДС наверное на одной локации ситуаций и типов проитвников едва ли не столько же, сколько во всем Ниох. В плане геймдизайна игра никакая. А в плане механики и поиска имбомблдов еще туда-сюда, сойдет. Надеюсь, вторую часть сделают интереснее и разнообразнее.

    3
  • @Aventar, согласен, игра классная, но со своими недостатками, ну ждёмс вторую, обязаны всё исправить)

    1
  • @Aventar, Ослепляющие бомбы очень сильно помогают в бою с боссами, я как ими стал пользоваться во второй половине игры так стал выносить боссов буквально с третьей попытки, а до этого бывало мучился с некоторыми из них довольно таки долго. Боевка в игре конечно классная связанная с выбором стоек ну и то что враги то же как и перс тратят энергию и силы на комбо и этим нужно уметь пользоваться своевременно, идет игре на пользу в дарк соулс такая фишка то же не была бы лишней.

    2
  • Мне игра очень понравилась, она честная во всем по отношению к любому противнику, в отличии от дарка здесь у каждого босса есть полоска стамины, на боссов действуют все дебафы, единственный минус, что к концу игры она все больше и больше превращается в клон Диабло с тонной лута, даже аналог великих порталов завезли в одном из дополнений. Игра разбита на уровни, это не эксплоэринг в открытом мире как дарк соулс, здесь своя атмосфера =)

    1
  • @LeCasuel,

    В игре 2.5 вида врагов и уже к первой трети убивать их заученными комбо вызывает зевоту

    К первой трети какой из пяти сложностей? Посмотрел бы я трансляцию, где, кто-то, зевая, проходит 20й уровень Бездны, или, например, Великий турнир. А заливать все горазды.

    Сам закончил 358-м уровнем, прошел 4 сложности (последнюю не стал проходить, так как за 250+ часов игра уже, просто, утомила), получил все достижения Стим. Шикарный соулс-лайк экшен в, редкой, японской эстетике. И разнообразия врагов более чем достаточно, но заметна нехватка уникальных локаций. Самоповторы - самый большой недостаток Нио. Ну и, может, надоедливый менеджмент инвентаря. В остальном отличная игра, с интересной боевой системой и, вообще, по-японски оригинальными решениями. Был бы очень рад второй части, ну а пока, конечно, ждемс Секиру.

    4
  • @Dembel99, и что это меняет? Мувсет врагов, тактику их поведения, их становится больше видов? Нет. Сложность ради сложности не нужна. Запусти себе любой шутер, выставь через консоль 1ХП и потей. Зевают в этой игре из-за однообразия и серости.

    0
  • @LeCasuel, Ну как сказать.. Экстенсивное увеличение сложности (за счет увеличения хп врагов/ наносимого ими урона) - это тоже вызов. В Дарках сложность, тоже, увеличивается по такому принципу. В Нио, в этом смысле, даже больше разнообразия, так как враги получают новые баффы или ,скажем, устойчивости к ранее имбовой магии, типа замедления - что вынуждает искать новые тактики.

    Я могу понять, почему некоторым Нио кажется однообразной. В этой претензии есть доля истины. Если ожидать от нее геймплей, похожий на Дарк Соулс, то постигнет разочарование. В Нио куда меньше уделено внимания аспекту исследования. Открытого мира нет, локации небольшие и их не так много. Да и горы рандомного лута тоже утомляют. Так что неудивительно, что она не всем заходит. Тем не менее, если ДС заезжен так, что ни в одну часть не хочется возвращаться, а, все равно, хочется чего-то такого, по степени отдачи - то Нио - отличный выбор. Главное, въехать, как правильно управлять ки, а потом, в сочетании с прочими приемами, это становится очень даже занятным. А если ты еще безумный манчкин, готовый часами фармить нужную шмотку ради полного сета, часами ковыряться в луте, отсеивая мусор на продажу, часами экспериментировать с билдами, да еще и любитель японских декораций - то игра, сто пудов, твоя. Соулс-лайк игр, все еще, не так много и Нио, при всех недостатках, - определенно, одна из лучших.

    2
  • @Dembel99, Вроде как была инфа, что второй части быть и она будет еще круче, так как разрыбы учтут все те минусы,что были в прошлой игре.......так что ждем .

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.