Слух: Valve начнет предоставлять свои сервера сторонним разработчикам

Слух: Valve начнет предоставлять свои сервера сторонним разработчикам

Пользователь Resetera обнаружил в документации Steamworks подтверждения тому, что у Valve имеются большие планы на сторонних разработчиков онлайн-игр. Компания работает над тем, чтобы позволить другим студиям пользоваться выделенными серверами в собственных целях.

Как именно это должно работать на практике, пока неизвестно. Сообщается, что система находится в стадии бета-тестирования.

Valve предлагает разработчикам API, нацеленный на безопасное соединение с сервером через защищенные наборы инструкция VAC, в том числе через специальные ретрансляторы. В документации компания уточнила, что все заинтересованные разработчики уже могут обратиться к Valve за дальнейшими инструкциями.

Издание PC GamesN связалось с Valve, чтобы получить дополнительную информацию, но ответа не получило.

Видео от Shazoo

Подписаться

52 Комментария

  • SuperNyasha
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже не знают как аудиторию удержать которая со временем окажется у эпиков.

    -16
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, снижают процент до 15 - и все, эпик умер так и не родившись

    но видимо пока считают что это крайние меры

    36
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SuperNyasha, Отличная шутка ))

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Большие студии в таких функциях не нуждается, поэтому это скорее поддержка маленьких разработчиков со всякими инди проектами.

    6
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @WitchD, Скажи это EA и Ubisoft)))

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AndrewVishnevsky, сказать им что они не нуждаются в чужих выделенных серверах? Я думаю там в курсе.

    -1
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорей всего это продолжение расширения на Китайский рынок, там процент выручки с онлайновых игр самый большой.

    0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, а ну когда их сервера опять упадут, то просто напомни))

    3
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Валв работали над этим и многим другим не один год, а жалкие фанбои Эпиков уже пишут всякую чушь.

    @SuperNyasha, Откуда это фанбойство и уверенность, что эпики не прикроют лавочку, когда вся эта затея не выстрелит?

    Warframe бы выделенные сервера не помешали, а то играть иногда невозможно из за хоста.

    2
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Valve придется не только понижать процент до 12%(а то и ниже), но и делать то же самое что и Эпики - скупать экзы. Ты просто переоцениваешь важность стим комьюнити. Вспомни хотя бы BF3, ставки ЕА на нее, и продажи на ПК. Вспомни Black Ops 4 - продажи на Батлнет лучше чем в Стим ранее у колды. Большинство людей все же играет в игры а не лаунчеры, и эти примеры это подтверждают.
    Гейб кстати уже снизил процент для крупных издательств, только Ubisoft это не остановило. А это самый крупный издатель в Стиме, с самыми большими продажами своих игр

    1
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, ничего из этого не связано с платформами.

    4
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @origame, че?

    0
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Что серия БФ, что Колда хорошо продалась только на консолях. На ПК сервера пустые по сравнению с консолями. Так что ЕА сами себя в лужу посадили, когда сделали свой ориджин.

    4
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, имхо, мультиплеер пусть на здоровье выпускают где хотят, но сомневаюсь что за синглами начнут активно бегать по другим магазинам

    но и делать то же самое что и Эпики - скупать экзы

    и зачем? при равном проценте, стим имеет огроменную инсталл базу и жирный функционал, эпик не имеет ничего, зачем разработчикам при таком раскладе уходить из стима?

    Гейб кстати уже снизил процент для крупных издательств, только Ubisoft это не остановило

    да, и это...странно. Оставили бы дивижен эксклюзивом для юплея тогда уж, учитывая что он почти наверняка напродавался бы на 50кк долларов в стиме, чтоб преодолеть планку и снизить процент до 20%

    уходить из стима в эпик, при этом имея свой собственный магазин - это какой-то полнейший идиотизм, если разве что они не дали Ubi на лапу

    @evekin, шутишь? в BF4-1 на PC играет народу больше чем на боксе и самую малость меньше чем на PS4. но колда да, она давно превратилась в консольную серию

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Не снизят , до 15% .
    Максимум до уровня Эпиков, да и то маловероятно. Т.к. за спиной Эпиков стоит Тенцент с его десятками миллиардов.
    А Габен умудрился пересраться с большинством крупных игроков.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, уровень эпиков это 12%, 15 это выше)

    А Габен умудрился пересраться с большинством крупных игроков.

    каким образом?

    за спиной Эпиков стоит Тенцент с его десятками миллиардов.

    вот именно, как по мне пусть уж лучше вальв зарабатывает, чем эта ущербная китайская мегакорпорация

    8
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Начиная с ЕА, ты же вкурсе что ЕА создала Оригин, только по причине того что ЕА с Вальве посралась из-за первого Крайзиса ?

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо мощности серверов начали пустовать, когда народ в эпик стор побежал.

    Нужно немного Стим потроллить, а то слишком они зажрались, пусть жирок растрясут, и начнут действовать ради конкуренции. А то их чуть ли не ногами бить начали, а они даже встать не в состоянии.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, нет, не в курсе, может ссылкой поделишься?

    а вообще по-моему EA создала свой магазин просто потому что может

    4
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, вся мультиплатформа продается лучше на консолях. Всегда так было. Исключениями являются разве что ПК-шные эксклюзивы, которые портировали на консоли. Про BF уже выше написали. Про колду - BO4 лучше на ПК продалась чем BO3 и WW2 - а последняя капец выстрелила, там еще в Activision премиями обваливали конкретных людей.

    @Kolya12382,

    за синглами начнут активно бегать по другим магазинам.

    За эксклюзивом Сони не побегут думаешь?)) Чето я очень сомневаюсь. У них уже есть какие-то договоренности с Сони, да и вообще, у них "все самые дорогие эксклюзивы еще впереди" Так что даже Метро это так - перепал случай))

    зачем разработчикам при таком раскладе уходить из стима?

    а зачем разработчикам этот функционал? Им нужен аналог SteamSpy - над ним Эпики и работают. Что касается "для игроков" - за этот год они собираются все основные фичи пилить, вот уже делают обзоры. За год сделают большинство того, к чему Стим шел 15 лет.

    да, и это...странно.

    тоже вот сказали что Габен достал уже многих. Как минимум уже не хотят с ним сотрудничать. Да и так, для "потанцевала" это делается. Дивижн это соломка для последующих релизов. Возможно они расчитывают на рост EGS и в этом будущем игнорировать большой магазин они не хотят. Точно то же, что они делают и сейчас - продают у себя и у Габена.

    -2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    За эксклюзивом Сони не побегут думаешь?)) Чето я очень сомневаюсь. У них уже есть какие-то договоренности с Сони, да и вообще, у них "все самые дорогие эксклюзивы еще впереди" Так что даже Метро это так - перепал случай))

    не побегут, потому что этого никогда не случится) за киберпанком максимум в GOG побегут, за RDR2 в лаунчер роков

    а зачем разработчикам этот функционал?

    он нужен юзерам, ровно как и сами игры, верно? довольные юзеры - значит больше продажи, это ж совсем базовые вещи, кмон

    4
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Ссылкой не поделюсь. Т.к. это всё было на уровне слухов. Которые скорее всего правдивы.
    И да ЕА посралась именно из-за 30% .
    Как говорится, Жадность Билла погубилла ,как Артефакт к примеру.

    -1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Journey забыл что-ли? + Сони уже не надо консоли активно продавать, так как уже закат поколения. Про Death Stranding даже ходили слухи что на ПК выйдет. Так что все может быть. Это я просто самый яркий пример привел. Будут и другие, мультиплатформенные игры, жирные

    -2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, ты б погуглил что ли для начала) Journey делала не внутренняя студия Sony, не на их движке, они просто выступили издателем, видимо как раз на условиях временной эксклюзивности

    • Сони уже не надо консоли активно продавать, так как уже закат поколения. Про Death Stranding даже ходили слухи что на ПК выйдет. Так что все может быть.

    сказки. Я был бы только рад, конечно, но этому не бывать, к сожалению

    @Scotina, ну..."посрались" это с натяжкой, видимо, как ты и говоришь, их просто не устраивали 30%, на меньшее они с вальв не договорились - вот и сделали свой магазин, потому что могут

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, У Сони только 2 студии вроде как - Naughty Dog и Santa Monica. Только эксклюзивов чето больше, и чето они не выходят на ПК. Странно, правда?
    Bloodborne например? Почему нет? Driveclub и многие другие. journey не временная эксклюзивность. Если была бы ею - то разрабы давно бы ее выпустили на ПК, так как это им выгодно, еще раз продать игру. Сони владеет правами на эксклюзивность и ими же распоряжается.

    -1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Да нет там Именно посрались и тупо из-за крайзиса первого т.к. ЕА норм денег в него влила, т.е. практически благодоря Габенусу был убит последний ПС -экз.

    -2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,
    а еще Guerilla - разработчики киллзона и Horizon`а, сакерпанч - разработчики инфеймоса, Bend Studio - которые сейчас Days Gone делают, Polyphony Digital - гран туризмо, ну и Driveclub делала тоже студия сони, пока их не разогнали, так что чет нифига)

    в случае с BB они заказали у фромов(которые вроде как независимая компания, ровно как и та студия, которая делала Journey) игру - заплатили за ее разработку, и все, опять же ничего необычного

    @Scotina, узхазхазхазахзх, какой злой габен, прям уничтожил пека-индустрию! так нахрена они вообще к габену стим пришли, выпускали бы игру так, в вакуум, раз умные такие

    3
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, да, Guerilla тоже получается чисто работяги Сони, забыл. А остальные - это надо разбираться, то что какая-то контора делает только на ПС игры - еще не значит что она Сони принадлежит.

    в случае с BB они заказали у фромов игру - заплатили за ее разработку, и все, опять же ничего необычного

    ну и?)) Чем отличается это от ситуации с Journey?)) Сам спросил - сам ответил получается

    выпускали бы игру так, в вакуум

    Габен просто придумал подмять весь ПК сектор под свой лаунчер. Хотя до этого спокойно продавались игры отдельно с ключиком. Многие ненавидели Стим в те времена, вон куча комментов на эту тему есть. Когда MW2 выходила в Стим тоже бомбили. И тогда проблем было гораздо больше, чем кликнуть по другому лаунчеру

    Вот в Википедии, 4 студии всего популярных принадлежат Сони, правда Эволюшн уже распустили, да.

    -3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Вообще-то , ААА проектов да.
    Т.к. сам настоко зажирел что аж до трёх разучился считать.
    Ну а крупным издателям, опосля провала Первого Крайзиса стало абсолютно парралельно на экхы для РС гейминга.

    -3
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    "За год сделают большинство того, к чему Стим шел 15 лет."

    Ну да, сделают поддержку модов, торговую площадку, ачивки, ленту, профили, форумы и тд? Ты сам то в это веришь?

    @Scotina, Да, так посрались, что все игры ЕА выходили после первого кризиса еще 6 лет в стиме, кул стори.

    4
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    да, Guerilla тоже получается чисто работяги Сони, забыл. А остальные - это надо разбираться, то что какая-то контора делает только на ПС игры - еще не значит что она Сони принадлежит.

    все перечисленные мною студии точно им принадлежат, я проверил, я ж не упоминал там всяких Quantic Dream и Supermassive Games(Until Dawn), которые нынче сами по себе

    ну и?)) Чем отличается это от ситуации с Journey?)) Сам спросил - сам ответил получается

    полагаю, что BB они оплатили полностью, а Journey частично + помогли им издаться, все таки студия реально маленькая и с этим у них могли быть проблемы. но да, это мои догадки, как оно было на самом деле мы вряд ли узнаем

    Вот в Википедии, 4 студии всего популярных принадлежат Сони, правда Эволюшн уже распустили, да.

    у сони есть дочерняя компания - SIE Worldwide Studios, ей принадлежат остальные

    @Scotina, ну не знаю, лично меня габен со своим стимом научил платить за игры, много похожих историй слышал и от других людей, так что не стоит так однобоко смотреть на ситуацию

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin,
    Конечно. Подготовка была , плюс сейчас мы наблюдаем последствия этого. Т.к. ЕА показала всем что и без Габена можно без проблем жить. Но ЕА как таковой РС рынок пох, а вот Суини серьёзно намерился атаковать Габенуса.

    -1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, ну так не все это и надо. В первую очередь магаз норм сделать, поиск, облачные сохранения, обзоры, чат, ну и форумы может. Остальное свистоперделки "одноклассников", которые дай боже популярны в самом же стиме. Правда вы то определитесь - раз гнобите EGS, то хоть скидку делайте на то, что это долго все делается)))
    @Kolya12382, там они на группы по степени зависимости разделены. Конктретно Сони пренадлежат Собачки, Санта Моника, Эволюшн(распалась), Гориллы и сакер панч. Остальные клепали игры для других, даже для майков.
    Qantic Dream по контракту работала и щас мультиплатформу будет делать. Я уже сказал, что не все студии пренадлежат Сони, пусть и делают игры им.

    полагаю, что BB они оплатили полностью

    ну во, опять гадания пошли. Не, есть факт того, что много лет Journey не выходила на ПК. Что и как оплатили это не важно.

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,
    епрст)))
    Sucker Punch Productions - Дочерняя компания Sony Interactive Entertainment
    Bend Studio - Дочерняя компания Sony Interactive Entertainment
    Polyphony Digital - Дочерняя компания Sony Interactive Entertainment
    Evolution, которые делали драйвклаб, разогнали, ну а про ND, санта монику и Guerilla ты уже в курсе

    остальные, которые клепали игры и для других студий/платформ, как я уже и говорил, я не упоминаю

    ну во, опять гадания пошли.

    так я сразу сказал что это не более чем гадания, и правду мы вряд ли сможем узнать

    2
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, не беси блин, зачем искать все эти студии? Я написал что "вроде как". найди мне еще задрипанных студий пару штук, чтобы точно все было.
    Я говорю что не все "сониевские студии" принадлежат Сони, типа как Quantic Dream. И что Сони может владеть правами на эксклюзивность игр, сделанные не внутренними студиями. Щас будем по пальцам считать все эти студии: "а во, ты эту забыл хых". Разговор не про это.

    Journey потеряла статус эксклюзива PS, и появится эксклюзивно в EGS - это как минимум косвенное доказательство. То что ты там придумываешь про че там кто кому заплатил - это гадания. И непонятно какое это имеет значение. Видимо тоже уход от разговора

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Quantic Dream - НЕ дочерняя студия Sony, остальные - да

    Journey потеряла статус эксклюзива PS, и появится эксклюзивно в EGS - это как минимум косвенное доказательство

    не совсем, потому что игру делала НЕ студия Sony, поэтому на многое я бы не расчитывал

    Я говорю что не все "сониевские студии" принадлежат Сони, типа как Quantic Dream. И что Сони может владеть правами на эксклюзивность игр, сделанные не внутренними студиями.

    и как много крутых игр сделали эти студии, которые им не принадлежат? потому что весь топ идет именно от этих студий

    2
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, так где мои Хеви Рейн на ПК?) А? А? А?

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, у них был контракт на 3 эксклюзивные игры, начиная с хеви рейна

    2
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, ок, давай найди мне подтверждение на то, что у QD был контракт на безвременные эксклюзивы, а у разрабов journey - временный

    -1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, блин, ты издеваешься что ли)) я тебе сразу сказал что по Journey это ЛИШЬ МОИ ДОГАДКИ, что ж ты прицепился то к этому
    по поводу QD и сони - на вики есть интересные строчки, сомневаюсь что это совпадение и ровно спустя 3 игры они возвращаются к созданию мультиплатформы:

    Часть игровой физики доступна с поддержкой технологии PhysX от компании nVidia. Первоначально для PC планировалось выпустить две версии игры, рассчитанные на компьютеры, оборудованные соответствующей единицей обработки физики, и на машины без данной комплектующей. Однако после того, как игра была объявлена эксклюзивом для PlayStation 3, разработка этих версий была прекращена.

    на инглиш вики тоже есть, но совсем немного:

    The same year, Quantic Dream revealed The Casting, a technology demonstration of what could be accomplished on PlayStation 3. This preceded the partnership with Sony Computer Entertainment to bring Heavy Rain into existence, marking "something more personal" for Cage.

    но скан контракта, конечно, я вряд ли найду

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    VAC??? kappa....

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, я не имею ничего против твоих догадок, они не являются мыслепреступлением так сказать. Ты даже можешь правильно догадываться. Но есть "но":
    Я говорю:" есть факт того, что Journey, которая являлась "по необъяснимым причинам" эксклюзивом PS3 больше 6 лет, была на PS4, но никак на XBOX, PC, вдруг лишилась эксклюзивности... а точнее не лишилась, а также начала продаваться эксклюзивно в кое-каком лончере на PC. Это косвенно подтверждает некоторые договоренности между 2 компаниями".
    Ты говоришь: "нет, эксклюзивов Сони в EGS не будет, а journey какой-то другой, особенный эксклюзив, который отличается от контрактов по типу QD и внутренних студий Сони"
    Где хоть какие-то подтверждения этих слов? Есть только догадки. Они имеют право на жизнь, но в споре прав я.

    Ну и еще ты решил меня тыкнуть в то, что, мол, я не чето там не загуглил. Сделал вызов моему доказательству, но так и не развил свою мысль каким-то подкрепом, фактами и т.д.
    Суть: не надо тыкать, если нечем потом парировать. Цепляюсь из-за того, что ты придаешь своим догадкам какой-то вес, которого у них нету.


    И в конце концов, я хз, будут эксклюзивы Сони или нет, но мультиплатформенные экзы будут, и за ними стимоводы побегут. Как побежали за BF и CoD. Сониевские экзы я привел как "яркий" пример, который очень хорошо виден по СНГшным игрокам, которые рубаху на груди рвут за Steam, а как выходит какой-то консольный эксклюзив, так сразу начинают ныть, мол Rockstar, выпустити на Пука плез. А когда слезы высыхают, то начинается: " и даром не надо это гумно, даже в Steam потом не куплю". Точно такая же ситуация как с Метро. Только тут есть анекдот про ньюанс: если для консольного экза надо купить консоль и игру за 60 баксов, то для другого лончера нужно всего лишь пару раз кликнуть. Это объясняет то, что типичный СНГшный игрок редко притрагивается к консольным эксклюзивам, но при этом чуть ли не каждый играл в Батлу, например.
    Когда начнут выходить эксклюзивно крупные релизы - побегут как миленькие. Кто-то конечно спиратит, но никто не будет терпеть ради "идеи", или потому что надо по лишней иконке кликнуть, когда все остальные будут играть и обсуждать игру. Подумай об этом.

    -2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,

    Я говорю:" есть факт того, что Journey, которая являлась "по необъяснимым причинам" эксклюзивом PS3 больше 6 лет, была на PS4, но никак на XBOX, PC, вдруг лишилась эксклюзивности... а точнее не лишилась, а также начала продаваться эксклюзивно в кое-каком лончере на PC. Это косвенно подтверждает некоторые договоренности между 2 компаниями".
    Ты говоришь: "нет, эксклюзивов Сони в EGS не будет, а journey какой-то другой, особенный эксклюзив, который отличается от контрактов по типу QD и внутренних студий Сони"
    Где хоть какие-то подтверждения этих слов? Есть только догадки. Они имеют право на жизнь, но в споре прав я.

    я лишь к тому, что эксклюзивы, которые на 100% принадлежат Sony, и разработаны студиями, которые ей принадлежат, скорее всего не выйдут на PC ну вообще никак, а вот игры по типу Journey, которые разработаны СТОРОННИМИ студиями - то да, может быть

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, ок, без вопросов. EGS тащит значит, если ты в остальном согласен со мной)))

    -2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, не знаю, по-моему EGS по прежнему говно без какого либо функционала)

    если они и дальше продолжат таким грубым способом зарабатывать себе "эксклюзивы" - то все равно неее, тащить от этого они не начнут

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, попробуй трусы хотя бы продавать. Когда у тебя будет ограниченный бюджет, когда надо будет еще онлайн-магазин создать, группу вк раскрутить. Посмотрел бы я на твой дохлый сайтик и группу из 100 человек))
    Так что все еще впереди, они говорят что весь функционал допилят в течении года, а еще за этот год будут раздавать бесплатные игры(причем отличные, пока, по крайней мере). Ну и крупные игроки заинтересованы в магазине. Говнить магаз, который только стартует, и имеет кучу перспектив - ну твое дело. Можно потом на готовое придти, вот только в кучу игр эксклюзивных не сыграешь. Если на ПК играешь, конечно.

    Метро они забрали точно так же как Сони крадет себе экзы. Ты же сам скинул инфу про Хеви Рейн - тоже ж игру украли, а могла быть мультиплатформой. Разница только в том, что Сони сделала это пораньше.

    -2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, вот как прикрутят функционал - там и посмотрим, а пока в его сторону смотреть нет вообще никакого смысла

    Говнить магаз, который только стартует, и имеет кучу перспектив

    да, буду говнить, и совсем не удивлен что со мной его говнит половина интернета, потому что их политика не заслуживает ничего другого

    2
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, судя по некоторым паблосам в том же ВК, примерно 30-40% защищают Эпиков, 60-70 за Стим. И это те кто бугуртят. Есть еще кому вообще похрен - а те купят в Эпике экз, так как им пофиг на эти терки. Так что чето зря ты про половину интернета говоришь. Уже кучу раз ныли - вспомнить хоть ближайший РДР2 - ничего вы не измените. Колду тоже "все" говнили когда-то - продавалась лучше и лучше.
    Да и щас бы на большинство полагаться. Гитлера тоже большинство выбрало. Знал?))

    Что за политика, в чем ее негативные последствия, и чем отличается от других "эксклюзивов", ответишь? Думаю что нет. Это твои эмоциональные сопереживания, объективно в этом ничего плохого нету, а если и есть - эксклюзивы бывают у всех, и не только в игровой индустрии.

    -2
  • Dirol2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, мне в принципе пофиг на эти баталии. Но чисто мое мнение, это не красиво так делать, покупать "эксклюзивность" там, где ее нет и не должно быть. Это не конкуренция со стороны EGS как вещают многие, конкуренция когда продукт продается в EGS и на других площадках.
    Отличия от других "эксклюзивов" здесь в том, что они выходят на площадке разработчика/издателя (Ubisoft, Origin, Xbox/Microsoft Store, Sony), а не покупаются и заставляют тех кто хотел купить игру спустя неделю выхода почитав отзывы идти на их площадку, не давая попросту выбора. Да и мне кажется не было бы столько гнева если бы THQ сразу сказали, что первое время они будут в EGS, а не за две недели до выхода. Но так же не могу понять тех кто сделав предзаказ в стиме орет, игру они получат все там же в стиме. THQ хоть и поступили в некотором плане по свински, но хотя бы не отменили предзаказы стима.

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, выше уже ответили

    0
  • 1okisan
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же жалко выглядит эта студийка! Рад что появились реально хорошие конкуренты Габеру.

    -2
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dirol2, если не захочешь, то можешь не отвечать. Просто распишу какова ситуация в действительности, и ее сравнение с другими эксклюзивными практиками.
    А @Kolya12382, я бы послушал, который любит прикрываться чужими словами


    ментальные боли испытали лишь те, кто "принципиально" хочет покупать только в Steam. Это как если бы один человек просто поднял руку - у всех все нормально, а одному плохо стало, оттого что его в детстве били, и он решил обругать человека, который ее поднял. Ему кажется что на это была причина, но объективно ее не было, так как это всего лишь мысли,
    Или в мыслях ты хотел купить памидорку в любимом магазине - приходишь(ого, не только подумал, так еще и усилия произвел), а там ее уже нету - обидно, Я ПОНИМАЮ. Только вот производитель не имел права ее перенести в другой магазин? Имел право. Зачем поднимать шум из-за этого, как маленький инфантильный ребенок?

    Игра это творческий продукт, издатель мог бы хоть выпустить его на эксклюзивном марсианском лончере имени Илона Маска - тоже имеет полное право. Меня поражает, то что разработчики, которые вложили деньги и усилия в игру, что-то должны человеку, который не купил игру, а только в мыслях у него возникла идея. Действительно как мыслепреступление наоборот - игрок только подумал, а издатель или магазин уже виноват.

    конкуренция когда продукт продается в EGS и на других площадках

    Мы уже выяснили, что многие эксклюзивы той же Сони, получаются путем пошляния денег конторе, которая ДАЖЕ хотела выпустить мультиплатформу, но в итоге из-за чемоданов становится эксклюзивом. В чем объективное отличие, которое реально существует, а не витает в ощущениях людей?

    И Метро не эксклюзив только EGS - Метро не продается в Steam, и это был выбор THQ, которое имело полное право так поступить. Более того, у него была весомая на это причина - меньший процент. Они поступили по собственной выгоде, не нанеся вред клиентам(тем же предзаказавшим, "думающие" - не клиенты). Винить их за это глупо.

    не было бы столько гнева

    точно, на 10% меньше, возможно. Но то что гнева не было бы - звучит неправдеподобно. Все прекрасно понимают, что из-за "резкости" бугуртят не так много народу, большинство же хотело тупо купить в игру в Стим и нигде больше.

    Но так же не могу понять тех кто сделав предзаказ в стиме орет

    вот именно, если бы они сами отменили предзаказы, и вернули бы деньги, предлагая купить в EGS - это было бы по свински. Почему? Потому что здесь уже были затрачены какие-то усилия, но главное - произведена транзакция, пусть и преордер, который можно отменить. Вот в этом случае был бы справедлив бугурт.

    • Блин, вон "Сони сделала" эксклюзивом рейтинговый режим в BO4 - и никто не бугуртил. Задержка изменений, которые должны были получить все игроки, КУПИВШИЕ игру. И изначально никто их не уведомил что такое будет. Утрированный пример - купил игру с 4 эпизодами, и потом 4-ый вышел эксклюзивно на 2 месяца на определенной консоли, без предупреждения до покупки.
      Еще пример - купил ты когда-то XBOX, ради эксклюзивов, потратил деньги, а потом многие экзы отменили. Вот тут тоже будет справедлив бугурт - платформодержатель ввел в заблуждение, и ты потратил деньги.

    И эти примеры существовали, и имели под собой причину быть недовольным, так как там фигурируют деньги, какие-то затраты. Что вообще плохого сделала EGS на фоне Сони и Майков с этой темой эксклюзивности? Объективно - она не нанесла никакого вреда, по сравнению с этими двумя.

    -3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.