На прошлой неделе разработчики Metro Exodus опубликовали системные требования для своей игры, однако о размере файлов ничего сказано не было. Но благодаря магазину Microsoft Store стало известно, что версия игры для Xbox One будет весить 53.4 гигабайта.
Стоит ожидать, что похожий размер Metro Exodus получит и на PS4. Также возможен патч первого дня, который сейчас выходит почти для каждой игры. Чтобы подготовить свободное место на консоли для Metro Exodus, есть ещё несколько недель.
Релиз игры состоится 15 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
24 Комментария
Это конечно интересно очень.
Но я хотел отметить, что ваш новый дизайн (с телефона) это зачёт. :)
Да это вообще ерунда по сравнению с играми, что сейчас выпускают. Вспомните RDR2.
@Bustdownn, размер не показатель качества игры, глубины механик и увлекательности геймплея.
Монстер Хантер Ворлд - 13 гигов.
@VirgoFox, я в плане того, сколько памяти игра занимает. Размер не имеет значения , тоже так считаю.
что то известно о длс? стоит вообще голд версию рассматривать, как думаете?
@din_rolla, а у предыдущих игр серии были нормальные длц?
@Mikes, посредственные длс, как по мне. Единственное раскрыли что стало с Бурбоном и все на этом из интересного )
@Bustdownn, не совсем корректно понял твой коммент сперва)
Бурбон умер в первой части, к ней не было ДЛС, а вот у ЛЛ были:
Истории Анны, Хана, Павла. Паучье логово, Кшатрии, Тяжелая Пехота, Снайперы, уровень разработчика, виртуальный симулятор.
ну вполне норм.
@VirgoFox, размер имеет значение
Гад оф вар весит в разы больше - и все, игра года
А так 53 гига ниочем
@VirgoFox, я про chronicles pack - там говорят , что стало с бурбоном , он выжил. К первой метро нет длс да.
@GamerBoy, о, ты опять выполз из своей пещеры троллей. Много жиру, слишком много.
@Bustdownn, блин, не знал. А чей сценарий не подскажешь? как раз прохожу ЛЛ.
@VirgoFox, Сюжет Павла, в баре перед гадалкой услышишь разговор про Бурбона.
@Bustdownn, понял, спасибо. Сколько раз проходил, ни разу внимания не обращал.
@VirgoFox, я когда в метро играл , не пропускал ни одного диалога npc, даже обычных жителей метро, что разговаривают между собой. +1000 ед. в погружение , атмосферу ))
@Bustdownn, аналогично. Благо там богато таких моментов насыпано.
@VirgoFox, а не так чтоли? Текстуры, анимации, мир и прочая фигня занимают место, если канеш проработаны и есть контент, а не какие-нить тени мордора
@GamerBoy, количество и качество - слова с разным смыслом и написанием, все мальчик отстань, дядя занят.
@GamerBoy, Stardew Valley 2d инди игра напичкана контентом по лучше некоторых ААА тайтлов и весит немного. Парадигма разрушена.
@VirgoFox, начальство от компа отрывает?)
@Bustdownn, странно сравнивать пиксельную игрушку и ААА проекты) иначе все бы играли на телефончиках, а гадовар не был бы игрой года)
@Bustdownn, не трогай его, пусть возвращается на свой родной остров.
@VirgoFox, к сожалению целая треть допконтента — откровенный мусор. Взять, например, миссию за пулеметчика. По-хорошему в длц стоило только 3 миссии включить: Павла, снайперов и кшатриев.
@Holthedor, каждому свое. В ДЛС есть миссии на любой вкус и это благо.
@Holthedor, "Хан" и " Паучье логово" - тоже неплохие, но жаль короткие. Кшатрии, конечно, бест офф. Я слышал, что 4А отказались от идеи этой миссии, как основы для ексодуса и выбрали роуд муви, что тоже круто, но я надеюсь на спиноффы по типу кшатраив. Кшатрии - это такая метродвиния в мире метро, расширить эту идею несколькими базами и их улучшением, добавить нелинейность для уровней, завести улучшения из ексодуса и получиться конфетка)
@SinisterCat, на паучье логово мне уже не хватило энтузиазма, а Хан с позиции атмосферы неплох, но геймплей как таковой присутствует только в конце и так небольшой миссии.