Fear The Wolves покинет ранний доступ в начале февраля

Fear The Wolves покинет ранний доступ в начале февраля

Баттл-рояль Fear the Wolves выйдет из раннего доступа Steam уже 6 февраля. С момента релиза и до 12 февраля все желающие смогут попробовать игру бесплатно.

В день выхода Fear the Wolves также получит масштабное обновление, которое добавит новую локацию, закрытые аномальные зоны и дополнительного мутанта — волчицу-матриарха. После апдейта в игре также появится новая система артефактов, среди которых будут сердце матриарха и "Спора". С помощью сердца геймеры смогут призывать дружественных волков-мутантов, тогда как "Спора" ненадолго позволит видеть сквозь стены.

Fear the Wolves вышла в раннем доступе Steam в прошлом августе. Игрой занимается студия Vostok Games, основанная выходцами из GSC Game World, которая разработала S.T.A.L.K.E.R.

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    очередной случай, когда игра выходит из раннего доступа, а ранний доступ из игры нет?

    10
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет, игра говорят провалилась. С этими Батл-роялями с ума уже сошли! лучше бы сингл хороший сделали

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поклонники рады новости. Там вообще игру с таким количеством человек можно запустить?

    3
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jericho766, это адепты, они и будут набирать последователей =]

    Игрой занимается студия Vostok Games

    И этим все сказано =]

    1
  • stormblast
    Комментарий скрыт. Показать

    Там вроде боты есть, а сервак запускается при наличии трех живых игроков. Цирк)

    0
  • comm
    Комментарий скрыт. Показать

    @ Нарисовал в свое время бутылку водки для сталкера
    @ От разработчиков сталкера

    8
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Multik, ага очередные халявщики решили бабла срубить. Да чет с шутерами раннего доступа не задалось, WW3 вон тоже в конвульсиях.

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @comm, Услышал в курилке как кто-то рассказывал что рисовал бутылку водки для Сталкера - "от разработчиков Сталкера".

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, Прочитал в интернете, что в Сталкере есть бутылки с водкой - "от разработчиков Сталкера".

    2
  • SinisterCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Справедливости ради, нужно сказать, что Восток всё таки, это не ребята, что "нарисовали бутылку водки", а люди принимающие непосредственную связь в разработке сталкера. Несмотря, что арт команда ТЧ и люди ответственные за сам концепт сталкера ушли ещё в февраля 2006 и основали 4А, а после релиза ТЧ ушла ещё часть команды, включая разработчиков 4А engine (хотя его алфа версия была создана ещё до выхода ТЧ и действительно было использовано опыт при создании X-RAY ), всё же, основная часть сотрудников осталась. Менее чем через год эти люди выпустили ЧН. И в него было только две проблемы - стабильность релизной версии (пофикшено) и утрачена атмосфера заброшенности. ЧН - экшен-шутер, забудьте о артефактах и заброшке. Но с точки геймплея и анимации, игра сделала большой рывок. Стрелять стало приятней, анимации обновили, добавили широкие ветки апгрейдов для оружия и брони, перебалансировали ТТХ всего и вся, артефакты стали полезней, а симуляция жизни стала проработаней (но из-за войны группировок это особо и не заметно). А графон... Даже в Кризиса не было таких саншафтов, как в ЧН (солнечные лучи здесь действительно лучше, но и жрут они больше, да и многие игроки продолжали играть на статике ) , а текстуры здесь выше, чем в ЗП(sic!). И вот выходить ЗП. ИМХО, это лучшая игра по сталкеру. Во-первых, лучший геймплей из частей - настоящая охота за артами, переработка препаратов и еды, вменяемая симуляция жизни. Лучший сюжет - камерная история-детектив, которая не заставляет тебе оббегать всю Зону и перевалить миллион врагов, а развивается постепенно и да ещё с возможностью пройти часть сюжета в любом порядке. Нелинейные цепочки квестов с разными концовки и практически отсутствуют принеси-подай. Тут заметно влияние фоллаута - даже стилистически концовки поданы титрами, а основная концовка одна, но имеет разные вариации, которые показывают, как игрок повлиял на мир и что он делал для этого. Графон тут на уровне ЧН (местами иногда хуже правда). Так вот, люди занятые ЗП продолжали работу на С2, но он развалился и все разбежались, кто куда. Да процент людей, что работают в Восток и работали в GSC. достаточно велик, но это и не бивший костяк. В основном это люди, что занимались ЗП и ЧН и часть менеджмента (Яворский и т.д). Так что, да, они могут говорить, что причастны к разработке Сталкера и Сталкера 2, но в основном аддонов ЗП и ЧН. На СОЗДАТЕЛЕЙ сталкера ни одна студия не может претендовать, так это результат коллективного труда большего количества людей. Те же основатели 4А являются ответственными за создание концепта мира игры и самой игры и той самой атмосферы, но мало относятся к реализации геймлейных фич

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.